Мифы о производительности Star Citizen

Клайв Джонсон — ведущий сетевой программист в CIG

Существует несколько мифов, которые, кажется, часто повторяют. Пожалуйста, позвольте мне развеять некоторые из них для вас:
— Рендеринг графики не ждет ответов от сервера.
— Серверный FPS не влияет на клиентский FPS.
— Неткод не замедляет работу клиентов и никогда этого не делал.
— Неткод не замедляет работу серверов, больше не замедляет, хотя мы и увеличили число клиентов.
— Вы получаете лучшую производительность на новом сервере из-за того, что там меньше игроков, а значит вашему клиенту нужно просчитывать меньше всячины вроде физики, анимаций, полетных механик и обновлений вводных.
— Игроки, ломающие игру ради игры в PU в «оффлайн режиме» получают лучшую производительность, чем в онлайне, лишь потому, что их клиентам не нужно разбираться с потоком данных, генерируемым прочими 49 людьми

Сложность в исправлении проблем с производительностью заключается в том, что игра нагружает движек гораздо больше того, на что он рассчитан. Исправить это — значит фундаметально изменить то, как работают системы, одновременно с этим стараясь не сломать все в игре, использующей их (системы). Значительный прирост производительности требует больших изменений, что требует времени. Иногда нам приходится проделывать кучу реструктуризации еще до того, как мы можем начать работу над оптимизацией. И проделывание всех этих изменений с игрой может привести ко множеству багов, исправление которых займет еще больше времени. Давайте также не забывать, что производительность — не единственная цель здесь: мы также пытаемся достичь невиданных ранее уровней достоверности (достоверности/реалистичности, сложно сказать, что именно имеет в виду — прим. пер.). А достоверность — зачастую враг производительности, так что мы оказываемся в ситуации, когда нам приходится оптимизировать вещи еще глубже, чем пришлось бы без этого (без стремления к достоверности — прим. пер.).»

Источник: Дискорд организации Rustec.

logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Расписание на неделю

Расписание на неделю

Приветствую, Граждане! Добро пожаловать на неделю, когда мы обновим наш текущий веб-сайт и изменим его внешний вид, чтобы он соответствовал 2948 году! Нам не терпится поделиться с вами обновленным дизайном, который сотворили наши драгоценные товарищи из Turbulent. Не только звездная, но и...

Системные требования Squadrone 42

Системные требования Squadrone 42

Студия CIG занимающаяся разработкой Star Citizen, наконец то опубликовала системные требования для однопользовательской кампании Squadrone 42. * Windows 7 (64bit) with Service Pack 1, Windows 8 (64bit), Windows 10 - Anniversary Update (64bit) * DirectX 11 видео карта с 2GB памяти (4GB крайне...

ПОСЛЕДНИЙ КОНТРАКТ

ПОСЛЕДНИЙ КОНТРАКТ

Совершенно убойное видео от КодГейминг и Сичеслава. Звездного времени суток, граждане! Сегодня в 20:00 GMT+3 состоится премьера Последний Контракт | Star Citizen «Последний Контракт» полностью снят в онлайн-игре, космосиме, “Star Citizen” на базе альфа версий 3.5; 3.6; 3.7. Визуальные...