Мифы о производительности Star Citizen

Клайв Джонсон — ведущий сетевой программист в CIG

Существует несколько мифов, которые, кажется, часто повторяют. Пожалуйста, позвольте мне развеять некоторые из них для вас:
— Рендеринг графики не ждет ответов от сервера.
— Серверный FPS не влияет на клиентский FPS.
— Неткод не замедляет работу клиентов и никогда этого не делал.
— Неткод не замедляет работу серверов, больше не замедляет, хотя мы и увеличили число клиентов.
— Вы получаете лучшую производительность на новом сервере из-за того, что там меньше игроков, а значит вашему клиенту нужно просчитывать меньше всячины вроде физики, анимаций, полетных механик и обновлений вводных.
— Игроки, ломающие игру ради игры в PU в «оффлайн режиме» получают лучшую производительность, чем в онлайне, лишь потому, что их клиентам не нужно разбираться с потоком данных, генерируемым прочими 49 людьми

Сложность в исправлении проблем с производительностью заключается в том, что игра нагружает движек гораздо больше того, на что он рассчитан. Исправить это — значит фундаметально изменить то, как работают системы, одновременно с этим стараясь не сломать все в игре, использующей их (системы). Значительный прирост производительности требует больших изменений, что требует времени. Иногда нам приходится проделывать кучу реструктуризации еще до того, как мы можем начать работу над оптимизацией. И проделывание всех этих изменений с игрой может привести ко множеству багов, исправление которых займет еще больше времени. Давайте также не забывать, что производительность — не единственная цель здесь: мы также пытаемся достичь невиданных ранее уровней достоверности (достоверности/реалистичности, сложно сказать, что именно имеет в виду — прим. пер.). А достоверность — зачастую враг производительности, так что мы оказываемся в ситуации, когда нам приходится оптимизировать вещи еще глубже, чем пришлось бы без этого (без стремления к достоверности — прим. пер.).»

Источник: Дискорд организации Rustec.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

TUMBRIL RANGER: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

TUMBRIL RANGER: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Вслед за выпуском Ranger от Tumbril Land Systems мы взяли самые популярные вопросы от сообщества и передали их нашим дизайнерам. Они предоставят вам больше сведений об этом новейшем вездеходном авантюристе. https://youtu.be/_smPJZ63cGI Почему я должен предпочесть летающему/парящему...

ПУТЬ БЕЗ ПРЕГРАД: ГАСТРОНОМИЧЕСКИЙ ВЫПУСК

ПУТЬ БЕЗ ПРЕГРАД: ГАСТРОНОМИЧЕСКИЙ ВЫПУСК

Здорова, ребята! Время устроиться поудобнее для очередного выпуска "Пути без преград". Я ваш ведущий Крейг Бёртон, и сегодня со мной, как обычно, Скинни. Давайте начнем с разбора спорного момента, который я затронул в прошлом эпизоде. Я хочу максимально ясно донести до вас свое...

Star Citizen готовность 3.6

Star Citizen готовность 3.6

Готовность билда 3.6 составляет 39%. Работы над визором и его интерфейсом перенесены на 3.7, вместо визора откуда ни возьмись взялись работы над улучшенной кастомизацией персонажей. При этом работы выполнены почти на половину. Честно говоря я почти на 2 недели вывалился в реал и не было...

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Trackback: Ультимативный гайд по настройке Windows 10 | Смотри и слушай 24 часа в сутки

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.