Мифы о производительности Star Citizen

Клайв Джонсон — ведущий сетевой программист в CIG

Существует несколько мифов, которые, кажется, часто повторяют. Пожалуйста, позвольте мне развеять некоторые из них для вас:
— Рендеринг графики не ждет ответов от сервера.
— Серверный FPS не влияет на клиентский FPS.
— Неткод не замедляет работу клиентов и никогда этого не делал.
— Неткод не замедляет работу серверов, больше не замедляет, хотя мы и увеличили число клиентов.
— Вы получаете лучшую производительность на новом сервере из-за того, что там меньше игроков, а значит вашему клиенту нужно просчитывать меньше всячины вроде физики, анимаций, полетных механик и обновлений вводных.
— Игроки, ломающие игру ради игры в PU в «оффлайн режиме» получают лучшую производительность, чем в онлайне, лишь потому, что их клиентам не нужно разбираться с потоком данных, генерируемым прочими 49 людьми

Сложность в исправлении проблем с производительностью заключается в том, что игра нагружает движек гораздо больше того, на что он рассчитан. Исправить это — значит фундаметально изменить то, как работают системы, одновременно с этим стараясь не сломать все в игре, использующей их (системы). Значительный прирост производительности требует больших изменений, что требует времени. Иногда нам приходится проделывать кучу реструктуризации еще до того, как мы можем начать работу над оптимизацией. И проделывание всех этих изменений с игрой может привести ко множеству багов, исправление которых займет еще больше времени. Давайте также не забывать, что производительность — не единственная цель здесь: мы также пытаемся достичь невиданных ранее уровней достоверности (достоверности/реалистичности, сложно сказать, что именно имеет в виду — прим. пер.). А достоверность — зачастую враг производительности, так что мы оказываемся в ситуации, когда нам приходится оптимизировать вещи еще глубже, чем пришлось бы без этого (без стремления к достоверности — прим. пер.).»

Источник: Дискорд организации Rustec.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

НАБЛЮДАТЕЛЬ СПЕКТРУМА: ОДИН ШАГ НАЗАД

НАБЛЮДАТЕЛЬ СПЕКТРУМА: ОДИН ШАГ НАЗАД

Дейзи Венсес: И снова добро пожаловать на главное из всех шоу, "Наблюдатель Спектрума". Здесь мы берем всё, что передавалось в Спектруме за последнюю неделю и смешиваем это в концентрированную и легкую для усвоения пасту. Я ваш развлекательный посланник Дейзи Венсес, и как всегда...

СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ STAR CITIZEN ALPHA 3.4.2

СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ STAR CITIZEN ALPHA 3.4.2

Патч Star Citizen Alpha 3.4.2 был выпущен и уже доступен для тестирования! Ваш Лаунчер должен отображать "LIVE-1036777" в качестве версии клиента. Игрокам настоятельно рекомендуется удалить папку USER для публичного клиента после установки обновления (особенно в том случае, если вы...

ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА RSI (11.01.19)

ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА RSI (11.01.19)

Полеты в PTU Дорогой Гражданин, PTU открыта для всех сторонников, и на этой неделе мы собираемся раздвинуть границы тестирования. По мере подготовки патча Альфа 3.4.2 к "живому" релизу мы приглашаем всех сторонников помочь нам в тестировании распараллеливания и бесплатно испытать...

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Trackback: Ультимативный гайд по настройке Windows 10 | Смотри и слушай 24 часа в сутки

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.