Мифы о производительности Star Citizen

Клайв Джонсон — ведущий сетевой программист в CIG

Существует несколько мифов, которые, кажется, часто повторяют. Пожалуйста, позвольте мне развеять некоторые из них для вас:
— Рендеринг графики не ждет ответов от сервера.
— Серверный FPS не влияет на клиентский FPS.
— Неткод не замедляет работу клиентов и никогда этого не делал.
— Неткод не замедляет работу серверов, больше не замедляет, хотя мы и увеличили число клиентов.
— Вы получаете лучшую производительность на новом сервере из-за того, что там меньше игроков, а значит вашему клиенту нужно просчитывать меньше всячины вроде физики, анимаций, полетных механик и обновлений вводных.
— Игроки, ломающие игру ради игры в PU в «оффлайн режиме» получают лучшую производительность, чем в онлайне, лишь потому, что их клиентам не нужно разбираться с потоком данных, генерируемым прочими 49 людьми

Сложность в исправлении проблем с производительностью заключается в том, что игра нагружает движек гораздо больше того, на что он рассчитан. Исправить это — значит фундаметально изменить то, как работают системы, одновременно с этим стараясь не сломать все в игре, использующей их (системы). Значительный прирост производительности требует больших изменений, что требует времени. Иногда нам приходится проделывать кучу реструктуризации еще до того, как мы можем начать работу над оптимизацией. И проделывание всех этих изменений с игрой может привести ко множеству багов, исправление которых займет еще больше времени. Давайте также не забывать, что производительность — не единственная цель здесь: мы также пытаемся достичь невиданных ранее уровней достоверности (достоверности/реалистичности, сложно сказать, что именно имеет в виду — прим. пер.). А достоверность — зачастую враг производительности, так что мы оказываемся в ситуации, когда нам приходится оптимизировать вещи еще глубже, чем пришлось бы без этого (без стремления к достоверности — прим. пер.).»

Источник: Дискорд организации Rustec.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ: ЗЕМЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ ОЗИ, ЧАСТЬ 2

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ: ЗЕМЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ ОЗИ, ЧАСТЬ 2

Приветствуем, Граждане! Ниже приведены ответы на самые популярные вопросы, заданные в теме про лицензии на востребование земли, которую мы создали в Спектруме на прошлой неделе. Спасибо, что нашли время на размещение этих вопросов и голосование за те из них, которые вас больше всего...

урезанный перевод Вокруг Вселенной — MISC

урезанный перевод Вокруг Вселенной - MISC

https://youtu.be/8vYJZSEW5RY Всем привет, с вами Илья Палей и это перевод очередного AtV от 30-го ноября о MISC. Специально для Elite Citizen [https://vk.com/elite_citizen]. Musashi Industrial and Starflight Concern известен за тяжелые грузовые корабли серии Hull. Большинство грузов в UEE...

Расписание на эту неделю: 09.10.2017

Расписание на эту неделю: 09.10.2017

Приветствую всех граждан! На прошлой неделе мы опубликовали релиз PTU для Evocati и в настоящее время, разработчики собирают баги и отзывы от команды тестеров. С этим всё. Давайте взглянем что у нас на этой неделе. Как лучше всего начать новую неделю? Правильно, с нового эпизода...

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Trackback: Ультимативный гайд по настройке Windows 10 | Смотри и слушай 24 часа в сутки

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.