ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА RSI (23.02.18)

23 февраля 2018г.

Дорогой Гражданин,

Вчера мы выпустили в свободную продажу наш первый в 2018 году концепт корабля – Aegis Vulcan. Обязательно посмотрите выпуск «Вокруг Вселенной» с прошлой недели, где в рубрике Ship Shape мы осветили это новое судно. Также ознакомьтесь с прошедшей сегодня трансляцией «Обратной стороны Вселенной«, в ходе которой разработчики ответили на многие вопросы о функциональности корабля и его роли во Вселенной.

Вдобавок теперь для приобретения доступен набор «Аварийная команда» – это коллекция из 5 кораблей Aegis Dynamics, вручную подобранных так, чтобы совместными усилиями рвать, разбирать и нагибать.

«Вокруг Вселенной» на этой неделе представляет очередное обновление состояния Squadron 42 с фокусом на передовых системах ИИ, используемых в игре, и позволяет детальнее взглянуть на обширный экипаж фрегата Idris.

Также на этой неделе подписчики смогли взглянуть на новый номер журнала Jump Point, а мы получили политически-заряженный выпуск лора, и шанс встретиться со схожими во взглядах перевозчиками звезд на одной из множества встреч формата Bar Citizen.

Искренне ваша,

Команда Star Citizen.

Самые важные события за неделю

Распродажа концепта Aegis Vulcan

Заправляйте, чините, перевооружайте. Замените в одиночку целый экипаж с универсальным кораблем Vulcan от Aegis Dynamics, предоставляющим поддержку пилотам прямо на лету. Если пилот попал в бедственное положение: остался без боеприпасов под вражеским огнем, израсходовал все квантовое топливо после неудачного прыжка или застрял в неизведанном космосе со взорванным двигателем – он всегда может положиться на Vulcan и его дронов, которые быстро и эффективно окажут помощь. Первый в этом году концепт корабля будет доступен для приобретения до 2 апреля, так что отправляйтесь в магазин и добавьте один к своему флоту.

Вокруг Вселенной: живой Idris

На этой неделе выпуск шоу «Вокруг Вселенной» представляет очередное обновление проекта Squadron 42. Узнайте, над чем трудились разработчики, и взгляните на уже внедренные в игру многосложные системы ИИ на примере экипажа фрегата Idris.

Squadron 42: запишитесь уже сегодня

Посетите страницу Squadron 42и запишитесь для получения специальной новостной рассылки, которая поможет вам оставаться в курсе последних событий о разработке игры.

Открытое противоборство: «Историческая обстановка»

«Открытое противоборство» переносит нас в систему Davien, где Историческое Общество Джаты подвергается критике за присвоение публичному парку имени одной исторической личности, связанной с режимом Мессера.

Статус Star Citizen

5bd26e5b-3ef0-4933-a560-0633753c416a.jpg

Основная версия: Альфа 3.0.1

Версия PTU: В разработке

Тестовая группа PTU: Нет

Промо-акции

Набор «Аварийная команда» от Aegis

Этот миниатюрный флот может рвать, разбирать и нагибать во внушительной гармонии. Warlock и Eclipse вступают в бой и выводят корабли противника из строя, Reclaimer и Titan разбирают их и складируют ресурсы, а Vulcan поддерживает весь штат в рабочем состоянии.

Снаряжение Star Citizen and Squadron 42

Вы уже ознакомились с нашим ассортиментом физических товаров для Star Citizen и Squadron 42? Отправляйтесь в магазин и начинайте путешествовать по Вселенной со стилем и комфортом уже сегодня.

Игровой пакет от Drake «Хватай и беги»

Этот пакет предлагает целесообразные варианты техники для путешествий как в космосе, так и по земле. Если вы пиратствуете на космических путях или мародерствуете на планетах, он позволит вам быть на шаг впереди закона.

Информация для подписчиков

Февральский номер Jump Point

В этом месяце выпуск Jump Point предоставляет расширенный взгляд на процесс разработки Levski, отправляется за кулисы с командой художников по окружению в Германии и предлагает ознакомиться с обзором Anvil Terrapin прямиком из «Руководства Уитли».

Хранилище концептов – Levski #1

Если после прочтения Jump Point вам хочется еще больше Levski, направляйтесь в Хранилище, где вы найдете концепты процесса разработки этой диковинной локации.

Организованные шоу

Обзванивая разработчиков

Каждую неделю наши разработчики отвечают на вопросы сторонников, которые вы публикуете, и за которые вы голосуете в Спектруме. На этой неделе мы обсудили состояние постоянных локаций входа в игру, сканирование и способы общения с сообществом.

Прямая трансляция «Обратной стороны Вселенной»

Дизайнеры Уилл Мэйден и Джон Крю обсудили недавно представленный Aegis Vulcan и будущее игровых механик заправки, ремонта и пополнения боезапаса. Посмотреть запись вы можете здесь.

Предварительный показ – броня морпеха

Устаревший набор брони легкого морпеха уже почти готов к появлению на поле боя.

Профессия боевого пилота

https://youtu.be/uQTcf2bnRhY Путь боевого пилота игрок пройдёт в кампании Squadrone 42 и какие-то навыки сможет там приобрести. После того как завершатся события первой части Squadrone 42, у игрока будет возможность перенести персонажа в мир Star Citizen и даже воспользоваться некоторыми...

ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ НОВОСТНОЙ ДАЙДЖЕСТ — ПИЛОТНЫЙ ВЫПУСК.

ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ НОВОСТНОЙ ДАЙДЖЕСТ - ПИЛОТНЫЙ ВЫПУСК.

Представляем на ваш суд первый выпуск нашего еженедельного новостного дайджеста: https://youtu.be/QgRr_YBIUoQ Первый эпизод, можно сказать, является пробным. Впредь выпуски будут выходить по воскресеньям. Обсудить на нашем форуме Источник: https://star-citizen.ru/