Обзванивая разработчиков
Будет ли в игре космическая погода: солнечные вспышки, магнитные поля, метеоритные дожди?
Отвечает Тодд Папи (Гейм-директор): Да, но мы пока не определились насколько широкий диапазон явлений будет представлен в игре. Мы говорили о метеоритных дождях, а также о космических облаках, которые подобно солнечным вспышкам будут влиять на игрока и корабли, все это нам еще предстоит попробовать. В краткосрочной перспективе можно ожидать, как минимум, метеоритные дожди. Нам нужно посмотреть как далеко зайдет разработка технологий газовых облаков, которая применяется для погоды в целом, как она будет работать применительно к планетам и туманностям, вроде той же Coil, которую мы уже показывали раньше.
Джаред: То есть разработка Coil дала немало знаний, которые могут быть применены к Постоянной Вселенной.
Тодд: Да, но там ее функция была направлена на одиночную игру, в то время как можно перенести возможности технологии на мультиплеерные рельсы. Мы хотим, чтобы были опасности для людей, вроде игроков поджидающих в облаках в засаде.
Будем ли мы также исследовать во тьме, или у нас появятся приборы ночного видения, дополнительное освещение в окружении или улучшенные фонарики?
Отвечает Джонни Ячевичус (тех. дизайнер): Безусловно, мы ищем варианты, чтобы сделать темные области более доступными для путешествий. Помимо фонарика на шлеме мы, например, обсуждали оружейный фонарь, в качестве крепления для стрелкового оружия, что являются частью системы вооружения 2.0, которую мы сейчас разрабатываем. Поэтому, с введением сменяемых модулей, мы изучим возможности введения таких вещей как тепловизоры и ПНВ.
Джаред: Как я понял, вы работаете над шутерной частью игры. Когда мы впервые представили Star Marine, там были виды нелетального вооружения: щиты и все такое, это все еще есть в планах?
Джонии: Конкретно я занят больше новыми пушками для 3.1. Но ответ — да. Я не уверен что это прямо сейчас в разработке, однако у нас было много обсуждений подобных вещей, которые могут появится. Нам нравится идея с гаджетами, которые могут разнообразить бои. Пока никакой конкретики.
Будут ли способы эффективной защиты от EMP атаки и множественного спама EMP от кораблей вроде Raven?
Отвечает Эндрю Николсон(тех.дизайнер): Да, мы знаем об этой проблеме с EMP, это случилось из-за появления нового корабля и перехода на Item 2.0, когда многие корабли были настроены так, что у них были занижены характеристики сопротивления EMP оружию. Сейчас мы тестируем и пытаемся исправить проблему, многое из этого появится в 3.1, но мы продолжим изучать этот вопрос.
Как продвигается работа над Polaris?
Отвечает Люк Дэвис (продюсер): Есть плохие и хорошие новости: на самом деле мы не так далеко продвинулись после его концепт-распродажи, но работа над ним начнется сразу после того, как будет закончен 600i, это где-то в апреле-мае, если все пойдет хорошо.
Как люди становятся Evocati? Как происходит отбор в эту группу тестирования?
Отвечает Уилл Леверетт (директор по связи с игроками): На это влияет реальное участие в игре и поиске багов. Мы собираемся удвоить количество тестеров в ближайшие пару недель. Из тысячи игроков, которых мы собираемся добавить, шестьсот являются главными пользователями Issue Council. Кроме того, мы добавляем лучших игроков из Star Marine, гоночного и боевого модуля Арены, а также PU. Нам нужны специалисты из разных областей
Источник: https://vk.com