Обзванивая разработчиков

Будет ли в игре космическая погода: солнечные вспышки, магнитные поля, метеоритные дожди?

Отвечает Тодд Папи (Гейм-директор): Да, но мы пока не определились насколько широкий диапазон явлений будет представлен в игре. Мы говорили о метеоритных дождях, а также о космических облаках, которые подобно солнечным вспышкам будут влиять на игрока и корабли, все это нам еще предстоит попробовать. В краткосрочной перспективе можно ожидать, как минимум, метеоритные дожди. Нам нужно посмотреть как далеко зайдет разработка технологий газовых облаков, которая применяется для погоды в целом, как она будет работать применительно к планетам и туманностям, вроде той же Coil, которую мы уже показывали раньше.

Джаред: То есть разработка Coil дала немало знаний, которые могут быть применены к Постоянной Вселенной.

Тодд: Да, но там ее функция была направлена на одиночную игру, в то время как можно перенести возможности технологии на мультиплеерные рельсы. Мы хотим, чтобы были опасности для людей, вроде игроков поджидающих в облаках в засаде.

Будем ли мы также исследовать во тьме, или у нас появятся приборы ночного видения, дополнительное освещение в окружении или улучшенные фонарики?

Отвечает Джонни Ячевичус (тех. дизайнер): Безусловно, мы ищем варианты, чтобы сделать темные области более доступными для путешествий. Помимо фонарика на шлеме мы, например, обсуждали оружейный фонарь, в качестве крепления для стрелкового оружия, что являются частью системы вооружения 2.0, которую мы сейчас разрабатываем. Поэтому, с введением сменяемых модулей, мы изучим возможности введения таких вещей как тепловизоры и ПНВ.

Джаред: Как я понял, вы работаете над шутерной частью игры. Когда мы впервые представили Star Marine, там были виды нелетального вооружения: щиты и все такое, это все еще есть в планах?

Джонии: Конкретно я занят больше новыми пушками для 3.1. Но ответ — да. Я не уверен что это прямо сейчас в разработке, однако у нас было много обсуждений подобных вещей, которые могут появится. Нам нравится идея с гаджетами, которые могут разнообразить бои. Пока никакой конкретики.

Будут ли способы эффективной защиты от EMP атаки и множественного спама EMP от кораблей вроде Raven?

Отвечает Эндрю Николсон(тех.дизайнер): Да, мы знаем об этой проблеме с EMP, это случилось из-за появления нового корабля и перехода на Item 2.0, когда многие корабли были настроены так, что у них были занижены характеристики сопротивления EMP оружию. Сейчас мы тестируем и пытаемся исправить проблему, многое из этого появится в 3.1, но мы продолжим изучать этот вопрос.

Как продвигается работа над Polaris?

Отвечает Люк Дэвис (продюсер): Есть плохие и хорошие новости: на самом деле мы не так далеко продвинулись после его концепт-распродажи, но работа над ним начнется сразу после того, как будет закончен 600i, это где-то в апреле-мае, если все пойдет хорошо.

Как люди становятся Evocati? Как происходит отбор в эту группу тестирования?

Отвечает Уилл Леверетт (директор по связи с игроками): На это влияет реальное участие в игре и поиске багов. Мы собираемся удвоить количество тестеров в ближайшие пару недель. Из тысячи игроков, которых мы собираемся добавить, шестьсот являются главными пользователями Issue Council. Кроме того, мы добавляем лучших игроков из Star Marine, гоночного и боевого модуля Арены, а также PU. Нам нужны специалисты из разных областей

Источник: https://vk.com

logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Спасатели

Спасатели

В эту категорию пилотов можно выделить аж несколько специальностей: инженер, медик, пилот кораблей МТО, пилот тягача. При этом, возможно, эти специалисты будут частенько заменять друг друга в команде. Итак, какова же будет специфика работы спасателей. Для начала ознакомимся с тем как...

ПОРТФОЛИО: MARINE ONE

ПОРТФОЛИО: MARINE ONE

Изначально это Портфолио было опубликовано в журнале Jump Point за февраль 2017 года. СООБЩЕСТВО STAR MARINE Если только вы в последнее время не жили где-то на окраинах вселенной, вы без сомнения должны быть знакомы со Star Marine. Эта динамичная игра в жанре симулятора...

Путеводитель по галактике система Odin

Путеводитель по галактике система Odin

Собственность: UEE Число планет: 4 Период вращения: Odin II — 487 земных дней Импорт: Продовольствие, медикаменты Экспорт: нет Уровень преступности: низкий Черный рынок: Оружие, Драгоценные камни Стратегический уровень UEE: серый Описание: Один является одной из старейших звездных...