Неофициально: в 3.1 frame per second вырастет с 15 до 30+

Добрый день всем любителям Star Citizen, на неофициальных каналах в Discord, reddit, ходят слухи, якобы от тестеров. О том что fps в некоторых местах вырастет в два три раза, при этом пишут о том что прирост будет даже на компьютерах со средней конфигурациях. (хотя 1080 и i7 я бы не назвал средними процессорами и видеокартами.)

Полностью тут.

Текст под катом
Ииииии мы снова начитаем нашу рубрику «Инфа от эвокати».
?

2
11.03.2018
PTU теперь как и положено качается в отдельную папку StarCitizenPTU
Мобиглас глючит по черному. Он теперь в цикл включений-выключений входит или просто слишком низко на экране чтобы переключать режимы; Yella — стала серой и изредка покрыта крупным щебнем; Дэймар — заглюченный, весь как мозаика и полосатый, текстура поверхности расползлась; FPS: 7-12 европа, 22-34 австралия (фризы и там и там); Телепорт с орбиты на планету (Известный баг когда планета не отпускает улетающего) стал ещё хуже, теперь он происходит минут через 10 после старта, и дает прыгнуть всё это время; Мотоциклы всё также коряво летают как и раньше; Добавлен редактор физиономий. Много афроамериканцев.
?

2
?

2
Кнопки в шлюзах ещё стали красивее
Немного лучше чем в живой версии по фпс, но это скорее всего из-за маленького числа народа на сервере австралии; По HUD починили в левом верхнем углу прилепили кораблик со щитами, собственно такой же как раньше, но.. НА ПОЛ ЭКРАНА! Сохранится я кстати не успел. Когда в космосе встал из-за штурвала, то умер, а потом игра вылетела, но говорят что должно работать; Управление у Фрила стало приятнее, что-то они там покрутили в IFCS причем похоже в лучшую сторону; Шейдеры много где поменяли. Заметно потому, что на кораблях их не меняли и они выглядят мультяшно и едко на той же Елле. Хотя в космосе не заметно; Заметно меньше стало теней. Как будто вырубили их на 90%. Оптимизация? Игра выжрала опять все 16 гигабайт оперативки и заняло в итоге 20 гигов вместе с виртуальной памятью (на пике). То есть ему надо 32 гига теперь, оптимизация же?!
?

3

12 марта 2018 г.

Corsair6212.03.2018

А тем временем, те фото реклаймера на олисаре единственрые, потому что он был заспаунен разрабом, у эвокати его пока нет! Как я понял и других новых кораблей тоже.(изменено)

Shin0by12.03.2018

12.03.2018
У нас появился еще один секретный эвокати, я назову его «второй эвокати». На этот раз информация от него следующая: FPS улучшился, на Олисаре он составляет около 15-25, но отлетев подальше (км на 15) срабатывает выгрузка объектов и он прыгает до 50-60. На Yella 35-40 fps, Levski 35-40. Наблюдаются не критические фризы.(изменено)
?

6
Ого! Инфа от первого эвокати про FPS: По его мнению фпс скачет не завися от удаленности или локации. У него на Олисаре было 40 и сразу же после этого 14-17 у Еллы. На поверхности Делмара порой от 0 до 7!, в помещении 20-35 с фризами до 20 секунд.
Для пнимания вопроса по производительности от первого (старого) и второго (нового) эвокати. У первого эвокати железо довольно старое, видеокарта 1080, но игра стоит на обычном (хоть и быстром) HDD, при этом 16 гигабайт оперативки, а проц оставляет желать много много лучшего (i7 но совсем из первых).(изменено)
У второго эвокати все обстоит лучше, у него 32 гигабайта оперативки, быстрый SSD и видюха.
Эту информацию я публикую, что бы мы могли пркинуть зависимость релиза от ресурсов и прикнуть что каждому из нас стоит ожидать с выходим 3.1 в плане фпс на наших компьютерах.

13 марта 2018 г.

Shin0byВ прошлый вторник в 14:36

13.03.2018

Под плоскими льдами Йеллы теперь видны неровности, и местами льды напоминают лагуны с голубоватым прозрачным льдом на дне которого виден рельеф планеты. Ранее лёд был не прозрачный и плоский (там где был). При более близком подлете разглядеть всё описанное выше из за смешивания текстур и иного масштаба уже не получается.(изменено)

?

6
Я (Shin0by) видел несколько роликов от эвокати, и те посадки, что я видел не проявляют попрыгиваний корабля на поверхности при включенных двигателях. Может случайность, а может теперь двигатель отключать не нужно, что бы корабль не задирал нос или не улетел куда то сам. Возможно позже секретные эвокати развеют мои наблюдения сказав обратное.(изменено)

Shin0byВ прошлый вторник в 15:01

Оказалось, что корабли прыгают еще лучше чем ранее, и эвокати просто держат стрейф в пол, что бы корабль не прыгал.
?

3
facepalm

2

Shin0byВ прошлый вторник в 19:57

Эвокати пытался заснуть в корабле и проснуться в нем же, но нифига, проснулся на Олисаре, а корабль записан на Йлле. Всё как раньше… Но теперь хотя бы если был на левски — просыпаешься на левски и на гримхексе это тоже работает.(изменено)

14 марта 2018 г.

Corsair62В прошлую среду в 04:23

У авокадо новый патч 3.1.0а
Добавили nox kue:grin:
Ну и еще много чего по списку

15 марта 2018 г.

Corsair62В прошлый четверг в 05:56

3.1.0b

Shin0byВ прошлый четверг в 14:52

15.03.2018
Первый эвокати с относительно слабым компом заявил, что даже на его машие последний патч выдает 35-40 fps. На моей памяти общения с ним он такого еще не сообщал на разу ранее, так что можно предположить, что повышение fps действительно очень значительное!
?

3
?

3
12

6
Так же были починены текстуры на планетах, вновь появились следы, и то что я (Shin0by) вижу на скриншотах поверхностей выглядит очень хорошо и цельно. Поверхности стали еще краше.
?

4
plus1

2

16 марта 2018 г.

Corsair62В прошлую пятницу в 07:48

Поверхности планет просто оффигенны, мелкие камни неровности… Циклон выглядит шикарненько, пока не работает приборка. Разор как и на картинках, шасси не пружинит

Shin0byВ прошлую пятницу в 18:22

16.03.2018
На текущий момент кастомайзер персонажей представлен 9 вариантами в каждом из разделов: лица, прически, цвет кожи, цвет глаз.
Сейчас тестерам предоставлены для тестирования циклон и рэйзор, а в прошлом им был доступен нокс. Реклеймер на тестовых серверах вызывали только сами ЦИГи не давая такой возможности эвокати. Вероятно он все еще имеет проблемы и его приберегли к концу тестов. У рэйзора пока не пружинят шасси. Также несколько кораблей типа Катласа (у которого судя по пачнотам не открывается не одна дверь), Геральда и еще нескольких — не доступны игрокам.(изменено)
Одевалка персонажа несколько переработана. Теперь основные разделы типа «Оружие», «Одежда», «Скафандры» представлены как вкладки сверху в ряд (обычные ТАБы), а не как ранее в виде аккордеона раздвигающегося сверху вниз.
Суда по тому что я (Shin0by) видел на скринах от эвокати, Циклон впритык вполне может войти во фрилансер. Был скриншот, где циклон стоит передними колесами на рампе фрила, и он вполне там умещается. Влезет ли реально в проем не понятно, слишком все в притык.(изменено)
?

6

17 марта 2018 г.

Shin0byВ прошлую субботу в 15:27

17.03.2018
новый патч 3.1.0d PTU.731275 Фокус тестирования: Гонки на Арена Коммандер (в том числе на Рэйзоре), в ПУ испытание Циклона, торговля. Дизайнеры экономики много наменяли и хотят узнать, смогут ли игроки теперь сделать 2 000 aUEC за двухчасовую сессию? Дизайнеры просят снимать 2 часовое видео и указывать в отчете корабль на котором игрок пытается заработать вышеуказанную сумму.

 

 

logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Вокруг вселенной — процесс разработки кораблей.

Вокруг вселенной - процесс разработки кораблей.

Разработчики делятся информацией о том как создаётся корабли для игры. Крайне интересное видео. На русском https://youtu.be/qIxrDfm9_VM На английском https://youtu.be/ziRC5X4Sta4 Выпуск 2.6.1 уже скоро, продолжаем балансить оружие и систему управления полётами. Готова мега...

Апгрейды в Star Citizen

Апгрейды в Star Citizen

Oscar выложил весьма примечательно видео о апгрейдах с кораблями и транспорте. Крайне рекомендую к ознакомлению.

СЕРИЯ ORIGIN 100: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ, ЧАСТЬ 2

СЕРИЯ ORIGIN 100: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ, ЧАСТЬ 2

Привет всем. Вслед за запуском серии Origin 100 мы собрали ваши вопросы, стремясь предоставить вам больше информации об этих совершенно новых стартовых кораблях от Origin Jumpworks. Если вы пропустили первую часть ответов на вопросы, вы можете ознакомиться с ней здесь. А вот ссылка на...