СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ STAR CITIZEN ALPHA 3.1.0

Патч Star Citizen Alpha 3.1.0 был выпущен и уже доступен для тестирования! Ваш Лаунчер должен отображать «LIVE-738964» в качестве версии клиента.

Игрокам настоятельно рекомендуется удалить папку USER для публичного клиента после установки обновления (особенно в том случае, если вы столкнетесь с любыми странными графическими багами у персонажа или падениями клиента при загрузке). При установке по умолчанию папка USER находится по адресу: «C:\Program Files\Roberts Space Industries\StarCitizen\LIVE».

ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ:

  • Верхняя турель на Reclaimer отключена до появления исправления.
  • Временно отключена возможность менять экипировку по ходу матча в Star Marine.
  • Не все корабли обладают полнофункциональными настраиваемыми CVI (интерфейсами визора).

Новые возможности

Основной контент

  • Добавлен таймер выхода, когда вы отсоединяетесь от игры, находясь в зоне досягаемости других игроков.
  • Реализован Кастомизатор Персонажа:
  • При попытке войти во «Вселенную» через меню игрокам будет предложено создать персонажа.
  • Для настройки доступны: головы, цвет глаз, прически, цвет волос, цвет кожи.
  • После завершения настройки игроки могут «принять» свой выбор или «отменить» изменения и вернуться к виду персонажа по умолчанию.
  • Созданный вами персонаж будет использоваться для всех игровых режимов.
  • После принятия изменений внешность персонажа можно изменить. Для этого надо выбрать пункт «Кастомизатор Персонажа» в меню «Вселенная».

Вселенная

  • Безопасными/запоминающимися локациями для выхода из игры являются крупные станции: Levski, GrimHex, Port Olisar. Примечание: эти локации должны сохраняться между игровыми сессиями.
  • Добавлена возможность зарабатывать положительную репутацию, убивая НИП-пиратов.
  • Боты, выбивающие игроков из кванта, теперь могут нести на борту своих кораблей специальные подавляющие устройства. Чтобы снова получить возможность воспользоваться Квантовым Перемещением, вам необходимо либо уничтожить эти корабли, либо просто удалиться от них.
  • Реализованы Сервисные маяки.

 

Создание маяка

  • Найдите пункт «Создать маяк» в правой части «Менеджера контрактов» в mobiGlas.
  • Выберите «Тип Маяка» и последующие варианты:
  • Личный транспорт: пункт назначения, требования к репутации, оплату.
  • Помощь в бою: требования к репутации, оплату.
  • Созданные маяки можно просмотреть во вкладке «Маяки».
  • В любой момент созданный маяк можно отменить.

Принятие маяка

  • Маяки можно обнаружить в группе «Маяки» во вкладке «Общее» Менеджера контрактов.
  • Для маяка будут отображаться его тип, имя создателя и предлагаемая оплата.
  • После принятия маяка вы в любой момент можете отменить контракт.

Завершение маяка

  • Завершенные маяки автоматически переместятся во вкладку «История».
  • Транспортные маяки автоматически завершатся при достижении места назначения.
  • Успешно завершенные маяки автоматически получат «положительный» рейтинг.
  • При отмене маяка игроки смогут «оценить» других участников группы «положительно» или «отрицательно».
  • Игроки также могут просматривать свою текущую репутацию во вкладке с маяками.

 

Корабли и транспорт

  • Добавлен Aegis Reclaimer.
  • Добавлен Anvil Terrapin.
  • Добавлен Tumbril Cyclone.
  • Добавлен MISC Razor.
  • Добавлен Nox Kue.
  • Добавлены искажающие осколочные пушки PRAR: Salvation («Спасение», размер 4), Absolution («Прощение», размер 5) и Condemnation («Порицание», размер 6).
  • Добавлены баллистические осколочные пушки APAR: Havoc («Погром», размер 1), Hellion («Хулиган», размер 2) и Predator («Хищник», размер 3).
  • Добавлена баллистическая пушка KBAR 10-Series Greatsword (размер 2).
  • Добавлен баллистический пулемет Гатлинга GATS Yellowjacket (размер 1).
  • Добавлен репитер CF-557 Galdereen (размер 5).
  • Добавлена лазерная пушка Omnisky IX (размер 3).

Шутер от первого лица

  • Добавлен баллистический дробовик GMNI R97

Пользовательский интерфейс

  • Добавлено визуальное изменение, чтобы лучше обозначать, когда игрок находится в «фокусировке» режима взаимодействия.
  • Старые боевые маркеры заменены новыми трехмерными маркерами. Они включают скобочки для цели, индикацию попаданий и захваты для пуска ракет.
  • Добавлено выделение и проведена дальнейшая полировка экранов визора, на которых отображается собственный корабль игрока и активная цель. Сюда вошли эффекты попаданий по щитам и зонам обшивки корпуса.
  • Добавлен новый многофункциональный дисплей, который позволит игрокам настраивать углы обзора для экранов с собственным кораблем и целями.

Обновления функций

Общее

  • У всех транспортных систем удалена система модификации портов.
  • Теперь чтобы встать с кресла или сидения используется триггер взаимодействия.
  • Снижено боковое покачивание камеры при дыхании.
  • Внесены небольшие коррективы в текст меню опций для улучшения его читаемости.
  • Обновлены модели поведения ИИ, относящиеся к вариативности меткости и использованию ракет. Также исправлены некоторые баги.
  • Обновлены экраны загрузки.

Вселенная

  • Увеличено количество интерактивных сидячих мест на GrimHex.
  • Увеличена яркость подсветки при взаимодействии с кнопками в лифте на GrimHex.
  • Зафиксированы взаимодействия во время квантового перемещения, чтобы пассажиры не могли вылезти наружу в процессе.
  • Улучшены фоновые звуки на GrimHex.
  • Увеличено количество интерактивных сидячих мест в Port Olisar, а также обновлены некоторые точки взаимодействия.
  • Снижен штраф «порядочности» за таран и удален штраф «порядочности» за нелегальную парковку.
  • Улучшено освещение в ангарах Levski.
  • Различные продавцы в магазинах получили дополнительные анимации и диалоги.
  • Обновлены текстуры поверхности и топология лун Crusader.
  • Расширена посадочная площадка «00» в Port Olisar, чтобы туда влезал Reclaimer.
  • Добавлены дополнительные миссии, зависящие от конкретной окружающей обстановки.
  • Пилоты под управлением ИИ могут казаться несколько неряшливыми.
  • Обновлена подсветка шлема.

Миссии

  • Отполированы анимации НИП-администраторов.
  • При первом открытии mobiGlas «Менеджер Контрактов» теперь должен отображать первую миссию.
  • Менеджер Контрактов в mobiGlas автоматически отобразит цели миссии после ее принятия.
  • В миссии добавлены дополнительные диалоги.
  • Снижен штраф «порядочности» для криминальных миссий. Добавлена награда «порядочности» за убийство криминальных игроков.
  • Расширены зависимые от окружения миссии.

Корабли и транспорт

  • Обновлен шейдер стекла на многофункциональных дисплеях следующих кораблей: Vanguard, Cutlass, Prospector, 85x, Hornet F7C, Nox, Dragonfly, 300-я серия, M50, Prospector, Gladius.
  • Увеличено энергопотребление ЭМП во время ее заряжания. Увеличен кулдаун после использования ЭМП. Снижен искажающий урон.
  • Добавлены новые значения искажающего урона для всех корабельных предметов, которые способны получать такой урон.
  • Увеличена продолжительность таймера самоуничтожения на кораблях, для покидания которых требуется совершить несколько действий.
  • Повышены ЭМ- и ИК-сигнатуры контрмер. Изменены размеры и загрузки контрмер на кораблях, чтобы лучше отражать их относительные сигнатуры.
  • Снижено здоровье щита. Обновлены щиты, чтобы регенерация работала для независимых поверхностей. Повышена задержка регенерации. Снижены скорость и ускорение регенерации.
  • Отрегулировано затухание сигнала контрмер, чтобы уменьшить необходимость спамить контрмеры для отклонения ракет.
  • 300-я серия: увеличены размеры подвесов для всех орудийных креплений. 325a: нос – размер 4, крылья – размер 3. Остальные корабли 300-й серии кроме 350r: все крепления размера 3. Обновлено потребление топлива, и настроен полет в атмосфере.
  • Обновлены параметры здоровья для Glaive и 325a.
  • Уменьшен разброс репитеров Sawbuck.
  • Радиус действия радара у кораблей теперь зависит от их размеров и ролей.
  • Отрегулированы эффекты ESP.
  • Переопределена стандартная раскладка многофункциональных дисплеев на Reliant.
  • Обновлены и отполированы визуальные эффекты разрушения кораблей.
  • Лазерные пушки серии Omnisky подверглись художественной переработке.

Грузы и торговля

  • Киоски теперь должны отображать первые две цифры после запятой в цене покупки/продажи.
  • Отрегулирован таймер исчезновения груза, так что теперь он будет оставаться во Вселенной дольше.
  • Внесены различные улучшения в анимации переноски и установки ящика.
  • Добавлен голографический эффект для удерживаемых предметов при попытке «поставить» их. Теперь видимость игрока не блокируется удерживаемым предметом.
  • Добавлена механика «быстрого размещения» – вы можете зажать ЛКМ, чтобы поставить предмет ( не нужно выбирать пункт «поставить» через режим взаимодействия).

Arena Commander

  • Из многопользовательских режимов убрана возможность катапультироваться.
  • В гоночных режимах можно выбрать Prospector.
  • Игроки теперь периодически получают «жизни» в режимах отражения волн.
  • Удалены точки взаимодействия для функций открыть/закрыть внешние двери и запереть/отпереть корабль в соревновательных многопользовательских режимах.
  • Снижено здоровье мусорщиков вандуулов.
  • Scorpion Gatling теперь может быть установлен на любой подходящий по размеру подвес.
  • Увеличено число патронов в коробах.
  • Сбалансировано выпадение патронов. Увеличено количество коробов с патронами.
  • В режиме «Рой Вандуулов» теперь 9 волн. Сами волны подверглись переработке.

Star Marine

  • Прежний кастомизатор экипировки был заменен системой управления, которая является отражением Личного Менеджера в mobiGlas. Эта система позволяет игрокам использовать приобретенное во Вселенной оружие и снаряжение в подходящих игровых режимах.

Пользовательский интерфейс

  • Внесены различные исправления и улучшения звука в меню и mobiGlas.
  • Обновлены и отполированы дисплеи визора. Добавлены ИК- и ЭМ-сигнатуры.
  • Переработаны приложения VMA и PMA (Менеджер Кораблей и Личный Менеджер) наряду с менеджерами экипировки для Star Marine и Arena Commander.
  • Менеджер Кораблей теперь должен работать в ангаре.
  • VMA и PMA теперь используют технологию рендера в текустуру.
  • Улучшены цвета, яркость и освещение персонажа для Личного Менеджера.

Вид от первого лица

  • Улучшены звуковые эффекты при использовании ручного оружия с видом от первого лица на планетах.
  • Убрано дрожание интерфейса от анимаций отдачи оружия.

Технические обновления

  • Многочисленные улучшения производительности.
  • Несколько исправлений крэшей.
  • Клиенты больше не должны зависать на черном экране при неудачной попытке соединиться с сервером.
  • Снижен эффект дрожания картинки, связанный с использованием SLI.

Исправления багов

Вселенная, грузы и покупки

  • Исправлен отсутствующий шлем на гражданском на GrimHex.
  • В поле названия приобретенных предметов больше не должно отображаться 999999999 UEC.
  • Внутренняя геометрия «шеи» покинутого Cutlass больше не должна отображаться без какого-либо освещения.
  • Игроки больше не должны периодически застревать после демонстрации эмоции.
  • Лопасти вентилятора в Dumper’s Depot в Port Olisar теперь вращаются.
  • ATC (служба контроля трафика) на планетарных аванпостах теперь должна уметь определять момент, когда корабль приземлился, чтобы не допустить появления транспортных средств в этом месте.
  • Надпись «хранилище отходов» больше не должна отображаться на ящиках с медицинскими припасами.
  • У добывающих машин на лунных аванпостах теперь есть звук.
  • Исправлены громкоговорители с текстурами «замени меня», которые можно было встретить на Covalex.
  • Исправлена ситуация, когда Эслин не сидел на своем месте на Levski и, следовательно, не появлялся во время переговоров с ATC.
  • Эффект прерывания кванта больше не должен начинать проигрываться в тот момент, когда квантовый двигатель разогревается.
  • В лифтах GrimHex теперь корректно проигрывается звук нажатия на кнопку.
  • Внесены различные исправления, чтобы снизить чрезмерное размытие глубины резкости.
  • Игроки больше не должны иметь возможность отодвигать других игроков от используемых ими терминалов ASOP.
  • Маркер миссии больше не должен отображаться огромным, когда он находится за кадром в приложении Звездной карты.
  • Маркеры интерфейса для колец/контрольных точек теперь будут обновляться без задержки при пролете сквозь них во время гонки.
  • Игроки больше не могут временно редактировать текстовые поля у приобретаемого предмета.
  • Исправлены отсутствующие маркеры миссий. Миссии по охоте за головами для Экхарта отдалены от Kareah.
  • Эффекты квантового перемещения корабля теперь должны корректно отображаться для его пассажиров.
  • Исправлено редкое исчезновение атмосферы в ангарах.
  • Прилавок магазина рыбок на Levski теперь обладает коллизиями.
  • НИП больше не должны скользить при поворотах.
  • НИП-администратор больше не должен терять отзывчивость после приема от вас ящика.
  • При открытии mobiGlas во время перехода к ВКД двигатели на скафандре больше не должны зацикливаться.
  • Предпринята попытка исправить проблему с двойным срабатыванием mobiGlas.
  • Исправлена отсутствующая возможность сесть на кушетку в Cafe Musain.
  • Миссии ECN теперь должны корректно завершаться.
  • Вас больше не будет оставлять в главном меню при попытке присоединиться к игре со своей группой при открытом списке контактов.
  • Внесены обновления в систему страховки, чтобы исправить блокировку возможности запросить возмещение корабля.
  • 3D-радар теперь должен корректно визуализироваться при нахождении на поверхности планеты или рядом с ней.
  • Если игрок останется стоять у терминала ASOP после запроса страхового возмещения корабля, этот корабль будет доступен для выбора, когда таймер достигнет 0.
  • Терминалы ASOP теперь должны корректно отображать стоимость ускорения страхового возмещения.
  • Крепежные точки на кораблях больше не дублируются в меню Менеджера кораблей.

Star Marine и геймплей от первого лица

  • Табло в Star Marine теперь корректно отображает очки после окончания матча.
  • Звуки оружия теперь должны корректно распространяться при нахождении на поверхности вращающейся планеты.
  • Во время проигрывания некоторых переходных анимаций (прицеливания или передвижения на корточках) у игрока больше не должна блокироваться возможность вести огонь.
  • Отполированы анимации перемещения рук игроков во время движения на корточках с оружием наизготовку.
  • Игроки больше не будут зависать с открытым меню опций в том случае, если они открыли его во время завершения матча Star Marine.
  • Персонаж больше не будет временами бросать гранаты как какую-то бесполезную вещь.
  • Ограничено вращение камеры FPS по орбите для наблюдателя в Star Marine, чтобы избежать клиппинга.
  • Боевые эмоции теперь должны работать при использовании пистолета или рейлгана.
  • Ваши товарищи по команде в Star Marine больше не будут изредка помечаться метками с вражескими цветами.
  • С монитором жизненных показателей теперь связано свое звуковое оформление, что позволит лучше обозначить кровотечения.
  • У игроков в Star Marine больше не пропадает таймер и очки с интерфейса вверху экрана.
  • Трассеры пистолета Arclight теперь должны корректно рендериться на полном расстоянии.
  • Игроки больше не должны получать награду «Спаситель» в игровом режиме «Уничтожение» в Star Marine.
  • Теперь должно корректно работать переключение режима прицеливания.

Корабли, транспорт и Arena Commander

  • У Reliant вернулся HUD.
  • Пальцы пилота корабля 300-й серии, лежащие на ручке управления, больше не будут выгибаться в обратную сторону по отношению к действующей перегрузке.
  • Теперь игроки корректно умирают при взрыве Sabre.
  • Исправлено резкое изменение угла камеры при ускорении/замедлении на Dragonfly.
  • Удаленно-управляемая турель на Super Hornet больше не должна изредка стрелять сквозь кабину.
  • Различные детали Vanguard теперь должны отламываться при уничтожении корабля.
  • Freelancer DUR теперь можно размещать в ангаре.
  • Теперь при уничтожении Gladius в невесомости его нос и кабина будут корректно отламываться.
  • Теперь при уничтожении Buccaneer в невесомости его нос будет корректно отламываться.
  • Двери грузового отсека Starfarer теперь имеют свой звук.
  • Звуки лифта и боковых дверей Caterpillar теперь должны соответствовать анимациям.
  • Камера от 3-го лица для пассажира Ursa больше не должна располагаться параллельно с вездеходом.
  • Командный модуль Caterpillar теперь корректно отламывается при уничтожении корабля.
  • Водородное топливо должно восстанавливаться, когда корабль обесточен, но при этом продолжает двигаться.
  • При стрейфах на Hornet корабельные органы управления теперь корректно анимируются.
  • Исправлены проблемы с коллизиями игрока в невесомости, что осложняло вход в корабль.
  • Экраны радара на Buccaneer и Caterpillar больше не инвертированы.
  • После починки на Cryastro у двигателей больше не должны исчезать визуальные эффекты.
  • Теперь Herald корректно разламывается при уничтожении.
  • Теперь Gladiator корректно разламывается при уничтожении.
  • В одиночных и многопользовательских режимах отражения волн игрок теперь будет появляться неподалеку от своего ведомого.
  • У кроватей на кораблях 300-й серии теперь будет правильный звук.
  • Интерфейс Dragonfly теперь исправно обновляется и отражает момент, когда корабль переходит в режим SCM.
  • Теперь можно корректно войти в Sabre Raven в невесомости.
  • Исправлены различные проблемы со входом/выходом для 85x.
  • Отрегулированы анимации входа/выхода для Scythe, чтобы исправить смещение тайминга.
  • Ступни и щиколотки пассажира на Freelancer больше не должны выглядеть скрученными.
  • Изменено поведение кораблей 300-й серии при получении повреждений. Это должно исправить ошибки с разломом и устранить баги со схемами окраски для 325a и 315p.
  • Индикаторы разыскиваемости теперь корректно отображаются на HUD корабля.
  • При таране своего корабля вы больше не будете получать уровни разыскиваемости.
  • Корабли больше не должны случайном образом изменять направление после активации Квантового Скачка.
  • mobiGlas больше не должен зависать в открытом состоянии при стремительном его переключении во время ВКД (EVA).
  • Исправлена анимация зацикливания при осмотре оружия. Теперь она работает чисто.
  • Анимация репитеров больше не должна казаться запаздывающей, из-за чего создавалось впечатление стрельбы сразу несколькими снарядами.
  • Разговоры с администратором теперь корректно прерываются при отдалении от него.
  • Менеджер кораблей теперь можно использовать на GrimHex и Levski.
  • У рыбок в ангаре теперь правильно отображаются названия.
  • Для приватных матчей в Arena Commander или Star Marine теперь требуется наличие игроков, не находящихся в режиме наблюдателя.
  • Ступни и руки первого и второго пилотов Starfarer теперь должны корректно выравниваться в соответствии с органами управления.
  • Теперь при столкновении вездехода Ursa с препятствием должен проигрываться соответствующий звук.
  • Менеджер кораблей больше не должен отображать некорректную экипировку в случае выбора нового корабля до завершения загрузки предыдущего.
  • Визуальные эффекты в грузовом отсеке больше не должны казаться плавающими при опущенном лифте.
  • При появлении подсказки о перемещении в укрытие больше не должен появляться желтый отладочный текст.
  • Масштабирование при использовании снайперской винтовки Arrowhead больше не должно сбрасываться во время движения.
  • Исправлены различные баги с визуальными эффектами разрушения. Сюда вошли исправления остающихся после взрыва неподвижных тел, кусков кораблей, которые после разрушения выглядели целыми, и различных неверно отделяющихся деталей кораблей.
  • Исправлены проблемы с внешним освещением покинутого Caterpillar.
  • Исправлен отсутствующий HUD у Dragonfly.
  • Уменьшена тряска Scythe и M50 рядом с посадочными площадками.
  • 325a теперь может загружать и нести свои стандартные ракеты.
  • Катапульта на Avenger снова исправно функционирует.
  • Уменьшена тряска при посадке на Reliant Kore.
  • Теперь в Менеджере кораблей нельзя вносить изменения в уже размещенные корабли.
  • В игровых режимах Arena Commander и Star Marine теперь должны верно отображаться важные сообщения, вроде «Ожидания других игроков».
  • Контрольные точки теперь должны корректно отображаться на HUD во время гонок.
  • Игроки больше не должны появляться друг над другом на старте матча в Arena Commander.
  • Корабли в Arena Commander теперь появляются с полными щитами.
  • Предупреждение о приближающейся ракете теперь исчезает после уклонения от ракеты.
  • Убрана возможность выйти в салон на Avenger Warlock.
  • Теперь режим переключения перекрестия должен работать исправно.

Перевод: H_Rush

Оригинал

Обсудить на форуме star-citizen.ru

Источник: https://star-citizen.ru

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

КОРАБЕЛЬНАЯ ВЕРФЬ: ТОПЛИВНЫЕ МЕХАНИКИ

КОРАБЕЛЬНАЯ ВЕРФЬ: ТОПЛИВНЫЕ МЕХАНИКИ

Как они работают сегодня, и что припасено на будущее С релизом серии 100 от Origin с ее уникальной системой AIR мы хотели бы потратить немного времени и поговорить о текущей и будущей роли топлива в Star Citizen. Профессия заправщика (а заодно и связанный с топливом геймплей) являются...

СЕРИЯ ORIGIN 100: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ, ЧАСТЬ 1

СЕРИЯ ORIGIN 100: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ, ЧАСТЬ 1

Привет всем. Вслед за запуском серии Origin 100 ниже мы приводим ответы на некоторые вопросы, чтобы предоставить вам больше информации об этих совершенно новых стартовых кораблях от Origin Jumpworks. У вас еще остались вопросы, на которые мы не ответили ниже? Публикуйте их в...

ПРЕДСТАВЛЯЕМ 100-Ю СЕРИЮ ОТ ORIGIN

ПРЕДСТАВЛЯЕМ 100-Ю СЕРИЮ ОТ ORIGIN

Заявите о себе ГАРМОНИЯ МЕЖДУ ПИЛОТОМ, МАШИНОЙ И ОКРУЖЕНИЕМ Origin с гордостью представляет эволюцию приключения – 100-ю серию. Весь тот класс и изысканность, которые у вас уже ассоциируются с Origin Jumpworks, элегантно представлены в привлекательном компактном кузове. 100-я серия была...

Оставить комментарий