СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ STAR CITIZEN ALPHA 3.2.1

Патч Star Citizen Alpha 3.2.1 был выпущен и теперь доступен для тестирования! Ваш Лаунчер должен отображать «LIVE-834470» в качестве версии клиента.

Игрокам настоятельно рекомендуется удалить папку USER для публичного клиента после установки обновления (особенно в том случае, если вы столкнетесь с любыми странными графическими багами у персонажа или падениями клиента при загрузке). При установке по умолчанию папка USER находится по адресу: «C:\Program Files\Roberts Space Industries\StarCitizen\LIVE».

Известные серьезные проблемы:

  • Корабли Mustang Alpha и Delta имеют серьезный баг, из-за которого игроки проваливаются под землю после посадки. Всем владельцам этих кораблей была выдана Aurora MR в качестве временной замены, пока мы ищем решение проблемы.
  • Несмотря на повысившуюся эффективность турелей, их функциональность все еще имеет задел для дальнейшего улучшения. Мы продолжим дорабатывать турели по мере продвижения вперед.

Обновления функций

Вселенная

  • Отрегулирована цена дробовика R97, чтобы лучше соотноситься с ценами на другое оружие.
  • Снижена меткость всех ИИ-турелей на Cutlass, Starfarer и Constellation.
  • Цена на ускорение страхового возмещения была откорректирована в соответствии с ценностью кораблей. Изменена цена заправки/ремонта, чтобы входить в стоимость ускорения страхового возмещения.
  • Из Dumper’s Depot на GrimHex убраны ЭМИ-орудия, поскольку они не могут быть установлены на корабли.

Миссии

  • Снижены таймеры возникновения миссий, чтобы увеличить их доступность и частоту появления.

FPS

  • Откорректировано поглощение и восстановление выносливости.
  • Радары в Star Marine отключены до того момента, как будут рассмотрены проблемы с сигнатурами и преграждением (окклюзией).

Корабли и транспорт

  • Отрегулировано тепловыделение орудий на Blade. Теперь плазменная пушка S3 перегревается медленнее, а S2 может перегреться в принципе.
  • Разрешено отображение подсказок на интерфейсе, когда энергопотребление компонента снижено. Убрано сглаживание регулятора мощности на многофункциональном дисплее.
  • Обновлен алгоритм работы ESP.
  • Снижены уровни освещенности на мостике 600i.
  • Обновлены звуки интерфейса системы Добычи.
  • Отрегулировано положения кресел на Cutlass, чтобы переборки не блокировали обзор.
  • Состояние «разгона» теперь рассчитывается на основе переменных мощности.
  • Снижена зона обстрела у носового орудия Gladius, чтобы лучше соответствовать возможностям других кораблей и не позволять ИИ стрелять по игроку сбоку.
  • Обновлен интерфейс приборной панели на обитаемой турели Reclaimer. Теперь он использует рендер в текстуру (RTT).
  • Корабельные пушки или орудия типа «пушка» теперь ведут полуавтоматический огонь.
  • Управление обитаемыми и удаленно-управляемыми турелями было обновлено, чтобы стабилизировать движение и упростить прицеливание.

Star Marine

  • С карты Echo 11 убраны арбузы, поскольку их уничтожение вызывало краш игры у клиента.

Исправления багов

  • Исправлена ошибка, когда игроки могли застрять во время взлома контрольной точки в Star Marine.
  • Максимальная производительность экстрактора руды больше не должна сохраняться после того, как скала была полностью добыта.
  • Исправлено недостаточное виляние ствола оружия при взгляде в прицел. Исправлена работа задержки дыхания, чтобы эффект от нее был заметен.
  • Исправлена недостаточная сила трения в лифте 600i, чтобы машина внутри не двигалась.
  • Теперь при прерывании процесса заправки с вас будут корректно взимать плату и возвращать потраченные средства.
  • Персонаж больше не должен исчезать в процессе примерки одежды и брони.
  • Звук стрельбы из оружия больше не должен продолжаться после перегрева и отключения орудия.
  • Перила на помосте Starfarer вернулись обратно.
  • Starfarer больше не должен сохранять вспомогательное освещение после включения питания на корабле.
  • Увеличен предел добываемой руды, чтобы скалы не подсвечивались как «подлежащие разбиению», когда на самом деле из них можно извлекать ресурсы.
  • Взрывные боеприпасы (ракеты и пушка Combine) снова должны наносить урон.
  • На кораблях MISC и Drake при перегреве двигателей больше не должен воспроизводиться звук недостатка квантового топлива.
  • Кресло пилота на Avenger теперь корректно подсвечивается при выборе его в режиме взаимодействия.
  • Звук процесса калибровки группового квантового перемещения больше не должен сохраняться для ведомых кораблей после того, как ведущий завершит калибровку.
  • Разогнанные компоненты теперь должны корректно получать эффекты перегрева.
  • Гранаты после броска больше не летят к точке центра координат карты.
  • При ношении определенных шлемов удаленные объекты больше не должны казаться замыленными.
  • Стекло на Nox больше не должно выглядеть непрозрачным.
  • Теперь при непрерывных приседаниях игроки не будут слишком быстро терять сознание.
  • Добывающий манипулятор на Prospector должен складываться при попытке совершить квантовое путешествие.
  • Включение интерфейса сканирования при попытке откалибровать групповое квантовое перемещение больше не должно приводить к «застреванию» навигационных точек на экране и наслоению интерфейсов.
  • Интерфейс мобигласа больше не должен смещаться при посадке в кресло пилота с вытащенным основным оружием.
  • Многофункциональные дисплеи щита будут показывать корректные значения для перераспределения поверхностей щита.
  • Исправлен замещающий текст на искажающей осколочной пушке Condemnation.
  • CryAstro теперь корректно пополняет боезапас.
  • Отключение квантового двигателя при попадании в запрещающее поле больше не будет приводить к «прилипанию» визуальных эффектов.
  • Интерфейс контрмер теперь должен корректно отображаться после возвращения из режима сканирования.
  • У снайперских винтовок больше не возникает повторной анимации вспышки из ствола при возвращении из режима прицеливания.
  • Игроки теперь могут устанавливать на корабельные турели более одного орудия того же типа.
  • После переключения каналов в визоре/мобигласе сообщения чата и уведомления больше не дублируются.
  • В режимах типа «Swarm» в Arena Commander боты больше не будут появляться обездвиженными.
  • AR-маркер для членов группы больше не будет показывать неточное положение, если один из участников улетает прочь в кванте.
  • Теперь информация о кошельках UEC/REC корректно переносится из учетной записи в игру.
  • При переключении с Commlink на другое приложение больше не будут теряться записи в чате.
  • При переключении между приложениями мобигласа каналы чата не будут дублироваться.
  • Многофункциональные дисплеи на Gladius больше не будут мерцать текстурами с надписью «замени меня» для владельцев железа от AMD.
  • Вход в турель Reclaimer больше не ломается при многократном использовании.
  • 600i больше не страдает от нехватки мощности при полете в атмосфере.
  • Ursa Rover больше не страдает от нехватки мощности при стрельбе.
  • Турель на Hurricane теперь может вести огонь, пока его щиты перезаряжаются.
  • Исправлены группы вооружения на 350r, чтобы полуавтоматические пушки не попадали в одну группу с полностью автоматическими.
  • Freelancer теперь может вести огонь из своих орудий в процессе перезарядки щитов.
  • Изменены группы вооружения на Buccaneer, чтобы полуавтоматические пушки не попадали в одну группу с полностью автоматическими.
  • Изменено питание на Scythe/Glaive, чтобы они могли более надежно стрелять из своих пушек 5 размера.
  • Reclaimer больше не должен быстро перегреваться в боевых сценариях.
  • Avenger теперь может вести огонь, когда его щиты перезаряжаются.
  • Корабли серии Mustang больше не должны быстро перегреваться или застревать в циклическом перегреве.
  • Штатные орудия на Super Hornet теперь могут вести огонь без потери мощности.
  • В приложении VMA больше не виден поглотитель тепла.
  • Мостик на Caterpillar больше не зависает в состоянии слабой освещенности.
  • Терминалы в Star Marine теперь снова нормально функционируют.
  • AR-маркеры членов групп не должны отражаться.
  • Исправлена ошибка, когда кормовые стрелки на Starfarer не могли контролировать свои радары.
  • Все слоты портов больше не дублируются в приложении VMA.

Технические проблемы

  • Исправлено 4 краша сервера.
  • Исправлено 2 краша клиента.
  • Исправлена проблема, из-за которой крашились службы совершения покупок.
  • Исправлена ошибка, временами вызывавшая дисконнекты с кодами 20009/30009.
  • При отключении игрока от игры его сущность больше не остается существовать на сервере.
  • Исправлена проблема с шейдером, из-за которой производительность клиента существенно просаживалась при первом заходе в Постоянную Вселенную.

Перевод: H_Rush

Оригинал

Обсудить на форуме star-citizen.ru

Источник: https://star-citizen.ru

logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

ЕЖЕГОДНАЯ РАСПРОДАЖА: КОРАБЛИ ANVIL

ЕЖЕГОДНАЯ РАСПРОДАЖА: КОРАБЛИ ANVIL

Пятница, 24 ноября 2017г. Carrack Anvil Carrack был в авангарде всех разведывательных миссий ОЗИ за последние годы. Корабль оснащен усиленными для длительных полетов топливными баками, высокотехнологичным прыжковым двигателем и специальным вычислительным ядром для прокладки курса в...

МЕЖГАЛАКТИЧЕСКАЯ АЭРОКОСМИЧЕСКАЯ ВЫСТАВКА (IAE) 2949

МЕЖГАЛАКТИЧЕСКАЯ АЭРОКОСМИЧЕСКАЯ ВЫСТАВКА (IAE) 2949

– Anvil Aerospace Начинаем с шумом! Джакс МакКлири вернулся в роли ведущего шоу от "Руководства Уитли". Всё верно, Уитли – это теперь не только самое доверенное имя в новостях и обзорах на вещи, которыми вы можете пользоваться, но также и ваш новый любимый сериал в Спектруме. И мы...

Аутпост на спутнике Yela

Аутпост на спутнике Yela

Тот самый момент когда в полдень выглянуло солнце. Вода из криовулканов испаряется и оседает на поверхности планеты, создаётся впечатление, как будто на земле лежит снег.