В Fallout 76 будет голод, жажда, перки и ремёсла

В ходе работы выставки Е3 2018 стало известно много подробностей о будущей онлайновой игре Fallout 76. В частности, группа Noclip выпустила документальный ролик о работе над проектом. Дополнительно ряд сведений сообщили вице-президент Bethesda Пит Хайнс и Тодд Говард. Интервью с Говардом вскоре появится на сайте Игромании, а пока вкратце перечислим основные приметы Fallout 76.

Изначально команда планировала выпустить мультиплеерный режим Fallout 4, но затем разработчики приняли решение сосредоточиться на одиночной игре, а наработки по онлайновой части передали в Bethesda Game Studios Austin. Поскольку движок Fallout 4 не подходил для задуманного проекта, студии пришлось воспользоваться движком Quake.

В качестве основной территории была выбрана Западная Вирджиния. Она отличается от уже знакомых по предыдущим частям Fallout регионов как минимум тем, что бомбёжки её не задели. А значит, здесь сохранилось намного больше зелени. Вдобавок здесь мы встретим множество новых видов животных, в том числе мутировавших, всего обещано более семидесяти видов существ. Мир Fallout 76 будет разделён на шесть регионов. Пользователь Reddit уже составил по имеющейся информации примерную карту.


Большинство обитателей Западной Вирджинии будут представлять собой угрозу. Что же касается людей, то их, помимо игроков, не будет. Роль привычных рейдеров отведена особой разновидности гулей, способных держать оружие. А встречи с другими игроками команда попыталась сделать максимально значимыми, поэтому на одной карте будут находиться от 24 до 32 игроков. Все они смогут выбрать себе любую роль: торговца, путешественника, злодея. Однако не стоит бояться, что другие выходцы из Убежища отравят удовольствие от игры.

Для начала, смерть в Fallout 76 совершенно не страшна: при ней не теряется ни прогресс, ни имущество. Особые системы не позволят преследовать одного и того же игрока по всей карте, раз за разом убивая. В целом, PvP-сражения должны быть подобны схваткам с когтями смерти: если бой завершился неудачей, можно попробовать ещё раз или же пойти заниматься чем-то ещё, коготь смерти не станет преследовать побеждённую цель. Для тех, кто предпочитает сражаться с другими игроками, предусмотрены схватки между двумя командами по 12 человек в каждой. А особо агрессивные игроки получат статус разыскиваемых: за их голову будет назначаться награда.

Что касается игры с друзьями, то игроки смогут легко перебраться на нужный сервер. Группы пока что рассчитаны на четырёх человек, но к релизу это может измениться. А те, кто предпочитает выживать в одиночку, смогут «пройти» всю игру и без посторонней помощи. Хотя на высоких уровнях основой игрового процесса станет совместная деятельность: выжившие будут добывать коды для запуска ядерного оружия.

Радиация будет приводить к мутациям, при которых изменится внешний вид героя. Их можно вылечить или сохранить, если приобретённые свойства покажутся полезными. Чтобы выжить, игрокам придётся следить за голодом и жаждой: помимо шкалы здоровья, в интерфейсе будут присутствовать и эти две полоски, а также шкала уровня радиации.


Вся экипировка игроков будет постепенно изнашиваться, и её придётся ремонтировать, а еда может испортиться, если долго таскать её в рюкзаке. В постапокалиптическом мире большое значение будут иметь ремёсла. Для них нужны рецепты и запчасти, которые придётся собирать по всему миру. Любой игрок сможет построить собственный лагерь с ремесленными станками практически в любом месте. Лагерь никуда не денется, даже если сменить сервер. Но если это место уже занято другим игроком, то свёрнутое поселение можно будет расположить где-то еще.

В мире также будут «общественные» мастерские, которые можно захватить, подобно тому, как это происходило в Fallout 4, а затем укрепить и защитить. Рядом с такими мастерскими можно добывать руду и некоторые другие ресурсы, требущиеся для создания патронов и прочих необходимых припасов.

С каждым новым уровнем игроки смогут выбирать, какую из характеристик S.P.E.C.I.A.L. повысить, на выбор будет предложено три перка. Для примера: рост харизмы позволит получать больше опыта, снизить входящий урон при путешествиях в одиночку или превратить героя в вампира. Восприятие повлияет на точность и урон при использовании VATS, а интеллект позволит освоить хакерство и первую помощь. Картами перков также можно делиться с товарищами по команде.

Fallout 76 выходит 14 ноября на РС, PS4 и Xbox One. До официального релиза пройдёт ряд бета-тестов. Принять в них участие смогут те, кто оформит предварительный заказ игры. Поддерживать игру Bethesda планирует в течение многих лет, а в самой игре будут микротранзакции. Со временем должна также появиться поддержка пользовательских модификаций.

Источник: https://www.igromania.ru

logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Свежий выпуск новостей Elite Dangerous

Свежий выпуск новостей Elite Dangerous

“...Федерация Пилотов: Вниманию всех командиров! Империя передала это сообщение по своим аварийным каналам: "На станции Mackenzie Relay, в Cemiess, домашней системе принцессы Айслинг Дюваль, произошел ряд взрывов. Террористы NMLA взяли на себя ответственность"...”

Победу в Hearthstone одержал Россиянин

Победу в Hearthstone одержал Россиянин

Чемпионат по карточной игре Hearthstone завершился на ежегодном фестивале Blizzcone. Победу одержал киберспортсмен из России Павел Бельтюков. Millenium.Pavel (Павел Бельтюков) выиграл 4:2 у  VP.G2A.DrHippi (Артёма Кравца). Таким образом заняв первое место и забрав призовой фонд в 250 тысяч...

ПЕРЕВОД ПАТЧ-НОУТА ВЕРСИИ 3.0: BEYOND

ПЕРЕВОД ПАТЧ-НОУТА ВЕРСИИ 3.0: BEYOND

ОБНОВЛЕНИЯ ВЕРСИИ 3.0: BEYOND Приветствуем, Капитаны! Вот обзор всех грядущих нововведений в "Elite Dangerous: Beyond — Глава первая". За одним-двумя исключениями (выделены в тексте), нижеследующая информация отражает работу игровых механик на старте Elite: Dangerous...