На PTU вышел патч 3.4.2.

Известные проблемы:
— брошенные ящики могут иногда перемещаться в изначальное местоположение на карте и становиться непригодными
— аренда кораблей за REC может отображаться как «неопределенная» и не может быть обработана
— корабельный ИИ может быть неподвижным и в плохом состоянии
— фонари кокпита могут непроизвольно открываться и закрываться 

Список изменений
Миссии: 
— увеличен лимит времени дли визита квестовых персонажей и перенастроен откат (кулдаун) для различных миссий.

Корабли и транспортные средства:
— для соответствия дизайну удален дополнительный грузовой объем у туристической версии 600i
— добавлены запретные зоны, схожие с бесполётными, специально для транспорта у ворот Лорвилля. 

Исправления ошибок: 
— периметральные ворота Лорвилля не должны всегда отображать ворота, как место назначения на дисплеях поездов
— исправлены неправильные формы бесполетной зоны в некоторых частях Лорвилля
— исправленные невидимые зоны коллизий в одном из подземных сооружений Хёрстона
— миссии больше не должны проваливаться, в случае, если ваш корабль забирают службы Управления воздушным движением
— в офисе администрации Лорвилля должны появиться фоновые звуки 
— активация сканера во время прогрева квантового двигателя больше не должна приводить к падению производительности
— исправлены графические проблемы с лифтами на космических транзитных стоянках
— шкафы для посылок больше не должны оставаться открытыми после отказа от миссии
— множество несвязных миссий больше не должны использовать текст «опасность награды за голову»
— у Freelancer MAX теперь работают прожекторы
— Freelancer MAX теперь можно запирать на замок
— у игроков больше не должна появляться опция «осмотреть» или «сложить в инвентарь» для ящиков доставки
— исправлена пропажа вариантов миссий со сбором и доставкой у Руто и Экхарта 
— увеличена дальность респавна турелей бункеров, чтобы избежать их слишком внезапного появления
— увеличен пул миссий с бункерами для использования большего количества локаций
— текст «Bad Token» должен пропасть в меню привязки клавиш для пеших перемещений
— у Reliant Kore должен пропасть временный текст для многих точек подвески в корабельном приложении MobiGlas
— в классических гонках Arena Commander чекпоинты теперь должны правильно засчитываться при прохождении сквозь кольца
— шутерный ИИ должен перестать тупить, если по нему первому открыли огонь
— у кораблей должны пропасть небольшие дыры в щитах, приводившие к уязвимостям и прохождению урона сквозь щит 
— шутерный ИИ должен правильно реагировать, возвращаясь в бой, после того как игрок убежал, а затем вновь вернулся к перестрелке
— корабельные пушки «Joker» теперь имеют логотип производителя
— миссии с охотой на игроков вновь должны работать корректно
— добавлен аудио эффект передвижений манипулятора буровой установки Prospector 
— маркер цели у лидера в гонке на выживание теперь должен выглядеть иначе
— корабельное приложение MobiGlas теперь должно сохранять снаряжение судна при его использовании в ангарах игроков

Техническое:
— исправлено 11 видов падений клиента
— исправлено 4 вида падения сервера

Также, был обновлен лаунчер. 
https://robertsspaceindustries.com/spectrum/community..

— появилась возможность отключения музыки. 
— появилась возможность логаута пользователя 
— добавлен быстрый доступ к сайту и Spectrum

Изображение прототипа 3D карты из новостной рассылки подписчиков:

Источник: https://vk.com/starcitizen

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Дайджест новостей 15.06.19

Дайджест новостей 15.06.19

Оригинал Inside Star Citizen Сначала речь зашла о станциях. CIG хотят расширить разнообразие, при этом переведя их разработку на процедурные рельсы. Переход разделен на два компонента: экстерьерную и интерьерную генерацию. В последствии их объединят вместе и разработчики смогут...

ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА RSI (14.06.19)

ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА RSI (14.06.19)

14 июня 2019г. Столпы общества Дорогой Гражданин, На этой неделе мы рады представить вам премьерный выпуск нашего нового шоу "Обстоятельный разговор". Каждый квартал мы собираемся с ключевыми разработчиками из студий по всему миру, чтобы обсудить функции, которые попадут в грядущий...

Межзвездные перелеты в SC

Межзвездные перелеты в SC

Точки прыжка, кротовые норы и исследование Очень годное видео от SeraX SC Cобрал информацию из официальных статей, видео и постов от разработчиков по межзвездным перелетам в Стар Ситизен. Рассказывается всё, начиная с квантовых прыжков и двигателей до механик прыжковых двигателей...

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.