РНД 74

Советую перед прочтением сгонять за печеньками, приготовить кофе так как чтива много и оно кстати годное есть интересные моменты и изображения.

Дайджест новостей 04.02.19

Джаред вернулся из отпуска, поэтому CIG перестали кормить нас прошлогодними записями и показали нечто более свежее.

Итак, упомянутые ранее изменения IFCS затрагивают не только поведение корабля, но и связанные с ним визуальные эффекты.

По словам Джейкоба Бекли, поломки будут оказывать серьезное влияние на бои и сам полет, поэтому появилась необходимость в отображении повреждений двигателей. У игроков должна быть возможность, определять в каком состоянии находится как их собственное судно, так и звездолет противника.

Гори-гори ясно

Сейчас CIG лишь ищут такое средство визуального представления, при котором бы у каждого корабля сохранялась индивидуальность и не терялась единая планка качества.

Джейкоб радостно сообщил, что выхлопы двигателей будут гореть, и не только синим пламенем, но и с дымком. Для всего этого безобразия, у них есть инструмент, позволяющий задавать ограничения и силу выхлопов, которая привязана к силе тяги и параметров IFCS.

Переходя к более обнадеживающим аспектам разработки, продолжается работа над супер яхтой 890 Jump от Origin. Она перешла из стадии чернового проектирования в стадию грейбокса, когда уточняются детали модели и внешний вид в целом.

Сейчас дизайнеры определяют места для крепления турелей. Одна из них планируется в нижней, а другая в верхней плоскости носовой части судна. Художники работают над общими формами и размерами внешнего остекления. Вместе с тем, определяется расположение маневровых двигателей.

В интерьере все еще сохраняется некоторая неопределенность, поэтому стадии проработки разнятся.

В атриуме теперь красуется роскошный шрифт Times New Roman. Шутка. Это временно.

Началась работа над хозяйскими покоями с очень стильной лестницей.

Не отстает и медицинский отсек с ванными комнатами.

В целом, при разработке 890-ой, разработчики хотят исправить ошибки, допущенные с 600-кой и избавить супер яхту от пустых и неиспользуемых пространств.

Тем временем, продвигается работа над Anvil Carrack. Он тоже находится в стадии грейбокса. Оператор управляющей станции, сможет контролировать расположение дронов при помощи специальных устройств захвата.

Отсек для хранения и управления дронами

Особое внимание уделяется столовой, как главному общественному центру корабля.

Внешний вид мостика следует первоначальным концептам, здесь все еще сохраняется двухпалубная планировка с 3 подвижными креслами, а голосфера Idris заменена на оригинальный голостол.

Голостол

Экстерьер тоже продвигается неплохо: антеннам сделали складной механизм.

Глас народа был услышан, и CIG продолжили экспериментировать с посадочными шасси, сохранив приземистый силуэт и избавившись от сравнений с таксой. Не забывают и про выдвижное экранирование кокпита.


Оружейный отдел тоже не прохлаждается, подготавливая револьвер Coda и штурмовую винтовку S71.

Револьвер Coda

Идет прототипирование баллистических пушек Tarantula от Gallenson Tactical Systems.

Gallenson Tactical Systems GT-870 Tarantula

Тем временем, Люан Витторетти работает с АркКорпом. Большая работа проделана над индустриальными и малоэтажными районами.

Сейчас художники прорабатывают внешний вид зданий, принцип их расположения на поверхности планеты и переход от одного типа застройки к другому.

В данный момент особое внимание уделяется субурбиям — малоэтажным районам жилой застройки, прилегающим к важным посадочным зонам и деловым центрам вроде Зоны 18, которая будет доступна для посещения игроками.

Высота застройки субурбий не будет превышать 300-400 метров. CIG определили, что даже низкополигональные здания выглядят достаточно хорошо, если планка бесполетной зоны в таких районах установлена на отметке в 4 сотни метров. На этой высоте сооружения сочетаются и с текстурой планеты. При удалении от поверхности, здания будут преобразовываться в текстуру, имитирующую объем и облик густонаселенного города.

Деловые центры будут сплошь состоять из высотной застройки. Моделям зданий в этих районах уделяется больше внимания. Предполагалось, что и располагаться они будут ручным, а не процедурным способом.

Однако, разработчики протестировали несколько вариантов, как процедурного, так и полупроцедурного размещения небоскребов. Сошлись на том, что вокруг Зоны 18 необходимо большее количество рукотворных сооружений.

Остальные деловые районы будут заполнены процедурными участками. Бесполетная зона здесь будет варьироваться в пределах 800-1000 м.

Игрокам дадут возможность полетать между небоскребами на пути к космопорту. IFCS будет автоматически возвращать пилотов, если они захотят залететь туда, куда им залетать не положено.

В итоге, CIG хотят предоставить не только планету с необычным внешним видом, но и места для интересных игровых сценариев, когда игроки смогут приземляться на крыши небоскребов и устраивать засады.

Обсуждения Banu Defender

Если кому не хватило новостей о кораблях, Джош Кунс на Reddit немного поведал о Defender.

По его словам, истребитель Бану будет крайне маневренным, а поправки в модели корабля, позволили добиться хорошего обзора. У Defender не будет никаких стоек, мешающих обзору, а пилоты смогут видеть друг друга.

В отличие от агрессивного инопланетного стиля Вандуулов со множеством шипов, совмещенных с органическими формами, корабли Бану обладают вязкими, текучими формами. И опираются на визуальный язык цвета и орнаментальных украшений. Джош планирует использовать в интерьере бронзовые и сине-зеленые металлические оттенки.

Вид из кокпита Defender. Изображение из твиттера Сэнди.

Кунс гордится тем, что Defender станет первым “скульптурным” кораблем в игре. Для него будет применен уникальный набор текстур и необычное освещение.Оригинал RTV с Тоддом Папи

Какие основные технические сложности с 3.5?

Ничего такого пугающего. Больше всего трудностей возникает с работоспособностью миссий, бесполетной зоной АркКорпа, отличающейся от той, что присутствует на Хёрстоне, и графическими улучшениями вроде динамического освещения города. Лорвилль не светится с орбиты, а АркКорпу придется сверкать городскими огнями так, чтобы свечение было видно из космоса, при чем в условиях постоянного цикла дня и ночи. Об этом расскажут подробнее в будущих выпусках ATV.

Можно ли будет исследовать АркКорп, помимо его посадочной зоны?

Можно будет подлетать очень близко к строениям, но приземляться — нет. Некоторые небоскребы будут выходить за рамки бесполетной зоны, на их крыши можно будет приземляться. В будущем у них появятся и интерьеры. Это будут места наподобие блокпостов, где нужно либо выносить группировки, либо работать наемным убийцей.

Что означают автоматические гимбальные крепления, упомянутые в графике?

CIG экспериментируют с возможностью отображения нескольких целеуказателей (PIP). Автоматические гимбальные крепления — это способ унификации различного вооружения, упрощающий прицеливание.

Будет ли у Лорвилля больше локаций для посещения?

Да. По внутреннему графику, у разработчиков есть планы на последующее развитие городов и поселений вокруг. В последствии будет активнее применяться инструмент генерации интерьеров, когда он дорастет до необходимого состояния, его начнут использовать и в городах. На планетах появятся улучшенные места крушений кораблей, аутпосты, подземные бункеры и другие точки интереса.

Когда персонаж перестанет «прилипать» к лестницам?

Все шутерные механики хотят привести в порядок, не только лестницы. В первую очередь, CIG хотят улучшить саму боевую составляющую и базовые перемещения, а уже затем карабканья, прыжки и лестницы.

Будут ли дополнительные точки возрождения вокруг Хёрстона и АркКорпа?

Да, грузовые и просто космические порты на орбитах планет.

Что можно ожидать от ближайших улучшений системы групп, будет ли она поддерживать кооперативные задания?

По большей части улучшения будут касаться голосового чата и видеозвонков, исправлений старых ошибок, а также повышения общего качества и удобства. Раздельные награды и кооператив чуть позже по списку.

Насколько большая игровая площадь Зоны 18? Есть ли там система общественного транспорта вроде лорвилльского метро?

Нет, метро не будет, вместо него подобие летающих автобусов. По размерам игровая зона сопоставима с нынешним Лорвиллем, а может чуть больше.

Будут ли парашюты для эвакуации во время боя в атмосфере?

Да, но не раньше, чем выйдет Squadron 42. Все то, что не используется в одиночной кампании сейчас отодвигается на второй план. Это касается не только парашютов.

Будут ли пещеры?

Сейчас во Франкфурте пробуют сделать модульные пещеры. Изучаются такие вопросы как: сможет ли по по ним нормально перемещаться игрок, NPC или ровер. Какие материалы можно применить: лед, камень или магму. Что будет, если пещера будет затоплена. По словам Тодда, выглядит многообещающе, но пока рано говорить о чем-то конкретном.

Заработает ли камера Reliant Mako вместе с его появлением в PU?

Она не будет транслировать онлайн изображение в 3.5, но возможно будет работать как внешняя камера.

Как продвигается страхование предметов?

Только начались активные внутренние обсуждения. CIG понимают, что игроки часто умирают не по своей воле: из-за вылетов, багов и прочего, поэтому именно сейчас такая возможность необходима.

Будут ли дополнительные посадочные зоны АркКорпа позже?

Планы на второстепенные локации есть. Не только для АркКорпа, но и Хёрстона. На нем планируется создать загородную резиденцию Хёрстонов. Также обсуждался полигон для тестирования вооружения корпорации. Но прежде, чем возвращаться к готовым планетам, CIG хотят ввести Зону 18, Орайсон, Нью Бэббедж и получить ключевые элементы Стэнтона.

Нью Бэббедж и Орайсон
Нью Бэббедж и Орайсон
Нью Бэббедж и Орайсон
Нью Бэббедж и Орайсон
Нью Бэббедж и Орайсон
Нью Бэббедж и Орайсон
Нью Бэббедж и Орайсон
Нью Бэббедж и Орайсон

Увидим ли мы естественную среду на АркКорпе?

Нет. Он полностью покрыт строениями.

Есть новости по правовой системе и репутации?

Внутри студии идет тестирование прототипа. Если не успеют в 3.5, то перенесут на 3.6. Отдельным частям звездной системы присвоят тэги, отвечающие за то или иное законодательство, в рамках которого будут выдаваться наказания. Мест для отмыва криминального статуса должно стать больше.

Когда исправят ракеты?

Этим тоже занимаются, совместно с IFCS.

Можно ли подробнее узнать о корабельной кастомизации, упомянутой в обсуждении 300-ой серии?

Пока Тодд не может разглашать эту информацию.

Что там с нелетальным оружием?

Сейчас работают только над различными типами пушек и боеприпасов — тахионами, гамма, зажиталельным и ЭМИ снарядами. После этого перейдут к гаджетам, гранатам и рукопашному обезоруживанию.

Что должно подталкивать торговцев к использованию терминалов в городах вместо аутпостов?

Когда появятся перерабатывающие заводы, схема перемещения торговцев изменится. Вместе с появлением АркКорпа, CIG хотят выстроить треугольник между ним, Хёрстоном и Круседером, чтобы товары каждой локации дополняли друг друга. Позже в эту систему будет встроен Майкротек и прыжковые точки в другие системы.

Когда увеличат лимит игроков на сервере?

Расширение слотов сервера пока невозможно. Ждем уменьшения количества обновлений физики на сервере и внедрение серверного смешения.

Как работают лифты? Действительно ли они передвигаются или телепортируются?

В большинстве случаев они перемещаются реалистично, но бывают случаи, когда это невозможно с точки зрения левел-дизайна. Тогда приходится читерить. Крис хочет, чтобы у игрока создавалось впечатление путешествия. Однако, CIG чувствуют, что заигрались с однообразными действиями и сейчас аниматоры и тестеры пробуют ускорить рутинные занятия (вроде подъема с кровати), чтобы они не становились раздражающими.

Появится ли возможность передвигаться и взаимодействовать с MobiGlas одновременно?

Для удобства работы с MobiGlas, разработчики используют фокусировку, размытие и затемнение фона, поэтому передвижения в таком режиме могут быть проблематичными.

Остались ли в планах оружейные модули: расширенные магазины, прицелы и прочие штуки для кастомизации?

Да, появится в этом году, после уже упомянутых боеприпасов, гаджетов и гранат. Сейчас предусмотрено 4 точки для настройки: ствольная, подствольная, прицельная планка и магазины.

Вернется ли CAD?

Calling All Devs не будет в ближайшее время.Видеоматериал о SC от Red Bull Gaming

В начале прошлой недели, на канале Red Bull Gaming появилось видео, посвященное Star Citizen.

Из интересного в нем только кадры с живностью и работой над персонажем Хэмилла.

График разработки Squadron 42

CIG обновят график разработки PU на следующей неделе. В этом обновлении появятся планы на 3.7 и 3.8, а также будут пересмотрены задачи более ранних патчей.

Визуализация графика разработки Sq42 от Odysseus1992

Изображение из рассылки

logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Расписание на неделю

Расписание на неделю

Привет всем. На прошлой неделе мы отметили канун Дня всех святых во всех наших студиях и объявили победителей двух тематических Хэллоуинских конкурсов для сообщества. Ознакомьтесь с победителями конкурса по вырезанию тыквы и конкурса FOIP, демонстрирующего наиболее испуганные или пугающие...

ПОРТФОЛИО: CASSE AEROSPACE

ПОРТФОЛИО: CASSE AEROSPACE

Хотя Casse Aerospace носит имя инженерной легенды, сама по себе эта компания исчезла из памяти широких масс, и ныне о ней помнят лишь самые убежденные корабельные энтузиасты. Или, по крайней мере, так продолжалось больше века, пока Anvil Aerospace не воскресила один из проектов Кассе, а...

Портфолио: Klaus & Werner

Портфолио: Klaus & Werner

Если у вас есть личный космический корабль, вы, вероятно, владеете оружием K&W! Klaus & Werner Большинство производителей оружия диверсифицируют производственные линии. A&R производит реакторы, GreyCat - багги. Даже Behring, считающийся платиновым стандартом для оружия...