Star Citizen: Готовность билда 3.6.0

Итак пилоты, прошёл почти месяц. Традиционно CIG опаздывают с релизом. Готовность билда составляет 86%.

И это несмотря на то что в грядущем билде выпилили: Работы над визором, кастомизацией персонажей, работа над ИИ (поиск пути), новыми НПЦ, включая улучшенной версии болванчиков (гражданских),  использованием НПЦ (в FPS) укрытий, многострадальный Banu Defender в очередной раз переехал уже на 3.7, ручной гранатомёт (Apocalypse Arms Animus Missile Launcher), процедурная генерация астероидов (вторая версия), и улучшенной версией тумана (туманностей).

В настоящий момент билд 3.6 тестируется Евокати. И по слухам в ближайшие пару недель будет доступен PTU для первой волны. Карта с текущими задачами вероятно и попадёт в релиз уже без изменений.

Ещё момент в 3.7 и 3.8 тоже были внесены изменения.

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1gApu3nlQ9I1zK_aty-5I9dvw3P5t29Re-obXtU1_bW0/edit#gid=901540308

Не могу сказать что амбициозные цели не выполняются, так как тут всё очень сложно, за эти пол года, я неоднократно видел как расписание некоторых задач меняется по несколько раз в месяц в большую или в меньшую сторону. На мой взгляд CIG высоко задирает планку и они стремятся придерживаться указанных задач, что несомненно идёт им в плюс, нечасто увидишь такое количество фидбэка от разработчика. Но реальность вносит свои коррективы, естественно мы ожидаем от разработчиков воплощение этих самых планов, и конечно, лично мне, неприятно видеть отставание от прогнозируемых графиков. Всё таки игроки являются инвесторами проекта =) 

На мой взгляд разработчики зря отказались от предоставления технической части в обзорах. Да, на это уходило много времени, но лично мне, было интересно и становилось понятно почему сделали так а не иначе и почему было принято решение отложить те или иные задачи на будущее. (я пытаюсь сделать свой TD на unity в 3D и я скажу, что это адски сложно вот так взять и лепить всё с ноля)

Подводя итоги скажу, что в целом, разработчики справляются, так как на руках имеется карта за 6 месяцев почти со всеми правками. Последние несколько месяцев меня здорово помотало по больницам и не было возможности отслеживать изменения еженедельно, поэтому во втором квартале, детальных правок несколько меньше чем в первом. 

Итого за первое полугодие из 80 задач перенесено было 13 задач и 4 добавлено. Самые большие проблемы разработчики испытывают с введением новых кораблей и ИИ. Результаты за первое полугодие не могут не радовать, так как налицо прогресс в геймплее связанный с различными механиками. А корабли и ИИ можно пофиксить, тогда как если нет различных механик, то в игре становится скучно.

Ко всему прочему надо понимать что параллельно ведётся разработка Squadrone 42, о которой нам вообще ничего не говорят и всё что известно о игре так это roadmap. Очевидно что у разработчиков огромные надежды на этот проект так как это позволит перманентно или на какое-то время закрыть финансовый вопрос с SC и продолжением SQ42.

logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

РНД 105

РНД 105

Источник: https://vk.com/@starcitizen-daidzhest-novostei-300321 https://youtu.be/YdisUHSaCKo Оригинал ISC CIG уже плавно готовятся выйти на информационные выходные. Задержка квартального патча — это задержка квартального патча, но перерыв-то все равно по расписанию. Итак...

Предварительный обзор Aegis Eclipse

Предварительный обзор Aegis Eclipse

https://www.youtube.com/watch?v=Pp6D6djAJBc  

ВОКРУГ ВСЕЛЕННОЙ — ЧУВАК, ЭТО ОТЧЕТ ОТ 12 ИЮЛЯ!

ВОКРУГ ВСЕЛЕННОЙ - ЧУВАК, ЭТО ОТЧЕТ ОТ 12 ИЮЛЯ!

Новый эпизод еженедельного шоу в обновленном формате посвящен краткому обзору основных нововведений патча 3.2.1, а также некоторым грядущим элементам игры. https://youtu.be/4tb1cyMJcjQ Сэнди Гардинер (СГ):Привет и добро пожаловать на очередной эпизод Вокруг Вселенной. Я Сэнди...