Star Citizen: Готовность билда 3.6.0
Итак пилоты, прошёл почти месяц. Традиционно CIG опаздывают с релизом. Готовность билда составляет 86%.
И это несмотря на то что в грядущем билде выпилили: Работы над визором, кастомизацией персонажей, работа над ИИ (поиск пути), новыми НПЦ, включая улучшенной версии болванчиков (гражданских), использованием НПЦ (в FPS) укрытий, многострадальный Banu Defender в очередной раз переехал уже на 3.7, ручной гранатомёт (Apocalypse Arms Animus Missile Launcher), процедурная генерация астероидов (вторая версия), и улучшенной версией тумана (туманностей).
В настоящий момент билд 3.6 тестируется Евокати. И по слухам в ближайшие пару недель будет доступен PTU для первой волны. Карта с текущими задачами вероятно и попадёт в релиз уже без изменений.
Ещё момент в 3.7 и 3.8 тоже были внесены изменения.
Не могу сказать что амбициозные цели не выполняются, так как тут всё очень сложно, за эти пол года, я неоднократно видел как расписание некоторых задач меняется по несколько раз в месяц в большую или в меньшую сторону. На мой взгляд CIG высоко задирает планку и они стремятся придерживаться указанных задач, что несомненно идёт им в плюс, нечасто увидишь такое количество фидбэка от разработчика. Но реальность вносит свои коррективы, естественно мы ожидаем от разработчиков воплощение этих самых планов, и конечно, лично мне, неприятно видеть отставание от прогнозируемых графиков. Всё таки игроки являются инвесторами проекта =)
На мой взгляд разработчики зря отказались от предоставления технической части в обзорах. Да, на это уходило много времени, но лично мне, было интересно и становилось понятно почему сделали так а не иначе и почему было принято решение отложить те или иные задачи на будущее. (я пытаюсь сделать свой TD на unity в 3D и я скажу, что это адски сложно вот так взять и лепить всё с ноля)
Подводя итоги скажу, что в целом, разработчики справляются, так как на руках имеется карта за 6 месяцев почти со всеми правками. Последние несколько месяцев меня здорово помотало по больницам и не было возможности отслеживать изменения еженедельно, поэтому во втором квартале, детальных правок несколько меньше чем в первом.
Итого за первое полугодие из 80 задач перенесено было 13 задач и 4 добавлено. Самые большие проблемы разработчики испытывают с введением новых кораблей и ИИ. Результаты за первое полугодие не могут не радовать, так как налицо прогресс в геймплее связанный с различными механиками. А корабли и ИИ можно пофиксить, тогда как если нет различных механик, то в игре становится скучно.
Ко всему прочему надо понимать что параллельно ведётся разработка Squadrone 42, о которой нам вообще ничего не говорят и всё что известно о игре так это roadmap. Очевидно что у разработчиков огромные надежды на этот проект так как это позволит перманентно или на какое-то время закрыть финансовый вопрос с SC и продолжением SQ42.