Ежемесячный отчёт SC и SQ42: Октябрь 2020

Сократил чуток объёмы. Убрал часть технической информации.

Можно сократить ещё больше и оставить только то что будут видеть, пощупать игроки и наиболее важные новости, вроде расширения количества пользователей, смешивания серверов и т.п.

Как считаете стоит укоротить простыню? Если да, выпуски будут более сжаты.

Октябрь был напряженным месяцем для команд PU. Большая часть работ была сопряжена с контентом для Хэллоуина и подготовкой к предстоящему евенту: Межгалактическая Аэрокосмическая Выставка (МАВ). Как обычно все долгосрочные задачи связаны с развитием функционала, оружием, бронёй и локациями. Ниже подробности которые будут в 3.12 и последующих версиях, плюс некоторые другие фишки о которых ранее не упоминалось.

Палуба по переработке топлива

ИИ (поведение в бою)

НПЦ будет стараться добыть боеприпасы (а в будущем будет запрашивать и боеприпасы и оружие у своих товарищей, помимо этого он будет пытаться добыть оружие). Если у НПЦ не останется вариантов он будет стараться держаться как можно дальше от опасной для него ситуации и пытаться выжить изо всех сил.

Впервые был использовано поведение сдачи во время боя противника.

У НПЦ появятся черты характеров. Команда начала внедрять их НПЦ. У дизайнеров появилась возможность их добавлять в редакторе навыков и характеристик. Далее можно будет эти черты поведения назначать шаблонам. Для примера если НПЦ будет «трусливый» то он не будет давить на игрока.

Исправлены ошибки по визуальному восприятию вроде использования укрытий и уклонения от боя.

ИИ (Общее)

Команда работала над НПЦ которые стояли на других предметах. Внесены изменения в код, НПЦ появлялись до того как они должны были загрузится у игрока. Для предотвращения разногласий, внесены ограничения и правила зависимости, для избежания конфликта чтения и записи внутри системы различных зон.

ИИ (Корабли)

При определённых сценариях, экипаж корабля в первую очередь будет пытаться подготовить корабль к квантовому прыжку и только затем продолжит выполнять свои повседневные обязанности. Это особенно полезно для кораблей с большим количеством экипажа.

Продолжаются работы над ракетами. Турели будут немедленно реагировать на торпеды. Корректировка приоритетов для лучшего баланса когда крупнотоннажные корабли ведут бой с несколькими кораблями поменьше. Ведутся работы по улучшению работы операторов турелей и стрельбой очередями.

Улучшение поведения НПЦ управляющего корабельным вооружением: реализованы несколько типов поведения вроде когда ИИ торопится когда не попадает по цели или расслабляется когда сбивает цель.

Крупные корабли если возникнет необходимость будут стараться вести бой на больших дистанциях. НПЦ теперь реагирует если враг заряжает орудия.

Были фиксы нескольких ошибок, патрулирование и реакций на враждебные цели.

ИИ (Социалка)

Была закончена первая версия поведения ИИ в столовой, которая позволит другим командам воспользоваться инструментом и лучше и проще выполнять свою работу по взаимодействию с реквизитом, анимации и настройке. Инструмент поддерживает: столовые приборы, еду и напитки. У НПЦ появилось возможность выбирать и забирать еду в зависимости от предпочтений, нести всё нажитое добро к столу и там всё это лопать. Это также значит что НПЦ может искать определённые предметы, которыми потом ИИ воспользуется. То есть НПЦ теперь может найти какой — то предмет, взять его и воспользоваться им, положить или подготовить к использованию.

Данная механика пригодится например для торговых автоматов или танцев.

Анимация

Идут работы над различными анимациями. Помимо этого были созданы анимации в том числе лицевые для НПЦ выдающих задания, преступников и охотников за головами.

АРТ (Окружающая среда)

В октябре были завершены работы заводов по переработке топлива. Теперь над заводами трудятся команды по работе со звуками и видео эффектами.

Идут работы над газовыми туманностями.

«Они действительно очень здорово выглядят даже после первичной обработки, получились великолепные кадры. Команда продолжает работать над графикой чтобы гарантировать нормальную производительность в ПУ» — команда АРТ (Окружающая среда).

Ведутся работы по посадочной площадке Orison, которая находится в стадии Grey Box (Серый ящик — первичная обработка после концепта). Запущен шатл для перевозки пассажиров между платформами. Космопорт также получил финальный арт. Разработан прототип для функционала взлома, в настоящий момент ожидает реализации. Завершены работы над МАВ в том числе проделана работа над экранами на выставке.

Завершено оформление небесных тел Pyro, перед выходом в релиз будет ещё одна доработка. Велись технические работы над изменением характеристик газовых гигантов, эти работы отразятся и на обычных планетах. Ведутся работы над склонением листы, зелени и плавучести объектов для плав средств на водных объектах планеты.

АРТ (Корабли)

Дюзы Меркурий

Идут работы над Hercules, в октябре велись работы над инженерным и капитанским мостиком, оба находятся в завершающей стадии. Внешние детали и шасси полностью готовы.

Переливающийся шейдер, внутренняя ракетная система Shrike, шасси и система повреждений для Talon готовы.

Ко дню Вары создан скин для Cutlass Ghoulish Green. Идут работы над Mercury: пользовательский интерфейс, грузовой отсек и кабина пилота, узлы подвески, вспомогательные двигатели и состояние повреждений.

Была проделана работа над origin 100 серии плюс небольшие изменения в модели Cutlass

АРТ (Оружие)

Идут работы над медицинским инъектором, пистолет пулемёт Behring и снайперской винтовкой от Gemini, доработана турель Behring S10. Почти закончены работы над прицелами у которых добавятся пристрелка и дальномер. Готово крепление для тяглового луча у мультитула и набор голоприцелов от Klaus and Werner

Аудио

Команда была сосредоточена над озвучиванием mercury

«Такой большой корабль с таким количеством движущихся частей требует, чтобы все наши звукорежиссеры работали над ним одновременно!» — Команда Аудио

Были разработаны новые инструменты для работы.

Серверные службы

Фиксы багов последнего выпуска обновления. Повышение стабильности сетевого кода, в том числе для последующего повышения игроков на сервере. Фиксы багов, ошибок с разным снаряжением, инвентарём и моби.

Персонажи

Команда работала над различными существами (какими не уточняются — но среди них точно есть Серый Торшу)

Также разрабатывалась новая броня которая будет выпущена в 2021 и вещами для подписчиков которые выйдут в Альфа 3.11.1 и 3.12. Фикс ретро униформы для предстоящего патча 3.11.1

Идут работы над концептами брони для майнинга и охотников за головами, данная броня будет поддерживать упомянутый игровой процесс. Сейчас идёт разработка рюкзаков идущие в комплекте для данного типа брони.

Броня для майнинга от Greycat

Команда по работе с сообществом

В этом году день рожденье Star Citizen отмечалось в цифре и все спонсоры получили набор подарков для 2950 день рожденья. Крис Робертс, Тони Зуровец и Тодд Папи ответили на вопросы игроков.

Поддержка лора с выборами и настройка бюллетеня. Выпуск пистолета S-38 One Empire приуроченый к набору 300 млн долларов.

Поддержка ивента День Вары, конкурс рассказов и изделия из тыквы и новые шлемы для Хэллоина.

Работы для конкурса

Инженеры

Была проделана большая работы по оптимизации физики, также работали над объёмным прототипом мягкого тела и рендером объёмной деформации. Улучшена многопоточность различных подсистем, добавили более быстрые запросы пространственной сетки, удалили конкуренцию при доступе к локальным очередям команд и удалили конкуренцию за пошаговые функции субъекта / живого объекта. Также были внесены существенные улучшения в обнаружение столкновений, решив давнюю проблему которая могла привести к появлению дополнительных призрачных контактов вдали от того места, где обрабатывались фактические контакты. Наконец, команда начала исследовать улучшения по настройке изгиба растительности. (К слову у разработчиков уже есть подобный опыт. Правда продемонстрирована она была не с растительностью а с тканью и материалами одежды. В данном случае стоит более сложная задача, так как предстоит учитывать погодные эффекты и обрабатывать десятки тысяч объектов вокруг, в соответствии с этими эффектами) (Ниже один из старых роликов смотреть с 12 минуты)

Идёт работа по переходу на Gen12 (подготовка к переходу на Vulcan), добавлен набор функций с изменяемыми параметрами, обновления комплекса ресурсов каждого объекта для рендеринга сцены. Очистка кода для системы шейдеров и фидбэк при изменении настроек спецификаций системы. (Если будут использоваться разные шейдеры)

Достигнутый прогресс по разработке атмосферы, облаков и лучей включены в разработку к следующему выпуску ПВ.

Идут работы по оптимизации динамического отсечения зон. В 3.11 также были фиксы. Система и менеджер и компоненты объектов также получили несколько обновлений и улучшений чтобы не обрабатывать лишнюю информацию при поиске. Логика потоковой передачи была улучшена и будет вызывать меньше конфликтов.

Игроки смогут отправлять (если захотят) мини дампы крашей при вылете игры. Это здорово сэкономит время разработчикам по отлову дефектов, так как не придётся загружать тонны различных драйверов.

Геймплей

Месяц начался с фиксов, багов и доработки для 3.11. После продолжили работать над новым геймплеем. Система репутации два новых приложения для Моби: менеджер торгового приложения и менеджер заданий. Менеджер торгового приложения главное приложения которое должно выйти в следующем году. Менеджер миссий подключится к динамической системе заданий над которой сейчас идут работы. Помимо этого идут работы над изменением способов пополнения припасов для кораблей. Все ракеты, контрмеры и прочее, всё будет разделено и позволит регулировать цены на различные предметы.

Транспорт

Часть кода для  IFCS будет использоваться для режимов EVA (нулевая гравитация), для наборов логики ИИ, систем корабельной навигации, ракет и другого движения в космосе.

Были проделаны работы по транзитному транспорту (шатлы и поезда в городах), названиях и серийных номерах кораблей.

«Большая часть работ с базовым фундаментом этой технологии была завершена, сейчас всё подключаем и смотрим как работает. Также судам присвоены серийные номера при покупке» — команда по транспортным характеристикам

Ведутся работы над Merlin и Constellation, завершены работы над интерфейсом стыковки. Помимо этого были разрешены различные проблемы связанные с сохранением данных: чтобы сабфайтер и носитель появлялись вместе. Сейчас команда дорабатывает систему и готовится к её завершению.

Графика

В прошлом месяца команда представила новый радужный шейдер. Эффект имитирует изменение цвета в зависимости от угла камеры относительно поверхности. Идут работы над оптимизацией шейдеров и текстур чтобы качество стоило той производительности, которая используется.

Был разработан шейдер светового луча. Это позволит имитировать лучи света вдалеке и использовать их с системой тумана.

Освещение

Команда по освещению сосредоточилась на новой выставке 2950.

«Полностью обновленные залы в стиле Hi-Tech Art, используют совершенно новый способ освещения и мы рады что сообщество сможет это оценить!» — команда по работе с освещением.

Продолжаются работы над газовыми облаками, разработчики хотят достичь такого эффекта освещения, чтобы игроки по состоянию света могли определить являются ли эти облака опасными или нет. Плюс это всё должно вписываться в визуальный стиль Stanton.

Запланированы работы над нефте-перерабатывающими палубами.

Повествование

Раз в 10 лет Империя проводит выборы следующего Императора. В этот раз игроки сами решали кто станет императором и сами формировали будущее Империи. Для ознакомления с кандидатами команда присоединилась к Джареду в выпуске Star Citizen Live.

Идут работы над Orison, нефте-перерабатывающими палубами и следующими релизами. Был написан и переработан сценарий для заданий и добавлено описание некоторых предметов.

Октябрь стал завершающим этапом закулисного проекта по систематизации информации по вселенной (организации, еда, растения и другой контент). Теперь всё это доступно и просто найти. (Галактопедия на английском)

Добавлен контент на художника Тамсу, написана статья для нового выпуска журнала и портфолио о новой броне Caldera.

Связь с игроками

В Остине и Уимслоу к команде присоединились новые сотрудники.

«Сообщество растёт и растут потребности сервиса и мы рады пригласить новеньких ребят для вашей поддержки» — Команда по работе с игроками.

Работали и работают над обслуживанием выпуска Альфа 3.11. Помимо этого участвовали в работе над празднованием дня рождения Star Citizen, Хэллоином и подготовкой к Выставке 2950.

Реквизит

Продолжаются работы над системой тяни толкай и барменами вместе с командой по ИИ. Идут работы над Orison, нефтеперерабатывающих палуб и отдельных лифтов.

Качество

Тестирование различных модулей вроде ИИ, работа с движком игры для исследований различных сбоев и тестирования станций с целью выявить утечку памяти. Также ведутся работы над лифтами и уровнями станций.

Анимация

Идут работы над созданием различных типов голов для персонажей, боевой анимацией и устранением сбоев у ИИ как боевого так и социального (в том числе корабельного)

Команда Turbulent

Команда потратила месяц на создание дополнений к инструменту для разработчиков. Теперь у работников доступно больше информации о истории событий организации, репутации и инвентаризации, которое облегчит поиск и устранение ошибок. Первые два сервиса уже работают. Система репутации ещё дорабатывается. В предстоящем патче 3.11.1 будет использоваться службы инвентаризации. Оказана поддержка по выпуску Origin 100 серии.

Пользовательский интерфейс

Идут работы над новым интерфейсом стыковки, освещением которые улучшат внешний вид кораблей. Завершены работы над ошибками и работы над экранами для терминалов нефтеперерабатывающих платформ.

VFX

Работали над кораблями один из которых был Mercury. Улучшение корабельных орудий, инверсионных следов от ракет и ведутся работы над эффектами для щитов SDF (Signed Distance Field — работы ведутся с версии 3.6 — щит принимает форму корабля в зависимости от его состояния).

Отчёт SQ42.

Убраны дублируемые с SC материалы.

ИИ (Боевой)

Вандулы теперь дерутся в рукопашную точно выбирая цель и используя серию ударов.

Вандуулы используют укрытия уворачиваются и уклоняются от атак.

Анимация

Идут работы над тяни, толкай, улучшением эффекта ошеломления, смены стойки и несколькими новыми видами оружия.

Идут работы над анимацией «социального и бытового» характера: столовые, бар, ванная, арсенал, инженеры, тренировки. Добавлена механика сдачи в плен.

АРТ (персонажи)

Идёт работа над основными персонажами компании. Была обновлена голова и комбинезон Морроу, комбез послужит основой для другой формы. Повторно проводились работы над Валлон, в этот раз работали над волосами, качество чрезвычайно высокое. Идут работы над активами главного корабля, включая униформу офицеров на мостике и экипажа корабля.

АРТ (Окружающая среда)

Идут работы над Chop-Shop и станция Archon. Завершены работы над станцией Aciedo. (была показана вот тут)

Chop-Shop имеет как твердые поверхности так и органику, поэтому команда работала над отсканированными данными и процедурной генерацией. Помимо этого совместно с дизайнерами велись работы над новыми локациями и их свойствами.

Станция Archon — самый крупный объект который игроки смогут посетить в игре. Команда работавшая над станцией Aciedo теперь работает над станцией Archon. Сделали ангар, теперь работают над ресурсами которые будут использоваться на станции.

Идут работы над Javelin и Idris — доделывается освещение и материалы. Завершены работы над машинным отделением Javelin.

Идут работы над космическим постом в системе Odin, который будет использоваться для наполнения сцен с настоящими объектами и другими станциями плюс закончена одна важная сюжетная локация.

Аудио (SQ42)

Идут работы над диалогами и улучшением музыкального сопровождения. Пишутся новые треки для SQ42.

Инженеры

НПЦ и игроки будут реагировать на силовое воздействие в любом её проявлении: взрыв (внезапный эффект), ветер (продолжительный) или перегрузка. Персонажа может шатать если силовое воздействие велико настолько, что может перемещать персонажа, но не может сбить его с ног.

Идут работы над сканированием и радаром, в том числе с учетом идущего боя и звукового сопровождения.

ИИ лучше и плавнее проходит препятствия.

Улучшение камеры во время разговора с НПЦ (стоя и на ходу), добавлена поддержка Track View для улучшений во время разрушений кораблей, добавлено динамическое освещение.

Геймплей

В октябре команда работала над вводной главой — сцены теперь производят впечатление и работают так как надо. В настоящий момент работают над полировкой ИИ. Работают над сценами 6, 7, 13, 18.

Дизайн уровней

Команда по социальному дизайну (диалоги и взаимодействие с НПЦ) довела ряд сцен до «золотого стандарта»: завершенное действие, использование чего либо и отказ от чего либо.

Несколько разделов FPS разработчики почти доделали.

Идут работы над улучшенным поведением ИИ и полетного геймплея, когда кто-то за кем то следует и осознанием опасности, идут работы над Odin.

Повествование

Были записаны дополнительные диалоги и сценарии, потом всё это вместе с другими командами проверяли: как звучат диалоги на месте.

Команда художников запросила дополнительный реквизит для оформления. Помимо этого идут работы над наградами для игроков которые захотят глубже окунуться в сюжет.

Идут работы над культурой и поведением Вандуулов.

Язык Вандуулов продолжается развиваться.

Качество

Команда продолжает работать над записями для каждого уровня, необходимо убедиться что всё работает и отображается так как надо.

Пользовательский интерфейс

Команда работала с новым инструментом с помощью которого аниматоры могли перемещать и позиционировать интерфейс в кат сценах. Была доработана система освещения для улучшения экранов интерфейсов пользователей и голограмм. Доработан концепт визуальных целей для интерфейса Gladius и эффекты для МФД.

VFX — визуальные эффекты

Идут работы над улучшением конвейера по разрушению и эффектами для тяглового луча у мультитула

logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

РНД 83

РНД 83

- Настоящее и будущее редактора персонажа- Интервью Тони Зуровека- Щиты за Drake Interplanetary- О звуке и фотограмметрии Или как прошла первая неделя без ATV https://youtu.be/_c3Qyb2_-qg Дайджест новостей 08.04.19 Оригинал RTV На этой неделе не было ATV. Причины...

Расписание на неделю

Расписание на неделю

Удачного всем понедельника! Вы стоите у входа в пещеру; разверзнувшаяся дыра в одинаковой мере сулит риск и награду. Вооружившись несколькими осветителями, осколочным пистолетом Salvo и мульти-инструментом Pyro вы спускаетесь во тьму, согласившись пойти на риск. Чуть позже вы выбираетесь...

Оставшееся количество (выявленых) багов до выпуска 3.0

Оставшееся количество (выявленых) багов до выпуска 3.0

1 - блокирующая 13 - критических 5 - с высоким приоритетом 1 - модерируемая