СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ STAR CITIZEN ALPHA 3.6.1

Был выпущен патч Star Citizen Alpha 3.6.1 (версия LIVE-2437696).

Игрокам настоятельно рекомендуется удалить папку USER для публичного клиента после установки обновления (особенно в том случае, если вы начнете сталкиваться с любыми странными графическими багами у персонажа или падениями клиента при загрузке). При установке по умолчанию папка USER находится по адресу: «C:\Program Files\Roberts Space Industries\StarCitizen\LIVE».

Проведено обнуление базы данных постоянства!

Известные проблемы

  • Недавно востребованные по страховке корабли могут отображаться в VMA как «заблокированные». Решение:перезапустите приложение.
  • Внутренние двери лифта на 600i не открываются, если корабль заперт.
  • Внутренние двери на Reclaimer не открываются, если корабль заперт.
  • У переднего лифта на Reclaimer иногда возникают проблемы с коллизиями, которые наносят игроку урон или приводят к провалу игрока сквозь корабль.
  • На колесных машинах не работают анимации колес и подвески.
  • С релизом патча может не работать VOIP, однако мы уже готовим исправление на стороне сервера.

Обновления функций

Общее

  • Обновлены звуки баллистических пушек размера 3 и ракет Ballista.
  • Обновлен выбор камеры для FOIP при помощи «режима камеры». Сюда входит выбор самой камеры, разрешения, частоты кадров и цветового пространства. Рекомендуемые настройки отмечены «*», а режимы ниже 320 или выше 1920 исключены.

Вселенная

  • В магазин «Центр масс» (Centermass) добавлены ракеты для Ballista.
  • Снижено количество приходящих на помощь ИИ-охранников, чтобы избежать массовых скоплений кораблей ИИ.
  • Для некоторых тайников увеличен радиус обнаружения корабля, покупающего товары.

Миссии

  • Обновлены величины вероятности, чтобы снизить частоту возникновения сервисных маячков от ИИ.

Интерфейс пользователя

  • Для наземной техники отключена шкала тангажа.
  • На HUD добавлено предупреждающее сообщение о встрече со службами безопасности.
  • Уведомление «сейчас говорит» на интерфейсе VOIP теперь игнорирует тех игроков, которые находятся слишком далеко.

Шутер от первого лица

  • Точка крепления прицела на P8SC смещена вверх.

Корабли и транспортные средства

  • Обновлены размеры Freelancer Max и Vanguard для лучшего выбора посадочных площадок/ангаров.
  • Временно удалены анимации VTOL у Cutlass, чтобы вернуть кораблю возможность стрейфиться вперед/назад в режиме парения.

Исправления багов

  • Игроки больше не сталкиваются со значительными просадками частоты кадров при виде от 1-го лица.
  • Добавлены отсутствовавшие у многих локаций орбитальные маркеры.
  • Обновлена индексация брони для Star Marine, так что у Преступников теперь есть полный её набор.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Ballista не оставляла на земле следов от шин.
  • Все члены экипажа Ballista теперь должны слышать звуки бортового компьютера.
  • Поставить переносимый предмет на землю теперь можно долгим нажатием на ЛКМ.
  • Нападающие на игрока охранники теперь корректно отмечаются как враги.
  • На интерфейсе теперь отображаются корректные числа для оружия, если на вас не надет шлем.
  • Камера больше не появляется внутри головы игрока после возрождения в Star Marine.
  • Игроки больше не сталкиваются с бесконечным экраном загрузки при входе в ПВ.
  • Исправлена ошибка, из-за которой миссии охотника за головами появлялись в одних и тех же зонах вокруг GrimHex.
  • Исправлена ошибка, когда общее количество REC не отображалось в верхней части экрана меню Arena Commander.
  • Уничтожение вражеского корабля при участии службы безопасности больше не приводит к приобретению криминального статуса.
  • Исправлена ошибка, когда пригодные для добычи астероиды можно было обнаруживать на гораздо бόльших расстояниях, чем задумано.
  • Изменены поверхности щитов на Reclaimer, чтобы устранить дыры в них.
  • Задание посетить Руто теперь не предлагается до кого, как игрок выполнит предшествующую миссию.
  • Исправлена ошибка, когда ракеты не наследовали скорость корабля.
  • Игроки больше не должны застревать на черном экране после смерти.
  • Возмещённые по страховке корабли больше не будут появляться с отсутствующими компонентами.
  • Вокруг GrimHex больше не роятся корабли ботов, снижая частоту кадров в зоне.
  • Смена пола в кастомизаторе персонажа больше не приводит к несовпадению цвета кожи.
  • Транспортные средства теперь можно чинить и заправлять в Lorville и на Levski.
  • Вторичные прыжковые точки на маршруте квантового перелёта больше не отображаются как заблокированные при путешествии к планетарному телу.
  • Работодатели теперь располагаются в правильных местах.
  • Уровни излучений теперь корректно отображаются на МФД и вспомогательных экранах.
  • За пределами Lorville больше не летает боксёрский ринг.
  • Игроки больше не будут глядеть на черный экран при попытке возродиться.
  • Исправлена ошибка, из-за которой корабли нельзя было починить в случае возникновения износа.
  • Исправлена ошибка, когда цели для миссий по охоте за головами Pro Tem появлялись внутри астероидов.
  • Цена ремонта корабля при возникновении износа больше не является запредельной.
  • Игроки больше не должны наблюдать фиолетовые или розовые графические артефакты вокруг ArcCorp после обновления видеодрайвера.
  • Игроки теперь могут приобретать товары на аванпостах на лунах Hurston.
  • Корабли игроков теперь определяются после посадки на CRU-L5.
  • Корабль игрока больше не должен взрываться после квантового прыжка к члену группы, находящемуся в атмосфере.
  • Информация о подрядчике миссии и её описание теперь расположены в правильных полях на интерфейсе мобиГласа.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые оптические прицелы обеспечивали некорректный вид.
  • Функция пополнения боезапаса теперь исправно работает для всей наземной техники.
  • На GrimHex больше не будут появляться законные миссии, если игрок имеет криминальный статус.
  • Исправлена ошибка, когда VOIP автоматически не присоединял клиента обратно к местному чату после завершения личного или группового разговора.
  • При падении больше нельзя пользоваться эмоциями, поскольку игроки таким образом избегали получения урона от падения.
  • Расположенные в городских зонах службы по ремонту, заправке и пополнению боезапаса теперь должны работать.
  • Игроки больше не будут периодически видеть маркеры на интерфейсе, помеченные как «неизвестно».
  • За ремонт наземной техники теперь корректно списываются UEC.
  • Коробки для миссий больше не проваливаются сквозь трюмы кораблей.
  • Куски скал больше не проваливаются сквозь поверхность при добыче.

Технические обновления

  • Исправлено 10 крашей клиента.
  • Исправлено 4 краша сервера.
  • Исправлена утечка памяти.

Перевод: H_Rush

Оригинал

Источник: https://star-citizen.ru

logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

CIG о нынешней игровой экономике

CIG о нынешней игровой экономике

CIG открыли тему на форуме, посвященную экономике, где сообщество делится отзывами и предложениями, а разработчики отвечают на вопросы. Комментарий пользователя с ником Reishadowheart Экономика Стоимость ремонта/заправки И то и другое относительно дешево. Между уничтоженным и...

Улучшаем анимации от захвата движений при помощи процедурных систем

Улучшаем анимации от захвата движений при помощи процедурных систем

https://youtu.be/RdrGvTm6xDg Эта панель посвящена работе команды аниматоров с данными от мокапа (захвата движений актеров) для создания по-настоящему интерактивных анимаций. Первым с презентацией выступил Джейсон Коул – ведущий аниматор синематиков для SQ42. Тема его доклада – инверсная...

Руководство Whitley’s:  ORIGIN 890 Jump

Руководство Whitley's: ORIGIN 890 Jump

Следующий отрывок из Руководства Уитли 2948 года по ИСТОРИИ РАЗВИТИЯ 890 Jump. Перепечатано с разрешения. Руководство Уитли является собственностью Галливан Паблишинг, 2860-2949, все права защищены. К четвертому десятилетию 29-го века Origin Jumpworks укрепили свою репутацию...