СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ STAR CITIZEN ALPHA 3.6.1
Был выпущен патч Star Citizen Alpha 3.6.1 (версия LIVE-2437696).
Игрокам настоятельно рекомендуется удалить папку USER для публичного клиента после установки обновления (особенно в том случае, если вы начнете сталкиваться с любыми странными графическими багами у персонажа или падениями клиента при загрузке). При установке по умолчанию папка USER находится по адресу: «C:\Program Files\Roberts Space Industries\StarCitizen\LIVE».
Проведено обнуление базы данных постоянства!
Известные проблемы
- Недавно востребованные по страховке корабли могут отображаться в VMA как «заблокированные». Решение:перезапустите приложение.
- Внутренние двери лифта на 600i не открываются, если корабль заперт.
- Внутренние двери на Reclaimer не открываются, если корабль заперт.
- У переднего лифта на Reclaimer иногда возникают проблемы с коллизиями, которые наносят игроку урон или приводят к провалу игрока сквозь корабль.
- На колесных машинах не работают анимации колес и подвески.
- С релизом патча может не работать VOIP, однако мы уже готовим исправление на стороне сервера.
Обновления функций
Общее
- Обновлены звуки баллистических пушек размера 3 и ракет Ballista.
- Обновлен выбор камеры для FOIP при помощи «режима камеры». Сюда входит выбор самой камеры, разрешения, частоты кадров и цветового пространства. Рекомендуемые настройки отмечены «*», а режимы ниже 320 или выше 1920 исключены.
Вселенная
- В магазин «Центр масс» (Centermass) добавлены ракеты для Ballista.
- Снижено количество приходящих на помощь ИИ-охранников, чтобы избежать массовых скоплений кораблей ИИ.
- Для некоторых тайников увеличен радиус обнаружения корабля, покупающего товары.
Миссии
- Обновлены величины вероятности, чтобы снизить частоту возникновения сервисных маячков от ИИ.
Интерфейс пользователя
- Для наземной техники отключена шкала тангажа.
- На HUD добавлено предупреждающее сообщение о встрече со службами безопасности.
- Уведомление «сейчас говорит» на интерфейсе VOIP теперь игнорирует тех игроков, которые находятся слишком далеко.
Шутер от первого лица
- Точка крепления прицела на P8SC смещена вверх.
Корабли и транспортные средства
- Обновлены размеры Freelancer Max и Vanguard для лучшего выбора посадочных площадок/ангаров.
- Временно удалены анимации VTOL у Cutlass, чтобы вернуть кораблю возможность стрейфиться вперед/назад в режиме парения.
Исправления багов
- Игроки больше не сталкиваются со значительными просадками частоты кадров при виде от 1-го лица.
- Добавлены отсутствовавшие у многих локаций орбитальные маркеры.
- Обновлена индексация брони для Star Marine, так что у Преступников теперь есть полный её набор.
- Исправлена ошибка, из-за которой Ballista не оставляла на земле следов от шин.
- Все члены экипажа Ballista теперь должны слышать звуки бортового компьютера.
- Поставить переносимый предмет на землю теперь можно долгим нажатием на ЛКМ.
- Нападающие на игрока охранники теперь корректно отмечаются как враги.
- На интерфейсе теперь отображаются корректные числа для оружия, если на вас не надет шлем.
- Камера больше не появляется внутри головы игрока после возрождения в Star Marine.
- Игроки больше не сталкиваются с бесконечным экраном загрузки при входе в ПВ.
- Исправлена ошибка, из-за которой миссии охотника за головами появлялись в одних и тех же зонах вокруг GrimHex.
- Исправлена ошибка, когда общее количество REC не отображалось в верхней части экрана меню Arena Commander.
- Уничтожение вражеского корабля при участии службы безопасности больше не приводит к приобретению криминального статуса.
- Исправлена ошибка, когда пригодные для добычи астероиды можно было обнаруживать на гораздо бόльших расстояниях, чем задумано.
- Изменены поверхности щитов на Reclaimer, чтобы устранить дыры в них.
- Задание посетить Руто теперь не предлагается до кого, как игрок выполнит предшествующую миссию.
- Исправлена ошибка, когда ракеты не наследовали скорость корабля.
- Игроки больше не должны застревать на черном экране после смерти.
- Возмещённые по страховке корабли больше не будут появляться с отсутствующими компонентами.
- Вокруг GrimHex больше не роятся корабли ботов, снижая частоту кадров в зоне.
- Смена пола в кастомизаторе персонажа больше не приводит к несовпадению цвета кожи.
- Транспортные средства теперь можно чинить и заправлять в Lorville и на Levski.
- Вторичные прыжковые точки на маршруте квантового перелёта больше не отображаются как заблокированные при путешествии к планетарному телу.
- Работодатели теперь располагаются в правильных местах.
- Уровни излучений теперь корректно отображаются на МФД и вспомогательных экранах.
- За пределами Lorville больше не летает боксёрский ринг.
- Игроки больше не будут глядеть на черный экран при попытке возродиться.
- Исправлена ошибка, из-за которой корабли нельзя было починить в случае возникновения износа.
- Исправлена ошибка, когда цели для миссий по охоте за головами Pro Tem появлялись внутри астероидов.
- Цена ремонта корабля при возникновении износа больше не является запредельной.
- Игроки больше не должны наблюдать фиолетовые или розовые графические артефакты вокруг ArcCorp после обновления видеодрайвера.
- Игроки теперь могут приобретать товары на аванпостах на лунах Hurston.
- Корабли игроков теперь определяются после посадки на CRU-L5.
- Корабль игрока больше не должен взрываться после квантового прыжка к члену группы, находящемуся в атмосфере.
- Информация о подрядчике миссии и её описание теперь расположены в правильных полях на интерфейсе мобиГласа.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые оптические прицелы обеспечивали некорректный вид.
- Функция пополнения боезапаса теперь исправно работает для всей наземной техники.
- На GrimHex больше не будут появляться законные миссии, если игрок имеет криминальный статус.
- Исправлена ошибка, когда VOIP автоматически не присоединял клиента обратно к местному чату после завершения личного или группового разговора.
- При падении больше нельзя пользоваться эмоциями, поскольку игроки таким образом избегали получения урона от падения.
- Расположенные в городских зонах службы по ремонту, заправке и пополнению боезапаса теперь должны работать.
- Игроки больше не будут периодически видеть маркеры на интерфейсе, помеченные как «неизвестно».
- За ремонт наземной техники теперь корректно списываются UEC.
- Коробки для миссий больше не проваливаются сквозь трюмы кораблей.
- Куски скал больше не проваливаются сквозь поверхность при добыче.
Технические обновления
- Исправлено 10 крашей клиента.
- Исправлено 4 краша сервера.
- Исправлена утечка памяти.
Перевод: H_Rush
Источник: https://star-citizen.ru