Свежий выпуск новостей Elite Dangerous

Источник: https://vk.com/elite_dangerous_ru?w=wall-74598681_261837

Информация от 03.10 — 10.10.3306. Подготовлено для командиров русскоязычного сегмента коллективом Close Encounters Corps. Иллюстрации предоставлены штатными пилотами фракции и независимыми командирами.

Новости сообществ и GalNET, изображение №1

Новости GaLNET

Новости сообществ и GalNET, изображение №3

EURYBIA BLUE MAFIA ДАЛА ОТПОР СИЛАМ ИМПЕРИИ

8 ОКТЯБРЯ 3306

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Федерации пилотов: Внимание всем командирам

Конфликт между Keltim Empire League и Eurybia Blue Mafia в системе Eurybia был исчерпан. Сторонники Eurybia Blue Mafia успешно отразили попытки Империи арестовать инженера Лиз Райдер.

Анна Вестергард выступила со следующим заявлением от имени анархистов: «Это победа против имперского невежества! Заявления о причастности Лиз Райдер или нашей организации к деятельности террористов совершенно бездоказательны, и это вторжение было основано на голых предположениях. Мы искренне благодарим всех, кто помог нам защитить Лиз Райдер и отстоять собственную независимость. Награда ждет храбрых командиров в космопорте Awyra Flirble. Модули будут поставлены на склад к 10 октября 3306 г.».

Капитан Рокко Гандара из Keltim Empire League заявил: «Хотя на этот раз анархисты и одержали победу, я хочу заверить поддержавших нас пилотов, что награда будет ждать их на станции Prelude to Victory».

Новости сообществ и GalNET, изображение №4

ВОЕННЫЙ УДАР ПО ФРАКЦИИ МАРЛИНИСТОВ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Федерации пилотов

В системе Ackwada произошел конфликт между Regulatory State of Ackwada и Duduseklis Empire League. Империя атаковала фракцию марлинистов, подозреваемых в симпатиях к Освободительной армии неомарлинистов (NMLA). Промарлинистские взгляды этой организации недавно стали причиной блокады всей системы, а затем ее обвинили в прямой поддержке NMLA.

Внутренняя служба безопасности Империи выпустила следующее заявление для прессы: «Duduseklis Empire League – одна из немногих организаций, открыто пропагандирующих принципы марлинизма. По нашим данным, деятельность этой фракции направлена на радикализацию настроений в обществе и подготовку граждан для дальнейшей вербовки в NMLA. Наши попытки изучить потенциальную террористическую угрозу встретили вооруженное сопротивление. Мы призываем подданных Империи и независимых пилотов помочь Regulatory State of Ackwada в борьбе с промарлинистскими силами в системе Ackwada».

Dudusekis Empire League распространили следующее сообщение: «Мы не располагаем сведениями о случаях вербовки NMLA новых членов среди участников нашей фракции. Империя использует антитеррористическую операцию как законный предлог для преследования миллионов обычных граждан, виновных только в том, что они верят в республиканские идеалы. Наша верность Императору не подлежит сомнению, однако нам придется противостоять немотивированной агрессии, чтобы спасти политических диссидентов от тюремного заключения. Чем больше сил мы сможем бросить на эту операцию, тем больше гигантских кораблей с беженцами успеют покинуть систему. Любая поддержка поможет нам спасти жизни тысяч невинных семей».

Новости сообществ и GalNET, изображение №5

АДМИРАЛ ФЛОТА ВИНСЕНТ ОБВИНЯЕТСЯ В КРУШЕНИИ БОРТА №1

Адмирал Лукас Винсент, один из высших чинов Федерального флота, был арестован по делу о крушении Борта номер один.

Суд над главным техником Рори Вебстером остановлен: подсудимый пошел на сделку со следствием и рассказал, кто именно поручил ему внести роковые изменения в гипердвигатель Борта номер один в 3301 году.

Миланду Окоро из прокуратуры Федерации рассказал прессе о новых деталях дела:

«Г-н Вебстер утверждает, что подстроил крушение Борта номер один, который разделил судьбу судна Antares, по прямому приказу адмирала флота Винсента. Судя по доказательствам, предоставленным подсудимым, приказ был передан частным образом и содержал в себе недвусмысленные угрозы на случай, если г-н Вебстер откажется.

По итогам заседания главный техник Вебстер получил более мягкое наказание, чем ожидалось: с учетом смягчающих обстоятельств его ждет 20 лет тюремного заключения по обвинению в содействии организации массового убийства.

Сотрудники РСФ поместили Винсента в особо охраняемое учреждение. Он обвиняется в организации заговора, массовом убийстве и государственной измене, однако досудебное следствие по этому делу займет еще несколько месяцев».

Известно, что адмирал Винсент и президент Закари Хадсон – близкие друзья, однако последний воздержался от комментариев. Пресс-секретарь администрации президента заявил: «Президент уверен, что суд Федерации, как и всегда, вынесет справедливый вердикт».

Новости сообществ и GalNET, изображение №6
Новости сообществ и GalNET, изображение №7

Новости исследований

Новости сообществ и GalNET, изображение №8

Астротур Дрю Вэгара

Знаменитый писатель Дрю Вэгар продолжает свои экскурсии по важным местам Галактики. Если прошлый стрим в четверг столкнулся с техническими проблемами, то текущий доступен по ссылке и посвящен ближайшим к Sol звёздным системам. Расписание и предполагаемые темы следующих стримов известны и доступны чуть ниже.

Новости сообществ и GalNET, изображение №9

1st October — Episode 1 — «The Solar System» (Mercury > Pluto inclusive)
8th October — Episode 2 — «Not so far away» (Nearby stars)
15th October — Episode 3 — «Ploughing our way» (Plough, Big Dipper)
22nd October — Episode 4 — «Summer Glau» (Lyrae, Cygnus and Aquila)
No Episode 29th October
5th November — Episode 5 — «Taking the bull by the horns» (Taurus stars and nearby star clusters)
12th November — Episode 6 — «Out hunting» (Orion stars)
19th November — Episode 7 — «In for the long haul Pt1» (Nebula Tours, Orion Locale)
26th November — Episode 8 — «In for the long haul Pt2» (Nebula Tours continued)
3rd December — Episode 9 — «In for the long haul Pt3» (The strangest places in the galaxy)
10th December — Episode 10 — «In for the long haul Pt4» (If required)
17th December — Episode 11 — Christmas Special at «Evelyn’s Light»

Исследования космических форм жизни продолжаются

Знаменитый командир Crimshadow, известный своими видео о различных НЁХ, снова вернулся после продолжительного отпуска. Отдохнув на всю катушку, он снова полон сил и уже отметился новым видео про катушковидные моллюски. Последние известны не только своей необычной формой, но и электрической активностью, которая может быть обращена в загадочный звук с помощью бортовых компьютеров.

Новости сообществ и GalNET, изображение №10

Другой наш зарубежный коллега, CMDR Marxисследовал зависимость вероятности наличия землеподобной системы от её металличности. В качестве источника данных использовался дамп данных EDSM 2020/09/30, и обработал данные по металличности и землеподобка от Orvidius’s EDAstro. Автор разбил два сектора на подсекторы, посчитал ELW и суммарные системы в каждом подсекторе, затем сравнил ELW / Sys отношения подсектора к их гелиевым уровням (мин / макс / среднее / диф). Для того, чтобы избавиться от избыточных соотношений ELW/Sys из подсекторов, где побывали 1 ELW и 1 система, были установлены два уровня отсечения: на графике были показаны только подсекторы с более чем 100 обнаруженными системами, и только те, где было обнаружено более 500.

Новости сообществ и GalNET, изображение №11

Как оказалось, не так уж и много секторов, в которых достаточно систем, разбросанных по достаточному количеству посещенных бокселей, чтобы их можно было проанализировать. В конце концов, были выбраны два сектора: Eol Prou, по очевидным причинам, и близлежащий сектор Eoch Flyuae. (Сектора вокруг пузыря, возможно, тоже были бы неплохи, но они вырезаны всеми сферическими перекрытиями секторов, и было бы больно сшивать их все вместе — особенно, когда сфера перекрывает более одного сектора).

Новости сообществ и GalNET, изображение №12

Результаты были несколько удивительными: вопреки ожиданиям, оказалось, что повышение металличности, как и в случае с более высоким содержанием гелия, приводит к снижению коэффициента ELW. Обратное неверно: то, что в подсекторе меньше гелия, не означает, что у него будет больше землеподобных, только то, что у него может быть больше. А может и нет. Один только уровень гелия не скажет вам этого, но этот параметр может быть удобен, чтобы судить, где землеподобных искать невыгодно.

Новости сообществ и GalNET, изображение №13
Новости сообществ и GalNET, изображение №14

Одиссея

Уважаемые разработчики продолжают отвечать на вопросы, связанные с Одиссеей.

Новости сообществ и GalNET, изображение №15

Смогут ли командиры выйти и исследовать меньшие по размеру станции или просто космические порты?

На запуске «Одиссеи» будет три типа социальных пространств;
Планетарды, космопорты и аванпосты. Планетарды будут располагаться на больших наземных установках, таких как обзорные площадки и обсерватории.
Космические аэропорты будут располагаться в пределах более крупных звездных баз, таких как станции «Кориолис» и «Орбис».
Социальные центры аванпостов будут располагаться на небольших орбитальных станциях, таких как горнодобывающие аванпосты и торговые склады.
Каждая из этих категорий будет иметь уникальную компоновку с определенной степенью стандартизации, которая поможет вам найти свой путь. Визуальные эффекты внутри отдельных инсталляций будут ориентированы на экономичный тип звездной системы.
Эти социальные пространства станут основной исследуемой территорией, к которой вы сможете получить доступ через вешалки. Социальные пространства будут доступны игрокам Одиссеи в уже существующих и новых локациях по всей галактике.

Новости сообществ и GalNET, изображение №16

Будут ли длительные прогулки из одной области в другую внутри звездных аэропортов?

Мы хотим, чтобы наши командующие могли войти в социальную сеть и своевременно заниматься своими делами. Вот почему будут построены социальные центры для повышения эффективности, а продавцы и поставщики будут «примерно» в одних и тех же местах от порта к порту. Доступные зоны звездного порта, такие как терминалы, с которых вы сойдете на посадочную площадку(и полюбуйтесь на свой корабль), соединены системой лифтов, это гарантирует, что вам не придется ехать часами, чтобы попасть на корабль, забрать задания или встретиться с контактами — мы не хотим, чтобы вы опоздали на вашу межзвездную поездку на Apex!

Новости сообществ и GalNET, изображение №17

Можете ли вы рассказать больше о поселениях? Они контролируются фракциями?

Поселения намного больше, чем социальные центры, и они будут состоять из нескольких зданий, которые будут соответствовать характеру поселения. Будут существовать различные типы, такие как добывающие, сельскохозяйственные или промышленные, включая такие здания, как энергетические реакторы и места обитания, где рабочие смогут останавливаться. Не все населенные пункты будут иметь одинаковые здания.
Поселения принадлежат фракциям и соединены с БГС, НПС в социальных узлах будут различаться в зависимости от того, какая фракция контролирует эту систему, а визуальные элементы внутри социального узла будут отражать существующую БГС. Игроки сами не смогут владеть населенными пунктами, но смогут поддерживать территорию, на которой действует та или иная фракция — подробнее об этом позже.

Новости сообществ и GalNET, изображение №18

Насколько органичен переход в здания в Одиссее?

Мы ориентируемся на создание бесшовного перехода в Одиссее, так же как и в базовой игре, поэтому при входе и выходе из различных зданий и сооружений не будет загружаться экранов. Все является частью одной и той же живой среды, так что точно так же, как вы сможете видеть совершающие посадку корабли, через окна социального центра звездного порта, вы сможете смотреть через окна зданий и видеть командиров, звездолеты и SRV, идущих по своим делам.

Новости сообществ и GalNET, изображение №19

Как изменяется доступность миссий в игре?

Доступность миссий в социальных центрах и поселениях зависит от статуса BGS, это означает, что вы найдете разные миссии в разных местах таким же образом, как и в Elite Dangerous сегодня.
Некоторые миссии, предоставленные поставщиками, попросят командующих посетить определенную локацию, забрать конкретный предмет или даже убить NPC. Однако, вам не нужна миссия, чтобы отправиться в поселение; вы можете отправиться туда, куда захотите, когда захотите — создайте свою собственную историю. Это включает в себя возможность, если вы решите, совершать гнусные действия, такие как мародерство или убийство NPC. Просто помните, что ваши действия могут негативно сказаться на контролирующей фракции, что, в свою очередь, повлияет на вашу репутацию с ними и BGS.

Новости сообществ и GalNET, изображение №20

Как NPC будут реагировать на игроков и друг друга?

NPC Odyssey’s будут реагировать на игроков и других NPC, основываясь на ряде факторов, начиная с очевидных элементов статуса, таких как наличие оружия, и заканчивая их текущими связями с BGS. NPC имеют разнообразные профессионально озвученные диалоги, которые действительно добавляют погружения в галактику. Если вы находитесь в хороших отношениях с группировкой, они будут добры к вам, если вы не в хороших отношениях… начинайте уклоняться, так как они могут начать стрелять на месте!

Новости сообществ и GalNET, изображение №21

Можете ли вы привести несколько примеров костюмов, которые будут доступны?

Командиры смогут приобретать и переключаться между несколькими костюмами, чтобы помочь им с различными типами миссий. Вне летного костюма (в настоящее время в игре) вы также сможете экипировать исследовательский костюм, боевой костюм и костюм падальщика. Вы также сможете приобрести несколько мастей и дать им различные нагрузки, в зависимости от вашего конкретного стиля игры/миссионерской деятельности.
Костюмы, о которых мы упоминали выше, будут ориентированы на различные виды миссионерской деятельности. Вам не нужно владеть этим типом костюмов, чтобы заниматься определенной деятельностью, но это, безусловно, облегчит вам жизнь. Костюмы могут быть усовершенствованы различными способами, чтобы помочь улучшить свои возможности. Мы объявим больше о различных типах костюмов и обновлении.

Новости сообществ и GalNET, изображение №22
Новости сообществ и GalNET, изображение №23

Борьба с Клубом

ВНИМАНИЕ!

ЗАДАЧИ ПО ЛИКВИДАЦИИ АКТИВНОСТИ КЛУБА:

Цель: Убрать фракцию Sirius Hyperspace (SH) из ряда систем

Заметки: После завершения задачи, фракция SH будет присутствовать лишь в родной системе и трех дополнительных.

Требуется поддержать фракцию: Alliance of Tiano (AT)

Атакуем: Sirius Hyperspace (SH)

Торговля: Note both stations have low demands and supplies. This may change with states.

Баунти-хантинг: Ближайшая системе Naurung выглядит неплохо. Но, может есть и что-то лучше.

Носители «ANTI-CLUB» уже в системе. Канал по операции в дискорде коллег: #daik

Новости сообществ и GalNET, изображение №24
Новости сообществ и GalNET, изображение №25
logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Впечатления журналистов о VR-режиме в No Man’s Sky

Впечатления журналистов о VR-режиме в No Man's Sky

Спойлер: Всё очень классно! Свежий взгляд на игру трёхлетней давности. Летом No Man's Sky получит бесплатное обновление, которое добавит в игру поддержку VR. Чтобы поиграть в виртуальной реальности, даже не придётся начинать новую игру: VR заработает и с уже имеющимися...

Выжимка из интервью разработчиков порталу wccftech

Выжимка из интервью разработчиков порталу wccftech

Мы изучаем различные тактические элементы которые можно объединить в Odyssey, но я могу подтвердить, что наземные юниты, транспорт и корабли будут принимать участие в баталиях.

Сирия Русская Буря заняла 9-е место в зарубежном рейтинге инди разработчиков

Сирия Русская Буря заняла 9-е место в зарубежном рейтинге инди разработчиков

Вот это было совсем внезапно. В прошлом месяце началось голосование на indieDB, и я честно вложил свою лепту проголосовав за проект в который я играл и с удовольствием сейчас прохожу DLC. Но специально не делал репостов, и статей призывающих сделать это на сайте или в твиттере. 10-го числа...