Обзванивая разработчиков

Когда на сайте будут обновлены инструменты управления организациями?

Отвечает Кейтлин Муни (продюсер Turbulent): мы работали над этим несколько последних недель. Главная задача в этом направлении — интегрировать Организации в Spectrum. Наши дизайнеры и UX-отдел, совместно с разработчиками, ищут варианты бесшовного перехода между форумами, организациями и чатом Spectrum. Когда мы задались вопросом: «как должны выглядеть Организации?», то пришли к выводу, что пользователям следует иметь возможность изучить информацию о корпорации. Для этого должны быть публичные страницы организаций, поиск и информация о роде их деятельности. Тогда мы пришли к идее открытого форума организаций. У него будут расширенные фильтры для поиска корпораций. Еще одна часть разработки — администрирование и управление рекрутингом. Для этого будет разработан новый интерфейс. Ну и конечно будут функции блокировки пользователей, выставления параметров доступа к разделам и отдельные клановые уведомления.

Также, в следующем обновлении Spectrum будут доступны настраиваемые роли.

Вернутся ли в игру магнитные ботинки?

Отвечает Джонни Ячевичус (технический дизайнер): нет. Они недостаточно универсальны для наших задач. Наша новая разрабатываемая система под названием «Align to surface» (Выравнивание с поверхностью) независима от металлических поверхностей, в отличие от ботинок с магнитной подошвой. Эта система позволит выравниваться по отношению к любой твердой поверхности, благодаря особому режиму работы трастеров вашего скафандра, они распознают поверхность и «прижмут» персонажа к ней, позволяя ему бегать и использовать стандартные FPS-функции. Такой подход намного более гибкий, он позволяет взаимодействовать, например, с астероидами, а не только лишь с корпусами кораблей.

Есть ли планы по введению оффлайн режимов Star Marine?

Нет. Сейчас наш приоритет — Постоянная Вселенная. Возможно когда-нибудь потом.

Расскажите о разработке стыковки Merlin к Aquila?

Отвечает Мэттью Интрьери (технический художник по кораблям): как говорил Тодд ранее — в настоящее время мы не работаем над этим функционалом, потому что заняты оптимизацией, кокпитами, грузами и миссиями. Наш инженер Крис Рейн будет работать над тем, что мы называем «multi grid» технологии, которые будут доступны в 3.2 или 3.3. Они, по нашим ожиданиям, позволят приступить к реализации стыковок, что подразумевает проработку ИИ и автоматизацию движений для стыковки. Эта технология множественных сеток позволит также разрывать корабли пополам, подобно кадрам из Титаника.

В дополнение к этому, могу показать над чем я работаю прямо сейчас. Это довольно интересно. Узнаете?

Гифка по ссылке — https://vk.com/doc30618036_459593878?hash=5275ca53738636f8a9&wnd=1

В следующем месяце этому кораблю будет уделен отдельный выпуск ATV, поэтому все сейчас показывать не будем.

Если мой персонаж умрет, придется ли мне покупать нового или игра предоставит мне нового бесплатно?

Отвечает Чэд Маккини (геймплейный инженер): в данный момент у нас нет никаких штрафов за смерть, в дальнейшем мы планируем такие вещи как перманентная смерть, которую нельзя будет предотвратить, а также эффекты вроде старения персонажей. Все это должно придать ощущение живости и естественности персонажа.

Еще одна вещь, которую нужно принять во внимание — наш бэкенд пока не поддерживает нескольких персонажей на одном аккаунте, но в конечном счете это изменится. Остальные наши планы вы можете узнать из дизайн-статьи «Смерть космонавта».

Источник: https://vk.com/@starcitizen

logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Ежемесячный отчёт Star Citizen: Июнь 2019

Ежемесячный отчёт Star Citizen: Июнь 2019

Пока лето не на шутку раскаляется, измученные жарой в Европе разработчики спасаются в кондиционируемых студиях, чтобы приступить к работе над самыми разными компонентами игры: от новых кораблей и локаций до невидимых глазу корректировок. За океаном дела идут как обычно. Хорошо приобщившиеся к...

ЕЖЕГОДНАЯ РАСПРОДАЖА: КОРАБЛИ ORIGIN

ЕЖЕГОДНАЯ РАСПРОДАЖА: КОРАБЛИ ORIGIN

Понедельник, 27 ноября 2017г. Серия 300 Серия 300 от Origin Jumpworks – это непревзойденное слияние элегантности и мощи. Каждый компонент подогнан индивидуально, поэтому какую бы модель, и какие бы опции вы ни выбрали, ваш корабль сохранит идеальную гармонию вершины творения...

Расписание на неделю

Расписание на неделю

Приветствую, Граждане! На прошлой неделе произошло историческое событие – команда SpaceX запустила ракету Falcon Heavy. Миллионы лет космос был недосягаем для людей, запертых здесь, на Земле. А теперь человечество построило ракету частично многоразового применения, которая способна вывести на...