Мифы о производительности Star Citizen

Клайв Джонсон — ведущий сетевой программист в CIG

Существует несколько мифов, которые, кажется, часто повторяют. Пожалуйста, позвольте мне развеять некоторые из них для вас:
— Рендеринг графики не ждет ответов от сервера.
— Серверный FPS не влияет на клиентский FPS.
— Неткод не замедляет работу клиентов и никогда этого не делал.
— Неткод не замедляет работу серверов, больше не замедляет, хотя мы и увеличили число клиентов.
— Вы получаете лучшую производительность на новом сервере из-за того, что там меньше игроков, а значит вашему клиенту нужно просчитывать меньше всячины вроде физики, анимаций, полетных механик и обновлений вводных.
— Игроки, ломающие игру ради игры в PU в «оффлайн режиме» получают лучшую производительность, чем в онлайне, лишь потому, что их клиентам не нужно разбираться с потоком данных, генерируемым прочими 49 людьми

Сложность в исправлении проблем с производительностью заключается в том, что игра нагружает движек гораздо больше того, на что он рассчитан. Исправить это — значит фундаметально изменить то, как работают системы, одновременно с этим стараясь не сломать все в игре, использующей их (системы). Значительный прирост производительности требует больших изменений, что требует времени. Иногда нам приходится проделывать кучу реструктуризации еще до того, как мы можем начать работу над оптимизацией. И проделывание всех этих изменений с игрой может привести ко множеству багов, исправление которых займет еще больше времени. Давайте также не забывать, что производительность — не единственная цель здесь: мы также пытаемся достичь невиданных ранее уровней достоверности (достоверности/реалистичности, сложно сказать, что именно имеет в виду — прим. пер.). А достоверность — зачастую враг производительности, так что мы оказываемся в ситуации, когда нам приходится оптимизировать вещи еще глубже, чем пришлось бы без этого (без стремления к достоверности — прим. пер.).»

Источник: Дискорд организации Rustec.

logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

STAR RACING НОЯБРЬ 2019

STAR RACING НОЯБРЬ 2019

Что-то грядёт! Что непонятно. Никакой официальной информации нет. Так что остаётся строить догадки по картинке =) (Гадаю по жепегу) Если судить о тексте на планшете, то скорее всего гонки будут проводится в астероидном поле. Остаётся только догадываться где именно. Это может быть...

БРАТЬЯ ПО ОРУЖИЮ. ЧАСТЬ 2

БРАТЬЯ ПО ОРУЖИЮ. ЧАСТЬ 2

За авторством Энди Роджерса Гэвин оставил Уолта на Касселе. Раньше, ещё во времена своего одиночества, он с радостью бы задержался в курортном мире подольше после выполнения такой дрянной работенки. Но теперь дома его ожидала лучшая альтернатива, а в кабине корабля на переднем сидении...

AEGIS VULCAN: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

AEGIS VULCAN: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Ниже приведены ответы на самые популярные вопросы, заданные в теме Vulcan Q&A, которую мы ранее создали в Спектруме. Спасибо, что нашли время на размещение этих вопросов и голосование за те из них, которые вас больше всего волнуют. Также хотим выразить особую благодарность Джону Крю и...