Новые «правила» в разработке alfa Star Citizen

С первого сентября разработчики обновили планировщик по выпуску alfa 3.0 Star Citizen.

Но перед этим разработчики поделились сведениями о том почему постоянно переносится игра.

Вобщем то ответы на часто задаваемые вопросы лежат на поверхности, но разработчики решили поделится возникающими трудностями с игроками.

У меня с английским так себе, но в целом, суть перевода верна.

Прежде чем продолжить мы бы хотели установить кое какие правила.

1. Качество всегда будет нашей главной целью. Мы отправились в этот путь, посмотрели на то что сделали и спросили: можем ли мы сделать лучше? Мы продолжаем задавать этот вопрос и по сей день. В результате мы ВСЕГДА будем продлевать сроки или переделывать функции и контент, если мы считаем, что они не соответствуют нашим стандартам. Свобода бороться за новый уровень качества в разработке игр — это то, что дает краудфандинг, и мы продолжим делать свою работу, чтобы удостовериться, что Star Citizen — самая лучшая игра.

2. Даты, которые мы приводим, приблизительны. Они основаны на наших знаниях и опыте, но есть много аспектов развития игры, которые невозможно предсказать, поскольку они  охватывают неизведанную территорию. Вы видите те же даты, которые мы используем в нашем внутреннем графике, но важно понимать, что во многих случаях (особенно с революционными инженерными задачами) эти даты часто могут меняться из-за непредвиденной сложности в реализации функций.

3. Время, ожидаемое для исправления ошибок и полировки, также очень сложно оценить, тем более в онлайн и многопользовательских ситуациях. Сложность тестирования в больших масштабах затрудняют воспроизведение и изоляцию ошибок для их исправления. Мы заново назначаем даты основаные на полученном  опыте, но мы также знаем, что одна ошибка может вызвать задержку как на один день так и на несколько недель, тогда когда сто других ошибок может быть исправлено ​​мгновенно.

4. Внутренние даты, те, к которые вы видете, имеют тенденцию иметь агрессивные даты, чтобы помочь команде сосредоточиться и расширить свои задачи, особенно в случае развития технологий. Каждая команда, даже благословленная той поддержкой и свободой, которую вы нам позволили, нуждается в целевых датах, чтобы сосредоточиться и выполнить свою работу.

V. В этом расписании не указавается абсолютно все, над чем работает Cloud Imperium Games, но помогут вам узнать наши цели на оставшуюся часть года в Постоянной Вселенной

VI. Это расписание не включает в себя все функции аудио, vfx, tech art и т. д. Эти данные подробно описаны в наших декалистических графиках.

VII. Хотя технология используется в двух играх, это не отражает график Squadron 42. График по SQ42 будет выпущено в будущем.

VIII. Даты определяются на основе наших нынешних сотрудников. Дополнительный найм, потенциально, позволит нам ускорить процесс.

logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Аэрокосмическая выставка 2946: день восьмой

Аэрокосмическая выставка 2946: день восьмой

Стартовал восьмой день межгалактической аэрокосмической выставки 2946 https://youtu.be/tYQCtaP54qQ Aegis одна из судостроительных компаний которой принадлежит множество военных разработок. Несколько версий Avenger, Gladius, тяжелое абордажное судно Redeemer, тяжелые штурмовики и...

CitizenCon 2947: уроки шианьского

CitizenCon 2947: уроки шианьского

Урок 1: введение и приветствие https://youtu.be/OSOETxLuUHo В этом видеоуроке Бриттон Уоткинс поможет нам начать изучать шианьский язык. Вы можете задаться вопросом, зачем Бриттон начал учить фантастический язык? Понимание языка Xi'an или другой расы в итоге действительно станет...

Подготовка к пятничному стриму. Просьба от CIG

Подготовка к пятничному стриму. Просьба от CIG

Джаред Хакэби поделился информацией о пятничном стриме, гостем стрима будет Джош Герман! На этой неделе будет необычный стрим, так как мы немного отойдём от наших правил. Обычно мы не говорим заранее о том кто будет присутствовать. Но в этот раз особый случай. Дело в том, что зрители получат...