Вокруг Вселенной 3.12. 03.10.2016

Очередной выпуск «Вокруг вселенной» где разработчики делятся новостями с сообществом.

Подписывайтесь на канал этого парня в youtube.

Крис посещал офисы работающие над СК42 в Манчестере и во Франкфурте. Принимал участие в Мокапе  3.0 (захват движений).

Все в ожидании Star Marine, «Говорит — мы всё время играет в Star Marine. Всё ещё занимаемся тестированием, на основании отзывов команд тестирования настраивают карты и режимы игры, кроме того работают над оптимизаций серверов для того чтобы понизить количество лагов, имлементация предметов, эмоции в бою, вобщем полируют»

Теперь прогресс сохраняется в перерыве между сессиями и сейчас всё это проходит обкатку так как хотят убедиться что всё работает так как надо.

Работа над фронт-ендом Star Marine и Arena Commander

Новые корабли в Crusader и Arena Commander

Студия в Остине.

  • Работа над 2.6
  • Улучшение освещение — стараются сделать освещение реальным но не в ущерб юзабилити. Таким образом хотят дать возможность игрокам использовать освещение в Star Marine.
  • Новые корабли: Гоплит и Герольд. Ребаланс щитов, щитов, оружия и ракет на основании отзывов тестеров. Новые миссии включая миссии за пиратов (Миссии с Грим Хекса) Цитата — «Вчера был запущен тестовый сервер Star Marine и мы надеемся что это приблизит нас к релизу»
  • Работа с Евокати (Команда тестирования в которую входит около 800 добровольцев с разных континентов.) Данная команда получает пре пре тестовую версию в которую «играют» — игрой это назвать сложно, потому что постоянно что-то крашится и вылетает. Эти люди очень много времени проводят тестируя билды, указывая на огромное количество багов которые фиксят разработчики. Помимо этого Евокати даёт советы и отзывы разработчикам по геймплею.  В прошлый раз прошёл месяц между выпуском тестового сервера и выпуском окончательного билда на публичный сервер.

По бэк-енду.

  • Работают над административной частью поддержки пользователей.
  • Оптимизация работы с пользователями.
  • Оптимизация интерфейса и сетевого кода.
  • Матч — мейкинг 3.0 пытается подобраться вам более подходящую игру. Также будет отображаться информация о матче: вроде как в Battlefield — карта, количество игроков, количество очков или оставшееся время и другая информация. (Не факт что будет в 2.6)

Star Citizen номинирован на награду Золотой Джойстик. Если хотите поддержать игру то голосуйте.

Работа с Мокап.

Создание анимаций, запись эмоций, голосов и перенос их в игру. (Показывают как актёр драит палубу шваброй)

Так же в ролике показывают фрагменты миссий с СК42. Актёры обедают в корабельной столовой.

Всё ещё продолжают работать над стандартизацией процесса. (Подготовка стандартов, так как количество предметов, анимации и прочего становится всё больше, такие опции как размер стола, стульев и т.п. необходимо это стандартизировать чтобы легче было с этим работать) Для примера показывают как актёр садится за стол разными способами. И НПЦ потом делает это также (садится за стол, ходит вокруг кровати, ложится на кровать и вошкается на ней) но уже разными способами в зависимости от ситуации (работают над ИИ).

У разработчиков есть возможность «копировать» анимацию с веб-камеры. Пример такой анимации: техник проводит починку. 25:00

Star Citizen попал в книгу рекордов гинесса. В третий раз.

От себя же добавлю что данную технологию копирования объекта с веб-камеры в игру, разработчики обещали ввести в СК42 и Вселенную Star Citizen для создания персонажей.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Дайджест новостей 15.06.19

Дайджест новостей 15.06.19

Оригинал Inside Star Citizen Сначала речь зашла о станциях. CIG хотят расширить разнообразие, при этом переведя их разработку на процедурные рельсы. Переход разделен на два компонента: экстерьерную и интерьерную генерацию. В последствии их объединят вместе и разработчики смогут...

ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА RSI (14.06.19)

ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА RSI (14.06.19)

14 июня 2019г. Столпы общества Дорогой Гражданин, На этой неделе мы рады представить вам премьерный выпуск нашего нового шоу "Обстоятельный разговор". Каждый квартал мы собираемся с ключевыми разработчиками из студий по всему миру, чтобы обсудить функции, которые попадут в грядущий...

Межзвездные перелеты в SC

Межзвездные перелеты в SC

Точки прыжка, кротовые норы и исследование Очень годное видео от SeraX SC Cобрал информацию из официальных статей, видео и постов от разработчиков по межзвездным перелетам в Стар Ситизен. Рассказывается всё, начиная с квантовых прыжков и двигателей до механик прыжковых двигателей...

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.