Вокруг Вселенной 3.12. 03.10.2016
Очередной выпуск «Вокруг вселенной» где разработчики делятся новостями с сообществом.
Подписывайтесь на канал этого парня в youtube.
Крис посещал офисы работающие над СК42 в Манчестере и во Франкфурте. Принимал участие в Мокапе 3.0 (захват движений).
Все в ожидании Star Marine, «Говорит — мы всё время играет в Star Marine. Всё ещё занимаемся тестированием, на основании отзывов команд тестирования настраивают карты и режимы игры, кроме того работают над оптимизаций серверов для того чтобы понизить количество лагов, имлементация предметов, эмоции в бою, вобщем полируют»
Теперь прогресс сохраняется в перерыве между сессиями и сейчас всё это проходит обкатку так как хотят убедиться что всё работает так как надо.
Работа над фронт-ендом Star Marine и Arena Commander
Новые корабли в Crusader и Arena Commander
Студия в Остине.
- Работа над 2.6
- Улучшение освещение — стараются сделать освещение реальным но не в ущерб юзабилити. Таким образом хотят дать возможность игрокам использовать освещение в Star Marine.
- Новые корабли: Гоплит и Герольд. Ребаланс щитов, щитов, оружия и ракет на основании отзывов тестеров. Новые миссии включая миссии за пиратов (Миссии с Грим Хекса) Цитата — «Вчера был запущен тестовый сервер Star Marine и мы надеемся что это приблизит нас к релизу»
- Работа с Евокати (Команда тестирования в которую входит около 800 добровольцев с разных континентов.) Данная команда получает пре пре тестовую версию в которую «играют» — игрой это назвать сложно, потому что постоянно что-то крашится и вылетает. Эти люди очень много времени проводят тестируя билды, указывая на огромное количество багов которые фиксят разработчики. Помимо этого Евокати даёт советы и отзывы разработчикам по геймплею. В прошлый раз прошёл месяц между выпуском тестового сервера и выпуском окончательного билда на публичный сервер.
По бэк-енду.
- Работают над административной частью поддержки пользователей.
- Оптимизация работы с пользователями.
- Оптимизация интерфейса и сетевого кода.
- Матч — мейкинг 3.0 пытается подобраться вам более подходящую игру. Также будет отображаться информация о матче: вроде как в Battlefield — карта, количество игроков, количество очков или оставшееся время и другая информация. (Не факт что будет в 2.6)
Star Citizen номинирован на награду Золотой Джойстик. Если хотите поддержать игру то голосуйте.
Работа с Мокап.
Создание анимаций, запись эмоций, голосов и перенос их в игру. (Показывают как актёр драит палубу шваброй)
Так же в ролике показывают фрагменты миссий с СК42. Актёры обедают в корабельной столовой.
Всё ещё продолжают работать над стандартизацией процесса. (Подготовка стандартов, так как количество предметов, анимации и прочего становится всё больше, такие опции как размер стола, стульев и т.п. необходимо это стандартизировать чтобы легче было с этим работать) Для примера показывают как актёр садится за стол разными способами. И НПЦ потом делает это также (садится за стол, ходит вокруг кровати, ложится на кровать и вошкается на ней) но уже разными способами в зависимости от ситуации (работают над ИИ).
У разработчиков есть возможность «копировать» анимацию с веб-камеры. Пример такой анимации: техник проводит починку. 25:00
Star Citizen попал в книгу рекордов гинесса. В третий раз.
От себя же добавлю что данную технологию копирования объекта с веб-камеры в игру, разработчики обещали ввести в СК42 и Вселенную Star Citizen для создания персонажей.