JUMP POINT 01/2018: Наземное вторжение началось

Наземные транспортные средства не являются новой концепцией в мире Star Citizen. Когда дело доходит до разработки транспортных средств за пределами ожидаемых типов космических аппаратов, необходимость всегда была матерью изобретения. Первый управляемый автомобиль Star Citizen, Greycat PTV Buggy, был введен в 2013 году с помощью модуля Hangar, позволяя сторонникам с чрезвычайно большими ангарами возможность быстро перемещаться с корабля на корабль. Еще одна пара наземных транспортных средств, вездеходов Ursa и Lynx, была разработана вместе с вариантами Constellation, а Ursa — важным инструментом, позволяющим Aquila выполнять свою новую работу по изучению отдаленных миров. При этом развитие новых наземных транспортных средств, казалось, затихло. Но шел тектонический сдвиг!

Наземная война в Star Citizen также не является новой идеей. Раньше, до того, как планетарные планеты стали возможными, команда разработала планы сражений, которые будут функционировать как небольшие карты. Беллетристика за этими «точками вспышки» будет заключаться в том, что они были выбранными областями (такими как орбитальные платформы и участки местности), которые будут постоянно оспариваться. Игроки могли путешествовать к ним и, при желании, присоединиться к битве. Хотя эти арены первоначально были бы похожи на уровни Star Marine, которые можно было бы играть сегодня, немедленная надежда была, безусловно, в том, что они будут расширяться все дальше и дальше с течением времени и в конечном итоге привести к необходимости использования большего количества боевых машин.

К концу 2015 года стало ясно, что в работах было нечто большее. Развитие технологий, которые позволили бы создавать процессуальные планеты, было более успешным, чем кто-либо когда-либо осмеливался надеяться. Теперь команда Star Citizen могла создавать целые, полностью изучаемые миры … что означало, что ранее команда кораблей, ориентированная на корабль, была бы необходима, чтобы помочь заполнить и добавить геймплей в эти миры. В результате усовершенствования процедурных технологий команда корабля сосредоточила часть своей концепции концепций 2016 года на транспортных средствах, которые были бы полезны для взаимодействия с планетами, премьера которых состоялась в Alpha 3.0. Некоторые из них, такие как Consolidated Outland Pioneer и Aopoa Nox, были традиционными космическими аппаратами (с несколькими поворотами) … и некоторые из них впервые были предназначены для наземных транспортных средств, предлагаемых отдельно от космических аппаратов.

На встрече посвящённой автомобильному транспорту, дизайнеры со всего мира предложили свои идеи о том, какие наземные транспортные средства должны добавить в игру в первую очередь. Потребность в универсальной багги вроде «пикапа», которая могла транспортировать отдельных игроков и небольшое количество оборудования или грузов вокруг гигантских ландшафтов, была согласована на ранней стадии собрания, со временем став Tumbril Cyclone. Но с очевидным первым выбором в сторону, какое направление будет иметь развитие планетарного транспортного средства? Различные группы делали разные площадки, которые управляли гаммой от специализированного горно-обогатительного оборудования (фаворита режиссера постоянной вселенной Тони Зуровека) для противовоздушных транспортных средств, предназначенных для противодействия ожидаемой угрозе нападения космических аппаратов (проблема ведущего дизайнера Тодда Папа) на тяжелые артиллерийское оружие, которое можно было бы использовать для осаждения вновь построенных форпостов. Более эзотерические фавориты поклонников подошли также, от лодок и подводных лодок до простых грузовиков для доставки в будущем. Список вариантов был согласован и представлен Крису Робертсу, который быстро принял окончательное решение: основной боевой танк.

Бронированный хищник: Nova танк в движении уничтожает цели

 

И так родился Tumbril! С багги Cyclone и баком Nova теперь на долгосрочном графике автомобилей Star Citizen, команды знаний и искусства приняли решение создать нового производителя для покрытия этих и будущих автомобилей. В отличие от существующих поставщиков Star Citizen, таких как Roberts Space Industries и Origin, Tumbril будет сосредоточен исключительно на грубых наземных транспортных средствах и связанных с ним оборудованием. Разработка нового производителя была задачей художников Star Citizen, поскольку это означало определение совершенно нового стиля, истории и общего смысла, которые бы связывали эти транспортные средства вместе. У Tumbril был визуальный фирменный стиль (вплоть до сильной ассоциации с определенным оттенком апельсина!). Затем художники будут использовать этот фон для информирования своей работы, в то время как авторы и другие разработчики будут работать над тем, чтобы включить Tumbril в живую предысторию Звездного Гражданина

Затем пришло время начать строить танк. Планируемая дата конец 2017 года, у Новы было бы достаточно времени, чтобы дышать, поскольку Циклон и два дополнительных наземных транспорта были обнародованы перед публикой. В то время как наземные транспортные средства могут казаться отличными от космических аппаратов, они построены по-разному: дизайнеры создают краткое изложение, блокируют их, чтобы компоненты были правильно размещены и функциональны, а затем переводят задачу художнику, который определяет внешний вид. В случае танка Tumbril (еще не названный Nova) задача была назначена ветерану-дизайнеру Корентину Биллемонту, и работа по разработке визуальных средств транспорта отправилась на аутсорсинг художнику Тоби Левину под руководством Пола Джонса. Работая вместе и используя обратную связь от заинтересованных сторон в компании, эти люди сделают фантазию о том, чтобы водить тяжело бронированный космический танк на далекой чужой луне, реальностью для граждан во всем мире.

Танк Нова был построен с нуля как часть более крупной планируемой системы транспортных средств и вспомогательной механики, которая поможет населить массивные планеты Звездного гражданина. Это означало, что команде нужно было избегать массивных танков в стиле брони, которые иногда бывают распространены в научной фантастике, в пользу чего-то более реалистичного. Что-то что позволило бы ему функционировать вместе с будущими транспортными космическими кораблями и другими плановыми транспортными средствами. Так же, как успешные современные танки предназначены для перевозки на борту конкретного самолета или для проезда по переполненным улицам города, Nova нуждалась в определенном наборе максимальных размеров для будущих целей. Художник Тоби Левин разработал ряд концепций, разработанных в области дизайна, в более чем дюжине различных направлений, начиная от традиционных гусеничных танков, которые сегодня могут быть дома, чтобы парить «патрульные катера», которые сами по себе более быстрые, и имели футуристический вид.

Поиск ниши для танка в транспортной среде и планируемые требования. Транспорт имеет лестницу для входа внутрь через люк расположенный за турелью

 

Эксперименты с различными способами перемещения и разными конфигурациями турелей, например рассматривался концепт использования антигравов

 

Специализированное противовоздушное судно с баллистическими орудиями. Орудие утоплено в корпус танка. Из-за этого у экипажа с местом возникли проблемы.

 

Работа над интерьером, определение и размещение доступных для игрока компонентов. (генератор щита, радар, силовая)

 

Недостаточно всё сложить в одно место, чтобы всё заработало необходимо подготовить дополнительную анимацию и многое другое.

 

Формирование танка

Предназначение Nova в Star Citizen, роль основного боевого танка. В первой половине 20-го века конструкции танков обычно были нескольких типов, общий размер и мощность: легкие, средние, тяжелые и сверхтяжелые. Быстрый прогресс в броне, строительстве и силовых установках, и танки которые вышли из Второй мировой войны, объединили эти роли в одну категорию к 1960-м годам: основной боевой танк. Вместо того, чтобы выставлять массив танков различного размера, вооруженные силы теперь управляют более стандартизированным транспортным средством и поддерживают его другими типами брони (такими как БТРы). По существу, Нова должна была стать стандартной эмблемой Объединенной Империи Земли, стандартным носителем, на которой можно было бы основать будущую разработку транспортного средства.

Но что делает будущий танк танком будущего? Команда, стоявшая за Новой, посмотрела на научную фантастику и военную историю, чтобы ответить на этот вопрос, исследуя все, начиная от реальных сапёрных легких танков и заканчивая фантастическими историями о массивных горах брони. Многие будущие истории выбирают футуристический «парящий резервуар», в то время как тяжелые сцепленные ступени являются определяющим фактором танков реального мира. В то время как мир Звездного Гражданина действительно использует технологию антигравитации, а зависающий танк, возможно, легче оживить, вместо этого было принято решение работать с протекторами. Есть что-то чрезвычайно удовлетворительное в отношении мысли оставить знак на одном из спутников Стэнтона в вашем боевом танке! Вместо того, чтобы заставить Нову почувствовать себя как технологией 30-го века благодаря своему методу передвижения, было принято решение подчеркнуть более гладкие линии, чем нынешний танк в формировании башни и тела. Фаза «грейбокса» прошла через несколько итераций, чтобы настроить протектор и добавить для этой цели более суженный силуэт.

С самого начала не было дебатов о том, кто будет производителем для танков: Tumbril был создан лормэйкерами Star Citizen специально для того, чтобы предоставить общий фон для ряда военных и грузовых автомобилей, находящихся в разработке. В дополнение к корпоративному внешнему виду, работа над багги Cyclone создала обширную историю корпорации Tumbril, которая будет определять фон для Nova … тогда он наконец получил это имя!

Когда танк Star Citizen впервые сформировался в начале 2016 года, он носил только имя производителя: TUMBRIL TANK, что приводило к некоторой путанице с TUMBRIL BUGGY также в разработке. Знаменитые и дизайнерские команды Star Citizen работали вместе, чтобы предложить множество возможных вариантов, чтобы соответствовать стилю «Вселенной». Был рассмотрен ряд различных вариантов, в том числе имена штормов, которые соответствовали багги Cyclone, включая Maelstrom, Vortex и Buran. Еще одна идея, которая серьезно рассматривалась, заключалась в том, чтобы дать транспортному средству официальное обозначение вместо собственного имени, Tumbril C-Series (C138.) Имя в честь какого нибудь генерала также рассматривалось, следуя по стопам американских танков, таких как Pershing или Шерман; эта линия мышления привела к Митчеллу. В итоге было принято решение сосредоточиться на чистой огневой мощи танков вместо ее связи с историей. В конечном итоге обсуждались названия Warlord, Lighthammer и Nova, а Нова принимала окончательные почести.

  • sc-concept-nova2-10.png
  • sc-concept-nova2-9.png
  • sc-concept-nova2-8.png
  • sc-concept-nova2-7.png
  • sc-concept-nova2-4.png

Задача: создать наземное средство, способный колотить цели на земле, а также защитить себя от вражеских космических кораблей. Первоначальный дизайнерский проект Nova пообещал предоставить разнообразный выбор оружия, чтобы учесть этот игровой процесс: «большая пушка, закреплённая на платформе танка … также включает возможности полного вращения. Большая башенка может быть установлена ​​на разных платформах». (Вроде как универсальная платформа АРМАТА пример переводчика)

Следующий вопрос: энергия против кинетики для основного оружия. Это решение значительно повлияет на внутреннюю часть бака; нужны ли мощные батареи для питания большого энергетического оружия или хранилища боеприпасов для более традиционного оружия? Профиль миссии определил ответ: четыре баллистических орудия четвертого размера имели наибольшее значение, поскольку Нова чаще всего ориентировалась на наземные транспортные средства и цели. Необходимость в более физическом управлении ресурсами также будет говорить о финальном геймплее танков: будущие танковые тузы, как ожидается, будут относиться к своему большому оружию более серьезно, а не заполнять поле битвы перезаряжаемыми энергетическими болтами. Чтобы защитить Nova от внешних угроз, команда вооружила его лазерным репитером второго размера 2 и двумя ракетными стойками размера 3 (в официальной версии 2-го размера), предлагая в общей сложности 24 зенитные ракеты.

Чтобы нести все это оружие, (это всё таки танк), команда дизайнеров рассмотрела ряд различных вариантов, включая стандартную башню с меньшим оружием, установленную сверху, или установив противовоздушные орудия в другом месте. Окончательное решение состояло в том, чтобы построить модульную, нецентральную башню, которая могла бы нести все необходимое оружие. Основной ствол, являющийся сердцем роли танка, статичен, а ракеты и ретранслятор энергии могут быть заменены и модернизированы, как и все компоненты корабля.

  • sc-concept-nova-tank-3-2.jpg
  • SC-Tumbril-Nova-preconcept-6.png
  • sc-concept-nova-tank-3-11.png
  • sc-concept-nova-tank-3-7.png
  • sc-concept-nova-tank-3-6.png
  • sc-concept-nova-tank-3-5.png
  • sc-concept-nova-tank-3-4.jpg
  • SC-concept-NOVA-1.png
  • SC-concept-NOVA-8.png
  • SC-concept-NOVA-9.png
  • SC-Tumbril-Nova-preconcept-7.png
  • SC-Tumbril-Nova-preconcept-8.png

Интерьер

В рамках начальных проектных совещаний команда Nova разработала набор показателей и шаблонов, на которых можно было построить интерьер базовой платформы. Эта информация предоставила назначенному художнику и генеральному проектировщику какой-то контрольный список, который включал в себя все части оборудования, которые должны были быть доступны игрокам, находясь на борту Nova, а также список ожидаемых анимаций, которые необходимо будет создать для персонажей, эксплуатирующих танк. План указывал, что танк должен иметь экипаж из трех человек и что эти персонажи нуждаются в доступе к силовому агрегату, щитовому генератору, авионике, системам охлаждения, радару, спасательному устройству и генератору силы тяжести (последний нужен, поскольку танк, скорее всего, будет работать в условиях низкой гравитации таких как луны, в дополнение к нормальным планетам). В целом, «Нова» на бумаге «превращалась в переполненное транспортное средство!

Во время фазы блокировки метрики, создаваемые дизайном, используются для воспроизведения своего рода «транспортного тетриса», который вытесняет интерьер, позволяя персонажу получить доступ ко всем необходимым местам и компонентам игрового процесса. Он не может быть просто плотным прилеганием: эти компоненты должны существовать с достаточным пространством для проведения любого количества анимаций. В результате внешний вид и компоновка резервуара должны быть знакомы всем, кто знает космические аппараты Звездного Гражданина: пару передних сидений для пилотирования транспортного средства, а затем заднюю инженерную и артиллерийскую зону. Задняя секция дает постоянному члену экипажа доступ к любым функциональным компонентам, таким как силовая установка и экранный генератор во время работы. Готовый прототип получился плотно набитый изнутри; не ожидайте, что вы будете перевозить груз на борту Nova.

Танк-экипаж из трех человек может работать вместе для максимальной эффективности, с помощью специального наводчика, способного дистанционно управлять башенкой, а второй пилот выступает в роли инженера, который может поддерживать подсистемы транспортного средства во время боя. Хотя танк номинально разработан для поддержки максимум трех игроков (или NPC), он также был продуман с учетом одного пользователя. Управление стрельбой может быть перехвачено пилотом с передним сиденьем. Независимо от того, являетесь ли вы частью экипажа танков Nova или одиноким водителем, вы обнаружите, что команда много сделала для вас, чтобы сделать это в очень маленьком пространстве.

Альтернативные скины

  • SC-Tumbril-Nova-preconcept-9.png
  • SC-Tumbril-Nova-preconcept-10.png
  • SC-Tumbril-Nova-preconcept-11.png
  • SC-Tumbril-Nova-preconcept-12.png
  • SC-Tumbril-Nova-preconcept-13.png
  • SC-Tumbril-Nova-preconcept-14.png
  • SC-Tumbril-Nova-preconcept-15.png
  • SC-Tumbril-Nova-preconcept-16.png
  • SC-Tumbril-Nova-preconcept-17.png
  • SC-Tumbril-Nova-preconcept-18.png
  • SC-Tumbril-Nova-preconcept-19.png
  • SC-Tumbril-Nova-preconcept-20.png

Отличный транспорт нуждается в отличной истории, и команда по лору была рада такой задаче! Следуя за художественной литературой, созданной для багги Tumbril Cyclone, авторы Star Citizen создали предысторию, создающую место Nova в истории. Непосредственное желание состояло в том, чтобы убедиться, что Нова глубоко вплетена в богатый гобелен Звездного Гражданина; а не вводить его в качестве нового транспортного средства. Было решено, что это тот дизайн, который каждый в 2947 году знает наизусть. Так же, как M1 Abrams (Американский ОБТ) или T-14 (Российский ОБТ), возможно, первое, что приходит на ум в качестве танка сегодня, так и Nova представляет концепцию основного танка для людей UEE. Поскольку Cyclone установил, что текущая итерация Tumbril — это новая корпорация, основанная на старых идеях, команда разработала рассказ о решении Tumbril о модернизации классического дизайна резервуара:

Тяжелый боевой танк Nova от Tumbril был построен для Второй Теваринской Войны и смог насладиться долгой и выдающейся карьерой на военной службе даже после изначального закрытия компании. Nova стала основной составляющей Вооруженных сил ОЗИ и поучаствовала в более чем пятистах боевых операциях. Теперь же Tumbril Land Systems с гордостью объявляет о ее возвращении в строй.

Инженеры Tumbril подробно перенесли из оригинальных чертежей все особенности Nova, которые и сделали этот танк запоминающимся уравнителем на поле боя, но при этом они извлекли выгоду из всех технологических достижений прошедших пятидесяти лет. Что получилось в итоге? Такой же безотказный и разрушительный боевой танк, который переопределил вид наземных сражений, но перенесенный в современную эпоху

Художественная команда попала в точку, покрасив «Нова» в дюжину разных ливрей, включая регулярную армию UEE, арктический и пустынный камуфляж, специализированные цвета, надетые корпоративными наемниками и даже оранжевую модель, которую они намеревались использовать в качестве версии миротворческого аппарата Организации Объединенных Наций. Художнику концепта было предложено попробовать различные варианты, чтобы найти то что будет работать, в результате чего будет красочное множество потенциальных танков! В то время как только три из этих ливрей были завершены для продвижения Nova, полный комплект предлагает большое понимание долгосрочных планов роли танков и того, как игроки могут когда-нибудь настроить свои собственные танки.

Команда также разработала вымышленную «выставку в шоу», чтобы укрепить наследие Nova в мире Star Citizen и продемонстрировать дизайн в беззаботной манере, представив G.I. Джо-стиль «игрушечной» версии Новы, о которой могут знать дети 30-го века. В комплекте с ретро-упаковкой эти модельные танки помогли закрепить раскрытие Nova и помочь разнообразить предыдущую коллекцию моделей кораблей Takuetsu. Поскольку открытие Nova произошло вместе с праздничным поголовьем в 2017 году, игровые объекты, игрушки Nova были в качестве особого праздничного угощения!

SUPER NOVA на выставке для высокопоставленных чиновников

 

Остался один большой вопрос: в мире, полном потрясающих космических истребителей и огромных фрегатов, действительно ли будет большой интерес к «Звездному гражданину» на главном боевом танке? Дух всей команды был поддержан в середине процесса, когда сторонник Звёздного Гражданина был в офисе Foundry 42 и увидел, как танк развивается. Они сообщили Reddit, что, хотя они не могли сказать, что они видели, они узнали, что означало обещанное 2017-е устройство «изменение игры» (новость о том что разработчики представят нечто что изменит представление о игре прим. переводчика), и что это действительно действительно так.

Теперь, когда форма, функциональность и интерьер танков определены, окончательная задача для команды разработчиков заключалась в том, чтобы поставить танк в наш мир с помощью серии концептуальных образов, которые откроют для публики дизайн. Команда обратилась к истории, глядя на ряд исторических фотографий танков в действии, чтобы выбрать шесть «ключевых изображений», которые показывали бы танк, поскольку он предназначался для использования в его среде. Они включали в себя все: от гигантских танковых сражений до безмятежных сцен танков-водителей, которые переживали свою повседневную жизнь в тесных, бронированных машинах. Художники также собрали несколько страниц чертежей и серию внутренних рисунков, чтобы показать внутренюю компоновку Nova.

Танк Nova официально дебютировала во время празднования 2017 года Star Citizen Holiday Livestream вместе с крупной демонстрацией эскадрильи 42. Сторонники были рады увидеть дальнейшее развитие транспорта и, как сообщается, хотят начать использовать его на планетах, когда Nova выйдет в свет Нова может быть первым, ролевым наземным транспортным средством Star Citizen для процедурных планет, но это только начало работы. Как пространство, планеты очень, очень большие … с возможностями для множества различных видов транспортных средств.

logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА RSI (28.06.19)

ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА RSI (28.06.19)

28 июня 2019г. Билеты и тестирование Дорогой Гражданин, Альфа 3.6 продолжает находиться под пристальным изучением смелых и решительных Эвокати и уверенно движется к расширенному релизу на PTU. Также на этой неделе началась продажа билетов на CitizenCon 2949, агенты Адвокаси...

Cloud Imperium Games и студия Firesprite обнародовали информацию о сотрудничестве

Cloud Imperium Games и студия Firesprite обнародовали информацию о сотрудничестве

Cотрудничество заключается в разработке режима "Театры войны" (Theaters of War), который был показан на CitizenCon`19 и несколько раз проходил через Evocati тесты, однако так и не был допущен до открытого тестирования. Оказывается, что Firesprite подключились еще на этапе прототипа, подготавливая необходимые инструменты, технологии и ассеты.

PTU 3.3.7 обновление — UP уже на LIVE

PTU 3.3.7 обновление - UP уже на LIVE

Исправлено куча мелких багов, улучшение ИИ НПЦ. По слухам, в будущем, прокачанного ИИ солдата будет убить весьма не просто. На PTU вышло обновление 3.3.7. https://robertsspaceindustries.com/spectrum/community.. Особое внимание в этом тестировании уделяется геймплею в целом и поведению...