НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА SQUADRON 42 (31.05.18)

Внимание, новобранцы!

Эта передача содержит краткие сведения о радарных и сканирующих корабельных системах, механизме отдачи от оружия, корабельном ИИ и дальнейшей разработке комплексов Chemline.

Кроме того, продолжается конструирование авианосца Bengal, НИП начинают тренировку, а мы строим систему Odin.

Запомните, содержащиеся в этом документе сведения имеют очень деликатную природу. Пожалуйста, уничтожьте это сообщение сразу же после прочтения.

Конец связи.

Верховное командование Флота ОЗИ.

Краткие сводки

  • Сканирование и радар: от ПВ до SQ42

Поскольку Star Citizen и Squadron 42 разрабатываются совместно, они разделяют между собой многие ресурсы. Поэтому некоторые функции, разработанные для конкретных целей однопользовательской кампании, переносятся в Постоянную Вселенную, и наоборот.

Одна из функций, которая в значительной степени вплетена в оба проекта, это система сканирования и радара корабля. С маячащим на горизонте релизом Альфы 3.2 первоначальным фокусом для этой механики стала система добычи. Она должна быть внедрена в наш первый специализированный рудодобывающий корабль, MISC Prospector.

Как только механика заработает, разработчики приступят к ее отладке и настройке и распространят ее на другие типы игрового процесса. В ходе этой процедуры механика сканирования и радара также будет представлена в Squadron 42, где она окажет значительное влияние на сложность, интерес и повествование игры.

 

 

На этой неделе в «Вокруг Вселенной» узнайте больше о сканировании и радарах и изучите процесс параллельной разработки этих функций для Star Citizen и Squadron 42.

Подробности >>

 

 

 

  • Обновление проекта

Последние сводки с фронта разработки

Оружейная система подвергается переработке, и большое внимание уделяется отдаче. Для любого FPS-боевика крайне важным элементом является ощущение от оружия, и Squadron 42 предлагает захватывающие пешие перестрелки, во время которых вы должны видеть и ощущать отдачу.

Хотя у каждого оружия есть базовые настройки, для создания более реалистичных вариаций эта новая система корректирует отдачу в зависимости от позиции игрока, его состояния, окружающей обстановки и многих других вещей.

Корабельный ИИ постоянно улучшается. Недавно в центре внимания находились плавные взлеты и посадки на Idris, создание полетных формаций, с которыми могли бы работать дизайнеры, и настройка системы выбора целей. По последнему пункту удалось добиться значительного прогресса, поскольку мы точно установили, как ИИ расставляет приоритеты целям, основываясь на степени их угрозы, случайности и личной предвзятости.

Также продолжается работа над поведением истребителей и штурмовиков. Разработка серверной части наряду с отзывами от команд контроля качества помогает нам перевести корабельные сражения на совершенно новый уровень увлеченности и реалистичности.

Основное внимание команды художников было уделено разработке игрового космического мира, который мы называем «Космическим пейзажем».

Художники добавили газовые облака по всей кампании, чтобы создать туманности и другие интересные места в космосе. Для этого они использовали технологии, разработанные в процессе создания захватывающего кластера Odin (также известного как Coil).

Теперь мы можем добавить широкую вариативность и выразить определенное настроение для игрока: от гневных, агрессивных зон, вроде Coil, до более умиротворенных скоплений газа, спокойно плывущих сквозь космос. С точки зрения дизайна мы нацелены сохранить баланс между правдоподобной реальностью и захватывающей визуальной составляющей.

Как только мы доведем технологию до совершенства в Squadron 42, мы применим ее для различных систем в Постоянной Вселенной Star Citizen.

Команда по бутафорским объектам создала еще больше конфигураций для комнат Chemline Solutions. Сюда вошли компьютеры, экраны и другое оборудование для мониторинга. Все это добавило каждой локации индивидуальности и атмосферности.

Чтобы еще сильнее имитировать ощущение покинутости, в серьезно поврежденные зоны по всей базе были добавлены сломанные разновидности игровых объектов.

Вот ранний взгляд на кучу мусора, которая была создана для новой локации в игре. Работа над текстурами и геометрией еще продолжается.

Для Chemline и некоторых других локаций Squadron 42 сейчас определяются визуальные цели. Полные наборы концепт-арта указывают направление для команд художников и дизайнеров.

Проходят полировку Аварийное и Тревожное состояния кораблей. Теперь критически поврежденные корабли выглядят действительно так, как будто они понесли тяжелый урон. Здесь на скриншоте приведен этот новый вид на примере Javelin, однако не стоит путать его с полностью разрушенной версией, которую вы уже могли наблюдать в местах крушений на планетах.

Продолжается работа над авианосцем Bengal, и внутренние локации уже приближаются к своим финальным стадиям. К их числу также относится гауптвахта, которая хоть и значительно отличается от аналогичного помещения на корабле другого производителя, но все же отражает функциональность Idris.

Команда по анимации добавляет вариативности боям с участием НИП. Наряду с моделями поведения тренированных военных и наемников они начинают добавлять варианты поведения для необученных НИП. Тренированные противники будут действовать в бою уверенно и решительно – сражения с ними окажутся гораздо сложнее, чем с необуенными оппонентами, которые будут вести себя более своенравно и хаотично.

С учетом этого, мы уделили особое внимание тому, как различные группы врагов взаимодействуют с укрытиями. Например, тренированные враги будут брать оружие в другую руку при занимании левостороннего укрытия, тогда как необученные парни продолжат держать его в правой руке. Это значит, что во время стрельбы из укрытия тренированные противники останутся лучше сокрыты, и вам будет сложнее в них попасть. Также во время ведения огня военные будут занимать совершенно иные стойки по сравнению с гражданскими.

Секретные разведданные

Мы еще встретимся. Не знаю где, не знаю когда, но знаю, что однажды солнечным днем мы еще встретимся…

Источник: https://star-citizen.ru

logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

OP.NET: БОЕВЫЕ ТОРГИ

OP.NET: БОЕВЫЕ ТОРГИ

Добро пожаловать на OP.NET – ваш единственный источник информации, где вы найдете все новости, полезные советы и аналитические материалы, которые только может захотеть узнать независимый наемник. Я ваша ведущая Конва Мейнард. И хотя мы никоим образом не зависим ни от одной Гильдии, я хотела бы...

23.11.2018 — бесплатные полёты. UPD.

23.11.2018 - бесплатные полёты. UPD.

Бесплатные полёты станут доступны в следующую пятницу 23.11.2018. К полётам будут доступны все корабли которые умеют летать на момент старта акции. Есть немаленький шанс, что к полётам будет доступна версия 3.3.5 с планетой Харстон а также возможно увеличение количества пилотов на одном...

Задай вопрос председателю (Читай Крису)

Задай вопрос председателю (Читай Крису)

https://robertsspaceindustries.com/spectrum/community/SC/forum/50259/thread/ask-the-chairman/3380142 На русском перевод топика: https://discordapp.com/channels/93088419634216960/333323190866673665/756103385140428872 Привет всем. Я провожу изрядное количество времени, читая обсуждения и...