Вокруг вселенной 3-14. 25 Ноября 2016
Очередной выпуск «Вокруг вселенной» где разработчики делятся новостями с сообществом.
- Вопрос на форуме: можно ли попасть на Аэрокосмическую выставку?
- Ответ: Пока нет, но мы работаем над этим. Возможно что нибудь и придумаем.
- Не забывайте смотреть на сроки релиза и то над чем работают на данный момент разработчики.
Франкфурт — Foundry 42.
- +5 человек в команде в том числе продюссер
- Новое оружие — будет в 2.6
- Новые ракеты и их баланс и полировка — будет в 2.6
- Мультитул для ремонта — работает в двух режимах. Первый для ремонта (для сварки) вторая для разрезания
- Гранаты — осколочная, ЭМИ, зажигательная и т.п.
- Новые Oupost (Здания на планетах) и новые станции в космосе. (часть данных обновлений запланирована на 3.0)
- Работы над ИИ (сказали покажут в следующий раз). Система взлёта и посадки.
- Разработка новых эко-систем, планеты поверхность, ландшафт и т.д (также запланировано в 3.0)
Система Star Marine является базой всей игры. Система 2.6 разительно отличается функционалом от 2.5, когда вы поиграете в FPS в 2.5 вы поймёте в чем разница. Сейчас работают над различной анимацией (система Мокап, захват движения), вроде дыхание, мимика, прыжки, перекаты, различные виды броска гранаты (бросок сверху, бросок снизу), перезарядка оружия с видом от третьего и первого лица и многое другое. Часть из этого уже добавлено в 2.6 и на данный момент тестируется. Не забывайте что Star Marine это симулятор FPS в игре. Вроде дополнительного модуля Арена Командер для постоянной вселенной.
с 19:40 до 25:00, как создаются уровни. (довольно занимательное видео) В FPS используются два типа брони, средняя и тяжелая на каждую сторону. Морская Пехота и Бандиты. Часть этих наработок используется в Squadron 42.
Не забывайте подписываться на канал Deskupus.