Вокруг вселенной 3-14. 25 Ноября 2016

Очередной выпуск «Вокруг вселенной» где разработчики делятся новостями с сообществом.

  • Вопрос на форуме: можно ли попасть на Аэрокосмическую выставку?
  • Ответ: Пока нет, но мы работаем над этим. Возможно что нибудь и придумаем.
  • Не забывайте смотреть на сроки релиза и то над чем работают на данный момент разработчики.

Франкфурт — Foundry 42.

  • +5 человек в команде в том числе продюссер
  • Новое оружие — будет в 2.6
  • Новые ракеты и их баланс и полировка — будет в 2.6
  • Мультитул для ремонта — работает в двух режимах. Первый для ремонта (для сварки) вторая для разрезания
  • Гранаты — осколочная, ЭМИ, зажигательная и т.п.
  • Новые Oupost (Здания на планетах) и новые станции в космосе. (часть данных обновлений запланирована на 3.0)
  • Работы над ИИ (сказали покажут в следующий раз). Система взлёта и посадки.
  • Разработка новых эко-систем, планеты поверхность, ландшафт и т.д (также запланировано в 3.0)

Система Star Marine является базой всей игры. Система 2.6 разительно отличается функционалом от 2.5, когда вы поиграете в FPS в 2.5 вы поймёте в чем разница. Сейчас работают над различной анимацией (система Мокап, захват движения), вроде дыхание, мимика, прыжки, перекаты, различные виды броска гранаты (бросок сверху, бросок снизу), перезарядка оружия с видом от третьего и первого лица и многое другое. Часть из этого уже добавлено в 2.6 и на данный момент тестируется. Не забывайте что Star Marine это симулятор FPS в игре. Вроде дополнительного модуля Арена Командер для постоянной вселенной.

с 19:40 до 25:00, как создаются уровни. (довольно занимательное видео) В FPS используются два типа брони, средняя и тяжелая на каждую сторону. Морская Пехота и Бандиты. Часть этих наработок используется в Squadron 42.

Не забывайте подписываться на канал Deskupus.

logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Внутриигровые инструменты для гонок

Внутриигровые инструменты для гонок

Добрый день друзья. Спасибо за отклик, и за то что поддержали инициативу, но судя по комментариям мне надо было дать более развёрнутое описание к тому что было написано: https://robertsspaceindustries.com/spectrum/community/SC/forum/50259/thread/ingame-tools-fo-racing Так как...

УГРОЖАЮЩИЕ ВОЛНЫ. СВИСТАТЬ ВСЕХ НАВЕРХ!

УГРОЖАЮЩИЕ ВОЛНЫ. СВИСТАТЬ ВСЕХ НАВЕРХ!

ПОДНИМИТЕ ФЛАГ Чтобы стать пиратом, вам нужно ПОБЕДИТЬ пирата. В Альфе 3.7 в режим Arena Commander Pirate Swarm пришли захватывающие обновления. В их числе монструозная битва с боссом, а также совершенно новая награда для тех, кто оказался достаточно выносливым и смог победить...

Состояние альфа 2.6 Star Citizen

В прошлую пятницу разработчики поделились проделанной работой над 2.6. Добавили много нового. Но увы в графике от кое каких вещей отказались. В прошлом обзоре, была одна новинка Стретч-гол: мега карта. К сожалению из-за проблем с багами, данное дополнение отложили до следующего раза...