Вокруг вселенной 3-14. 25 Ноября 2016

Очередной выпуск «Вокруг вселенной» где разработчики делятся новостями с сообществом.

  • Вопрос на форуме: можно ли попасть на Аэрокосмическую выставку?
  • Ответ: Пока нет, но мы работаем над этим. Возможно что нибудь и придумаем.
  • Не забывайте смотреть на сроки релиза и то над чем работают на данный момент разработчики.

Франкфурт — Foundry 42.

  • +5 человек в команде в том числе продюссер
  • Новое оружие — будет в 2.6
  • Новые ракеты и их баланс и полировка — будет в 2.6
  • Мультитул для ремонта — работает в двух режимах. Первый для ремонта (для сварки) вторая для разрезания
  • Гранаты — осколочная, ЭМИ, зажигательная и т.п.
  • Новые Oupost (Здания на планетах) и новые станции в космосе. (часть данных обновлений запланирована на 3.0)
  • Работы над ИИ (сказали покажут в следующий раз). Система взлёта и посадки.
  • Разработка новых эко-систем, планеты поверхность, ландшафт и т.д (также запланировано в 3.0)

Система Star Marine является базой всей игры. Система 2.6 разительно отличается функционалом от 2.5, когда вы поиграете в FPS в 2.5 вы поймёте в чем разница. Сейчас работают над различной анимацией (система Мокап, захват движения), вроде дыхание, мимика, прыжки, перекаты, различные виды броска гранаты (бросок сверху, бросок снизу), перезарядка оружия с видом от третьего и первого лица и многое другое. Часть из этого уже добавлено в 2.6 и на данный момент тестируется. Не забывайте что Star Marine это симулятор FPS в игре. Вроде дополнительного модуля Арена Командер для постоянной вселенной.

с 19:40 до 25:00, как создаются уровни. (довольно занимательное видео) В FPS используются два типа брони, средняя и тяжелая на каждую сторону. Морская Пехота и Бандиты. Часть этих наработок используется в Squadron 42.

Не забывайте подписываться на канал Deskupus.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Дайджест новостей 15.06.19

Дайджест новостей 15.06.19

Оригинал Inside Star Citizen Сначала речь зашла о станциях. CIG хотят расширить разнообразие, при этом переведя их разработку на процедурные рельсы. Переход разделен на два компонента: экстерьерную и интерьерную генерацию. В последствии их объединят вместе и разработчики смогут...

ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА RSI (14.06.19)

ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА RSI (14.06.19)

14 июня 2019г. Столпы общества Дорогой Гражданин, На этой неделе мы рады представить вам премьерный выпуск нашего нового шоу "Обстоятельный разговор". Каждый квартал мы собираемся с ключевыми разработчиками из студий по всему миру, чтобы обсудить функции, которые попадут в грядущий...

Межзвездные перелеты в SC

Межзвездные перелеты в SC

Точки прыжка, кротовые норы и исследование Очень годное видео от SeraX SC Cобрал информацию из официальных статей, видео и постов от разработчиков по межзвездным перелетам в Стар Ситизен. Рассказывается всё, начиная с квантовых прыжков и двигателей до механик прыжковых двигателей...

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.