*:?боёбы сэр

История с Metro Exodus становится всё хуже с приближением к дате выхода. Началось всё с известия об уходе Metro Exodus из Steam в пользу долговременной эксклюзивности (до февраля 2020 года) в Epic Games Store. После этого по теме высказались Valve на странице в SteamTHQ Nordic и даже автор литературной серии Дмитрий Глуховский.

Возможно, были весьма уважительные причины, но этот шаг оказался явно непопулярным среди множества игроков. Последние стали активно выражать недовольство, оставлять гневные комментарии и отрицательные оценки под трейлерами в YouTube, а также массу негативных отзывов и жалоб на страницах дилогии Metro Redux в Steam.

При взгляде на статистику откликов можно легко заметить, что вслед за решением разработчиков о временном уходе третьей части из Steam резко возросло количество негативных оценок. Например, на момент написания, из 3,5 тысяч отзывов на Metro 2033 Redux за последние 30 дней лишь 22 % были положительными. Примерно то же соотношение — с Metro: Last Light Redux. При этом в целом за всё время отзывы на обе игры попадают в категорию «Очень положительные» — свыше 80 % позитивных оценок.

Предположительно один из разработчиков 4A Games под псевдонимом skynet решил оставить эмоциональный комментарийотносительно происходящего на русском форуме Gameinator, пригрозив уходом будущих игр студии с ПК целиком в пользу консолей. Стоит иметь в виду, что личность форумчанина не подтверждена, его слова точно не являются официальной позицией 4A Games, да и решение об эксклюзивности принимается, как правило издателем. Тем не менее, комментарий уже распространился на зарубежных ресурсах и внёс свою лепту в разгоревшийся скандал.

Источник: https://3dnews.ru

На мой взгляд 4A Games (и их сотрудники) должны положить болт на выходки «либеральной общественности», обычно вайнят небольшое количество людей без аргументов в стиле — не играл но осуждаю.

Весь этот ебучий стыд надо рубить разработчиками на корню высказывая свою точку зрения. У нас между прочим свобода слова и каждый может делать, говорить, писать что ему вздумается в рамках определённых правил. И организации не исключение. А идти на поводу у таких долбоёбов, дело неблагодарное само по себе. Тем более игра на платформе Steam будет стоить на несколько сотен рублей дороже.

Для примера куча «блогеров» на хайпе «кривой лицевой анимации андромеды» высказало своё фи и в итоге франшизу, хорошую между прочим франшизу босы из ЕА зарубили. Кто виноват? Разработчики? Врядли, вся их вина в том что босы из ЕА сказали им выпускать продукт тогда как исполнительный продюссер BioWare неоднократно просил отсрочки чтобы допилить продукт. В итоге персонажи по дефолту не были отполированы до конца. Но в этом ли всё дело?

Благодаря долбоёбам, кричащим на всех углах о лицевой анимации убогим персонажам и т.п. крикам, франшизу зарубили. BioWare не виновато в том, что у имбицила сидящего пр другую сторону монитора не хватило фантазии сделать своего персонажа чуть красивей чем предложили по дефолту.

Для примера у меня дочери 9 лет. И она своего персонажа сделала сама, без чьей либо помощи.

Безусловно у игры есть проблемы, но не такие серьёзные как на самом деле. В наш мир информационной зависимости и неспособности (некоторых руководящих лиц) здраво оценивать критику и уметь держать лицо играет с публикой злую шутку. Это касается не только игр, но и жизни (в том числе на уровне законодательства) в целом.

Стоит ли дальше продолжать? Очевидно нет.

Название статьи навеяло из анекдота, немного переиначил но смысл тот-же: почему они протестуют?

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

«Это не руководство, это воровство»

«Это не руководство, это воровство»

С таким лозунгом, Game Workers Unite требует уволить главу Activision Blizzard. На этой неделе Activision Blizzard объявила об увольнении примерно 800 сотрудников (около 8 % штата), несмотря на рекордную прибыль в прошедшем финансовом году. По информации портала Kotaku...

Activision Blizzard уволит почти 800 человек

Activision Blizzard уволит почти 800 человек

Кучно пошло... В компании стремятся сократить расходы. Увольнения коснутся только той части штата, которая не отвечает за разработку игр: менеджеров, издателей, и так далее В ночь на 13 февраля стало известно, что сегодня менеджмент Activision Blizzard уволит 8% своих...

Конфликт игроков и разработчиков — трактовка по Марксу

Конфликт игроков и разработчиков — трактовка по Марксу

Отношения игроков и разработчиков приобретают характер военного конфликта. Это можно трактовать как одну из форм внутриклассовой конкуренции пролетариев — или как примету обострения классовой борьбы. Всем привет, меня зовут Александр Суслов, я работаю продюсером в студии Snowbird...

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.