*:?боёбы сэр
История с Metro Exodus становится всё хуже с приближением к дате выхода. Началось всё с известия об уходе Metro Exodus из Steam в пользу долговременной эксклюзивности (до февраля 2020 года) в Epic Games Store. После этого по теме высказались Valve на странице в Steam, THQ Nordic и даже автор литературной серии Дмитрий Глуховский.
Возможно, были весьма уважительные причины, но этот шаг оказался явно непопулярным среди множества игроков. Последние стали активно выражать недовольство, оставлять гневные комментарии и отрицательные оценки под трейлерами в YouTube, а также массу негативных отзывов и жалоб на страницах дилогии Metro Redux в Steam.
При взгляде на статистику откликов можно легко заметить, что вслед за решением разработчиков о временном уходе третьей части из Steam резко возросло количество негативных оценок. Например, на момент написания, из 3,5 тысяч отзывов на Metro 2033 Redux за последние 30 дней лишь 22 % были положительными. Примерно то же соотношение — с Metro: Last Light Redux. При этом в целом за всё время отзывы на обе игры попадают в категорию «Очень положительные» — свыше 80 % позитивных оценок.
Предположительно один из разработчиков 4A Games под псевдонимом skynet решил оставить эмоциональный комментарийотносительно происходящего на русском форуме Gameinator, пригрозив уходом будущих игр студии с ПК целиком в пользу консолей. Стоит иметь в виду, что личность форумчанина не подтверждена, его слова точно не являются официальной позицией 4A Games, да и решение об эксклюзивности принимается, как правило издателем. Тем не менее, комментарий уже распространился на зарубежных ресурсах и внёс свою лепту в разгоревшийся скандал.
Источник: https://3dnews.ru
На мой взгляд 4A Games (и их сотрудники) должны положить болт на выходки «либеральной общественности», обычно вайнят небольшое количество людей без аргументов в стиле — не играл но осуждаю.
Весь этот ебучий стыд надо рубить разработчиками на корню высказывая свою точку зрения. У нас между прочим свобода слова и каждый может делать, говорить, писать что ему вздумается в рамках определённых правил. И организации не исключение. А идти на поводу у таких долбоёбов, дело неблагодарное само по себе. Тем более игра на платформе Steam будет стоить на несколько сотен рублей дороже.
Для примера куча «блогеров» на хайпе «кривой лицевой анимации андромеды» высказало своё фи и в итоге франшизу, хорошую между прочим франшизу босы из ЕА зарубили. Кто виноват? Разработчики? Врядли, вся их вина в том что босы из ЕА сказали им выпускать продукт тогда как исполнительный продюссер BioWare неоднократно просил отсрочки чтобы допилить продукт. В итоге персонажи по дефолту не были отполированы до конца. Но в этом ли всё дело?
Благодаря долбоёбам, кричащим на всех углах о лицевой анимации убогим персонажам и т.п. крикам, франшизу зарубили. BioWare не виновато в том, что у имбицила сидящего пр другую сторону монитора не хватило фантазии сделать своего персонажа чуть красивей чем предложили по дефолту.
Для примера у меня дочери 9 лет. И она своего персонажа сделала сама, без чьей либо помощи.
Безусловно у игры есть проблемы, но не такие серьёзные как на самом деле. В наш мир информационной зависимости и неспособности (некоторых руководящих лиц) здраво оценивать критику и уметь держать лицо играет с публикой злую шутку. Это касается не только игр, но и жизни (в том числе на уровне законодательства) в целом.
Стоит ли дальше продолжать? Очевидно нет.
Название статьи навеяло из анекдота, немного переиначил но смысл тот-же: почему они протестуют?