TUMBRIL RANGER: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Вслед за выпуском Ranger от Tumbril Land Systems мы взяли самые популярные вопросы от сообщества и передали их нашим дизайнерам. Они предоставят вам больше сведений об этом новейшем вездеходном авантюристе.

  • Почему я должен предпочесть летающему/парящему байку тот, что привязан к земле?

«Земные» байки генерируют меньше сигнатур из-за отсутствия у них двигателей левитации и в целом более компактные, что облегчает транспортировку и позволяет использовать их в более узких пространствах. В будущем появятся опасные природные эффекты, которые будут ограничивать возможность полета в отдельных зонах. В некоторой степени они окажут влияние и на левитирующие байки.

  • Действительно ли «разгрузочный жилет» функционирует? Позволит ли он игроку переносить больше всяких вещей (вероятно, в перспективе, когда в игре будут реализованы физические инвентари)?

В конечном итоге у всех игроков будет локальный инвентарь, и предметы/одежда смогут влиять на его вместимость (как в большую, так и в меньшую сторону). Это значит, что такие элементы одежды, как разгрузочные жилеты, вероятнее всего увеличат вместимость локального инвентаря игрока.

  • Будут ли эти байки генерировать меньшую сигнатуру из-за отсутствия у них системы левитации? Как мне кажется, с точки зрения геймлпея это стало бы реальным доводом в пользу колесных байков вместо их парящих аналогов.

Да. Как упоминается выше, Ranger обладает более низкой сигнатурой по сравнению с существующими левитирующими байками, вроде Dragonfly, Nox и X1, поскольку у него отсутствуют необходимые для левитации и космических полетов компоненты.

  • Можете перечислить готовые к полетам корабли, которые смогут перевозить Ranger?

На данный момент Ranger является самым маленьким транспортным средством во вселенной, доступным для приобретения игроку. Таким образом, он сможет разместиться внутри самых разных кораблей, и даже влезет в ARGO MPUV. Хотя полный список довольно обширный, общее правило здесь такое – если в корабль помещается багги Greycat PTV, значит туда без труда влезет и Ranger.

  • Что насчет езды на заднем колесе?

Внедрение в игру двухколесных транспортных средств это значительно более сложная задача с точки зрения программирования и балансировки, нежели разработка текущих четырехколесных машин. Мы не хотим, чтобы двухколесные байки вели себя так же, как короткоосные четырехколесные машины. Вместо этого мы хотим, чтобы их поведение действительно было похоже на настоящие мотоциклы со всеми сопутствующими особенностями. Учитывая, что наши нынешние транспортные средства могут в определенных условиях вставать на задние колеса, мы не видим причин лишать байки такой возможности.

  • В описании указано, что Ranger CV обладает грузовместимостью 1.2 SCU. Значит ли это, что он может перевозить больше груза, чем Cyclone? Поскольку на данный момент 1 SCU в игре это 8 ящиков для миссий по доставке, то сможет ли он перевозить больше 8 ящиков или всё же ограничится тремя ящиками (0.375 SCU)?

Упомянутые в описание 1.2 SCU – это некорректное значение. В результате изменений на этапе производства было решено сократить грузовместимость в пользу увеличения энергоустановки. Согласно финальному концепту, Ranger CV может вмещать 0,375 SCU (то есть 3 ящика для миссий). Текст в брошюре и на сайте будет обновлен.

  • Можно ли будет пользоваться личным оружием (пистолетом) во время езды на мотоцикле?

Мы рассмотрим такую возможность, когда в игре появится механика стрельбы из ручного оружия, сидя в кресле транспортного средства. То же верно и для второго сидения на Dragonfly. Однако, в отличие от Dragonfly, для реализации стрельбы во время управления мотоциклом потребуется гораздо больше работы над анимациями, поскольку вам придется удерживать руль одной рукой. По этой причине мы пока не хотим подтверждать или опровергать такую возможность.

  • Сможем ли мы «выровнять» мотоцикл, если он перевернется вверх тормашками?

Да, в игру будет добавлено действие для возвращения мотоцикла на колеса. Оно будет отражать функциональность по автоматическому выравниванию у левитирующей техники.

  • В тексте упоминаются батареи и топливные баки. Какие топливные и энергетические системы используют мотоциклы?

Всех байки Ranger используют энергоустановку автомобильного класса, которая расходует топливо и таким образом генерирует энергию для вращения колес. Вторая энергоустановка в модели RC дает дополнительную мощность. Кроме того, батарею можно использовать в качестве временного альтернативного источника энергии с низкой сигнатурой. Этот принцип работает для любого транспортного средства.

  • Можно ли переставить грузовые кофры на другие байки?

Нет, они сделаны специально для модели CV и не могут быть установлены на другие варианты Ranger.

  • Какую приблизительную скорость смогут развивать эти мотоциклы?

По нашим прогнозам, они будут быстрее существующих колесных машин (на данный момент это около 45 м/с), но медленнее левитирующих байков (около 60 м/с). Кроме того, на хороших поверхностях они будут разгоняться лучше других колесных машин.

  • Используют ли орудия размера 1 шарнирное крепление? В противном случае, как наводить пушки без необходимости перемещать корпус мотоцикла для любой минимальной корректировки прицела?

Крепления орудий на Ranger сконструированы специально под него. Они обладают гарнирами и позволяют немного корректировать положение стволов.

  • Как поворачивает Ranger с учетом того, что я не вижу у него вилок? Насколько резко он может разворачиваться?

В настоящее время угол поворота в пределах вилки составляет от -15 до +15 градусов. Однако мы пересмотрим эти значения на стадии производства, если станет очевидно, что их недостаточно.

  • В техническом описании Tumbril Ranger TR сказано, что у него одно орудие размера 1, хотя на картинке изображены две пушки – по одной с каждой стороны. Сколько же их в действительности?

Ranger TR поставляется с двумя орудиями размера 1. В изначальном дизайнерском описании упоминалось одно орудие, но во время более позднего рассмотрения концепта их количество увеличили до двух. Любые упоминания об одном орудии будут обновлены.

  • Будет ли сила притяжение на планетах/лунах влиять на сцепление байка с дорогой, или же этот эффект будет имитироваться ухватистыми покрышками.

Как и для всех наших колесных машин, гравитация будет влиять на сцепление Ranger с поверхностью. Вдобавок, машины Tumbril обладают уникальным дизайном колес. И пусть пока он не реализован в игре, но в будущем колеса можно будет «развертывать» для улучшения сцепления.

ГАЛЕРЕЯ TUMBRIL RANGER

Tavern_upload_large-3.jpg
Tavern_upload_large-2.jpg
Tavern_upload_large-1.jpg
Tavern_upload_large.jpg

Перевод: H_Rush

Оригинал

Обсудить на форуме star-citizen.ru

Источник: https://star-citizen.ru

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА RSI (21.06.19)

ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА RSI (21.06.19)

21 июня 2019г. Время тестирования Дорогой Гражданин, Новейший квартальный патч Альфа 3.6 сейчас находится в умелых руках тестовой группы Эвокати. Их старания направлены на всестороннее искоренение большого количества свирепых ошибок и багов до того, как патч попадет в ПВ. Мы очень...

ПОРТФОЛИО: ВАСИЛИСК

ПОРТФОЛИО: ВАСИЛИСК

История компании В 2535 году генерал-майор Волдер [Volder] совершал обход объектов компании-выскочки, производителя листовой обшивки для кораблей, который, к потрясению многих представителей индустрии, недавно заполучил главный военный контракт UPE. Главный инженер и глава компании, Симона...

Дайджест новостей 15.06.19

Дайджест новостей 15.06.19

Оригинал Inside Star Citizen Сначала речь зашла о станциях. CIG хотят расширить разнообразие, при этом переведя их разработку на процедурные рельсы. Переход разделен на два компонента: экстерьерную и интерьерную генерацию. В последствии их объединят вместе и разработчики смогут...

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.