Полный список изменений Альфа 3.6

Новый лаунчер

Теперь используется новый, унифицированный лаунчер, скачать его можно здесь.

Известные проблемы

  • Игроки могут застревать на загрузочном экране. Перезапустите клиент или попробуйте инициировать суицид персонажа (прямо во время загрузочного экрана) для принудительного респауна.
  • Ракеты Anvil Ballista могут не захватывать цель или вовсе не запускаться. Попробуйте заспавнить транспортное средство заново.
  • Квестовые персонажи периодически могут быть не на своих местах и быть недоступными для интерактива.
  • HUD может пропадать при запущенном квантовом двигателе.
  • Бросок хакерского чипа на поверхность планеты может привести к его провалу под землю.
  • От первого лица могут наблюдаться просадки частоты кадров.
  • На визорах некоторых шлемов могу появляться лишние текстуры.
  • У кораблей ИИ могут наблюдаться произвольные покачивания крыльев.
  • Поверхность Лирии может исчезать в некоторых местах (высокий рельеф с большой плотностью).

Новые возможности

Общее

  • Добавлена кнопка активации опции трекинга головы (доступна в меню видеопереговоров)
  • Добавлена опция выбора устройства для трекинга и камеры.

Вселенная

  • Добавлены дополнительные локации предназначенные для сброса криминального уровня, терминалы, и обновлена сама система взлома.

Теперь взлом требует одноразовое переносное устройство, которое может быть найдено на различных локациях и в магазинах и хранится в инвентаре, как гаджет, который можно достать на кнопку «4». Девайсы различаются по стилю и качеству; некоторые более «легальные» устройства, способны выполнять работу с минимальным необходимым вовлечением игрока в процесс, но в течение более длительного периода времени. Другие устройства более незаконного характера взламывают очень быстро, но для их работы требуется постоянное взаимодействие игрока. Кроме того, более длительный взлом подвергает взломщика риску, поскольку могут быть созданы миссии, направленные на пресечение подобных действий. Изменен принцип сброса криминального статуса, а также к отключения станций связи — CommArray. Медленное, надежное устройство можно найти в некоторых магазинах, включая Cubby Blast, для менее легального устройства может потребоваться поиск менее авторитетных поставщиков.

  • Добавлены автоматические турели на GrimHex.
  • Полная переработка правовой системы и преступности.

Криминальный статус сейчас напрямую влияет на уровень противодействующих сил и насколько активно их преследование. Чем выше уровень поиска, тем агрессивнее и мощнее преследователи. Преступления делятся на менее серьезные правонарушения, которые приводятся в исполнение в виде штрафов, и на более серьезные преступления, которые, как правило, относятся к федеральным правонарушениям, приводящим к поиску игрока враждебным ИИ и охотниками за головами. Законы применяются в рамках системы юрисдикции, основной юрисдикцией для системы Стэнтон является UEE, которая отслеживает и обеспечивает исполнение федеральных преступлений. Региональная юрисдикция специфична для каждого отдельного района (например, Crusader или Hurston), которые контролируют свои собственные порядки и имеют собственные правила для контроля над транспортируемыми веществами и оснащены собственными, уникальными для каждого района, силами безопасности. Правила и преступления для каждого региона будут перечислены в разделе «Журнал» mobiGlas во время нахождения в той или иной юрисдикции и будут обновляться по мере перемещения по регионам. GrimHex — это уникальный случай местной юрисдикции, которая не уважает авторитет UEE и не сообщает им о преступлениях в рамках федерального права. GrimHex также контролирует область вокруг, чтобы защитить своих посетителей. В качестве временной меры, пока не будут введены штрафные киоски, штрафы за мелкие правонарушения вычитаются с вашего счета напрямую, при условии, что у вас есть средства.

Различные силы безопасности также могут случайно приближаться к игрокам, когда те перемещаются по Вселенной. Если игроки сталкиваются с этими силами, будучи преступниками или владея похищенным кораблем, находящимся в розыске (другой игрок предъявил страховое требование на этот корабль), они будут немедленно атакованы. В ином случае, при помощи видеосвязи игроку будет предложено остановиться и пройти сканирование. Если игрок не сможет остановиться в течение определенного периода времени, с повторными предупреждениями, он получит криминальный статус и подвергнется нападению. Если инициирован процесс сканирования, и вы владеете незаконными товарами, то будете оштрафованы, а товары будут изъяты.

Похищенные товары и нелегальные товары теперь могут быть проданы только на теневых рынках, некоторые из которых, для начала, нужно будет найти.

Миссии

  • Добавлены миссии по доставке нелегальных и краденных товаров.

Корабли и транспортные средства

  • Добавлен режим зависания в воздухе (hover-mode).

Ховер-режим включается автоматически при приближении к поверхности и пересечении определенной порога плотности атмосферы и скорости корабля. При активации режима, двигатели переходят во VTOL-положение, которое меняет метод руления. В ховер-режиме корабль будет зависать до тех пор, пока игрок не придаст движения. Наклон вперед/назад приведет к движению вперед/назад, а крен приведет к боковому движению судна. Если корабль наберет достаточную скорость, двигаясь вперед, он автоматически переключится на прямой полет с привычной тягой на маршевых двигателях.

  • Добавлены киоски для покупки кораблей на различных магазинах во Вселенной.
  • Добавлен износ корабельных компонентов.

Компоненты корабля (силовые и охлаждающие установки, щиты) теперь подвержены заметному износу, который может накапливаться в течение времени и в результате определенных действий (частый перегрев, повреждение). Поломки могут быть устранены вместе с любым другим повреждением корабля на всех основных станциях.

P-72 Archimedes
  • Новый корабль: Kruger Intergalactic P-72 Archimedes
  • Новый транспорт: Anvil Ballista
  • Новое вооружение: нейтронные репитеры MaxOx
Ракетная установка Ballista

Скорострельное оружие ближней и средней дальности, встречающееся в размерах от 1-ого до 3-его. Наносит «нейтронный» тип урона, характерной особенностью которого является увеличение силы повреждений с увеличением дальности. Нейтронные повторители доступны в Centermass в Area18.

  • Добавлены сопла у F7C и F7CM.
  • Двигатели были сгруппированы в отдельную группу «силовая группа», которая может регулироваться для управления ускорением двигателей.

Сила тяги двигателей регулируется по умолчанию кнопкой правый ALT+колесо мыши и доступна в опциях привязки клавиш. Для того, чтобы игроки могли отслеживать текущую силу тяги, шкала тяги в процентах заменила шкалу водородного топлива, а та в свою очередь, переехала в нижнюю часть интерфейса и отображается в числовом статичном виде.

  • Для Valkyrie ввели грузовые сетки.
  • Добавлены корабельные приветствия.

Теперь вы можете начать видеозвонок с пилотом другого корабля/транспортного средства, на который вы нацеливаетесь, находясь в вашем судне /транспортном средстве с помощью горячей клавиши «6», либо выбрав цель в MFD — Comms/Targeting или в приложении MobiGlas — Comms.

  • Добавлен отдельный голосовой канал для кораблей.

Поднимаясь на борт судна, вы будете подключены к корабельному каналу. Выбирая канал корабля после того, как вы присоединились к нему, вы можете использовать голосовой и текстовый чат для общения с другими участниками, которые подключены к этому каналу корабля. Вы автоматически покинете канал, если вы покинете судно на некоторое время или переместитесь слишком далеко от корабля.

Шутерная составляющая

  • Добавлены кастомизируемые оружейные крепления.
Прицелы

Некоторые образцы FPS-вооружения теперь можно настраивать с помощью различных креплений. Доступны следующие крепления следующих прицелов: коллиматорный (1-кратное увеличение), голографический (3-кратное увеличение), телескопический (4-кратное увеличение) и телескопический (8-кратное увеличение). Крепления можно найти в магазинах оружия, оснащенных совместимым вооружением.

  • Добавлена возможность свободного вращения (free look) головы и активации трекинга при использовании ручного вооружения.
  • Свободное вращение головой теперь активируется зажатием кнопки, вместо одиночного переключения.
  • Новое ручное вооружение: Behring S38 Pistol
Behring S38 Pistol

Этот надежный пистолет от Behring имеет обтекаемый дизайн и легкую полимерную раму, которая помогает минимизировать отдачу. Благодаря быстрому полуавтоматическому режиму стрельбы легко понять, почему универсальный и надежный S38 стал стандартным оружием по всей Империи как для гражданских, так и для сотрудников правоохранительных органов. Можно купить в магазинах Centermass или в Port Olisar.

  • Новое ручное вооружение: Klaus & Werner Lumin V SMG
Klaus & Werner Lumin V SMG

Надежный и безотказный лазерный пистолет-пулемет обладает хорошей прочностью и точностью. Можно купить в магазинах Centermass и Conscientious Objects.

Интерфейс

  • Визор связи теперь показывает в каком голосовом канале вы находитесь, кто еще присутствует в этом канале, а также отображает тех, кто говорит
  • Игроки могут приглашать целый канал в свою группу.
  • Игроки автоматически присоединяются к общему локальному голосовому чату.

Обновления

Общее

  • Унифицирована кнопка трекинга головы через TrackIR и FOIP.
  • Проведены многочисленные улучшения и дополнения в функционале трекинга, включая вращение головы.
Обновленные стоянки отдыха

Вселенная

  • Завершено обновление экстерьеров и формы стоянок отдыха (Rest Stop), включая их тематические вариации.
  • Delamar перенесен в собственный контейнер объектов и теперь находится вдали от Crusader.
  • Обновлены цены на товары для отражения и соответствия механикам внедренного черного рынка и краденных вещей.
  • На некоторых локациях теперь используется обновленное отвязанное освещение, что повышает качество картинки.
  • Изменена частота проигрывания боевой музыки и добавлена опция приглушения подобных ивентов.
  • ИИ пилоты теперь используют стрейф во время пикирования.
  • В магазин Tammany&Sons, что на Lorville, добавлены мед-стимуляторы и кислородные баллоны.
  • Транспортная система обновлена и использует потоковой принцип работы.

Теперь используется связка из нескольких зацикленных поездов на одной линии, что уменьшает время ожидания состава. Лифты теперь могут перемещаться к любой посадочной платформе или ангару. Выбор доступных пунктов назначения будет доступен через взаимодействие на панели внутри лифта.

  • Добавлен разброс в навыках пилотажа ИИ.
  • Обновлен и расширен список предметов для переноса игроками.
  • Добавлены скопления объектов, доступных для майнинга

Камни с рудой теперь появляются в средних и больших скоплениях, вместо одиночных скал, а локации их спавны изменены для соответствия новому принципу расположения.

  • Проведены улучшения освещения экстерьера у подземных сооружений.
  • Множественные визуальные улучшения вокруг Lorville
  • Увеличены выплаты в киоске переработки руды, что должно повысить доход от обработанных материалов.

Миссии

  • Заново включены миссии ECN.
  • Различные улучшения шутерных миссий.
  • Временно убраны миссии сопровождения и отвлечения.
  • Число PVP-миссий по охоте за головами теперь соответствует количеству игроков с соответствующим криминальным статусом.

Интерфейс

  • Улучшено качество видео и освещения во время переговоров.
  • Цвет и названия каналов теперь изменяются через mobiGlas.
  • Игроки могут сами решать, какой канал выводить на визор.

FPS

  • Улучшен внешний вид и ощущения от прыжка персонажей.
  • Обновлены параметры рэгдолла для лучшего отображения.
  • Доработаны и сглажены повороты и наклоны головы от первого лица.
  • Добавлен дисплей для мультитула GRIN.
  • Добавлен дисплей для пистолета KLWE Arclight.

Корабли и транспортные средства

  • Завершена переработка Aegis Vanguard Warden.
  • Переработан P-52 Merlin.
  • Обновлен HUD у Gladius.
  • Уменьшены параметры прочности корпуса Arrow.
  • Увеличены параметры прочности корпуса Reliant.
  • Немного увеличены параметры прочности корпуса Khartu-Al.
  • Убрана возможность непредусмотренного изменения раскраски в приложении VMA и редакторе Arena Commander. Возможность замены раскраски Aurora и Graycat вернется в будущем.
  • Обновлены квантовые двигатели JUST, увеличена долговечность и добавлены отличия по отношению к другим классам.
  • Продолжается обновление корабельных звуков.
  • Изменены значения и функционал щитов.

Щиты были переработаны для того, чтобы отображать различия между производителями и классификациями, а также стоимостью и принципами работы компонентов. Перенастроена прочность и восстановление щитов 1-ого уровня. Теперь слабые щиты перестают восстанавливаться после попаданий, пока не пройдет некоторое количество времени без получаемого урона. Цель в том, чтобы ограничить восстановление во время боя и заставить щиты работать больше во время нападения противника.

Есть одно исключение: щиты производителя ASAS постоянно восстанавливаются, но имеют ограниченный запас прочности. Щиты 2-ого размера работают так же, как раньше, но теперь с большей разницей между производителями. На 2-м уровне нет задержки урона, низкой регенерации и большого запаса здоровья. Щиты 3-его уровня имеют очень большой запас прочности и показатели регенерации. Цель в том, чтобы для боя с таким противником требовалось привлечь сразу несколько кораблей, работающих в связке.

  • Корабельные щиты переработаны так, чтобы энергия отвечала лишь за восстановление.
  • Ослаблен визуальный эффект шейдера щитов.
  • Изменена задержка регенерации щитов, теперь она зависит от генератора, а не лицевой стороны.
  • Разгон больше не влияет на скорость переброски щита или на его сопротивление.
  • Обновлены эффекты маршевых двигателей Prospector.
  • Обновлено поведение ИИ управляющего Hammerhead на тип «ганшип».
  • Обновлены аудио эффекты корабельного вооружения.
  • Увеличен урон наносимый ракетами.
  • Обновлено охлаждение двигателей Dragonfly и Nox для того, чтобы сделать их более пригодными для управления.
  • Для работы с крупными объектами удалены коллизии выдвижного механизма турелей Freelancer, как временная мера в ожидании соответствующих анимаций.
  • Обновлена частота огня у всех репиторов.
  • Добавлены звуки, характерные для стресса персонажа во время перегрузок

Основные исправления

  • Противодействие ракетам должно работать соответствующим образом.
  • Исправлен недостающий эффект повреждения двигателей для 300-ой серии.
  • Управление Nox теперь должно анимироваться при стрейфах.
  • Звуки IFCS для режима отвязки/круиза теперь должны работать на всех кораблях.
  • Кастомизированные 325a больше не должны обладать несоответствующими грузовыми трюмами.
  • Ручка и рычаг управления Cutlass должны быть анимированы во время стрейфов.
  • Изменения в HUD при смене режима стрельбы из Scalpel KSAR должны отображаться правильно.
  • Игроки больше не должны застревать в крышах ArcCorp при наклонах.
  • Игроки теперь должны быть в состоянии прыгать или подтягиваться из приседа.
  • Игроки больше не должны принудительно выходить из состояния прыжка.
  • Заход в Arena Commander в качестве зрителя больше не должен вызывать бесконечный экран загрузки.
  • Экран связи на MFD теперь должен обновляться правильно.
  • Добавлено взаимодействие с внутренней частью грузового отсека 300-ой серии для избежания застревания игроков.
  • Радар Eclipse больше не должен быть зеркально отраженным.
  • Исправлена проблема с переворотом головы и плавным доведением при быстрой смене курса во время ходьбы.
  • Исправлено визуальное размытие на вращающихся астероидах.
  • HUD высоты теперь должен отображаться правильно при полете на Delamar.
  • Квантовые двигатели «JUST» теперь должны отличаться от других производителей.
  • Корабли серии Reliant теперь должны иметь возможность хранить ручной груз.
  • Боевая музыка больше не должна казаться намного громче, чем вся другая.
  • Исправлено отсутствие радаров на кораблях.
  • Фиксированное оружие больше не должно нацеливаться на цель, как в случае с включенным гимбальным ассистентом.
  • Маркеры турелей больше не должны появляться на интерфейсе, если игрок не смотрит в их сторону.
  • Увеличено здоровье разрушаемых турелей, чтобы их нельзя было уничтожить персональным оружием.
  • Звук движения турели теперь должен воспроизводиться правильно.
  • Обновлены сплайн-прыжки, чтобы избежать ударов о планетарные тела.
  • Исправлена проблема отображения с камуфляжем Valkyrie.
  • Гимбальное вооружение, с включенным ассеситентом, больше не должно переключаться, когда цель не заблокирована и корабль находится в движении.
  • На подложке скафандра больше не должен отображаться эффект тяги мини-трастеров, если персонаж находится вне невесомости.
  • Использование автоматической посадки на стоянках больше не должно приводить к тому, что корабль уводит в сторону вместо приземления.
  • Эффекты двигателя и свечения корабля на холостом ходу теперь должны быть отключены, когда корабль обесточен.
  • Исправлена ошибка, из-за которой эффекты сканированных объекты воспроизводились для всех в данной области.
  • У Руто должно вернутся лицо.
  • Женские персонажи теперь должны правильно сидеть в кресле второго пилота Super Hornet.
  • Запуск группы и присоединение к друзьям должны работать из главного меню.
  • Прицельные маркеры больше не должны отображаться и оставаться на экране после уничтожения орудий.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые экраны MFD отображались пустыми для второго пилота или из вспомогательных мест.
  • Игроки больше не должны падать через планету при повторной загрузке, если ранее они вышли в постели.

Источник: https://vk.com/@starcitizen

logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Аэрокосмическая выставка 2946: день четвертый

Аэрокосмическая выставка 2946: день четвертый

Стартовал четвёртый день межгалактической аэрокосмической выставки 2946 Сегодня на выставке выставляет свои корабли корпорация MISC https://youtu.be/IxJj-Tkp8P4 Starfarer в игре уже есть. Разработчики обещают выпустить его заправочную версию Gemini в версии 3.1 в которой и будет...

Путеводитель по Протекторату Бану

Путеводитель по Протекторату Бану

Добро пожаловать, гражданин. Перед Вами 65-е издание официального "Руководства по посещению Протектората Бану". Здесь Вы найдете новые, интересные и информативные дополнения, например, подсказки по ведению переговоров и сохранению личной безопасности. Наслаждайтесь временем, проведенным в...

Путеводитель по Галактике: система Tiber

Путеводитель по Галактике: система Tiber

https://youtu.be/8-pObEbnpAs В этом выпуске “Путеводителя по Галактике” старший писатель Уилл Вейссбаум проведет экскурсию по системе Tiber, посещения которой ОЗИ рекомендует всячески избегать. Узнайте об астрономических характеристиках системы и ее истории в качестве передового рубежа в войне...