Информация о разработке, часть 2 — Июль

Источник: https://vk.com/@elite_dangerous_ru-informaciya-otnositelno-perioda-reliza-next-era

Приветствуем вас, командиры!

Поскольку конец июля приближается к нам быстрее, чем убегающая Мамба с нелегальным грузом, мы хотим поделиться с вами нашим вторым ежемесячным обновлением информации о разработке.

Как упоминалось в недавнем сообщении Дэвида Брабена, мы скорректировали наше планирование, чтобы сосредоточиться на разработке версии Odyssey для ПК, прежде чем пересматривать наши планы для консолей. Это изменение в планировании означает, что мы сможем предоставить больше исправлений ошибок, улучшений производительности, а также некоторые новые функции и контент.

Информация о разработке, часть 2 - Июль, изображение №1
Информация о разработке, часть 2 - Июль, изображение №2

Issue Tracker

Как и в прошлом месяце, мы хотели бы сообщить вам о ключевых проблемах, за которые проголосовало наше сообщество на Issue Tracker. Вы можете посетить Issue Tracker и проголосовать за наиболее важные для вас вопросы или сделать отчет.

  1. Освещение и иллюминация в Odyssey

Изменения в Обновлении 6 будут направлены на решение проблем с освещением, однако мы будем продолжать отслеживать любые отзывы и вносить коррективы при необходимости.

2. Неудовлетворительные текстуры местности по сравнению с Horizons

Обновление 6 принесет значительные улучшения в этой сфере, однако мы оставим этот вопрос открытым для дальнейших отзывов и при необходимости внесем коррективы.

3. Производительность в Odyssey

Были произведены дальнейшие улучшения и оптимизации, которые будут внедрены в обновлении 6. Ведется значительная работа по дальнейшему улучшению.

4. Грузовые канистры застревают в гигантском корабле

Исправлено для релиза в обновлении 6.

5. В тайнике Хайфорда отсутствует сканируемая точка данных.

Исправлено — ожидает развертывания (обновление 6 / техническое обслуживание).

6. При возвращении с места крушения больше не появляются точки интереса в миссии

Исправлено — ожидает развертывания (обновление 6 / техническое обслуживание).

7. При запуске Odyssey застревает на «Loading Game»

Исправлено для выпуска в обновлении 6.

Информация о разработке, часть 2 - Июль, изображение №3

Предстоящие обновления и контент

Как и было обещано, мы также хотим поделиться с вами информацией о контенте и улучшениях, которые появятся в будущих обновлениях.

Хотя исправление ошибок и улучшение производительности остаются приоритетными, такие активности, как раскрытие сюжета, события и цели сообщества будут продолжаться. Однако наш новый подход позволяет нам добавлять новые материалы и возможности.

В этом месяце мы хотели бы поделиться некоторыми из материалов, находящихся в разработке. Обратите внимание, что эти материалы находятся на разных стадиях разработки, и другие материалы также в процессе рассмотрения. Также, обратите внимание, что эти материалы не являются окончательными и могут быть изменены. Мы будем информировать вас о новостях и подробностях по мере их появления и ожидаем, что контент выйдет в ближайшие несколько обновлений.

Запланировано на конец этой недели (Обновление 6)

Информация о разработке, часть 2 - Июль, изображение №4

Улучшение цветов планет

Планетарные тела получат ряд улучшений. Исследователи смогут увидеть новую окраску планет, которая увеличит яркость и разнообразие. Эти улучшения по-прежнему будут основаны на реальных научных данных, но при этом дадут гораздо более богатый опыт для тех, кто ищет свой собственный путь через тьму космоса. Вот несколько примеров:

Информация о разработке, часть 2 - Июль, изображение №5

Также будут добавлены новые текстуры, в том числе земляные, песчаные и грязные ледяные миры. Эти новые текстуры добавят еще больше разнообразия. В данном скриншоте мы видим застывший CO2 и богатую толином ледяную планету (прим. ред.: Толины — органические вещества, линии поглощения которых обнаружены в спектрах многих ледяных тел внешней Солнечной системы).

Информация о разработке, часть 2 - Июль, изображение №7
Информация о разработке, часть 2 - Июль, изображение №9

Улучшения поверхностей планет

Поверхности планет также получат следующие улучшения:

Улучшенная детализация текстур поверхности, улучшенные ледяные поверхности, повышенный вулканизм, улучшенное освещение и интеграция новой технологии AMD FSR (которая работает на всех GPU) значительно улучшат визуальное восприятие планетарных поверхностей и позволят повысить производительность.

Информация о разработке, часть 2 - Июль, изображение №10
Информация о разработке, часть 2 - Июль, изображение №12

Набор возможностей камеры

Ничто так не дополняет все эти визуальные обновления, как усовершенствование нашего набора камер. На первый взгляд, мы уменьшили количество затемненных перекрестков в подавляющем большинстве сценариев. Однако, на самом деле, мы внедрили совершенно новую систему обнаружения столкновений, которая позволит вам свободно перемещать камеру по поселению или социальному пространству и избегать столкновений с проблемными местами затемнения.

Информация о разработке, часть 2 - Июль, изображение №13

Ракетчики на военных инсталляциях

ИИ ракетных войск будет добавлен на военные базы, что создаст дополнительные трудности для командиров, приближающихся к ним на SRV.

Обратите внимание, что эти функции будут сопровождаться множеством других улучшений, исправлений и доработок, которые будут подробно описаны в специальном сообщении на форуме перед релизом.

Информация о разработке, часть 2 - Июль, изображение №14

Будущие обновления

Вот другие функции, которые находятся в разработке и запланированы на будущие обновления. По мере приближения к их выходу мы будем сообщать, какие из них будут включены в каждое обновление, с более подробной информацией:

Мультиэкипаж для четырех игроков

Четыре командира впервые смогут садиться на корабли вместе, при этом ряд кораблей будет оснащен четвертым местом в кабине, включая несколько любимых командирами кораблей.

Новые инженеры Odyssey в Колонии

Эта функция была очень востребована сообществом, и мы рады ее предоставить. В ближайшее время мы сообщим больше подробностей об этих инженерах.

Турели противовоздушной обороны в конфликтных зонах

Мы понимаем, что требуется дальнейшая балансировка между пешими командирами и кораблями, входящими в конфликтные зоны. В связи с этим в Зоны конфликтов будут добавлены дополнительные оборонительные турели с соответствующим пешим геймплеем.

Увеличение вместимости хранимых модулей и количества закладок

Это давно запрашиваемые сообществом функции, которые появятся в ближайшем будущем.

Расширение возможностей миссий

Мы будем расширять возможности миссий для Odyssey с целью увеличить разнообразие миссий, а также создать более тесную связь между игрой в кабине и пешей игрой.

Перенаправление такси Apex

Это позволит пассажирам перенаправлять шаттл Apex в середине полета, чтобы вернуться в порт отправления или перенаправить шаттл Apex в другое место, если позволяет топливо.

Как уже было сказано, этот список не является исчерпывающим, и мы будем делиться более подробной информацией о вышеупомянутом контенте, а также о будущих, еще не анонсированных контентах в дальнейших ежемесячных обновлениях разработки и по другим нашим каналам.

Как всегда, спасибо за ваши отзывы и поддержку.

-Арф

Источник новости: https://forums.frontier.co.uk/threads/development-update-2-july.586703/

Информация о разработке, часть 2 - Июль, изображение №15
logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Mass Effect Andromeda: изменения в обновлении

Mass Effect Andromeda: изменения в обновлении

Патч 1.05, который весит чуть больше 1 Гб, вносит следующие изменения: Лучше размещено обучение Изменения в одиночной игре: ящики с боеприпасами, броня, оружие, «Кочевник», профили, атаки и развитие Изменения в балансе сетевой игры: оружие, укрытия и враги Добавлена возможность...

Свежий выпуск новостей Elite Dangerous

Свежий выпуск новостей Elite Dangerous

Продолжается эпопея со станцией которую захватили фанатики под нахванием Дети Тотоса, террористы угрожают взорвать многомиллионную станцию с помощью 500 тонной ядерной бомбы, Таргоиды продолжают теснить пилотов по всем фронтам, экспедиция Distant Worlds обещает в скором времени завершится и...

Boundary — только хардкор

Boundary - только хардкор

https://youtu.be/iCddkAJVYRk Тактический шутер в si-fi сеттинге. Выглядит очень забористо. Промо видео: https://youtu.be/p-6TaGGqZUQ

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.