Информация о разработке, часть 2 — Июль

Источник: https://vk.com/@elite_dangerous_ru-informaciya-otnositelno-perioda-reliza-next-era

Приветствуем вас, командиры!

Поскольку конец июля приближается к нам быстрее, чем убегающая Мамба с нелегальным грузом, мы хотим поделиться с вами нашим вторым ежемесячным обновлением информации о разработке.

Как упоминалось в недавнем сообщении Дэвида Брабена, мы скорректировали наше планирование, чтобы сосредоточиться на разработке версии Odyssey для ПК, прежде чем пересматривать наши планы для консолей. Это изменение в планировании означает, что мы сможем предоставить больше исправлений ошибок, улучшений производительности, а также некоторые новые функции и контент.

Информация о разработке, часть 2 - Июль, изображение №1
Информация о разработке, часть 2 - Июль, изображение №2

Issue Tracker

Как и в прошлом месяце, мы хотели бы сообщить вам о ключевых проблемах, за которые проголосовало наше сообщество на Issue Tracker. Вы можете посетить Issue Tracker и проголосовать за наиболее важные для вас вопросы или сделать отчет.

  1. Освещение и иллюминация в Odyssey

Изменения в Обновлении 6 будут направлены на решение проблем с освещением, однако мы будем продолжать отслеживать любые отзывы и вносить коррективы при необходимости.

2. Неудовлетворительные текстуры местности по сравнению с Horizons

Обновление 6 принесет значительные улучшения в этой сфере, однако мы оставим этот вопрос открытым для дальнейших отзывов и при необходимости внесем коррективы.

3. Производительность в Odyssey

Были произведены дальнейшие улучшения и оптимизации, которые будут внедрены в обновлении 6. Ведется значительная работа по дальнейшему улучшению.

4. Грузовые канистры застревают в гигантском корабле

Исправлено для релиза в обновлении 6.

5. В тайнике Хайфорда отсутствует сканируемая точка данных.

Исправлено — ожидает развертывания (обновление 6 / техническое обслуживание).

6. При возвращении с места крушения больше не появляются точки интереса в миссии

Исправлено — ожидает развертывания (обновление 6 / техническое обслуживание).

7. При запуске Odyssey застревает на «Loading Game»

Исправлено для выпуска в обновлении 6.

Информация о разработке, часть 2 - Июль, изображение №3

Предстоящие обновления и контент

Как и было обещано, мы также хотим поделиться с вами информацией о контенте и улучшениях, которые появятся в будущих обновлениях.

Хотя исправление ошибок и улучшение производительности остаются приоритетными, такие активности, как раскрытие сюжета, события и цели сообщества будут продолжаться. Однако наш новый подход позволяет нам добавлять новые материалы и возможности.

В этом месяце мы хотели бы поделиться некоторыми из материалов, находящихся в разработке. Обратите внимание, что эти материалы находятся на разных стадиях разработки, и другие материалы также в процессе рассмотрения. Также, обратите внимание, что эти материалы не являются окончательными и могут быть изменены. Мы будем информировать вас о новостях и подробностях по мере их появления и ожидаем, что контент выйдет в ближайшие несколько обновлений.

Запланировано на конец этой недели (Обновление 6)

Информация о разработке, часть 2 - Июль, изображение №4

Улучшение цветов планет

Планетарные тела получат ряд улучшений. Исследователи смогут увидеть новую окраску планет, которая увеличит яркость и разнообразие. Эти улучшения по-прежнему будут основаны на реальных научных данных, но при этом дадут гораздо более богатый опыт для тех, кто ищет свой собственный путь через тьму космоса. Вот несколько примеров:

Информация о разработке, часть 2 - Июль, изображение №5

Также будут добавлены новые текстуры, в том числе земляные, песчаные и грязные ледяные миры. Эти новые текстуры добавят еще больше разнообразия. В данном скриншоте мы видим застывший CO2 и богатую толином ледяную планету (прим. ред.: Толины — органические вещества, линии поглощения которых обнаружены в спектрах многих ледяных тел внешней Солнечной системы).

Информация о разработке, часть 2 - Июль, изображение №7
Информация о разработке, часть 2 - Июль, изображение №9

Улучшения поверхностей планет

Поверхности планет также получат следующие улучшения:

Улучшенная детализация текстур поверхности, улучшенные ледяные поверхности, повышенный вулканизм, улучшенное освещение и интеграция новой технологии AMD FSR (которая работает на всех GPU) значительно улучшат визуальное восприятие планетарных поверхностей и позволят повысить производительность.

Информация о разработке, часть 2 - Июль, изображение №10
Информация о разработке, часть 2 - Июль, изображение №12

Набор возможностей камеры

Ничто так не дополняет все эти визуальные обновления, как усовершенствование нашего набора камер. На первый взгляд, мы уменьшили количество затемненных перекрестков в подавляющем большинстве сценариев. Однако, на самом деле, мы внедрили совершенно новую систему обнаружения столкновений, которая позволит вам свободно перемещать камеру по поселению или социальному пространству и избегать столкновений с проблемными местами затемнения.

Информация о разработке, часть 2 - Июль, изображение №13

Ракетчики на военных инсталляциях

ИИ ракетных войск будет добавлен на военные базы, что создаст дополнительные трудности для командиров, приближающихся к ним на SRV.

Обратите внимание, что эти функции будут сопровождаться множеством других улучшений, исправлений и доработок, которые будут подробно описаны в специальном сообщении на форуме перед релизом.

Информация о разработке, часть 2 - Июль, изображение №14

Будущие обновления

Вот другие функции, которые находятся в разработке и запланированы на будущие обновления. По мере приближения к их выходу мы будем сообщать, какие из них будут включены в каждое обновление, с более подробной информацией:

Мультиэкипаж для четырех игроков

Четыре командира впервые смогут садиться на корабли вместе, при этом ряд кораблей будет оснащен четвертым местом в кабине, включая несколько любимых командирами кораблей.

Новые инженеры Odyssey в Колонии

Эта функция была очень востребована сообществом, и мы рады ее предоставить. В ближайшее время мы сообщим больше подробностей об этих инженерах.

Турели противовоздушной обороны в конфликтных зонах

Мы понимаем, что требуется дальнейшая балансировка между пешими командирами и кораблями, входящими в конфликтные зоны. В связи с этим в Зоны конфликтов будут добавлены дополнительные оборонительные турели с соответствующим пешим геймплеем.

Увеличение вместимости хранимых модулей и количества закладок

Это давно запрашиваемые сообществом функции, которые появятся в ближайшем будущем.

Расширение возможностей миссий

Мы будем расширять возможности миссий для Odyssey с целью увеличить разнообразие миссий, а также создать более тесную связь между игрой в кабине и пешей игрой.

Перенаправление такси Apex

Это позволит пассажирам перенаправлять шаттл Apex в середине полета, чтобы вернуться в порт отправления или перенаправить шаттл Apex в другое место, если позволяет топливо.

Как уже было сказано, этот список не является исчерпывающим, и мы будем делиться более подробной информацией о вышеупомянутом контенте, а также о будущих, еще не анонсированных контентах в дальнейших ежемесячных обновлениях разработки и по другим нашим каналам.

Как всегда, спасибо за ваши отзывы и поддержку.

-Арф

Источник новости: https://forums.frontier.co.uk/threads/development-update-2-july.586703/

Информация о разработке, часть 2 - Июль, изображение №15
logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Elite Dangerous: Новости от GIF

Elite Dangerous: Новости от GIF

Короткое видео от GIF ниже. https://youtu.be/DVTERx9EHQY Более подробно о предстоящем обновлении Elite Dangerous читать тут - https://wal24.ru/2019/04/11/elite-dangerous-utrennie-novosti/ О обновлении Elite Dangerous на следующий год читать тут ...

Морские крепости Финского залива

Морские крепости Финского залива

Интересная серия небольших документальных фильмов от WG посвященных фортификационным сооружениям построенным в Финском заливе для обороны северной столицы Российской Империи. Ролики ниже посвящены фортам "Император Александр I", "Риф", "Красная Горка"...

Свежий выпуск новостей Elite Dangerous

Свежий выпуск новостей Elite Dangerous

Новости GaLNeT 10 АВГУСТА 3305 Крупнейший фестиваль в галактике На третьей неделе Фестиваля культур Альянса состоится масштабный музыкальный фестиваль в системе Phekda. Его собираются посетить тысячи гостей. Организаторы называют его «крупнейшим концертом в...