Обзванивая разработчиков

Будет ли в игре космическая погода: солнечные вспышки, магнитные поля, метеоритные дожди?

Отвечает Тодд Папи (Гейм-директор): Да, но мы пока не определились насколько широкий диапазон явлений будет представлен в игре. Мы говорили о метеоритных дождях, а также о космических облаках, которые подобно солнечным вспышкам будут влиять на игрока и корабли, все это нам еще предстоит попробовать. В краткосрочной перспективе можно ожидать, как минимум, метеоритные дожди. Нам нужно посмотреть как далеко зайдет разработка технологий газовых облаков, которая применяется для погоды в целом, как она будет работать применительно к планетам и туманностям, вроде той же Coil, которую мы уже показывали раньше.

Джаред: То есть разработка Coil дала немало знаний, которые могут быть применены к Постоянной Вселенной.

Тодд: Да, но там ее функция была направлена на одиночную игру, в то время как можно перенести возможности технологии на мультиплеерные рельсы. Мы хотим, чтобы были опасности для людей, вроде игроков поджидающих в облаках в засаде.

Будем ли мы также исследовать во тьме, или у нас появятся приборы ночного видения, дополнительное освещение в окружении или улучшенные фонарики?

Отвечает Джонни Ячевичус (тех. дизайнер): Безусловно, мы ищем варианты, чтобы сделать темные области более доступными для путешествий. Помимо фонарика на шлеме мы, например, обсуждали оружейный фонарь, в качестве крепления для стрелкового оружия, что являются частью системы вооружения 2.0, которую мы сейчас разрабатываем. Поэтому, с введением сменяемых модулей, мы изучим возможности введения таких вещей как тепловизоры и ПНВ.

Джаред: Как я понял, вы работаете над шутерной частью игры. Когда мы впервые представили Star Marine, там были виды нелетального вооружения: щиты и все такое, это все еще есть в планах?

Джонии: Конкретно я занят больше новыми пушками для 3.1. Но ответ — да. Я не уверен что это прямо сейчас в разработке, однако у нас было много обсуждений подобных вещей, которые могут появится. Нам нравится идея с гаджетами, которые могут разнообразить бои. Пока никакой конкретики.

Будут ли способы эффективной защиты от EMP атаки и множественного спама EMP от кораблей вроде Raven?

Отвечает Эндрю Николсон(тех.дизайнер): Да, мы знаем об этой проблеме с EMP, это случилось из-за появления нового корабля и перехода на Item 2.0, когда многие корабли были настроены так, что у них были занижены характеристики сопротивления EMP оружию. Сейчас мы тестируем и пытаемся исправить проблему, многое из этого появится в 3.1, но мы продолжим изучать этот вопрос.

Как продвигается работа над Polaris?

Отвечает Люк Дэвис (продюсер): Есть плохие и хорошие новости: на самом деле мы не так далеко продвинулись после его концепт-распродажи, но работа над ним начнется сразу после того, как будет закончен 600i, это где-то в апреле-мае, если все пойдет хорошо.

Как люди становятся Evocati? Как происходит отбор в эту группу тестирования?

Отвечает Уилл Леверетт (директор по связи с игроками): На это влияет реальное участие в игре и поиске багов. Мы собираемся удвоить количество тестеров в ближайшие пару недель. Из тысячи игроков, которых мы собираемся добавить, шестьсот являются главными пользователями Issue Council. Кроме того, мы добавляем лучших игроков из Star Marine, гоночного и боевого модуля Арены, а также PU. Нам нужны специалисты из разных областей

Источник: https://vk.com

logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА RSI (24.05.19)

ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА RSI (24.05.19)

Пламя Origin Дорогой Гражданин, Мы успешно развернули Альфу 3.5.1 на PTU для тестирования группой Эвокати. Вскоре доступ к этому патчу, приносящему качественные улучшения, также будет открыт и для широкой аудитории. Фанаты производителя самых роскошных кораблей во вселенной могут...

РАСПИСАНИЕ НА НЕДЕЛЮ

РАСПИСАНИЕ НА НЕДЕЛЮ

Приветствую, Граждане! На выходных прошла конференция PAX South, и некоторые из наших разработчиков из остинской студии выделили время, чтобы посетить вместе с сообществом ближайший Bar Citizen. Спасибо всем кто пришел. Прекрасные напитки и великолепная компания! Теперь давайте...

Слив Демо CitizenCon 2949! | Зачем “Урезали” ArcCorp? | p.3.6.2

Слив Демо CitizenCon 2949! | Зачем “Урезали” ArcCorp? | p.3.6.2

Подробно и толково от CodeGaming о ответах на вопросы в выпуске Star Citizen Live, Personal Space и нашумевшем "сливе" в текстовом варианте, действий на Ситизенкон (Полную информацию можно найти в канале Discord Star Citizen leaks - не стоит этому верить так как это может оказаться банальным...