СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ STAR CITIZEN ALPHA 3.2.1

Патч Star Citizen Alpha 3.2.1 был выпущен и теперь доступен для тестирования! Ваш Лаунчер должен отображать «LIVE-834470» в качестве версии клиента.

Игрокам настоятельно рекомендуется удалить папку USER для публичного клиента после установки обновления (особенно в том случае, если вы столкнетесь с любыми странными графическими багами у персонажа или падениями клиента при загрузке). При установке по умолчанию папка USER находится по адресу: «C:\Program Files\Roberts Space Industries\StarCitizen\LIVE».

Известные серьезные проблемы:

  • Корабли Mustang Alpha и Delta имеют серьезный баг, из-за которого игроки проваливаются под землю после посадки. Всем владельцам этих кораблей была выдана Aurora MR в качестве временной замены, пока мы ищем решение проблемы.
  • Несмотря на повысившуюся эффективность турелей, их функциональность все еще имеет задел для дальнейшего улучшения. Мы продолжим дорабатывать турели по мере продвижения вперед.

Обновления функций

Вселенная

  • Отрегулирована цена дробовика R97, чтобы лучше соотноситься с ценами на другое оружие.
  • Снижена меткость всех ИИ-турелей на Cutlass, Starfarer и Constellation.
  • Цена на ускорение страхового возмещения была откорректирована в соответствии с ценностью кораблей. Изменена цена заправки/ремонта, чтобы входить в стоимость ускорения страхового возмещения.
  • Из Dumper’s Depot на GrimHex убраны ЭМИ-орудия, поскольку они не могут быть установлены на корабли.

Миссии

  • Снижены таймеры возникновения миссий, чтобы увеличить их доступность и частоту появления.

FPS

  • Откорректировано поглощение и восстановление выносливости.
  • Радары в Star Marine отключены до того момента, как будут рассмотрены проблемы с сигнатурами и преграждением (окклюзией).

Корабли и транспорт

  • Отрегулировано тепловыделение орудий на Blade. Теперь плазменная пушка S3 перегревается медленнее, а S2 может перегреться в принципе.
  • Разрешено отображение подсказок на интерфейсе, когда энергопотребление компонента снижено. Убрано сглаживание регулятора мощности на многофункциональном дисплее.
  • Обновлен алгоритм работы ESP.
  • Снижены уровни освещенности на мостике 600i.
  • Обновлены звуки интерфейса системы Добычи.
  • Отрегулировано положения кресел на Cutlass, чтобы переборки не блокировали обзор.
  • Состояние «разгона» теперь рассчитывается на основе переменных мощности.
  • Снижена зона обстрела у носового орудия Gladius, чтобы лучше соответствовать возможностям других кораблей и не позволять ИИ стрелять по игроку сбоку.
  • Обновлен интерфейс приборной панели на обитаемой турели Reclaimer. Теперь он использует рендер в текстуру (RTT).
  • Корабельные пушки или орудия типа «пушка» теперь ведут полуавтоматический огонь.
  • Управление обитаемыми и удаленно-управляемыми турелями было обновлено, чтобы стабилизировать движение и упростить прицеливание.

Star Marine

  • С карты Echo 11 убраны арбузы, поскольку их уничтожение вызывало краш игры у клиента.

Исправления багов

  • Исправлена ошибка, когда игроки могли застрять во время взлома контрольной точки в Star Marine.
  • Максимальная производительность экстрактора руды больше не должна сохраняться после того, как скала была полностью добыта.
  • Исправлено недостаточное виляние ствола оружия при взгляде в прицел. Исправлена работа задержки дыхания, чтобы эффект от нее был заметен.
  • Исправлена недостаточная сила трения в лифте 600i, чтобы машина внутри не двигалась.
  • Теперь при прерывании процесса заправки с вас будут корректно взимать плату и возвращать потраченные средства.
  • Персонаж больше не должен исчезать в процессе примерки одежды и брони.
  • Звук стрельбы из оружия больше не должен продолжаться после перегрева и отключения орудия.
  • Перила на помосте Starfarer вернулись обратно.
  • Starfarer больше не должен сохранять вспомогательное освещение после включения питания на корабле.
  • Увеличен предел добываемой руды, чтобы скалы не подсвечивались как «подлежащие разбиению», когда на самом деле из них можно извлекать ресурсы.
  • Взрывные боеприпасы (ракеты и пушка Combine) снова должны наносить урон.
  • На кораблях MISC и Drake при перегреве двигателей больше не должен воспроизводиться звук недостатка квантового топлива.
  • Кресло пилота на Avenger теперь корректно подсвечивается при выборе его в режиме взаимодействия.
  • Звук процесса калибровки группового квантового перемещения больше не должен сохраняться для ведомых кораблей после того, как ведущий завершит калибровку.
  • Разогнанные компоненты теперь должны корректно получать эффекты перегрева.
  • Гранаты после броска больше не летят к точке центра координат карты.
  • При ношении определенных шлемов удаленные объекты больше не должны казаться замыленными.
  • Стекло на Nox больше не должно выглядеть непрозрачным.
  • Теперь при непрерывных приседаниях игроки не будут слишком быстро терять сознание.
  • Добывающий манипулятор на Prospector должен складываться при попытке совершить квантовое путешествие.
  • Включение интерфейса сканирования при попытке откалибровать групповое квантовое перемещение больше не должно приводить к «застреванию» навигационных точек на экране и наслоению интерфейсов.
  • Интерфейс мобигласа больше не должен смещаться при посадке в кресло пилота с вытащенным основным оружием.
  • Многофункциональные дисплеи щита будут показывать корректные значения для перераспределения поверхностей щита.
  • Исправлен замещающий текст на искажающей осколочной пушке Condemnation.
  • CryAstro теперь корректно пополняет боезапас.
  • Отключение квантового двигателя при попадании в запрещающее поле больше не будет приводить к «прилипанию» визуальных эффектов.
  • Интерфейс контрмер теперь должен корректно отображаться после возвращения из режима сканирования.
  • У снайперских винтовок больше не возникает повторной анимации вспышки из ствола при возвращении из режима прицеливания.
  • Игроки теперь могут устанавливать на корабельные турели более одного орудия того же типа.
  • После переключения каналов в визоре/мобигласе сообщения чата и уведомления больше не дублируются.
  • В режимах типа «Swarm» в Arena Commander боты больше не будут появляться обездвиженными.
  • AR-маркер для членов группы больше не будет показывать неточное положение, если один из участников улетает прочь в кванте.
  • Теперь информация о кошельках UEC/REC корректно переносится из учетной записи в игру.
  • При переключении с Commlink на другое приложение больше не будут теряться записи в чате.
  • При переключении между приложениями мобигласа каналы чата не будут дублироваться.
  • Многофункциональные дисплеи на Gladius больше не будут мерцать текстурами с надписью «замени меня» для владельцев железа от AMD.
  • Вход в турель Reclaimer больше не ломается при многократном использовании.
  • 600i больше не страдает от нехватки мощности при полете в атмосфере.
  • Ursa Rover больше не страдает от нехватки мощности при стрельбе.
  • Турель на Hurricane теперь может вести огонь, пока его щиты перезаряжаются.
  • Исправлены группы вооружения на 350r, чтобы полуавтоматические пушки не попадали в одну группу с полностью автоматическими.
  • Freelancer теперь может вести огонь из своих орудий в процессе перезарядки щитов.
  • Изменены группы вооружения на Buccaneer, чтобы полуавтоматические пушки не попадали в одну группу с полностью автоматическими.
  • Изменено питание на Scythe/Glaive, чтобы они могли более надежно стрелять из своих пушек 5 размера.
  • Reclaimer больше не должен быстро перегреваться в боевых сценариях.
  • Avenger теперь может вести огонь, когда его щиты перезаряжаются.
  • Корабли серии Mustang больше не должны быстро перегреваться или застревать в циклическом перегреве.
  • Штатные орудия на Super Hornet теперь могут вести огонь без потери мощности.
  • В приложении VMA больше не виден поглотитель тепла.
  • Мостик на Caterpillar больше не зависает в состоянии слабой освещенности.
  • Терминалы в Star Marine теперь снова нормально функционируют.
  • AR-маркеры членов групп не должны отражаться.
  • Исправлена ошибка, когда кормовые стрелки на Starfarer не могли контролировать свои радары.
  • Все слоты портов больше не дублируются в приложении VMA.

Технические проблемы

  • Исправлено 4 краша сервера.
  • Исправлено 2 краша клиента.
  • Исправлена проблема, из-за которой крашились службы совершения покупок.
  • Исправлена ошибка, временами вызывавшая дисконнекты с кодами 20009/30009.
  • При отключении игрока от игры его сущность больше не остается существовать на сервере.
  • Исправлена проблема с шейдером, из-за которой производительность клиента существенно просаживалась при первом заходе в Постоянную Вселенную.

Перевод: H_Rush

Оригинал

Обсудить на форуме star-citizen.ru

Источник: https://star-citizen.ru

logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА RSI (25.10.19)

ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА RSI (25.10.19)

25 октября 2019г. Свободные птички Дорогой Гражданин. Начиная с понедельника вы сможете бесплатно и всю неделю летать на новейших и прекраснейших кораблях Star Citizen. Кроме того, если вы привлечете друга, который в итоге поддержит проект, то получите свой собственный Kruger P-52...

Оптимизация под Star Citizen

Оптимизация под Star Citizen

Обновлено 30.01.2021 | Star Citizen LIVE 3.12.0 - Эта статья будет периодически обновляться, в гайде указаны различные настройки для Star Citizen, которые вы можете использовать для повышения производительности на более медленных системах или сделать SC более привлекательным на более...

Расписание на неделю 24.10.2017

Расписание на неделю 24.10.2017

Приветствую, Граждане! Спасибо всем, кто пришел посмотреть на нас на TwitchCon или посидел с нами в баре на одной из встреч Bar Citizen в прошедшие выходные. Мы получили множество отличных вопросов как на сцене, так и после мероприятия. Нам не терпится повторить все это в следующем году, но...