Перенос обновления с новыми кораблями в ELITE Dangerous

Уважаемые командиры, публикуем перевод обращения разработчиков относительно планов по флотоносцам и их переносу в связи с включением бета-тестирования и ряда дополнительных деталей по запросам игроков.

За перевод выражаем благодарность пилоту Муха/Мурёна и прикладываем ссылку на исходный материал: http://rci.mybb.ru/viewtopic.php?id=874&p=4#p24430

22 октября 2019 г. менеджер по контактам с сообществом Уилл Фланаган обрисовал ближайшие перспективы выхода обновлений для Elite: Dangerous:

«Приветствую Командиров,

После запуска сентябрьского обновления в прошлом месяце мы хотели бы предоставить вам обновленную информацию о наших планах на Elite Dangerous.

Во-первых, благодарим вас за все ваши отзывы о Сентябрьском обновлении, которыми вы поделились с нами на форумах, в социальных сетях, в прямом эфире и через Трекер проблем. Нет никаких сомнений, что в дополнение к новым функциям с Сентябрьским обновлением в игре появился ряд проблем и ошибок, которые вызвали множество разочарований. Мы крайне сожалеем об этом.

Мы понимаем, что некоторые из этих проблем повлияли на ваши возможности получить удовольствие от игры в Elite Dangerous. Команда упорно работает над решением наиболее важных нестыковок и уже выпустила ряд исправлений и обновлений, чтобы как можно быстрее исправить ошибки.

Тем не менее, мы знаем, что еще многое предстоит сделать. Вы попросили больше сосредоточиться на существующих ошибках / исправлениях и проблемах, а также на том, чтобы сообщество было более вовлечено в процесс разработки и тестирования этих предстоящих обновлений.
Чтобы улучшить ваше общее впечатление от игры, мы решили переориентировать наши усилия на решение ключевых проблем и ошибок. С момента запуска Сентябрьского обновления мы более глубоко проанализировали наш внутренний оперативный план развития — то, как мы используем публичные бета-версии и содержание наших следующих обновлений.
Вот краткое изложение наших планов:
— С этого момента и в следующем году (2020) обновления будут сосредоточены почти исключительно на решении недавно выявленных и длительное время существующих неполадок, в том числе тех, о которых сообщается в Трекере проблем, что в конечном итоге сделает игру лучше.
— Мы собираемся выпустить серию таких обновлений, которые будут выходить (примерно) каждые три-четыре месяца.
— Перед каждым обновлением также будет отведено время на публичную бета-версию, которая будет проходить до выпуска обновления, для решения основных выявившихся проблем.
— Публичная бета-версия первого из этих обновлений ожидается в декабре с прицелом на то, что запуск самого обновления состоится в начале 2020 года.

В результате обновленния наших планов мы приняли трудное решение отложить выпуск Флотоносцев/Fleet Carriers. Теперь по планам Флотоносцев появятся с обновлением во втором квартале 2020 года, а не в декабре 2019 года, как было заявлено ранее. Это даст нам дополнительное время для доработки функциональности, а также сосредоточения на решении существующих зарегистрированных проблем. Это также обеспечит лучшее состояние игры для ввода Флотоносцев, что даст командирам еще больше вариантов взаимодействия с Млечным Путём. Мы понимаем, что эта задержка разочарует некоторых игроков, но знайте, что это не легкомысленно принятое решение, оно наилучшим образом послужит интересам сообщества и игры.

В конечном счете, мы уверены, что это улучшит восприятие Elite Dangerous всеми нашими игроками.

Команда усердно работала над следующим этапом игры, о котором вы, возможно, помните, мы упоминали еще в марте как о нашем следующем крупном платном дополнении к игре. Они достигли фантастического прогресса и согласно графику релиз будет к концу следующего года. Мы очень хотим показать вам то, над чем мы работаем. Однако мы можем анонсировать содержание только тогда, когда оно находится на определённой стадии разработки, по нашим оценкам об этом можно будет рассказать где-то летом 2020 года, после выхода Флотоносцев.
Мы понимаем, что это связано с некоторым ожиданием, однако мы хотим убедиться, что оно готово к показу, прежде чем сделать наше полное официальное объявление миру.

Мы хотели бы воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить вас за вашу настоящую и постоянную поддержку, помощь с обратной связью, указания и вовлечённость в принятие решений, которые принесут пользу всему сообществу, и за вашу постоянную страсть и преданность».

Источник: https://vk.com/elite_dangerous_ru

Эта новость не может не радовать. Наконец то игроки смогли достучаться до разработчиков и последние пошли навстречу. Игра уже давно работает, при этом количество багов продолжает увеличиваться, но количество фидбека от разработчиков критически мало. Понятно что денег разработчикам игра особо не приносит но из за того что игрой никто не занимается это не идёт ей на пользу. Более того игра и так довольно сильно выделяется тем что в основном в ней играют в соло и мелкими группами. Пилотам вобщем то нечего делить. Из-за этого создаётся впечатление что всем насрать. Грядущие обновления с авианосцами и увеличением количества пилотов на звено, будет способствовать тому, что игроки начнут объединятся на более крупные формирования и вероятно из этого вырастет нечто большее, чем просто полетушки в далекие края.

logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

DLC Mega Corp для Stellaris поступит в продажу 6 декабря

DLC Mega Corp для Stellaris поступит в продажу 6 декабря

Компания Paradox Interactive объявила о том, что дополнение MegaCorp к глобальной научно-фантастической стратегии Stellaris поступит в продажу 6 декабря. В MegaCorp вам предстоит встать во главе корпоративной империи, которая стремится как можно дальше раскинуть свои торговые сети...

Blizzard добавит искусственный интеллект AlphaStar в рейтинговый режим StarCraft II

Blizzard добавит искусственный интеллект AlphaStar в рейтинговый режим StarCraft II

Компания Blizzard добавит экспериментальную версию искусственного интеллекта AlphaStar от компании DeepMind в рейтинговый режим StarCraft II. Согласно заявлению на сайте студии, он будет добавлен на ограниченное количество матчей. Тестирование пройдёт на европейском сервере AlphaStar...

Crytec всё

Crytec всё

CryTek разоряются CRYTEK ОКАЗАЛИСЬ НА ГРАНИ БАНКРОТСТВА! Разработчик легендарного движка CryEngine и игр Warface и Crysis - компания Crytek - к сожалению, существенно сокращается. Это связанно с тем, что у компании нехватает денег на полноценное содержание студии и...