Eve online теперь натуральная exel таблица

Источник: https://3dnews.ru/1022140

Шутка стала реальностью: в EVE Online появился режим «электронной таблицы» без графики.

Уже многие годы среди игроков бытует шутливое мнение, что многопользовательская научно-фантастическая игра EVE Online — это просто электронные таблицы в космосе. Но теперь CCP Games сделала проект таковым буквально: с обновлением в игре появился режим отключения отображения кораблей.

Новая дополнительная функция, добавленная на тестовый сервер EVE Online, позволяет игрокам полностью удалять любые трехмерные визуальные компоненты с экрана и отображать только текстовые поля пользовательского интерфейса. Обычно игра выглядит так:

Но с включённым новым режимом стала выглядеть так:

Эта функция предназначена для уменьшения графической нагрузки на ПК игроков во время крупных сражений в EVE Online, где могут участвовать более 6000 кораблей в одной области. Имея возможность быстро отключить 3D-элементы, космические пилоты смогут достичь прироста производительности, когда это необходимо. Это будет особенно полезно для игроков, которые запускают несколько приложений EVE Online на одном компьютере одновременно во время сражений.

Представитель CCP Games рассказал изданию Kotaku о причинах введения данной функции: «Война в EVE подошла к переломному моменту, и сейчас самое время добавить опцию ″повышения производительности″ — функцию, которую часто просят наши хардкорные игроки. Очевидно, что этот вариант предназначен только для самых экстремальных ситуаций, но, как мы все знаем, EVE состоит из экстремальных ситуаций, и с бушующей войной каждый кадр на счету. Мы с нетерпением ждём демонстрации удивительного творческого подхода к этой функции в нашем сообществе!»

Пока режим доступен только тестировщикам, но в ближайшие недели будет введён для всех игроков.

PS. В 2016 я ушел из Eve online по причине того что донат начал губить игру. Разработчики обещали, что на скорость прокачки навыков повлиять кроме как перками персонажей будет нельзя. Механика использования локала, подскана и просмотра истории была основным средством получения информации и понимания того с чем может столкнуться игрок. В конечном итоге ввод бустеров-инъекций испоганил весь процесс. Когда ты видишь двух дневного персонажа на ББ или БО бомбит очень сильно. Пока ты качаешься используя импы, чувак купил плексов и продав их получил все что захотел. Это не танки где ты можешь попасть в бой приблизительно твоего уровня.

И сейчас, вместо того чтобы работать над сокращением ТД, оптимизацией клиентской и серверной части для больших локалов, обновлением парка серверной части, разработчики придумали очередной костыль.

Самое лучше что есть в этой игре, это большие баталии до 500-1000 человек когда ТД не так гробит весь процесс и не исчезает магия больших флотов. И роуминги, пожалуй самая фановая и дающая адреналин, часть этой игры.

Потому как когда локал забит на 3-6к жир расплывается на пол региона и страдать начинают натурально все кто попал под этот жир.

В принципе, если не зацикливаться на эту тему и искать фан в небольших сражениях то игра однозначно стоящая. Единственное она требует неприлично большого количества времени.

logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Открытая бета Dreadnought

Открытая бета Dreadnought

1 августа стартовала открытая бета для PS4. Каждый владелец консоли наконец то получил возможность управлять гигантскими кораблями обладающими всесокрушающей огневой мощью. Что нового? Появилось 2 переработанные карты. Ixion и Ryugu Haven.     Также добавлено 6...

Вранье и лутбоксы: EA разозлила покупателей Battlefront 2

Вранье и лутбоксы: EA разозлила покупателей Battlefront 2

Как одна из самых ожидаемых игр года превратилась в настоящий PR-кошмар для Electronic Arts Star Wars: Battlefront 2 была одной из самых ожидаемых игр 2017 года. Разработчики обещали прислушаться к мнению фанатов и, например, добавить сюжетную кампанию. Кроме того, во время первой презентации...

Перенос обновления с новыми кораблями в ELITE Dangerous

Перенос обновления с новыми кораблями в ELITE Dangerous

Уважаемые командиры, публикуем перевод обращения разработчиков относительно планов по флотоносцам и их переносу в связи с включением бета-тестирования и ряда дополнительных деталей по запросам игроков. За перевод выражаем благодарность пилоту Муха/Мурёна и прикладываем ссылку на исходный...