Elite Dangerous: Изменение баланса продолжение

Источник: https://dtf.ru/elitedangerous/272259-globalnoe-izmenenie-balansa-chast-2

Далее за этим сообщением следует перевод оригинальной новости разработчиков. Локализацию подготовил Понтус при поддержке Close Encounters Corps.

Баланс игры ч.2

Приветствуем, Командоры!

На прошлой неделе мы публиковали пост про наши планы по балансировке игры. Убедитесь, что вы прочитали его: там содержится информация по недавним изменениям и нашим планам относительно будущих.

За столь краткий срок произошло многое. Мы собрали и проанализировали ваши отзывы и рады сообщить, что Anti-Xeno бои и Powerplay (наиболее частые темы в ваших ответах) будут частью нашего долгосрочного плана по ребалансу, как и другие аспекты Elite Dangerous, которые мы упоминали. В понедельник мы выпустили изменения торговли и майнинга, описанные в предыдущем посте, и сделали небольшие изменения, которые мы продолжим исследовать и корректировать по необходимости. На данный момент они имеют ожидаемый нами результат, но ваши отзывы все ещё приветствуются.
На прошлой неделе мы размышляли и готовились к изменениям боя, описанном в нашем прошлом посте. Ожидать их вы можете уже сегодня, с новой новостью GalNet.

Награды за головы

Награды за головы NPC увеличатся в четыре раза для наиболее высоко оплачиваемых, так и до десяти раз для наименее оплачиваемых.

Имейте в виду, что количество кредитов, отображаемое в вашем интерфейсе после уничтожения корабля, пока не будет показывать реальное, увеличенное значение. Так будет до того момента, как мы определимся с итоговыми наградами. Точные размеры выплат могут быть найдены в панели Транзакций слева.

Боевые миссии

Мы также увеличиваем выплаты за Заказные Убийства и Уничтожение целей. На итоговую выплату влияют несколько экономических факторов, но в общем мы ожидаем двукратное увеличение наград. Миссии крыла мы решили пока что не изменять. Они всё ещё имеют высокие выплаты, но мы остаёмся открытыми для фидбека.

Изменения для наград за головы и боевых миссий в ближайшие дни и недели будут осторожно изучаться для осознания их эффектов и собирания ваших отзывов.

Следующие шаги

В следующий раз мы хотели бы выполнить наши планы по улучшению наград в других элементах Боёв: боевые выплаты КЗ и Anti-Xeno бои. Больше информации можете ожидать скоро в посте, похожем на этот. Изменения, скорее всего, произойдут перед концом года и будут последними перед наступлением 2021 года, в котором мы продолжим двигаться в сторону изменений других аспектов геймплея.

Как всегда спасибо за вашу поддержку и отзывы!

o7

logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

EVE Valkyrie

EVE Valkyrie

VR-эксклюзив от авторов EVE Online теперь доступен и на обычных широких экранах, где он оказался средней аркадой про космос Вот уже несколько лет CCP Games пытается избавиться от звания компании, известной только по EVE Online. Первой попыткой был DUST 514: неплохой командный шутер, к...

игры на PS4 Pro получат разрешение 4к

игры на PS4 Pro получат разрешение 4к

В Нью-Йорке Sony не презентации показали нововведения которые получат игры на PS4 Pro. Теперь пользователям новой консоли доступны некоторые графические улучшения, поддержка 1080р дисплеев, разрешение в 4к и другие графические эффекты. Если игра уже установлена и её обновляли то можно будет...

Starcraft II без мыши и клавиатуры

Starcraft II без мыши и клавиатуры

Эта тема о том, как я пытаюсь сделать Старкрафт 2 играбельным без мыши и клавиатуры. Я делаю это используя технологию eyetracker, микрофон и программу распознавания звука с открытым исходным кодом, которую я разрабатываю. https://github.com/chaosparrot/parrot.pyЭта серия о том как играть...