Mass Effect Andromeda: изменения в обновлении
Патч 1.05, который весит чуть больше 1 Гб, вносит следующие изменения:
- Лучше размещено обучение
- Изменения в одиночной игре: ящики с боеприпасами, броня, оружие, «Кочевник», профили, атаки и развитие
- Изменения в балансе сетевой игры: оружие, укрытия и враги
- Добавлена возможность пропустить сцены с автоматическим пилотированием, чтобы быстрее перемещаться по карте галактики
- Улучшена логика, подогнана продолжительность и выстроена целостность отношений и сюжетных линий
- Улучшена артикуляция и лицевая анимация во время разговоров, а также озвучивание на других языках
- Исправлены различные ошибки, связанные со столкновениями
- Исправлены сбои воспроизведения музыки или голоса
- Исправлена ошибка, препятствовавшая беседам спутников на неизведанной территории
- Исправлена ошибка, не дававшая воспользоваться интерфейсом консоли Реликтов после неоднократной неудачной расшифровки при особых обстоятельствах
- Иногда быстрое перемещение после приема в команду Драка отключалось до момента перезагрузки сохраненной игры
- Исправлена ошибка, когда игрок застревал в позе начала использования биотического заряда
- Исправлены ошибки, связанные с сохранением игры
- Исправлена ошибка, когда предмет становился недоступным для игроков в сетевой игре
- Улучшена стабильность
Изменения сетевой игры:
Игрок:
Способности:
- Атаки игрока в ближнем бою теперь могут прерываться ударами врага, чтобы снизить эффективность повторных рукопашных атак против сильного соперника.
- Отслеживание испытаний
- Результаты испытаний в биотических, технических и боевых детонациях теперь отображаются на экране испытаний.
- «Копье» и «Бросок» теперь увеличивают счетчик испытания «биотический комбо-подрыв».
Оружие:
«Мотыга»
- Исправлена ошибка, не дававшая «Мотыге» достигать запланированной скорострельности.
- Снижен урон от каждого выстрела, чтобы компенсировать увеличенную скорострельность.
- Урон от каждого выстрела снижен с 71–89 до 50–63.
- Увеличен боезапас с 112–140 до 160–200.
«Песчаная буря»
- Увеличен урон от каждого выстрела с 112–134 до 140–168.
«Коса»
- Увеличен урон от каждого выстрела с 60–72 до 64–77.
«Валькирия»
- Увеличен урон от каждого выстрела с 80–93 до 86–99.
«Алебарда»
- Увеличен урон от каждого выстрела с 73–90 до 92–113.
«Хищник»
- Скорострельность «Хищник» увеличена, как и скорострельность штурмовой винтовки «Мотыга».
- Увеличен урон от каждого выстрела с 38–51 до 54–72.
«Палач»
- Увеличен урон от каждого выстрела с 155–195 до 175–220.
«Шершень»
- Увеличен урон от каждого выстрела с 37–49 до 44–55.
«Фаланга»
- Увеличен урон от каждого выстрела с 106–113 до 133–142.
«Скорпион»
- Увеличен урон от каждого выстрела с 428–512 до 485–580.
«Хеш»
- Боезапас увеличен с 40–50 до 60–75.
«Тень»
- Увеличен урон от каждого выстрела с 27–32 до 38–46.
«Индра»
- Увеличен урон от каждого выстрела с 84–101 до 105–126.
Общее
- Исправлено время перезарядки оружия, чтобы оно лучше соответствовало анимации.
- Для усилителя штурмовой винтовки III теперь верно указано, что он дает 30% усиление, а не 35%. Это была просто ошибка в тексте. Усиление как было 30%, так и остается.
Враги:
- Враги больше не могут избежать урона, встав напротив стреляющего посвященного кеттп.
- Сфера восходящего кеттов теперь дает 15 очков при расправе, а не столько же, сколько дает сам восходящий.
- Бегемоты кеттов с большей вероятностью атакуют ближайших игроков.
- Адхи больше не пытается связывать в цепочки синхронизированные атаки.
- Голографический клон агента разбойников больше не дает очков.
- Снайперы стреляют чаще, особенно по целям не в укрытии.
- Урон от снайперской винтовки увеличен на 44%.
- Стрелки намного чаще совершают рывки.
- На малой дистанции уменьшено время прицеливания.
- Звук прицеливания и попадания стал четче.
- Больше нет преследования цели в рукопашной на большой дистанции.
- Берсерки с большей вероятностью атакуют ближайших игроков.
- Синхронизированная атака гидры разбойников теперь смертельна.
- Гидра с большей вероятностью атакует ближайших игроков.
- Гидра теперь теряет цель (но не прекращает стрелять), если цель маскируется во время прицеливания.
- Исправлены случаи, когда тело Гидры снова появлялось после уничтожения.
- Наблюдатели реликтов теперь будут терять цель, по которой они стреляют, если она маскируется.
- Максимальное время действия луча снижено с 6 до 5 секунд.
- Урон, наносимый лучом, снижен на 10%.
- У реликта-обнулителя снижена скорость стрельбы по врагам в укрытии.
- Снаряды летят быстрее и наносят больший урон.
- Чаще остается на месте и стреляет.
- Больше не сбегает из ближнего боя.
- [Только в одиночной игре] На низком уровне сложности стреляет реже.
- Разрушители реликтов с большей вероятностью атакуют ближайших игроков.
- Исправлены случаи, когда тело Разрушителя и пушки снова появлялись после уничтожения.
Источник: https://www.bioware.ru