Обзванивая разработчиков

В случае со слотами подвески, значит ли, что чем больше размер компонента, тем он лучше? Будут ли возможности соразмерных капитальным кораблям радаров, значительно превосходить по возможностям более мелкие радары на кораблях, предназначенных для обнаружения угроз? И будут ли компьютеры, установленные на капитальных кораблях нести больше информации, чем, к примеру, Herald.

Отвечает Джон Крю (Ведущий технический дизайнер): В каких-то аспектах — да, в каких-то — нет. Большие радары смогут видеть дальше, но при этом будут давать большую сигнатуру и излучение, чем небольшие локаторы. Так что вы сможете видеть дальше, но и светиться будете, как новогодняя елка. Говоря о компьютерах, у нас нет компьютеров капитального класса, только средние. На больших кораблях стоят кластеры из нескольких средних экземпляров. Но в общем да, чем больше компоненты, тем больше занимаемые слоты, а значит и возможности.

Можем ли мы ожидать дополнительные концепты модулей для уже анонсированных кораблей, к примеру Endeavour?

У нас нет такого в планах на данный момент, но это не значит, что так будет всегда. От концепта до готового корабля проходит и так много времени, и пока мы не сделаем уже заявленные модули для Retaliator или Endeavour, мы не хотим добавлять что-то еще.

Многие роли и корабли в игре, так или иначе, задействуют тягловый луч (tractor beam). Как продвигается разработка этой механики, и какой функционал, к примеру: размеры, мощность и необходимость в личных навыках мы можем ожидать?

Отвечает Дэн Труффин (Ведущий системный дизайнер): Мы работаем над этим. Тот тягловый луч, который первым появится в игре, будет очень слабым. Его мы используем специально для добычи руды и извлечения кусков камня из месторождения. Вы не сможете использовать его для переноса грузов и прочих объектов вроде кораблей и игроков, но на остальных кораблях луч будет работать надлежащим образом. В данный момент мы изучаем проблемы, которые возникают, когда два игрока пытаются тянуть один ящик, или когда игрок пытается подтянуть другого игрока, находящегося в открытом космосе. Мы ищем способы, как поступать в таких случаях. Нет, мы не хотим полностью исключать такие возможности, но нужно смягчить злоупотребления. Да это весело, но не должно превращаться в ситуации, когда игрока берут в заложники каждый раз, когда он заходит поиграть в игру.

Процесс работы с тягловым лучом будет подобен оружию, которое не будет наносить урона. Сначала вы фокусируетесь на предмете, затем закрепляете его лучом и можете перемещать как угодно: влево-вправо, вверх-вниз, притягивать и отталкивать от себя. Луч пригодится как пиратам, которые переносят ящики с разбитого транспортника, так и самим транспортникам, если они хотят перетащить груз с одного корабля на другой. При добыче руды, конечно, это тоже будет использоваться. Мы как раз сейчас изучаем Orion, потому что он больше специализируется на разработках в открытом космосе. Как только вы разрушаете астероид, куски камня сразу полетят во все стороны и вам нужно будет быстро остановить их, чтобы ваши, в буквальном смысле, деньги не затерялись в космосе. Луч работает так же как и все остальное в игре. Чем больше энергии вы подаете, тем мощнее он становится и дальше дотягивается, но всегда есть риск перестараться и спалить само устройство и другие части корабля.

В общем, как-то так, но мы все еще работаем над этим, не все окончательно утверждено.

Раз уж речь зашла об Orion, возможность установки луча будет только у специализированных кораблей или для этого нужно будет что-то вроде утилитарных слотов?

Мы думали над тем, чтобы позволить устанавливать такие лучи и на небольшие корабли взамен уже оснащенного вооружения, ракетных пилонов, и заменять боевые турели на турели с лучом. Тем самым, игроки потеряют в огневой мощи, но смогут решать другие задачи, например, помогать при добыче руды или выполнять роль мини-грузчиков, перетягивая груз из одного Hull-C в другой.

Мы рассмотрим эту возможность, и если она не сломает другие аспекты игры, то введем ее в игру.

Будет ли возможность строить космические станции, или есть ли шанс, что такая возможность будет изучена в будущем? И если да, то будет ли аналог Pioneer для космоса?

Мы рассматривали такую возможность, но в качестве дальней перспективы. Обсуждались технологии и то, насколько большие возможности мы сможем предоставить игрокам. Не хотелось бы, чтобы игроки застраивали все вокруг огромным количеством безжизненных станций. Однако, нам нравится идея, что игроки смогут построить себе жилье где-нибудь на окраине Галактики или возвести научную станцию, изучающую корону звезды. Помимо научной направленности, могут быть и производства в космосе и добывающие станции. В общем, да, мы это обсуждали, но не для ближайшего будущего.

Сможем ли мы получить отдельные графики производства кораблей на сайте, вроде той, что фигурирует в Ship Shape?

Если коротко — нет. Если развернуто, то это специальная информация для Ship Shape. Перенос этих данных на сайт приведет к дополнительным и бесполезным затратам времени ради того, что вам и так уже доступно в видеоформате. У нас ограничены ресурсы для веб-разработки, поскольку в этом году запланирована интеграция Spectrum в игру и переработка Voyager Direct

Источник: https://vk.com

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Русский Новостной Дайджест Стар Ситизен

Русский Новостной Дайджест Стар Ситизен

https://www.youtube.com/watch?v=HPNc5d5gavM&feature=youtu.be Дайджест новостей 10.12.18 Дайджест новостей 10.12.18 Оригинал ATV Лирия - одна из двух лун АркКорпа постепенно...

ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА RSI (07.12.18)

ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА RSI (07.12.18)

7 декабря 2018г. Ушел до ноября Дорогой Гражданин, Вновь пришло это время... время узнать больше о разработке Star Citizen за прошедший месяц. Так что пристегивайтесь и готовьтесь погрузиться во все подробности. Также у нас тут новости, которые могут оказаться полезными для...

МЕСЯЧНЫЙ ОТЧЕТ: НОЯБРЬ 2018Г.

МЕСЯЧНЫЙ ОТЧЕТ: НОЯБРЬ 2018Г.

Добро пожаловать на месячный отчет Cloud Imperium Games за ноябрь. В прошлом месяце на Hurston прошла Межгалактическая Аэрокосмическая Выставка, которая подоспела как раз к ежегодному специальному мероприятию в честь Годовщины. Разработчики получили удовольствие от воплощения выставки в...

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.