Обзванивая разработчиков: криминальный рейтинг и многоуровневая физика

Звездного времени суток, вам, граждане!

Добро пожаловать на наш сорок третий выпуск. С крайнего выпуска Calling All Devs мы узнаем: о мнении разработчиков касательно стар марин без врагов, каким в будущем будет криминальный статус, о возможности вызова корабля с транспортным средством в трюме, находится ли в приоритетах разработки многоуровневая физическая модель.

И так, начнем мы с возможности поиграть стар марин без врагов. Данным вопросом разработчики заинтересовались, но все дело в распределении времени разработки и приоритетах. ЦИГи постараются совместно обсудить этот вопрос и как только будет принято решение, они нам об этом сообщат.

У разработчиков на данном этапе минимальная итерация криминального статуса. Все быстро и просто. Но их основная цель — система с тремя составляющими. Криминальная составляющая, составляющая местных законов и составляющая репутации. По поводу местных законов — это запрет или штрафные санкции за определенные действия. Эти санкции будут проявляться при снижении репутации. Но все будет зависеть от фракции.

Для одной фракции после убийства ее члена игрок сразу станет врагом, а для другой — уровень репутации игрока слегка снизится, так как самой фракции плевать на такие действия. Если говорить об уровнях репутации, то если игрок станете врагом, его будут атаковать. Но если он продолжит понижать репутацию с этой фракцией, то в конечном итоге на него начнут охотиться, посылать корабли и пытаться уничтожить, и причем, будут активно это делать пока он находится в зоне их влияния. Но это не значит, что в других местах этот же игрок тоже будет врагом.

Он может покинуть зону их влияния, чтобы избежать охоты. Но тут стоит поговорить о временных рамках. Допустим, если пройти таможню с мешком наркотиков, то на игрока объявят охоту от 30 минут до 1 часа, в том случае, если он не сдался на милость правосудия. Но если его убьют, то проходя через тот же таможенный пост, он будет восприниматься, как обычный человек, если уровень его репутации не упал достаточно низко.

Криминальная составляющая – кратко действующий аспект с определенными временными рамками. Игрок сделал нечто плохое — он враг, но через некоторое время об этом забывают. Но репутация — это то о чем точно не забудут. Придется напрячь задницу, чтобы восстановить потерянную репутацию. По поводу имплиментации — этого пока нет в дорожной карте, так что еще не скоро.

Наше мнение – это еще одна монетка в копилку важности жизни в Постоянной Вселенной. После смерти вся репутация спадет под нуль или будет слегка отличаться от нейтралитета за счет родства с умершим родственником.

В долгосрочной перспективе ЦИГи хотят сделать возможность вызова корабля с транспортным средством или снабом в трюме. Более того, у них уже были ранее эксперименты по этому поводу, но как можно увидеть по дорожной карте – эта задача пока что не отражена в приоритете. Разработчики пока что не знают, когда они приступят к разработке этой фичи.

На данный момент ЦИГи уже многое сделали в плане разработки многоуровневой физической модели. Но перед введением этой механики они обязаны ввести еще некоторые другие механики. Тем более для выпуска 3.3 для них данная механика не является критичной. Еще один момент — более важные механики готовятся к выпуску, к примеру, Обджект контейнер стриминг. И до введения данной технологии это уж точно не имеет никакого смысла. Это не значит, что разработчики остановили работу над этим аспектом геймплея. Они просто обозначили приоритеты по выпуску механик. ЦИГи далеко продвинулись и базовые аспекты проработаны без имплементации в игру. Когда расставляются приоритеты что-то должно идти вторым в списке. Это не значит, что данная механика не важна. Просто нужно выполнять работы согласно списку. Тем более что список разработки создается не просто так. Нет смысла вводить в игру нечто, что не будет работать пока не будут введены приоритетные аспекты геймплея.

В целом это вся интересная информация из пятнадцатиминутного видео Calling All Devs, о которой мы хотели Вам рассказать.

Источник: http://star-citizen-ru.ru

logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Портфолио TARSUS ELECTRONICS

Портфолио TARSUS ELECTRONICS

ЦЕЛЫЙ НОВЫЙ МИР В тот судьбоносный день 2271 года, когда Ник Крошоу [Nick Croshaw] впервые свернул пространство вокруг своего квантового привода и разрушил межзвёздный барьер, человечество изменилось навсегда. Потенциал нашей космической экспансии внезапно стал безграничным. Яркие...

21 января пятничный стрим: Интервью с Шоном Трейси

21 января пятничный стрим: Интервью с Шоном Трейси

Перевод выжимки стрима "Happy Hour" с техническим директором - Шоном Трейси и небольшой дайджест новостей.- У CIG уже есть функционирующие NPC женского пола, но для игрового персонажа необходимо записать столько же уникальных анимаций, сколько есть сейчас у мужских моделей. - Шон шутит о том...

Будущее Star Citizen

Пользователь youtube под ником Aleksandr Belov сделал просто умопомрачительное видео, нарезка сделана из видео официально публикуемых материалов. Приятного просмотра. https://youtu.be/MtFM5Z2Uy00