Впечатления журналистов о VR-режиме в No Man’s Sky

Спойлер: Всё очень классно!

Свежий взгляд на игру трёхлетней давности.

Летом No Man’s Sky получит бесплатное обновление, которое добавит в игру поддержку VR. Чтобы поиграть в виртуальной реальности, даже не придётся начинать новую игру: VR заработает и с уже имеющимися сохранениями.

Мы собрали впечатления журналистов с выставки GDC 2019. Почти все сошлись во мнении, что No Man’s Sky от этого только выиграла — как будто бы игра изначально создавалась под VR.

Работа над обновлением ещё не завершена, но, по словам журналистов, уже сейчас VR-режим играется потрясающе. К управлению не нужно долго привыкать, а некоторые элементы HUD «вшиты» во внутриигровые объекты: одной рукой «держишь» интерфейс, другой нажимаешь нужные кнопки.

Кристофер Ливингстоун автор PC Gamer

Ты усваиваешь, как работает управление, с одного движения. Оно естественное и интуитивное.

Дастин Бэйли автор PCGamesN

Чисто механически — всё ощущается хорошо. Ходьба в VR работает. Система инвентаря работает. Управление сканнером и инструментами — тоже.

Причём, управление хорошо реализовано везде — будь то управление транспортом или передвижение на своих двоих. Автору PC Gamer Кристоферу Ливингстоуну особенно понравились инструменты для изменения ландшафта.

Кристофер Ливингстоун автор PC Gamer

Это круто — направлять манипулятор в землю напротив себя и мгновенно выстраивать каменный столб. […] Очень сложно не прочувствовать магию в том, как ты изменяешь мир, просто направляя своей рукой.

На выставке управление космическим кораблём Ливингстоуну показалось слегка неотзывчивым — скорее всего, к релизу это исправят. Другие наоборот оказались в восторге от механики полётов, считая это лучшим, что игра может предложить в VR.

Джон Уэст автор gamesradar

Когда я правой рукой уводил контроллер вниз, корабль начинал подниматься — я видел, как звёзды начинали выстраиваться вокруг меня. Это прекрасное ощущение.

Однако что вряд ли изменится, так это основная механика игры, связанная с менеджментом ресурсов — по словам Ливингстоуна, в VR она ощущается слишком скучно

Кристофер Ливингстоун автор PC Gamer

В игре слишком много менеджмента инвентаря: и даже при том, что VR в игре хорошо управляется, а в меню удобно лазать, последнее, чем я бы хотел заняться в очках виртуальной реальности — это убить кучу времени внутри секций инвентаря.

В разговоре с gamesradar глава Hello Games Шон Мюррей рассказал, что ещё с 2016 года многие фичи в игре появились благодаря экспериментам с виртуальной реальностью. Именно поэтому игра настолько хорошо чувствуется в VR.

Дастин Бэйли автор PCGamerN

Вы можете запрыгнуть в корабль, положить руки на рычаг и метнуться вверх, в космос. Вы можете рассекать поля астероидов, а потом запустить гипердвигатель и приземлиться на космическую станцию, полную инопланетян. Потрясающе то, как всё это случается непрерывно.

По словам Мюррея, решение добавить в игру VR не было коммерчески оправданно.

Шон Мюррей глава Hello Games

Это не коммерческое, а творческое решение. У нас это нормально — делать что-то, просто потому что это интересно. […] Это одна из таких вещей, которая позволит взглянуть на игру под новым углом. Лично мы очень много наиграли в No Man’s Sky — а потом попробовали запустить её в VR и приятно удивились.

Журналисты считают, что вряд ли обновление призвано увеличить интерес к PlayStation VR — режим с виртуальной реальностью будет поддерживаться в том числе и на компьютерах. По словам Мюррея, от ПК-аудитории студия всегда получала больше фидбэка.

Шон Мюррей глава Hello Games

К сообществу на ПК мы всегда прислушивались внимательнее всего. Мы считали, что именно с этими игроками нам нужно было вновь выстроить кредит доверия после неудачного запуска. Мы сосредоточились на этом, и в итоге аудитория на ПК значительно выросла. 

Обновление Beyond выйдет летом 2019 года. Помимо поддержки VR-очков разработчики также пообещали расширить онлайн-составляющую. Как и NEXT, оно будет полностью бесплатным.

Источник: https://dtf.ru

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

ATOM RPG- советский «Fallout»

ATOM RPG- советский "Fallout"

Девяностые были золотым веком изометрических ролевых игр. Эти годы подарили нам увековеченные в истории «Baldur's Gate», «Fallout» и «Wasteland», которые породили жанр «западных» RPG. Корневым отличием от японских ролевых игр была развитая система диалогов, использование...

Функция Remote Play Together теперь доступна всем пользователям Steam

Функция Remote Play Together теперь доступна всем пользователям Steam

Компания Valve в своём официальном блоге объявила, что функция Remote Play Together после месяца бета-тестирования стала доступна всем пользователям Steam.Remote Play Together позволяет играть с друзьями онлайн в игры с локальным мультиплеером, кооперативом или...

Приветствую вас, командиры! Ниже примечания к исправлениям для январского обновления, которое вышло 14 января. Мы хотели бы еще раз поблагодарить всех вас за отзыв о бета-версии январского обновления, а также за постоянную поддержку Elite Dangerous. Мы будем продолжать использовать...

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.