Впечатления журналистов о VR-режиме в No Man’s Sky

Спойлер: Всё очень классно!

Свежий взгляд на игру трёхлетней давности.

Летом No Man’s Sky получит бесплатное обновление, которое добавит в игру поддержку VR. Чтобы поиграть в виртуальной реальности, даже не придётся начинать новую игру: VR заработает и с уже имеющимися сохранениями.

Мы собрали впечатления журналистов с выставки GDC 2019. Почти все сошлись во мнении, что No Man’s Sky от этого только выиграла — как будто бы игра изначально создавалась под VR.

Работа над обновлением ещё не завершена, но, по словам журналистов, уже сейчас VR-режим играется потрясающе. К управлению не нужно долго привыкать, а некоторые элементы HUD «вшиты» во внутриигровые объекты: одной рукой «держишь» интерфейс, другой нажимаешь нужные кнопки.

Кристофер Ливингстоун автор PC Gamer

Ты усваиваешь, как работает управление, с одного движения. Оно естественное и интуитивное.

Дастин Бэйли автор PCGamesN

Чисто механически — всё ощущается хорошо. Ходьба в VR работает. Система инвентаря работает. Управление сканнером и инструментами — тоже.

Причём, управление хорошо реализовано везде — будь то управление транспортом или передвижение на своих двоих. Автору PC Gamer Кристоферу Ливингстоуну особенно понравились инструменты для изменения ландшафта.

Кристофер Ливингстоун автор PC Gamer

Это круто — направлять манипулятор в землю напротив себя и мгновенно выстраивать каменный столб. […] Очень сложно не прочувствовать магию в том, как ты изменяешь мир, просто направляя своей рукой.

На выставке управление космическим кораблём Ливингстоуну показалось слегка неотзывчивым — скорее всего, к релизу это исправят. Другие наоборот оказались в восторге от механики полётов, считая это лучшим, что игра может предложить в VR.

Джон Уэст автор gamesradar

Когда я правой рукой уводил контроллер вниз, корабль начинал подниматься — я видел, как звёзды начинали выстраиваться вокруг меня. Это прекрасное ощущение.

Однако что вряд ли изменится, так это основная механика игры, связанная с менеджментом ресурсов — по словам Ливингстоуна, в VR она ощущается слишком скучно

Кристофер Ливингстоун автор PC Gamer

В игре слишком много менеджмента инвентаря: и даже при том, что VR в игре хорошо управляется, а в меню удобно лазать, последнее, чем я бы хотел заняться в очках виртуальной реальности — это убить кучу времени внутри секций инвентаря.

В разговоре с gamesradar глава Hello Games Шон Мюррей рассказал, что ещё с 2016 года многие фичи в игре появились благодаря экспериментам с виртуальной реальностью. Именно поэтому игра настолько хорошо чувствуется в VR.

Дастин Бэйли автор PCGamerN

Вы можете запрыгнуть в корабль, положить руки на рычаг и метнуться вверх, в космос. Вы можете рассекать поля астероидов, а потом запустить гипердвигатель и приземлиться на космическую станцию, полную инопланетян. Потрясающе то, как всё это случается непрерывно.

По словам Мюррея, решение добавить в игру VR не было коммерчески оправданно.

Шон Мюррей глава Hello Games

Это не коммерческое, а творческое решение. У нас это нормально — делать что-то, просто потому что это интересно. […] Это одна из таких вещей, которая позволит взглянуть на игру под новым углом. Лично мы очень много наиграли в No Man’s Sky — а потом попробовали запустить её в VR и приятно удивились.

Журналисты считают, что вряд ли обновление призвано увеличить интерес к PlayStation VR — режим с виртуальной реальностью будет поддерживаться в том числе и на компьютерах. По словам Мюррея, от ПК-аудитории студия всегда получала больше фидбэка.

Шон Мюррей глава Hello Games

К сообществу на ПК мы всегда прислушивались внимательнее всего. Мы считали, что именно с этими игроками нам нужно было вновь выстроить кредит доверия после неудачного запуска. Мы сосредоточились на этом, и в итоге аудитория на ПК значительно выросла. 

Обновление Beyond выйдет летом 2019 года. Помимо поддержки VR-очков разработчики также пообещали расширить онлайн-составляющую. Как и NEXT, оно будет полностью бесплатным.

Источник: https://dtf.ru

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Презентация Ubisoft: день второй

Презентация Ubisoft: день второй

Мы вас любим! - сказал шоумэн от Ubisoft. I love you too! - крик из-зала. Помимо этого в презентации было крайне много "факов" и прочих "литературных слов". В отличии от Bathesda где много говорили, в Ubisoft очень много показывали.Ubisoft запомнилось веселой презентацией, на которой много...

Mass Effect Andromeda, прохождение.

Прохождение полное, выполняются все побочные квесты.  для справки, игра шла в прямом эфире, поэтому иногда я отвечал на вопросы зрителей. Делал я это исключительно во время пауз, чтобы не упустить ничего важного. Чат из стрима был убран. Сегодня дата официального релиза, поздравляю всех...

Роскомнадзор снял ограничения с IP-адресов Amazon

Роскомнадзор снял ограничения с IP-адресов Amazon

Хорошая новость как для Граждан так и для Коммандеров космосимуляторов. Роскомнадзор снял блокировку с ресурсов Amazon. Многим пилотам из-за этого приходилось пользоваться VPN ресурсами так как сервера Elite и Star Citizen располагаются на мощностях Amazon. Ограничение доступа снято с 2,7...

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.