Впечатления журналистов о VR-режиме в No Man’s Sky

Спойлер: Всё очень классно!

Свежий взгляд на игру трёхлетней давности.

Летом No Man’s Sky получит бесплатное обновление, которое добавит в игру поддержку VR. Чтобы поиграть в виртуальной реальности, даже не придётся начинать новую игру: VR заработает и с уже имеющимися сохранениями.

Мы собрали впечатления журналистов с выставки GDC 2019. Почти все сошлись во мнении, что No Man’s Sky от этого только выиграла — как будто бы игра изначально создавалась под VR.

Работа над обновлением ещё не завершена, но, по словам журналистов, уже сейчас VR-режим играется потрясающе. К управлению не нужно долго привыкать, а некоторые элементы HUD «вшиты» во внутриигровые объекты: одной рукой «держишь» интерфейс, другой нажимаешь нужные кнопки.

Кристофер Ливингстоун автор PC Gamer

Ты усваиваешь, как работает управление, с одного движения. Оно естественное и интуитивное.

Дастин Бэйли автор PCGamesN

Чисто механически — всё ощущается хорошо. Ходьба в VR работает. Система инвентаря работает. Управление сканнером и инструментами — тоже.

Причём, управление хорошо реализовано везде — будь то управление транспортом или передвижение на своих двоих. Автору PC Gamer Кристоферу Ливингстоуну особенно понравились инструменты для изменения ландшафта.

Кристофер Ливингстоун автор PC Gamer

Это круто — направлять манипулятор в землю напротив себя и мгновенно выстраивать каменный столб. […] Очень сложно не прочувствовать магию в том, как ты изменяешь мир, просто направляя своей рукой.

На выставке управление космическим кораблём Ливингстоуну показалось слегка неотзывчивым — скорее всего, к релизу это исправят. Другие наоборот оказались в восторге от механики полётов, считая это лучшим, что игра может предложить в VR.

Джон Уэст автор gamesradar

Когда я правой рукой уводил контроллер вниз, корабль начинал подниматься — я видел, как звёзды начинали выстраиваться вокруг меня. Это прекрасное ощущение.

Однако что вряд ли изменится, так это основная механика игры, связанная с менеджментом ресурсов — по словам Ливингстоуна, в VR она ощущается слишком скучно

Кристофер Ливингстоун автор PC Gamer

В игре слишком много менеджмента инвентаря: и даже при том, что VR в игре хорошо управляется, а в меню удобно лазать, последнее, чем я бы хотел заняться в очках виртуальной реальности — это убить кучу времени внутри секций инвентаря.

В разговоре с gamesradar глава Hello Games Шон Мюррей рассказал, что ещё с 2016 года многие фичи в игре появились благодаря экспериментам с виртуальной реальностью. Именно поэтому игра настолько хорошо чувствуется в VR.

Дастин Бэйли автор PCGamerN

Вы можете запрыгнуть в корабль, положить руки на рычаг и метнуться вверх, в космос. Вы можете рассекать поля астероидов, а потом запустить гипердвигатель и приземлиться на космическую станцию, полную инопланетян. Потрясающе то, как всё это случается непрерывно.

По словам Мюррея, решение добавить в игру VR не было коммерчески оправданно.

Шон Мюррей глава Hello Games

Это не коммерческое, а творческое решение. У нас это нормально — делать что-то, просто потому что это интересно. […] Это одна из таких вещей, которая позволит взглянуть на игру под новым углом. Лично мы очень много наиграли в No Man’s Sky — а потом попробовали запустить её в VR и приятно удивились.

Журналисты считают, что вряд ли обновление призвано увеличить интерес к PlayStation VR — режим с виртуальной реальностью будет поддерживаться в том числе и на компьютерах. По словам Мюррея, от ПК-аудитории студия всегда получала больше фидбэка.

Шон Мюррей глава Hello Games

К сообществу на ПК мы всегда прислушивались внимательнее всего. Мы считали, что именно с этими игроками нам нужно было вновь выстроить кредит доверия после неудачного запуска. Мы сосредоточились на этом, и в итоге аудитория на ПК значительно выросла. 

Обновление Beyond выйдет летом 2019 года. Помимо поддержки VR-очков разработчики также пообещали расширить онлайн-составляющую. Как и NEXT, оно будет полностью бесплатным.

Источник: https://dtf.ru

logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Приветствую вас, командиры! Ниже примечания к исправлениям для январского обновления, которое вышло 14 января. Мы хотели бы еще раз поблагодарить всех вас за отзыв о бета-версии январского обновления, а также за постоянную поддержку Elite Dangerous. Мы будем продолжать использовать...

Elite Dangerous: Beyond — глава четвертая 3.3 — патч

Elite Dangerous: Beyond - глава четвертая 3.3 - патч

Патч нотсы: Обратите внимание, что коммандерам PS4 может быть предложено загрузить два патча под названием 1.26 и 1.27 - это ожидается, спасибо!  Пожалуйста, ознакомьтесь с полными примечаниями к патчу для Elite Dangerous: Beyond - глава четвертая...

Вместо Cyberpank 2077

Вместо Cyberpank 2077

Источник: https://games.mail.ru/pc/news/2020-04-24/igra-o-taksiste-v-mire-kiberpanka-poluchila-vostorzhennye-otzyvy-v-steam/?from=informer Cloudpunk удивила игроков стилистикой и погружением в историю каждого персонажа После анонса Cyberpunk 2077 в Steam стали чаще...