Дайджест новостей 15.06.19

Оригинал Inside Star Citizen

Сначала речь зашла о станциях. CIG хотят расширить разнообразие, при этом переведя их разработку на процедурные рельсы. Переход разделен на два компонента: экстерьерную и интерьерную генерацию. В последствии их объединят вместе и разработчики смогут, наконец, создавать грузовые хабы, космические перерабатывающие станции и добавлять различные вариации транзитных стоянок.

Для большинства посадочных зон, CIG предусматривают вспомогательные станции, которые будут выступать в роли пересадочного контура планеты.
В ближайшее время планируется обновление внешнего вида станций, они не только станут больше, но и будут обладать более интересными планировками. Игроки же увидят изменения лишь после того, как будет завершена вторая фаза разработки — новые процедурные интерьеры.

Далее речь зашла о барменах. Вскоре их поведенческая модель полностью изменится, и для этого сейчас подготавливается необходимый фундамент. За анимации отвечает Стив Бендер. По его словам, CIG разрабатывают модульный набор шаблонных действий, которые будут применимы как в крупных, так и мелких барах, и не только на планетах, но и на кораблях. В общем, обещают разнообразие и аутентичность.

Завершающей темой выпуска стала доработка Vanguard. Его общий стиль привели в соответствие с Retaliator. Помимо переделанных двигателей, выдвижных ракетных пилонов, у корабля появились более детализированные каркасы жесткости в задней части, расширенная рампа и посадочные шасси как на оригинальных концептах.

Оригинал Pillar Talk

В пятницу CIG выпустили Pillar Talk — ежеквартальный цикл видео посвященных обсуждению приближающихся патчей (объяснению почему что-то перенесли на следующий квартал). Нечто подобное ранее происходило в рамках стримов, а теперь Крис и директоры различных подразделений рассказывают о том, что ждет игроков, в данном случае, в патче 3.6.

Итак, по порядку:

  • Правовая система сейчас состоит из 19 различных правонарушений от убийств до перевоза запрещенных товаров. Теперь, если игрок похищает чужой груз, он не сможет продать его по полной стоимости в обычном магазине. Придется искать локации, где принимают подобный груз. В 3.6 таким местом станет GrimHex. Сейчас предполагается, что на каждую звездную систему будет 1-2 локации, где можно будет сбыть краденное. Тони Зуровек считает, что так игрокам придется перемещаться с опаской быть пойманными. Цены за такие краденные товары будут меньше, чем за легальные.
  • Стэнтон разделят на юрисдикции. Так, например, нарушения вокруг Хёрстона будут преследоваться только местными силами правопорядка.
  • В разработке есть неанонсированные корабли, которые появятся сразу готовыми к полетам, как это было с Valkyria.
  • В 3.6 FOIP и VOIP ждут улучшения. Игроки смогут связываться с пролетающими мимо кораблями и разделять каналы для общения с членами крыла или отряда. CIG считают, что подобные возможности помогут в коммуникации между игроками, когда полноценно заработают сервисные маяки по запросу топлива или помощи в бою.
  • Кораблям вернут регулировку ускорения, которая позволяет осуществлять мягкую посадку. В этом же поможет и режим вертикального взлета.
  • В 3.6 изменится принцип работы щитов. Если точнее, то нынешние компоненты, которые сейчас по-сути являются гибридными, разделят на 2 модели поведения. Первая будет быстро восстанавливать щиты, но обладать малым запасом прочности, вторая будет ее полной противоположностью.
Модель интерьера Defender
  • Defender продолжает свое движение в графике и уезжает на 3.7. Ничего нового: говорят, что это образец всех кораблей Бану и ему нужно должное внимание.
  • 890 Jump тоже переезжает, но уже на 3.6.х.
  • На 3.6.х переезжает и аренда кораблей. Вайпы пропадут после исправления серверного OCS, что добавит постоянство. До этого момента аренда может стать особенно полезной.
  • После восстановления компонентов по страховке планируется ввод страхования грузов.

Оригинал Star Citizen Live

Весь выпуск был посвящен шлемам для подписчиков. Ничего интересного в этом замечено не было.

График разработки обновлен

Визуализация графика разработки PU от Odysseus1992

Помимо уже описанных выше переносов, из 3.6 переехала улучшенная кастомизация лиц и использование ботами укрытий. Добавлен пункт с киосками для покупки кораблей.

Визуализация графика разработки Sq42 от Odysseus1992

Изображение из рассылки

Источник: https://vk.com/starcitizen

logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

«ОБЗВАНИВАЯ РАЗРАБОТЧИКОВ» — VOYAGER DIRECT, МЕДИЦИНСКИЙ ГЕЙМПЛЕЙ И ГРУППОВЫЕ МИССИИ

"ОБЗВАНИВАЯ РАЗРАБОТЧИКОВ" - VOYAGER DIRECT, МЕДИЦИНСКИЙ ГЕЙМПЛЕЙ И ГРУППОВЫЕ МИССИИ

https://youtu.be/cOpL413aRbQ Джаред:Добро пожаловать на очередной эпизод «Обзванивая разработчиков». На этой неделе с линзой, которая не очень-то супер-макро фокусируется на моем лице! Технология! Я ваш ведущий, контент менеджер по глобальному созданию видео, Джаред Хаккаби. Итак, если это...

Урезанный перевод ВОКРУГ ВСЕЛЕННОЙ / AROUND THE VERSE ОТ 14.12 — ФИЗИКА АТМОСФЕРНЫХ ПОЛЕТОВ

Урезанный перевод ВОКРУГ ВСЕЛЕННОЙ / AROUND THE VERSE ОТ 14.12 - ФИЗИКА АТМОСФЕРНЫХ ПОЛЕТОВ

https://youtu.be/7354nxcUsc8 Всем привет, с вами Илья Палей и это перевод Around the Verse от 14-го Декабря, специально для Elite Citizen [https://vk.com/elite_citizen]. Сегодня нам расскажут о летной модели в атмосфере, но сперва - Burndown. Сейчас разработчики переходят к проблемам...

ЗЕМЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ ОЗИ: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

ЗЕМЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ ОЗИ: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Привет всем. Начиная с серии Hull, чей концепт был представлен в апреле 2015 года, каждая наша последующая распродажа концепта корабля сопровождается заметкой с ответами на вопросы. Мы тратим пару дней на сбор вопросов от наших сторонников, затем показываем их ответственным дизайнерам и в...