Дайджест новостей 15.06.19
Оригинал Inside Star Citizen
Сначала речь зашла о станциях. CIG хотят расширить разнообразие, при этом переведя их разработку на процедурные рельсы. Переход разделен на два компонента: экстерьерную и интерьерную генерацию. В последствии их объединят вместе и разработчики смогут, наконец, создавать грузовые хабы, космические перерабатывающие станции и добавлять различные вариации транзитных стоянок.
Для большинства посадочных зон, CIG предусматривают вспомогательные станции, которые будут выступать в роли пересадочного контура планеты.
В ближайшее время планируется обновление внешнего вида станций, они не только станут больше, но и будут обладать более интересными планировками. Игроки же увидят изменения лишь после того, как будет завершена вторая фаза разработки — новые процедурные интерьеры.
Далее речь зашла о барменах. Вскоре их поведенческая модель полностью изменится, и для этого сейчас подготавливается необходимый фундамент. За анимации отвечает Стив Бендер. По его словам, CIG разрабатывают модульный набор шаблонных действий, которые будут применимы как в крупных, так и мелких барах, и не только на планетах, но и на кораблях. В общем, обещают разнообразие и аутентичность.
Завершающей темой выпуска стала доработка Vanguard. Его общий стиль привели в соответствие с Retaliator. Помимо переделанных двигателей, выдвижных ракетных пилонов, у корабля появились более детализированные каркасы жесткости в задней части, расширенная рампа и посадочные шасси как на оригинальных концептах.
Оригинал Pillar Talk
В пятницу CIG выпустили Pillar Talk — ежеквартальный цикл видео посвященных обсуждению приближающихся патчей (объяснению почему что-то перенесли на следующий квартал). Нечто подобное ранее происходило в рамках стримов, а теперь Крис и директоры различных подразделений рассказывают о том, что ждет игроков, в данном случае, в патче 3.6.
Итак, по порядку:
- Правовая система сейчас состоит из 19 различных правонарушений от убийств до перевоза запрещенных товаров. Теперь, если игрок похищает чужой груз, он не сможет продать его по полной стоимости в обычном магазине. Придется искать локации, где принимают подобный груз. В 3.6 таким местом станет GrimHex. Сейчас предполагается, что на каждую звездную систему будет 1-2 локации, где можно будет сбыть краденное. Тони Зуровек считает, что так игрокам придется перемещаться с опаской быть пойманными. Цены за такие краденные товары будут меньше, чем за легальные.
- Стэнтон разделят на юрисдикции. Так, например, нарушения вокруг Хёрстона будут преследоваться только местными силами правопорядка.
- В разработке есть неанонсированные корабли, которые появятся сразу готовыми к полетам, как это было с Valkyria.
- В 3.6 FOIP и VOIP ждут улучшения. Игроки смогут связываться с пролетающими мимо кораблями и разделять каналы для общения с членами крыла или отряда. CIG считают, что подобные возможности помогут в коммуникации между игроками, когда полноценно заработают сервисные маяки по запросу топлива или помощи в бою.
- Кораблям вернут регулировку ускорения, которая позволяет осуществлять мягкую посадку. В этом же поможет и режим вертикального взлета.
- В 3.6 изменится принцип работы щитов. Если точнее, то нынешние компоненты, которые сейчас по-сути являются гибридными, разделят на 2 модели поведения. Первая будет быстро восстанавливать щиты, но обладать малым запасом прочности, вторая будет ее полной противоположностью.
- Defender продолжает свое движение в графике и уезжает на 3.7. Ничего нового: говорят, что это образец всех кораблей Бану и ему нужно должное внимание.
- 890 Jump тоже переезжает, но уже на 3.6.х.
- На 3.6.х переезжает и аренда кораблей. Вайпы пропадут после исправления серверного OCS, что добавит постоянство. До этого момента аренда может стать особенно полезной.
- После восстановления компонентов по страховке планируется ввод страхования грузов.
Оригинал Star Citizen Live
Весь выпуск был посвящен шлемам для подписчиков. Ничего интересного в этом замечено не было.
График разработки обновлен
Помимо уже описанных выше переносов, из 3.6 переехала улучшенная кастомизация лиц и использование ботами укрытий. Добавлен пункт с киосками для покупки кораблей.
Изображение из рассылки
Источник: https://vk.com/starcitizen