Daymar Raly. Итоги. Обзор. Интервью с участниками: Часть первая

25-го января 2021 году, прошло самое большое событие со времён разработки Star Citizen. В котором, принимало участие около 700 игроков со всего земного шара. 3 дивизона: багги, байки и роверы, 3 аутпоста, около 500 километров, которые надо было преодолеть, гриферы поджидающие участников на контрольных точках, поломка транспорта, нервы, постоянное напряжение, более 6 часов пота и сумасшедших эмоций!

Все участники с кем мне довелось общаться, сказали что организаторы, пилоты камер, охрана, стримеры и те кто остался за кадром, проделали огромную работу, и за это им огромное спасибо. 11 часов стрима! Такое не каждый день увидишь!

Полный стрим от организаторов

На youtube можно найти уйму роликов посвященных этому событию.

В итоге соревнование выявило 9 победителей, по три команды в каждом дивизионе. Но я вам скажу, после всего что я узнал от участников и увидел на видео. Просто дойти до финиша – уже победа!

Думаю, что не мне одному было интересно узнать из первых уст, что происходило на этих соревнованиях, поэтому было принято решение пообщаться с участниками данного мероприятия.

Первыми в списке оказались игроки русскоязычного сообщества корпорации TURBOR, одного из самых многочисленных и активных сообществ в игре. На встречу в дискорд пришли: Ganjalezz, Lis, poluxx1408, Yvraine, VolgaHaND, dr.Toxic, Grettr.Sw и я думаю небезызвестный в русскоязычном сообществе Jam (в игре JamPak) который ведёт канал JAMTV на youtube. Хочу сразу предупредить, мы общались вместо запланированных сорока минут, около часа, и если писать обо всем, то боюсь получится небольшая книга, а с учетом того что мне повезло пообщаться ещё и с другими участниками соревнований…. От себя замечу что это очень позитивные и целеустремлённые парни, а данный подкаст можно будет найти на канале JAMTV.

призёры Daymar Rally 2950

Ребята не в первые участвуют в гонках. Первый опыт команда получила на прошлых соревнованиях Daymar Rally заняв призовые места в двух дивизионах: в дивизионе на байках второе место заняли: JamPak и Ganjalezz, в дивизионе на багги, первое место заняли iKorgik, Lis-Tartar, Poluxx1408 и Yvraine. Из-за того их команда на байках прошла расстояние в 300+ километров чуть более чем за полтора часа, а в дивизионе багги водитель вообще прошёл весь путь без замены, это около четырёх часов, за пилотами от корпорации [TURBOR] закрепилась репутация сильных игроков.

Разумеется, этого бы не произошло без упорных многодневных тренировок, это постоянные сборы с заездами по несколько часов, на которых команды обсуждали и отрабатывали маршруты, планировали стратегию гонки. Рассказывая от своих тренировках ребята, особо выделили iKorgik, который оказался одним из самых упорных водителей, так как уделял особенное внимание тренировкам, проводя в них по много часов в день. Говоря о стратегии ребята, заметили, что от патча к патчу, в игре меняются различные нюансы, от характеристик транспорта, до ландшафта: так буквально за пару часов до старта выяснилось, что DragonFly быстрее Nox и в итоге было принято решение заменить технику. Изначально командам приходилось ориентироваться на живучесть транспорта, так как например багги мог проехать около 15 км после чего приходилось менять машину. В итоге участники соревнований, донесли данную информацию до разработчиков, и за 2 недели до старта ивента, разработчики пофиксили некоторые баги, без которых проведение столь масштабного мероприятия было бы просто невозможно.

К сожалению для участников, не обошлось без любителей испортить данное мероприятие, вездесущие гриферы ранили водителя iKorgik при попытке получить отметку в аутпосте Eager Flats. Но iKorgik повезло, он отделался ранением, чуть позже гриферам всё-таки удалось подстрелить как минимум одного участника соревнований на этом чекпойнте и в дальнейшем были проблемы с гриферами на финишной прямой. И это только на этом сервере. Пока обсуждали эту историю, ребята рассказали, что одна из команд, которая выбыла из гонки, воспользовалась багом и угнала Idris на котором они повторно посетили данное мероприятие. Этот отрывок есть в видео от организаторов.

Если же говорить о итогах соревнования для корпорации, то к сожалению, в этот раз ребятам не повезло, как метко было сказано: «Сервер всех победил». У одной из команд произошёл достаточно редкий баг, во время которого крашится определённая группа игроков. (не сервер). Ребята смогли зайти обратно на сервер, но их корабль, вместе с наземным транспортом, оказался внутри планеты. При попытке выбраться на поверхность, наземный транспорт взорвался, из за чего команде запретили продолжить участие в гонках. Хотя у команды всё ещё были вполне приемлемые шансы чтобы побороться так как ближайший соперник отставал приблизительно на  50 километров. У другой команды тоже не сложилось, буквально в сотне километров до финиша, байк просто взорвался на ровном месте. Самое неприятное что это произошло после замены, потому как Jam  (водитель DragonFly) проехал буквально 20 километров, и байк был целый он нигде не врезался. Тем не менее, организаторы разрешили вернуться на последнюю отметку, так как Ganjalezz остался жив и продолжить гонку. Ganjalezz при попытке добраться до места тоже столкнулся с багами и в конечном итоге так и не смог продолжить гонку.

Парни сказали в следующий раз возьмут Геркулес=)

Кстати о сборах, на соревновании вы должны заявить корабль и транспорт. При подготовке необходимо запастить бронёй по погоде, озаботиться запасом кислорода и мед-инъекторов. Плюс нужны ответственные за работу с организаторами, в том числе решать какие-то вопросы по мере поступления как с одной так и с другой стороны. С организаторами работал Yvraine. Так же он был ответственный за заполнение координат относительно чекпойнтов для обеих дивизионов.

Подготовка к мероприятию

Говоря о сбоях в игре, была затронута тема с самой организацией данного мероприятия. Ganjalezz в этой гонке отметил что по плану, по всему маршруту, приблизительно на равном друг от друга расстоянии, должны были находиться корабли, которые никак не обозначены, но их надо самостоятельно найти и чтобы получить отметку у организаторов. Команда потратила большое количество времени и три раза теряла корабль поддержки. В итоге выяснилось что кораблей нет, и надо было просто ехать дальше. Если бы команда знала об этом заранее, то возможно и результат был бы иной.

Самое забавное, все думали что за призовые места будут бороться фавориты прошлого года это TURBOR, Exiles и другие. Но на деле вышло так, что до финиша дошли те, кто просто сумел выжить, не поймал баг или ещё что-то.

Тем не менее, несмотря на баги с сервером и кое-какие недочёты организаторов, ребята остались довольны прошедшим мероприятием, собой и проделанной работой, они решительно настроены выиграть следующие раллийные гонки, где бы они не состоялись. Только призовые места. Только вперёд!

Следующая серия гонок, состоит из пары отборочных и тестовых заездов, после которых стартует основной тур из 7 этапов. Собственно поэтому эта серия получила своё название Stanton 7, и корпорация TURBOR поборется за призовые места. Ну а я, хочу пожелать парням удачи!

Следующие интервью у меня прошли с зарубежными игроками в стиле, вопрос ответ, в текстовом варианте, так как у меня есть проблемы с английским, а у ребят с русским =)

По рекомендации корпорации TURBOR я отправился искать человека, который принимал участие в гонках и который очень подробно рассмотрел вопросы с точки зрения участника и организации этих гонок. Разрешите вам представить Marslane, тим лидер и водитель одного из багги от корпорации Odyssey Interstellar.

В: Когда вы узнали о мероприятии? Почему вы решили участвовать в этом мероприятии?

О: Впервые мы услышали о мероприятии в 2019 году. В Daymar Rally 2950 мы участвовали во всех дивизионах. (Багги, Байки, Роверы) А решили поучаствовать, потому что это было отличное мероприятие, что впоследствии и подтвердилось. Было очень сложно, и мы хотели проверить себя.

К Daymar Rally 2951 мы присоединились, чтобы попытаться выиграть, но основная причина просто чтобы хорошо провести время. Команда багги хотела получить реванш, потому что в ралли 2950 они смогли проехать всего 18 км. И вот в 2951 финишировали: D.

Промо от корпорации

В: Какое подразделение вы выбрали и почему?

О: Я (Marslane) выбрал дивизион Buggy, потому что я люблю гонки на машинах, и это самая длинная гонка из всех возможных. Мне надо было дойти до финиша в этом году, потому что прошлогодняя гонка была слишком короткой.

Но как организация мы хотели, чтобы мы принимали участие во всех дивизионах. И в 2951 году у нас было 4 команды: 1 багги, 2 багги и 1 ровер.

В: Расскажите, пожалуйста, как прошла гонка: Если можно, подробнее:

О: В целом, гонки прошли очень хорошо для всех 4 команд. Но было много проблем из-за того, что члены команд на байках словили баги на серверах и проблем с силовой установкой.

1-я команда не финишировала, и сошла с дистанции на 26 км до Kudre Ore. Последний участник группы погиб, застряв в скале.

Второй байк тоже не смог добраться до финиша, но смог преодолеть 344 км

Эта команда также потеряла свой корабль поддержки перед стартом из-за того, что пилот вылетел из игры, а затем корабль оставшись без пилота просто упал и разбился. Из-за этого команда стартовала позже остальных так как пришлось доставать готовить корабль. И чуть позже буквально через 10 км его сбили …

Обе велокоманды находились на одном сервере. На этом Сервере было 3 IDRIS-M. 1 охранник от организаторов и 2 гриферы. Эти два Idris были использованы против организаторов гонки и наломали много дров.

Багги финишировал за время 6 часов 12 минут.

Пираты на сервере буянили 4 часа. Сражения длились часами как над Eager flats так и над Kudre Ore. Я (Marslane) был свидетелем того, как 2 Starfarers были уничтожены пиратами Talons с расстояния 1500 метров. И было несколько случаев, когда пираты летели прямо надо мной (ближайший был метров 500 или около того). А наш корабль поддержки 2 раза ЧУТЬ не сбили. И из-за того, что корабль поддержки вынужден был убегать, мне пришлось проехать около 250 км на одном Cyclone… (Это самая нервная поездка которая когда-либо у меня была, так как я знал, что малейший удар может мгновенно развалить мой транспорт…)

Мы смогли дойти до финиша благодаря команде циклонов «Cathcart Team Bravo», которая подобрала нашего водителя (чья машина вышла из строя из-за неисправности силовой установки) на 67 км до Kudre Ore (команда ODINT лидировала на отрезке от 330 км до 67 км до Kudre Ore). ПЕРВЫЙ двойной финиш в истории Daymar Rally, а также первая команда багги от ODINT которая хоть и так но дошла до финиша за эти 2 года соревнований.

Команда на Rover не не смогла дойти до финиша, но заняла 4-е место на своем сервере по пройденной дистанции. Ехали 5 часов. Два раза выходила из строя силовая установка и один раз был убит противоборствующими командами на Rover.

В: А вы готовились к гонке? Если да, то как и что вы для этого сделали (участникам сообщества будет интересно узнать подробности, если это не суперсекрет =)).

О: Я (Marslane) отвечал за командные тренировки с октября 2020 года. Мы тренировались учитывая различные аспекты таких гонок, в 2951 гонке мы обнаружили новые детали и в следующий раз мы уделим этому время, а также продолжим тренироваться и пересмотрим наши стратегии на тренировках.

Подготовка была немного смазана из-за очень позднего изменений правил Daymar Rally. Но основные проблемы были с гоночным транспортом… Daymar уничтожал их каждые 20 км из-за проблем с рассинхронизацией, невидимых камней и слабой брони. Патч для игры Star Citizen, который вышел за неделю до ралли, был хорош, но недостаточно хорош, особенно если человек участвовал в гонках из ЕС на сервере Северной Америки. Из-за этого я не мог ехать быстро. По-прежнему было слишком много проблем с десинхронизацией.

В: С какими трудностями вы столкнулись? Если возможно, более подробно, поскольку я уверен, что на следующем мероприятии будет намного больше участников, и они будут заинтересованы в вашем опыте.

О: Невидимые камни и рассинхронизация… Их невозможно предсказать. Но каждый год они разные, поэтому невозможно узнать, будет это исправлено или нет в следующем году. Также неизвестны проблемы с силовой установкой, когда модуль просто отказывается работать или взрывается, или начинает дымиться.

Но самая сложная часть гонки – это просто попытаться в ней удержаться, даже мысленно из-за долгой продолжительности, а также пиратов, пиратов и снова ПИРАТОВ повсюду. И вам не разрешается иметь при себе оружие для защиты от них. (Я ненавижу это правило.)

В: Я слышал, что разработчики помогли провести мероприятие, когда исправили ошибки с транспортом, и это сильно изменило гонку, так как пилоты транспорта даже измеряли, сколько километров во время тренировки они могут проехать, прежде чем им потребуется сменить транспорт. Что ты думаешь об этом? перед событием багги и другая земля транспорт очень быстро получал повреждения

Но перед мероприятием организаторы рассказали об этом CIG, и за 2 недели (я не уверен, может быть, 3 недели) CIG исправила это повреждение для наземного транспорта, и многие команды сначала тренировались с этим повреждением, и стратегия гонки была другой.

О: Да, это сильно повлияло на нашу гоночную стратегию. Мы хотели двигаться медленно и уверенно, чтобы дойти до конца до «этого фикса». После игрового патча мы вынуждены были значительно увеличить скорость, но рассинхронизация и невидимые камни все еще сильно нам мешали, поэтому нам нужно было быть осторожными. На тренировке, в основном мой транспорт получал урон от невидимых камней, в гонке на 140 км до Kudre Ore после того, как я прошёл чекпоинт Eager flats). Патч для игры сработал и улучшил состояние, но до полного исправления еще далеко. Игра на серверах Северной Америки из ЕС работает с сильной рассинхронизацией.

В: Кто участвовал с вами, кто был вторым пилотом?

О: В команде багги у Главнам пилотом был Akatbridgewater, Aepohis был вторым водителем и также помощником пилота. Главный водитель, разведчик и штурман Marslane.

В: Как пилот и штурман ориентировались на местности и как они давали направление?

О: Направление и указания для водителя на земле даёт пилот корабля и второй водитель. Но из-за обилия пиратов на сервере, глюков с командами после того как прошли чекпойинт Eager flats это было просто невозможно сделать. Я проехал более 250 км без помощи, и отсутствия навигации так как корабль поддержки был вынужден уходить от пиратов. Его либо атаковали пираты, либо приходилось постоянно ремонтировать. Из-за этого я потерял около 20-30 минут гоночного времени, но в остальном я был полностью готов к вождению без помощи извне. Из-за того что убегал от пиратов, которые устроили драку примерно в 1500 метрах от меня, я отклонился от курса.

В: С какими трудностями столкнулся пилот корабля?

О: Тяжело уйти от пиратов на корабле поддержки. Было тяжело, но Akatbridghewater справлялся с этим аж целых четыре раза. Это было круто.

В: Какие эмоции вы (я имею в виду и по отдельности, и как команда в целом) испытали на этом мероприятии?

О: Я был измотан после того как прошёл половину пути, нервы и разочарование от сложившейся ситуации начали копиться, мой циклон к тому времени проехал 200 км из-за того что пираты часами патрулировали воздушное пространство вокруг.

Другие наши команды ODINT также были разочарованны багами, вылеты членов команды, вылеты с серверов, пиратов, убивающих и преследующих их, повреждение транспорта и внезапный отказ силовой установки.

В: Я слышал рассказы об убийцах на блокпостах, сталкивались ли вы с ними?

О: Да… в этом году было слишком много пиратов. Но в основном они летали по маршруту гонки в поисках команд участников. Сервера с командами для байков  также был атакован, а на нашем глючном сервере в течении 4-х часов шли воздушные бои за чекпойнты. Сотрудников Службы безопасности Daymar Rally было просто недостаточно, чтобы справиться с ними таком количестве.

В: Я также слышал и видел истории о кораблях, которые мешались, 890 Jump и Starfarrer. Если вы слышали или попали в такую ​​ситуацию, расскажите нам об этом инциденте.

О: Я не знаю об этом конкретном инциденте, но я знаю, что сервер с байками на котором была наша команда от ODINT был атакован IDRIS-M.

В: Что вы думаете об этой ситуации с гриферами, охраной участников и организаторами?

О: Серверам нужно НАМНОГО больше охраны (4 или 5 кораблей недостаточно для столь большой территории).

Я действительно думаю, что Daymar Rally ВОЗМОЖНО как-то сговорился с пиратами, хотя они нигде о них не упоминают. ЭТО самая грязная гонка во всей вселенной, так что ждите Пиратов;).

И персонал DR должен признать в Twitch, что на некоторых серверах устроили погром, а не вести себя так, будто все в порядке.

Я не имею ничего против пиратов, потому что я знаю, как их избежать, но такой безопасности которую предоставляли организаторы гонки явно недостаточна, ОСОБЕННО ЕСЛИ кораблям поддержки НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ сопротивляться … Это правило вообще абсурдно.

КОРАБЛЯМ ПОДДЕРЖКИ ДОЛЖНЫ ДАТЬ РАЗРЕШЕНИЕ ОТКРЫВАТЬ ОГОНЬ НА ПОРАЖЕНИЯ ПО ПИРАТАМ И ИМЕТЬ ВОЗМОЖСНОСТЬ ЗАЩИТИТЬ СЕБЯ В ТАКИХ СИТУАЦИЯХ !!

На серверах где пираты учинили побоище, гонки по факту прекратились, а затем персонал DR просто покинул оставшихся гонщиков, потому что это было или неинтересно или они думали, что никто из них не выживет. (Или гонщики не знали, что они все еще находятся на серверах.) Мне это показалось очень странным.

С другой стороны ATMO esports прилагает много усилий для создания таких мероприятий, и я ценю каждую потраченную ими секунду, которую они вкладывают в такие ивенты. Это очень тяжелая работа, поскольку я знаю это не понаслышке, так участвую и в гонках и боях. ATMO esports отлично справляется с этой задачей, но, как и всё в этом мире, у них есть свои хорошие и плохие стороны. Я (Marslane) буду принимать участие в Daymar Rally, до тех пор, пока буду играть в эту игру.

Я благодарен за то, что это мероприятие существует и мне оно нравится.

Также ребята от себя выпустили своеобразный репорт о проделанной работе на данном мероприятии =) Составлено своеобразно и с юмором =)

Часть этого отчёта уже есть в интервью выше. А ниже вторая часть того с чем пришлось столкнуться остальным тиммейтам =)

Команда багги

Порядок смертей:

1. SCOUTG — место — прошёл более чем половину пути к Eager Flats, Причина: подрыв транспорта от удара о скалу.
2. AEPOPHIS — место — за 270 км до Kudre One. Причина: Скала выиграла в состязании баранов.
3. MARSLANE — место — за 140 км до Kudre One. Причина: Скала использовала зелье невидимости и совершила внезапную атаку из инвиза.

Проблемы с транспортом

Циклон AKATBRIDGEWATER сдох за 72 км до Kudre One. Задымилась силовая установка после столкновения с камнем за 200 метров до этого. Продолжил гонку пешком.

Команда на байках №1

Не финишировала.
Последний оставшийся член команды DR3DALOX в 26-км до финиша, остался без транспорта, продолжил гонку пешком и погиб застряв между скалами.

Команда на байках №2

Не финишировала.
Команда стартовала с опозданием в две минуты из-за того что укомплектовывала корабль DragonFly
Проблемы и причины смерти.
BUTTERS дисконектнуло с сервера, корабль разбился из-за отсутствия пилота прямо на старте.
CANADIANMAN дисконектнуло с сервера.
CLASH был убит грифером в 10 км от финиша.
PHENG смог пройти 354 км до Kudre One.
BUTTERS смог продолжить гонку с последнего места и сумел пробежать ещё 5-10 км.
ENCHANTINGCLASH присоединился к силам безопасности и смог подбить 4 корабля.

Команда на роверах

Также не закончила гонку.
НО заняла 4-е место на сервере по прошедшей дистанции. Гонка длилась 5 часов.

Проблемы и причины смерти:

1 Ровер был уничтожен командой противника через полтора часа другими игроками.

2 и 3 транспорт выбыли из гонки через час из-за поломки силовой установки.

Конечно я не мог пройти мимо ребят, из моей так сказать «забугорной жизни» на этот раз англоязычной корпорации The Corporation, также одна из самых многочисленных и активных корпораций с регулярными ивентами и сборами.

Помимо разговоров в личке, я также попросил ребят ответить на некоторые вопросы из выше написанного списка, в таком же стиле, вопрос – ответ. Captain_Harrlock согласился ответить на них, за что ему огромное спасибо!

В) Когда вы узнали о мероприятии? Почему вы решили участвовать в этом мероприятии?

О) Я начал играть в Star Citizen примерно в середине лета прошлого года и довольно скоро услышал о гонках. Участвовал в другой экспериментальной гонке от тех же организаторов, трассе ROC-race, также на Дэймар. Это был момент, когда я решил, что действительно хочу участвовать в основной гонке. Мне понравилась атмосфера, насколько она организована, со стримерами, съемочной группой, охраной и всем остальным.

В) Какое подразделение вы выбрали и почему?

О) Багги по другим причинам. Во-первых, мне нравится, как безумно он едет по дюнам. Я имею в виду, что Ursa Rover тоже огонь, у него герметичное пространство, прочный, но на мой взгляд слишком медленный. Ещё я люблю ховербайки, но то, как они ведут себя в игре, для меня — перебор. На нем нельзя подняться на холм, только боком, потому что он не следует по поверхности местности, а просто сохраняет горизонтальное положение. Кроме того, урон от удара, который они получают при приземлении после прыжка слишком высок. Итак, глючный: быстрый, маневренный и действительно приятный в управлении багги.

В) Расскажите, пожалуйста, как прошла гонка?

О) Вкратце: ужасно. У нас была череда печальных событий. Все началось с реальной технической проблемы, наш главный пилот не смог присоединиться к нам и принять участие из-за аппаратной ошибки на своем компьютере и он не смог решить ее вовремя. В итоге наша команда из четырех человек сократилась до трех. Я был основным водителем, но начал гонку мой штурман, так как он хорошо знал отрезок после старта. Планировалось, что я возьму на себя отрезок трассы после первого чекпойнта. Все прошло хорошо, но затем он сообщил, что получил серьезные повреждения от камней после жесткой посадки и т.д., поэтому, чтобы не рисковать потерять машину и пилота, мы решили сменить и машину и водителя. Мы собирались его забрать, а я уже был в машине и ждал, когда можно выехать, пока он поднимется на корабль. Первая большая ошибка: в тот момент, когда он вышел из машины, земля его просто поглотила, он упал провалился сквозь планету и умер. Нас осталось двое, наш второй пилот и я. Это было похоже на катастрофу — потерять товарища по команде так рано из-за этой глупой ошибки. Следующая ошибка: мы установили несколько маркеров (для этого идеально подходят миссии с коробками), я потерял ориентацию и не мог видеть следующую контрольную точку, поэтому мой пилот решил бросить коробку, в месте чекпойнта Eager Flats. Тем временем я пытался следить за другими игроками, которые были сильно разбросаны, не совсем было понятно в каком направлении двигаться, но я всё таки выбрал направление. Следующая ошибка: когда наш пилот прибыл на Caterpillar к месту, где нужно было сбросить ящик, его корабль исчез, а пилот просто упал на землю и разбился. Это происходит, когда вы предварительно загружаете свой транспорт и сохраняете корабль. Он исчезает, когда на борту никого нет. Это оставило меня в гонке одного, без товарищей по команде, без поддержки, практически без надежды закончить гонку. Достигнув Eager Flats, первого контрольно-пропускного пункта, я заправился кислородом, наелся до сыта, выпил воды и продолжил. Я не был уверен в том, насколько была побит мой транспорт, и у меня не было запасной, поэтому мне нужно было ехать осторожно, просто ехать как можно дальше. Возможно, через 30 минут … произошла ещё одна ошибка, и наш сервер вроде как упал. Одни отключились, другие — нет. Мы попытались вернуться и нам это удалось, но результат в случилась катастрофа, моя машина отреспаунилась под поверхностью планеты, так что гонка для меня тоже закончилась. В конце концов, это была гонка на БАГГИ.

В) А к гонке готовились? Если да, то как и что вы для этого сделали, если это не суперсекрет =))

О) У нас была обширная подготовка, пробежки на выносливость, одиночные и командные, мои товарищи по команде составляли карту трассы со скриншотами как с поверхности земли так и с высоты, мы делились своим опытом, чтобы помочь друг другу, все 3 команды вместе с их нынешними участниками. Я бы сказал, что мы делали все, что могли, мотивировали друг друга. Также нас поддерживали различные подразделения организации, безопасники обеспечили нас поддержкой … команда SAR помогла нам в навигации и т.д., это была хорошая совместная работа всех подразделений.

В) С какими трудностями вы столкнулись? Если можно, более подробно, поскольку я уверен, что на следующем мероприятии будет намного больше участников, и они будут заинтересованы вашим опытом.

О) Думаю, я объяснил это ранее выше. Отсутствует пилот, и ошибки после ошибок, так много ошибок, …как в Starship Troopers.

В) Я слышал, что разработчики помогли провести мероприятие, когда исправили ошибки с транспортом, и это сильно изменило гонку, поскольку пилоты транспорта даже измеряли, сколько километров во время тренировки они могут проехать, прежде чем им понадобится сменить транспорт. Что ты думаешь об этом?

О) Я знаю, что разработчики работали над удалением некоторых препятствий с поверхности, в основном делая ее более гладкой, но мы все же нашли несколько невидимых камней и камней в которые вроде как нельзя врезаться, типа камень-призрак. Я также читал в некоторых примечаниях к патчу, что они уменьшили урон, получаемый транспортными средствами. В первом выпуске 3.12 автомобили взрывались очень быстро без видимой причины. В среднем мы посчитали, что нужно менять машины каждые 60–90 километров в зависимости от того, насколько сильно они повреждены. Корабль поддержки мог сканировать машину, и когда общее состояние было больше 80% в худшую сторону, замена была неизбежной.

В) Кто с вами участвовал, кто был вторым пилотом?

О) Моим штурманом был Kaiser_Lago, а пилотом корабля поддержки был Volkspanzer.

В) Как пилот и штурман ориентировались на местности и как они давали направление?

О) Поскольку у нас была практика, были некоторые общие идеи, поэтому экипаж корабля поддержки давал указания, куда идти, как далеко мы продвинулись и так далее. Также была еще одна задача, каждые 5 минут нам нужно было заполнять google doc о нашем текущем расстоянии от финиша.


В) С какими трудностями столкнулся пилот корабля?

О) Если бы мы продержались в гонке дольше, трудность была бы в заправке. Кроме того, Caterpillar — довольно большой корабль, поэтому найти точку посадки довольно сложно. На нашем сервере не было гриферов, по крайней мере, пока мы были в гонке.

В) Какие эмоции вы (я имею в виду и по отдельности, и в команде) испытали на этом мероприятии?

О) Думаю, я это тоже описал. В итоге думаю разочарование. Не то чтобы мы были сами виноваты, а из-за игровых ошибок.

В остальном это отличное сообщество, мы общались в голосовом чате с другими подразделениями корпорации после того, как отошли от гонки, это хорошая компания, которая поддерживает нас.

В) Я слышал рассказы об убийцах на блокпостах, сталкивались ли вы с ними?

О) Кто-то на нашем сервере сообщил о снайпере на первом контрольно-пропускном пункте, но когда я добрался туда, уже было безопасно.

В) Я также слышал и видел истории о кораблях, которые пытались помешать проведению ивента, о 890 Jump  и Starfarrer, ничего не слышали об этой истории?

О) Нет не сталкивался. Служба безопасности сообщала об организованных атаках на другие серверы, но я больше об этом не знаю.

В) Что вы думаете об этой ситуации с гриферами, охраной участников и организаторов?

О) Я думаю, что когда появится смешивание серверов (скрестим пальцы перед следующим Daymar Rally), это определенно окажет влияние, но я действительно хочу, чтобы другие игроки были нашей единственной опасностью. Знаю, что это альфа, но все же. Хотелось бы на это надеяться.

К сожалению, статья получилась и без того объёмная, были и другие вопросы, касательно организации и других интересностей. Но этот материал выйдет в чуточку позже. Всем участникам в следующих гонках, хочется пожелать лишь удачи и побед!

logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Расписание на неделю

Расписание на неделю

Источник: https://star-citizen.ru/raspisanie-publikacij-kontenta-na-sajte/ Счастливого всем понедельника! Мы наводим финальные штрихи на Альфу 3.9 и прорабатываем оставшиеся крупные проблемы, препятствующие открытию первой волны PTU. Не теряйте бдительности, уже очень скоро мы поделимся с...

ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА RSI (31.05.19)

ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА RSI (31.05.19)

Источник любви Дорогой Гражданин, По мере подготовки Альфы 3.5.1 к появлению на "живых" серверах, мы готовимся взмыть к новым высотам, ведь Origin Jumpworks запускает серию 300 образца 2949 года. Наряду с празднованием этого события, на следующей неделе также пройдут свободные...

Подробности о CitizenCon 2947

Подробности о CitizenCon 2947

Руководство по недельным мероприятиям Приветствуем, Граждане! CitizenCon 2947 уже совсем близко. 27 октября Star Citizen отпразднует свою пятую годовщину вместе с вами, ведь именно благодаря вам его существование стало возможным. В дополнение к ежегодной презентации Криса Робертса мы...

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.