DAYMAR RALY. ИТОГИ. ОБЗОР. ИНТЕРВЬЮ С ОРГАНИЗАТОРАМИ: ЧАСТЬ ВТОРАЯ

Первая часть — интервью с участниками.

Итак друзья, продолжаем нашу серию вопрос ответ. На этот раз мне посчастливилось пообщаться с создателем и организатором ивента Daymar Raly, Cor5air. Он приложил немало усилий для организации столь масштабного, и не только по меркам Star Citizen мероприятий. Сожалею что с такой большой задержкой, но работа, плюс большая разница по времени в часовых поясах накладывает свои отпечатки на такого рода интервью.

Запасайтесь печеньками и кофе, приятного чтива!

В) Расскажите, пожалуйста, о себе, когда и как вы начали играть в Star Citizen?

О) Впервые Star Citizen привлек мое внимание на раннем этапе Kickstarter, когда я услышал, что Крис Робертс, создатель Wing Commander, создавал новый космический симулятор/приключенческую игру. Тогда у меня не было возможности стать спонсором, но в январе 2016 года я всё таки им стал. Я фотограф живу в Брисбене, Австралия, и всю свою жизнь играл в игры. Для меня это большая отдушина, и я до сих пор играю с друзьями. Сейчас я занимаюсь организацией фото мероприятий. Поэтому создание, проектирование и организация соревнований Daymar Rally было естественным ходом событий.

В) Почему и как вы начали проводить соревнования?

О) Я всегда собирал людей в играх, был лидером большой австралийской гильдии под названием The Midnight Mercenaries, и мне всегда приходилось участвовать в многопользовательских мероприятиях. Когда было объявлено о выпуске Daymar, мне понравился внешний вид Cyclone, и я очень хотел исследовать планету/луну, так у меня возникла идея создать что-то вроде ралли Дакар. Я до сих пор помню дату, 8 февраля 2018 года. Когда я увидел все функции, появившиеся в том году, я решил, что это можно реализовать. Так я создал первый свод правил и веб-сайт, чтобы начать регистрацию команд.

В) Чем именно вы занимались как организатор, каковы ваши обязанности?

О) Ну, я слежу за регистрацией, дизайном и обслуживанием веб-сайта, стимулирую, координирую мерч и наш видеоконтент (иногда создаю его). Последнее слово в правилах и положениях, работал с персоналом и составом команды. Общение и связь, хотя BloodEagle и другие сотрудники помогают с этим теперь на Guilded. Я выступаю в роли лидера сервера в дни проведения мероприятий. Это большая часть того чем я занимаюсь и я уверен, что кое-чего мне не хватает, но пока так.

В) Почему именно 4 человека в одной команде?
Я понимаю, что это нормально для багги и байков, но для роверов мне кажется, что нужно больше 4 (это мое мнение, и я могу ошибаться) … Что вы думаете по этому поводу?

О) Первой идеей была команда поддержки, которая помогала бы с ремонтом в финальной версии игры, но на самом деле, увеличение размера команды до 4 участников, дало командам шанс преодолеть дистанцию. Если игрок неожиданно погибнет, у вас будет резерв, чтобы преодолеть дистанцию. Вы можете прочитать в правилах, у каждого члена команды есть своя роль. Больше 4, скорее всего, не будет. Должен быть соблюден баланс факторов риска/награды. Большей части команды будет скучно, и им на самом деле нечего будет делать.

В) В буклете гонок указано, что между эгером и кадре будет 3 корабля на каждые 100 км. Некоторые участники рассказали, как искали эти корабли, а потом узнали, что их отменили. Почему вы отменили корабли?

О) Мы отменили данные корабли, потому что нам требовалось около 70 дополнительных сотрудников, которые были новичками в этой роли, уже помимо имеющихся 45 сотрудников ATMO, которые у нас были. Это вызвало много проблем с единообразием местоположения, я боялся, что это будет несправедливо для всех команд. На самом деле проводить мероприятия будет намного проще управлять когда сервера будут объединены, на 14 серверах это сложно.

промо от Altama Energy

В) Что касается гриферов и других игроков, вмешивающихся в мероприятие: что вы об этом думаете? И некоторые подумали, может быть, у пиратов есть договор xD (Но я думаю, ралли без пиратов не будет достаточно грязным =)

О) У меня нет проблем с пиратами, поэтому у нас есть служба безопасности. Мы не ведём с ними переговоров, они просто хотят получить известность на хайпе. От нас они этого не получат.

В) Некоторые команды считают, что нужно больше охранников. Многие игроки были убиты на чекпойнтах. Marslane несколько часов не мог сменить багги, потому что пираты несколько часов охотились на его сервере и убивали всех без разбору включая организаторов вместе с охраной. И да я согласен с вами насчет pvp, но командам нужна охрана, и должна быть предоставлена ​​возможность атаковать пиратов, если они атакуют участников гонок. В противном случае это бойня. Что ты об этом думаешь? 

Участники гонок не имеют полного представления о том, какой уровень безопасности у нас был. Если бы вы знали, вы бы сильно удивились. Со моей стороны будет несправедливо обсуждать детали структуры безопасности по понятным причинам.

Я думаю, что фидбэк от 10 команд (из 130), в которых упоминалось, что они подверглись нападению, этих оснований недостаточно, чтобы требовать увеличения сотрудников. На самом деле в книге правил есть гриферы, поэтому команды перед стартом честно предупреждают. Реальная же опасность заключалась в том, что вспомогательные суда подверглись нападению, гонщики и гоночные машины не подвергались такому нападению. Если мы что-то будем предпринимать, то это будет защита вспомогательных судов. Еще одна важная вещь, от которой зависит это решение, — это объединение серверов, это позволит нам организовать защиту более эффективно и совсем по другому нежели сейчас, мы вынуждены распылять все свои силы на все 14 серверов. Я с нетерпением жду этого дня.

В) Некоторые игроки из ЕС (особенно водители наземных транспортных средств) были недовольны тем, что им пришлось играть на североамериканском сервере. Почему вы решили провести соревнование на серверах в Северной Америке?

О) У нас было 70% серверов из ЕС, и мы распределяем команды по серверам в зависимости от их предпочтений по местоположению при регистрации. Некоторые команды имели игроков из США и ЕС, поэтому они могут попасть на сервер, у которого нет своего гонщика в нужном регионе. И да это тот момент который мы можем улучшить, подтвердив местоположение гонщика в будущем, но надо понимать что водитель также часто меняется. Что касается попадания гонщиков из ЕС на сервер ЕС, это очень честно.

В) С какими трудностями вы столкнулись как организатор? По возможности поподробнее.

О) Честно говоря, персонал, который у меня есть, облегчает эту задачу, будь то Crucian, помогающий с социальными сетями, BloodEagle отвечает на вопросы весь день или Deva и Ibra проводят разведку занимаются картографией. Это помогает избавиться от стресса, который я испытываю в связи с дедлайном. Попытка совместить мою дневную работу и ATMO сама по себе является проблемой. Проблемы, связанные с гонками, я бы не назвал это плохой проблемой. Crucian и я пытаемся с каждым годом делать трансляцию всё лучше и лучше. Это одна из проблем.

подборка лучших кадров

В) Каких инструментов не хватало организатору? Может быть (для примера), в игре мультикамеры с одного корабля (например, не все могут стримить, но допустим: игрок может на корабле, с которого идет репортаж, транслировать картинку в студию на главном флагмане ( или даже в спектр!), из которого транслируется основной отчет, а мейкер выбирает камеры и показывает результат, это сильно упростит задачу) или еще что? Ко всему прочему игрокам наземной техники тоже нужны инструменты, и таких не мало, но в настоящее время, нужна хотя бы самая простая ориентация на местности. То есть инструменты для ориентирования на местности.

О) Что делает события ATMO уникальными, так это сама перемещаемая камера. Уже одно это придает событиям, которые мы проводим, реалистичный вид, а также дает игрокам возможность поучаствовать и продемонстрировать свои навыки. Я бы добавил в игру камеры со свободным перемещением, но никогда не удалю то, что у нас есть сейчас это хороший инструмент. Мы рассмотрели все виды инструментов для работы с несколькими камерами и работаем над новым способом. Переход к контролируемому вещанию и работа с командой комментаторов — это шаг вперед, но это будет сложно с таким количеством событий, которые мы можем произвести. Это более скоординировано и требует дополнительных навыков. Не забывайте, что мы все волонтеры, в том числе и я.

Полагаю, вы говорите о Reliant Mako. В настоящее время этим транспортным средством управляют два оператора. Пилот и оператор. На самом деле, мы думаем что управляться с ним будет сложнее чем с одноместным кораблем. Однако возможность транслировать отснятый материал будет преимуществом. Я знаю, что ATMO использует оба типа аппаратов (Mako и другие одноместные) для записи двух разных видов видеоматериалов.

По вопросу о пилотах и штурманах:  Daymar Rally — это не «комфортная поездка». Да, нам не хватает многих механизмов, которые бы улучшили гонку, но CIG полностью осведомлены об этих функциях. например, индикаторы радара для аванпостов (хотя я предпочитаю, чтобы вспомогательный корабль предоставлял такую информацию), заправку, ремонт, рассинхронизацию, рендеринг камней. Я уверен, что проблем гораздо больше.

В) Если у вас есть пожелания для разработчиков и есть ли необходимость (не обязательно лично для вас, может быть, ваша команда, операторы, стримеры, охранники и т. д.), Чтобы они реализовали некоторые инструменты игрового процесса для организаторов мероприятий. Будет здорово, если об этом узнает CIG. 

О) Как начинающий организатор киберспорта, я не думаю, что было бы очень справедливо просить о таких вещах. Однако я верю, что в будущем у нас будут эти базовые инструменты. Маркеры контрольно-пропускных пунктов на самом деле легко решить, при условии что все работает правильно, и у транспортных средств есть возможность видеть аванпосты на HUD. Мы осторожно попросили один внешний инструмент, и если мы его получим, что он значительно упростит отслеживание игроков без необходимости «группироваться». Это было бы огромным подспорьем.

Промо Daymar Rally

В) Расскажите, какой из них вам больше всего запомнился из Daymar Rally? (забавная или невероятная история)

О) Гонщики сами по себе потрясные, вы можете увидеть самоотдачу и их лица, они наслаждаются этой гонкой, когда они чувствуют необходимость двигаться вперёд. Пилот RaiderAlexis был моим фаворитом, потому что он был первым, и в Scire Imperium было столько страсти и энтузиазма. Kane также также получил уникальный опыт да и не только он но и сотрудники ATMO. Мне также очень нравятся машины противников идут близко друг к другу, когда две команды соперничают друг с другом. Это вообще круто, потому что встречаешься с таким не часто.

Этот год был немного особенным еще и потому, что CIG принимала активное участие, поэтому было здорово почувствовать эту поддержку и посмотреть, как они летают на Идрисе.

В) Как организатор и игрок, некоторые участники мероприятия считают, что такие мероприятия должны проводиться на отдельных серверах, без гриферов и других факторов, которые могут помешать. Например, загрузить одну планету на сервер, на котором будет происходить событие, и удалить оттуда всех NPC, как отдельный сервер в качестве тестового: что вы думаете по этому поводу?

О) Я не согласен, природа возникающих событий такова, что они должны включать всех. Я не хочу никого исключать. Мы непреднамеренно создали одну из крупнейших точек доступа PvP в истории игры. Я думаю, что это здорово. В своде правил говорится, что пираты — это часть гонки. Вас предупреждают перед гонкой.

В) Я видел последнее видео от CIG с тележками которые можно толкать =)) Первое, о чём я подумал это гонки на тележке по станции =)) Что ты об этом думаешь? 

О) Думаю, все это видели и думали об одном и том же. Если бы мы и сделали что-нибудь в таком духе, это было бы разовое мероприятие, а не массовое и просто для развлечения. Сейчас мы работаем над крупномасштабными проектами, и именно этому мы уделяем много внимания. Мы по-прежнему любим проводить социальные мероприятие «grey cat» в июле каждого года.

В) В будущем в игре появится новая механика, тюнинг наземного транспорта и кораблей. Это механика, которая очень сильно изменит игру, включая гонки. Команды будут выжимать все соки из своего транспорта. Эта механика не приведет к унификации характеристик транспорта допущенных к гонкам?

О) 100% все настройки и модификации будут разрешены. Но как только вы сможете отремонтировать свой гоночный транспорт, запасной транспорт может быть исключён правилами. Мы можем ограничиться одним. Хотелось бы увидеть, насколько будет эффективно проходить гонка когда будет доступен ремонт наземной техники. Тогда вспомогательный корабль станет вашим основным источником запчастей и топлива.

https://youtu.be/DdnLujTHkzM — c 1:32 можно посмотреть на организацию так сказать изнутри, где можно увидеть кучу багги в трюме =)

В) Думаю, на следующем ивенте народу будет намного больше: больше команд, больше пиратов, больше людей, которые захотят увидеть эту гонку. И если CIG не подключит серверы к следующей гонке, что вы будете делать? 

О) В этом году мы запустили ралли на 14 серверах, поэтому я не думаю, что после такого события мы не сможем справиться с чем-то еще. Я бы конечно предпочел единый сервер для всех, потому что мы могли бы организовать Daymar Rally более «качественным» способом. Распылятся между таким количеством серверов, ограничивает наши командные возможности. Но я проводил и буду проводить гонки и сделаю это снова

В) Итак, мы говорили о наземных гонках? А как насчет гонок на кораблях? Не хотели бы устроить такие? 

О) Я не скажу «нет», но мы, скорее всего, будем избегать гонок на кораблях. Эти мероприятия проводят множество организаций. Однако меня интересуют крупномасштабные PVP-столкновения на земле, в воздухе и в космосе. Как раз сейчас, мы работаем над концептом «Fight or Flight».

В) И последнее: какими вы видите гонки в будущем в Star Citizen?

О) Это уже реальность, вы можете участвовать в гонках в Arena Commander, а также есть гонки на основе миссий для наземной техники. Что касается будущего гонок (в частности, наземных гонок), может появиться отдельное приложение для наземных гонок Star Citizen, вроде как Arena Commander, но с CIG, работающим над Theaters of War в производстве, я не думаю, что оно появится в ближайшем будущем.

Когда я начинал создавать Daymar Rally, я действительно думал о том, что CIG никогда не будет участвовать в гонках с участием новых игроков. Я думаю, что в этом жанре мы достаточно безопасны. Было бы неплохо (если они сочтут ATMO жизнеспособным) и немного поддержки разработчиков нам конечно не помешает. Я не ожидаю этого до выхода игры, но было бы здорово увидеть, сколько зрителей мы сможем собрать.


Также Cor5air порекомендовал обратиться к En1gm4tic и Papa_Freedum. Со вторым я к сожалению так и не смог связаться. Ко всему прочему у меня были вопросы не только к операторам камер, но также охране и многим другим участникам. Но в таком случае я рисковал никогда не выпустить это интервью =) Поэтому получилось оно совсем коротким, но как есть. Огромное спасибо En1gm4tic за уделенное время, благо мне повезло пообщаться непосредственно в discord.

En1gm4tic во время ралли работал оператором камеры, и непосредственно является руководителем видео отдела по созданию контента на you tube канале ATMOesports, на вопрос о инструментах для контента и что он думает о внедрении таких кораблей как mako и стриминговых студиях внутри игры (стриминговый сервис внутри игры средствами внутриигровых инструментов: Например возможность стримить картинку в спектрум или передавать её на специальный корабль который будет заниматься потоковым вещанием и компилировать контент в прямом эфире), En1gm4tic ответил следующее.

Очень нужна возможность повернуть наклонить камеру влево или вправо с видом от третьего лица. Конечно можно использовать TrackIR, но это дорого. В Star Citizen вы можете вращать свой корабль влево и вправо, но не камеру от третьего лица. Возможность вращать камеру позволяет операторам делать более интересные снимки. Подобный наклон важен в мире профессионального кино, поэтому у нас должна быть возможность сделать это в Star Citizen.

Я не особо переживаю о самих камерах, так как я думаю что они низкопроизводительные, т.е. медленные, но я переживаю за качество картинки. Для возможности транслировать потоковые передачи, от CIG потребуются отдельные сервера для кодирования, а это очень дорого. Единственный способ, который я вижу при работе с камерами — это переход камеры игрока к месту, где находится камера корабля, то есть куда она смотрит. Но это скажется на производительности уже самого игрока. В настоящий момент текущий способ наиболее удобный. В остальном мы пользуемся услугами 3-их лиц или записываем своё чтобы показать картинку другим людям.

Еще одна идея может заключаться в создании дронов с камерами которые обладают большей степенью свободы в передвижении.

Помимо этого мы обсудили возможности такой стриминговой платформы внутри игры. Дело в том что такие инструменты дадут возможность стримить внутри игры «наружу» например в спектрум, при этом не потребуется действительно мощный компьютер. С другой стороны конечно сразу встаёт вопрос о цене в сопровождение такого инструмента, но уже для разработчика. Сошлись во мнении что нам обоим будет интересно посмотреть, как будет реализован корабль для новостей. =))

На этом наше интервью подошло к концу, но я уверен что мы ещё увидимся!

logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

НЕРАССКАЗАННЫЕ ИСТОРИИ: ПУТЕШЕСТВИЕ ДОМОЙ

НЕРАССКАЗАННЫЕ ИСТОРИИ: ПУТЕШЕСТВИЕ ДОМОЙ

Во Вселенной существуют тайны. Повсюду, от извилистых закоулков до кулуаров власти, среди страждущих слушателей ходят истории, которые открыто бросают вызов здравой логике. Эти истории живут, потому что они разжигают воображение. Они вселяют то чувство изумления, которое может существовать...

Визуальный гайд: Личное оружие

Визуальный гайд: Личное оружие

Мартовский номер журнала Jump Point Держи билет на выставку оружия! Этот визуальный гайд посвящен знакомству с различными типами личного оружия, начиная с ножей и энергетических пистолетов для ближнего боя до массивных баллистических рельсотронов, способных сбивать космические корабли...

МЕСЯЧНЫЙ ОТЧЕТ: НОЯБРЬ 2017Г. от Star-citizen.ru

МЕСЯЧНЫЙ ОТЧЕТ: НОЯБРЬ 2017Г. от Star-citizen.ru

Приветствуем, Граждане! Добро пожаловать на месячный отчет, где мы собираем обновления от различных наших студий по всему миру и показываем вам, над чем они работали в прошедшем месяце. Как многие из вас знают, наши студии совершили согласованный решительный рывок, чтобы передать Альфу 3.0 в...

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.