Activision Blizzard сократит 200 сотрудников

У Activision Blizzard был неплохой год с финансовой точки зрения. В первом квартале были зафиксированы рекордные доходы, а во втором и третьем — в соответствии с ожиданиями. Но год прошёл, и компания столкнулась с проблемами. В частности, плохой приём и постоянные проблемы с Destiny 2 в конечном итоге привели к прекращению сделки между Activision и Bungie.

А недавно издание Bloomberg сообщило о последствиях этих трудностей для финансовых показателей компании. В результате спада продаж Activision Blizzard планирует сократить сотни рабочих мест, чтобы повысить уровень прибыльности и «централизовать функции». Это сообщается со ссылками на инсайдера — изменения ещё не вступили в силу.

В случае компаний вроде Activision Blizzard, Electronic Arts или Take-Two часто наблюдается высокая, но неустойчивая прибыль. Особенно, когда некоторые механики вроде продажи контейнеров теряют популярность или вовсе сталкиваются прямыми законодательными запретами. Когда же прибыль снижается, инвесторы, как правило, пугаются и продают акции. Котировки ценных бумаг Activision Blizzard в пятницу упали примерно на 2,5 %.

Ранее стоимость акций уже снижалась после объявления о прекращении сотрудничества с Bungie. Напомним: Bungie сохранила интеллектуальные права на Destiny и, согласно сообщениям, может получить $400 млн годового дохода издательства. До этого Activision Blizzard неожиданно отменила киберспортивную лигу Heroes of the Storm без предварительного уведомления киберспортивного сообщества, что также подорвало доверие к компании.

В отчёте сообщается, что количество игроков и соответственно их траты на микроплатежи не растут или даже сокращаются в Overwatch и Hearthstone, что заметно влияет на уровень прибыли. Конечно, пока всё это лишь слухи, но Activision Blizzard и в 2017 году сократила сотни рабочих мест, хотя её успехи тогда превзошли все ожидания.


Источник: https://3dnews.ru

logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Дизайнеры The Witcher 3: Wild Hunt о создании открытого и нескучного мира

Дизайнеры The Witcher 3: Wild Hunt о создании открытого и нескучного мира

Вчера состоялся релиз книги Blood, Sweat, and Pixels редактора Kotaku Джейсона Шрейера, где игровые разработчики делятся своими историями. Об одной из таких про оригинальную Destiny мы писали вчера, а сегодня настал черед The Witcher 3: Wild Hunt. В книге дизайнеры CD Projekt RED...

ПЕРЕВОД ПАТЧ-НОУТА ВЕРСИИ 3.0: BEYOND

ПЕРЕВОД ПАТЧ-НОУТА ВЕРСИИ 3.0: BEYOND

ОБНОВЛЕНИЯ ВЕРСИИ 3.0: BEYOND Приветствуем, Капитаны! Вот обзор всех грядущих нововведений в "Elite Dangerous: Beyond — Глава первая". За одним-двумя исключениями (выделены в тексте), нижеследующая информация отражает работу игровых механик на старте Elite: Dangerous...

Геймер набил максимальный уровень в Destiny 2 на кошмарно слабом встроенном GPU

Геймер набил максимальный уровень в Destiny 2 на кошмарно слабом встроенном GPU

Иногда жизнь показывает тебе птичку и твоя замечательная видеокарта, стоимостью как 6-месячный бюджет африканской деревни, превращается в кусок металлолома и кремния.  Как раз это случилось с пользователем Reddit под ником Ballisticshark, чья GTX 1080 умерла через четыре часа игры в...