ПЕРЕВОД ПАТЧ-НОУТА ВЕРСИИ 3.0: BEYOND

ОБНОВЛЕНИЯ ВЕРСИИ 3.0: BEYOND

Приветствуем, Капитаны!
Вот обзор всех грядущих нововведений в «Elite Dangerous: Beyond — Глава первая». За одним-двумя исключениями (выделены в тексте), нижеследующая информация отражает работу игровых механик на старте Elite: Dangerous 3.0.
Наслаждайтесь!

—————————
УЛУЧШЕНИЯ ИНЖЕНЕРОВ

В «Beyond — Главе первой» инженеры претерпели значительные изменения, сосредоточенные на одном принципе: процесс всегда должен приводить к улучшению имеющегося у вас модуля.

Теперь вы улучшаете возможности модуля, проходя ряд ступеней модификации, и каждое создаваемое улучшение усиливает модуль, к которому оно применяется.
Все «штрафы» постоянны и указаны явно.

Экспериментальные эффекты больше не применяются произвольно, но их можно купить, потратив материалы — выбор целиком за вами. Повышение вашей репутации у Инженера снижает число бросков, которые необходимы, чтобы пройти через низшие ступени. Это значит, что вы сможете достичь высших ступеней быстрее, если ваша репутация у Инженера высока.

Вы теперь можете удалённо улучшать модули. Вы можете закрепить все ступени чертежей и производить улучшения в любом космопорту (или планетарном порту), в котором предусмотрена настройка внешнего вида.

ХРАНЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ

Вместо единого хранилища материалов, которое могло заполниться ненужными ресурсами, мы разделили его на несколько ячеек для материалов, значительно упростив управление ими. Сорт материала влияет на его максимальное хранимое количество. Вот как работает хранилище:

1 сорт: 300
2 сорт: 250
3 сорт: 200
4 сорт: 150
5 сорт: 100

ТОРГОВЦЫ МАТЕРИАЛАМИ

Мы также добавили новый контакт — «Торговец материалами» {«Materials Trade»}, обеспечивающий игроков возможностью продавать материалы в обмен на другие в пропорциях, зависящих от сорта и вида материала.

Это позволит игрокам выменивать более редкие материалы или материалы, которые можно получить неприемлемым для игрока способом (например, уничтожая торговые суда), а также менять запасы ненужных материалов на нужные.

Это не задумывалось как полная замена сбору материалов, но даёт удобное средство для сокращения игрового процесса, крутящегося вокруг добычи материалов — то есть, инженеры станут доступнее.

  • Игрокам позволено обменивать один материал на другой за одну сделку.
    * Одновременно может быть совершена только одна сделка.
    * Торговцы материалами работают по системе настоящего бартера. Кредиты в неё не входят.
    * Торговцы делятся на виды: «Сырьё», «Промышленные товары» и «Шифрованные данные» {«Raw», «Manufactured», «Encoded»}.
    * Торговец каждого вида продаёт только свои материалы, и таких торговцев можно найти при любом типе экономики. Места, где можно найти торговцев, следующие:
    -Торговец сырьём: находится в типах экономики «Добыча» и «Переработка» {«extraction», «refinery»}, торгует только сырьём, которое можно найти на поверхностях планет или в планетарных кольцах.
    -Торговец промышленными товарами: находится в «производственной» экономике {«Industrial»}, торгует только промышленными товарами.
    -Торговец шифрованными данными: находится в «высокотехнологичных» и «военных» экономиках {«High Tech», «Military»}, торгует только шифрованными данными.
    -В системах также должен быть уровень безопасности «Средний» или «Высокий», а население от 1 000 000 до 22 000 000.
    * Торговцы материалами не появляются в анархических системах.
    * Торговцы материалами не появляются на станциях, в данный момент управляющихся преступными фракциями.
    * Торговцы материалами не будут доступны, если станция повреждена, ремонтируется или закрыта.
    * Для пользования услугами Торговцев материалами требуется дополнение «ГОРИЗОНТЫ».
    * Торговцев материалами можно найти, если воспользоваться новым режимом карты «По услугам» {«By Service»}. У неё есть ограничение по радиусу в 40 с.л. и она показывает только тех торговцев, которых вы уже открыли.
    * Торговцы материалами также будут показываться на системной карте в списке услуг станции.
    * Торговцы материалами будут появляться в «Пузыре человечества», Колонии и Плеядах {«Human Bubble», «Colonia», «Pleiades»} в вышеуказанных типах экономики.

РАДИО «ГАЛНЕТ»

Простым нажатием на кнопку вы теперь сможете послушать радио «ГалНет», управляя своим кораблём.

Всё, что от вас требуется — это нажать кнопку «Play» внизу правой системной панели в вашей кабине, чтобы запустить воспроизведение главных сюжетных новостей. Если вас интересует определённый репортаж, или вы хотите организовать собственный список избранных новостей, вы можете это сделать, открыв новости ГалНет в той же панели и выбрав конкретные репортажи.

Новости ГалНет будут затихать в зависимости от ситуации, а иногда и вовсе замолкать. В некоторых случаях — например, при обратном отсчёте до гиперпрыжка — новости встанут на паузу и продолжатся, когда закончится отсчёт. Репортаж или список воспроизведения продолжится с места, на котором остановился.

НАСТРОЙКА КГП

КГП (Кабинный Голосовой Помощник) {«COVAS», «Cockpit Voice Assistant»} — нововведение в Elite: Dangerous, и первым в своём роде станет Виктор, который уже готов в «Beyond — Главе первой». Капитаны смогут изменить своего КГП в «Услугах космопорта», в разделе «Внешний вид».
Также будет возможно настроить отдельного КГП для вашего СРП: вам нужно заглянуть в раздел настроек внешнего вида СРП.

И… Если вы соскучитесь по Истине {«Verity»}, то вы сможете вернуть настройки КГП.

Frontier работают в сотрудничестве с HCS, чтобы предоставить вам в будущем новых КГП. Эти голоса должны привнести новые впечатления Капитанам посреди пустоты, однако, стоит отметить, мы сейчас не планируем никаких пакетов озвучки от знаменитостей.

ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ

Заметка: некоторые нюансы, касающиеся преступлений, отмечены в пункте «Скоро». Мы надеемся выпустить эти обновления в течение нескольких недель после запуска Главы первой.

Награды за голову и штрафы {«Bounties and Fines»}
* Награды и штрафы применяются к кораблю, в котором вы находитесь.
* Штрафы никогда не перерастают в награду за голову.
* Награды за голову никогда не становятся «спящими».
* Награды за голову не имеют срока давности.
* Штрафы можно уплатить в «Контактах»/»Безопасность» {«Contacts/Security»}
* Награду за голову можно снять, воспользовавшись «Межзвёздным фактором» {«interstellar Factors»} при разыскиваемости {«Notoriety»}, равной нулю.

Эти изменения нацелены на упрощение системы преступлений. Теперь вы больше контролируете свой криминальный статус и награду. Вы можете отправить в хранилище корабль, за который назначена награда («грязный»), скрыв преступление ценой отказа от использования этого корабля. Награды за голову теперь имеют большее значение, поскольку их можно снять только через «Межзвёздный фактор».

Разыскиваемость и убийство
* Капитаны получают рейтинг «Разыскиваемость» в диапазоне от одного до десяти.
* Разыскиваемость повышается на единицу, если Капитан совершает убийство.
* Разыскиваемость понижается на единицу за каждые два часа вашего присутствия в игре, вплоть до нуля.
* За каждый уровень разыскиваемости повышается значение награды за голову на значение, зависящее от стоимости страховки корабля преступника. Чем выше разыскиваемость, тем больше процент стоимости.
* Если жертвой стал один из Капитанов (живой игрок, а не NPC), то вы платите по 10% разницы между стоимостью вашей страховки (с учётом инженерной работы) и страховки жертвы за каждую единицу рейтинга разыскиваемости. Если ваша стоимость меньше стоимоси жертвы, то это даёт ноль. Это сделано, чтобы сделать менее привлекательным уничтожение кораблей, уступающих вам. Это число, как и прочие в обновлении Beyond, будет пересмотрено и донастроено после запуска, чтобы сделать игру как можно более сбалансированной и приятной.
* Кроме того, Капитаны уничтоженных кораблей будут получать скидку на страховку в зависимости от уровня разыскиваемости их убийцы — чем больше у него этот рейтинг, тем больше скидка на страховку для жертвы.
* Разыскиваемость связана с Капитаном напрямую, независимо от того, на каком корабле он летает.
* Любая разыскиваемость означает, что «Межзвёздные факторы» не могут снять с вас штрафы или награды за голову.
* Разыскиваемость не растёт за уничтожение целей миссии.

Эти изменения гарантируют, что Капитаны не смогут полностью скрыть свой статус преступника, сменив корабль на «чистый». Кроме того, это подчёркивает серьёзность убийства, особенно против других Капитанов — а также стимулирует людей не атаковать без необходимости меньшие корабли.

В данный момент смерти от столкновений не влияют на разыскиваемость: это сделано для того, чтобы избежать грифинга дешёвых кораблей против дорогих.
Таран и шнуродёрство — вот две вещи, к которым мы относимся с повышенным вниманием. Следите за форумом и социальными сетями, чтобы не пропустить никаких новостей касательно этих двух тем.

  • «Грязные» корабли и модули:
    * Корабль, за который назначена награда — «грязный».
    * «Грязный» корабль нельзя перегнать в порт, юрисдикция которого назначила награду.
    о В остальных случаях стоимость перегонки корабля повышается, если он «грязный».
    * Модули, снятые с «грязного» корабля, тоже «грязные».
    * «Грязные» корабли можно «отмывать» через «Межзвёздные факторы».
    * «Грязные» модули можно «отмывать» через хранилище за цену, зависящую от стоимости модуля.
    * «Грязные» модули нельзя поместить на «чистый» корабль.
    * «Грязные» корабли и модули продаются с уценкой.

Эти изменения означают, что преступления влекут больше последствий, чтобы снизить число махинаций по «отмывке».

Дружественный огонь и неосторожное обращение с оружием
* Терпимость к дружественному огню повышена: теперь вы можете нанести больше урона, прежде, чем станете преступником за нападение.
* Добавлено новое преступление: неосторожное обращение с оружием {«Reckless Weapons Discharge»}. Оно вызывается пересечением границ «дружественного огня», и влечёт за собой лишь штраф.

Эти изменения стали следствием потенциального ужесточения последствий награды за голову, чтобы дать больше простора, прежде, чем награда будет назначена.

Протоколы анонимного доступа {«Anonymous Access Protocols»}
* При нахождении на «грязном» корабле доступ к услугам космопорта закрыт под юрисдикцией, назначившей за корабль награду (ваш корабль соединяется анонимно).
* Штрафы блокируют доступ ко всем услугам, кроме действующих миссий, контактов безопасности, «Межзвёздных факторов» и чёрного рынка.
* Назначенная за вас награда блокирует доступ ко всем услугам, кроме действующих миссий, «Межзвёздных факторов» и чёрного рынка.

Награды от Сил
* Преступления, совершённые между Капитанами, состоящими в Силах, влекут за собой награды от Сил, а не обычные награды за голову.
* Награды от Сил могут быть обнаружены и получены только Капитанами, состоящими в Силе, которая назначила эти награды.
* Капитаны, уничтоженные за награду от Силы, не считаются преступниками и не платят дополнительных штрафов при возрождении.
* Корабли властей систем больше не участвуют в игре Сил. Например, Капитан от Хадсона может атаковать Капитана из Патреуса безнаказанно, находясь в системе, контролируемой или эксплуатируемой Хадсоном. Однако, когда игрок Патреуса даст отпор, за него будет назначена награда Силой Хадсон, и корабли властей системы не будут вызваны.
* Корабли NPC от Сил теперь с большей вероятностью будут летать в звене для повышения способности к обороне.

Усиленное тактическое противодействие {«Advanced Tactical Response»}
* Власти теперь имеют доступ к новым кораблям служб безопасности: ATR (Advanced Tactical Responders).
* Корабли УТП теперь оснащены лучшим оборудованием в эксклюзивной, настроенной индивидуально конфигурации. Они — очень опытные пилоты.
* Корабли УТП могут быть вызваны, если Капитан совершил в их юрисдикции достаточно преступлений.
* Уровень безопасности системы определяет уровень преступлений, который приводит к их вызову.
* Корабли УТП прибывают, владея всей информацией о своей цели и имеют право стрелять на поражение.
* Если корабли УТП противодействуют преступлению, то будут продолжать это, пока Капитан не покинет систему.

Ещё кое-что в копилку последствий преступлений: УТП также будут помогать смягчить результаты деятельности Капитана, который пытается достичь значительного влияния в фоновой симуляции, а также будут серьёзным вызовом для улучшенных у инженеров кораблей.

Преступления и уничтожение корабля (Скоро!)
На старте 3.0 вы будете возрождаться в космопорту контролирующей систему фракции (если вы «чисты»), а не фракции, под чьей юрисдикцией вас уничтожили; и она выплатит награды за голову и штрафы этой юрисдикции, как и обнаруженные награды.

Когда заработают правила 3.0, нижеприведённые изменения сделают систему более понятной и улучшат её работу с новым Сканером наград {«Kill Warrant Scanner»}, который будет обновлён тогда же.

  • Когда «грязный» корабль уничтожен там, где он был в розыске, Капитан возродится в ближайшем Центре задержания {«Detention Centre»}.
    * В пространстве человечества много центров задержания.
    * При возрождении в центре задержания Капитан ОБЯЗАН выплатить сумму награды за себя или штрафы той юрисдикции, под которой он был уничтожен, а также все награды, обнаруженные «Сканером наград» — в дополнение к стоимости страховки, поскольку все штрафы и награды остались закреплёнными за кораблём.
    * Если корабль был уничтожен там, где не был в розыске, он возродится в космопорту под юрисдикцией контролирующей фракции.
    о Если нет подходящих космопортов, он возродится в последнем порту, к которому был пристыкован.
    * Если корабль был уничтожен там, где не был в розыске, но являлся враждебным для юрисдикции контролирующей фракции, он будет депортирован и возродится в ближайшем Центре задержания.

Это изменение делает систему преступлений более упорядоченной и реалистичной, а также гарантирует, что вы не окажетесь заперты, возродившись на враждебной к вам станции.

Сканер наград (Скоро!)
Сканер наград в своём текущем состоянии будет обнаруживать одну наибольшую награду за сканируемый корабль. Однако, опираясь на глубокий анализ отзывов и разговоров на форумах, мы решили выпустить обновлённую версию.

Мы выслушали и собрали все отзывы о работе Сканера наград, и с радостью представляем вам следующее решение. Оно затрагивает все вопросы от сбора наград в разных системах до сохранения репутации, тактической поддержки фракций и настоящей гарантированной награды за убийство!

  • Сканер наград обнаруживает все награды, назначенные фракциями в каждой системе.
    * Сканер наград гарантирует право на убийство, если хотя бы одна из обнаруженных наград назначена фракцией, состоящей в той же верхдержаве, что и текущая юрисдикция.
    * При использовании сканер наград предотвращает падение репутации за уничтожение кораблей, за исключением нарушивших правила стыковки судов.
    * За корабли NPC может быть назначена награда от фракций, представленных не в данной системе, а, где возможно, в других системах.

Внесение этого изменения включает значительные «закулисные» изменения в механику генерации наград, что повышает громоздкость всей системы наград за голову. Это привело к тому, что такой сканер наград появится в обновлении чуть позже релиза Главы первой.

Награды от сверхдержав (Скоро!)
Сейчас они не представлены в игре, но являются важной частью наших глубинных изменений, которые будут внесены вместе с обновлением сканера наград.
* Когда за вас назначено пять и более наград от фракций, принадлежащих одной сверхдержаве, то за вас будет назначена награда от сверхдержавы.
* Награды от сверхдержавы действуют во всех юрисдикциях, подчинённых этой сверхдержаве.
* Награды от сверхдержавы обнаруживаются обычным сканером.
* При обнаружении награды от сверхдержавы обнаруживаются также и все награды от фракций, подчинённых этой сверхдержаве.
* Награды от сверхдержавы гарантируют вознаграждение в кредитах и репутацию у сверхдержавы.

Мы изучали все отзывы, касающиеся наград, фоновой симуляции и сканера наград, и эти правила — результат. Поскольку они отличаются от нашего первоначального замысла, они будут внедрены вместе с обновлением сканера наград и оптимизацией правил уничтожения кораблей.

Награды от сверхдержавы добавляют последствий тем, кто совершает серии преступлений по нескольким системам. Также они помогут обозначить чёткие границы между пространствами Империи, Федерации и Альянса.

УЛУЧШЕНИЯ ПЛАНЕТ

Мы переработали систему материалов на поверхностях каменистых, металлсодержащих и богатых металлом {«rocky, high metal content metal rich»} планет. Мы выжали из системы максимум, но это лишь первый шаг к дальнейшим крупным улучшениям системы планет. Контраст и разнообразие между разными астрономическими объектами значительно улучшены.

Мы также надеемся, что эти визуальные улучшения планет (с ожидаемыми позже в этом году дальнейшими улучшениями) также привнесут яркости галактике Elite: Dangerous, вдохновляя исследователей на поиски далёких систем и планет.

Теперь цвета поверхностей более явно указывают на химический состав и вулканическую активность миров. Кроме того, двойные каменистые/металлические планеты, где это уместно, более точно симулируют схожесть цветовых оттенков из-за общего материала планетообразующего облака.

Цвета различаются у планет:

Каменистые:__________С высоким содержанием металлов:_____________Богатые металлом:
Без вулканизма______________Без вулканизма________________________Без вулканизма
Низкий вулканизм____________Низкий вулканизм______________________Низкий вулканизм
Средний/высокий вулканизм____Средний/высокий вулканизм_____________Средний/высокий вулканизм

Взгляните на визуальные улучшения сами: https://www.youtube.com/watch?v=cGZ4GfR09uo&feature=youtu.be&t=532

THE CHIEFTAIN

Чифтен {«Вождь»} Альянса — корабль среднего размера, который был разработан не только, чтобы нести возмездие, но и чтобы избегать его. Произведённый Lakon Spaceways, Чифтен превосходит по манёвренности корабли аналогичного размера и веса, а его боевые возможности показывают, что он более чем способен постоять за себя в бою. Корабль также несёт три внутренних боевых отсека, позволяя пилоту установить энергоячейку щита, укрепления корпуса и модулей.

Важное замечание: поскольку у Альянса нет рангов, вам не нужен специальный ранг, чтобы открыть этот корабль.

Посмотрите поближе на Чифтен и узрите его в действии на стриме: https://youtu.be/cGZ4GfR09uo?t=749

Кратко об оборудовании Чифтена можно посмотреть здесь: https://youtu.be/cGZ4GfR09uo?t=1815

ТОРГОВЕЦ ТЕХНОЛОГИЯМИ {«Tech Broker»}

Торговцы технологиями продают новые и редкие технологии и предметы. Этот контакт появляется на разных станциях по всему освоенному человечеством пространству, обычно в густонаселённых системах с высоким уровнем безопасности. Посещайте торговца технологиями, чтобы посмотреть, какие у него доступны товары и выполняйте ряд требований для их открытия, платя нужными товарами и материалами. Добавление торговцев технологиями позволяет пилотам получать новое оборудование, основываясь на своей отыгрываемой роли, что даёт больше возможностей играть в своём стиле.

За подробностями о торговцах технологиями обратитесь сюда: https://youtu.be/cGZ4GfR09uo?t=1956

ИЗМЕНЕНИЯ В ТОРГОВЫХ ДАННЫХ

Мы вносим изменения в рынки потребительских товаров и карту галактики, чтобы игрокам было проще находить выгодные торговые маршруты внутри игры.

В данный момент в игре средний столбец показывает среднюю цену товара или приблизительную оценку выгоды от разных станций, на которых вы купили торговые данные.

Как торговые данные работают в «Beyond», Главе Первой:

  • Капитаны смогут выбирать название столбца торговых данных, заходя в меню торговых данных.
    * Оттуда вы сможете выбирать определённые рынки, набирая название системы или разыскивая систему на галактической карте.

Важное замечание: Результат при входе покажут только те системы, в которых вы совершали посадки или сканировали навигационный маяк. Так что чем больше систем вы посетили, тем больше торговых данных вы сможете использовать в поисках потенциальной прибыли.

  • Когда система выбрана, то при наличии у вас торговых данных будет видна вкладка.
    * Воспользовавшись ею, вы сможете выбирать, данные какого рынка системы вы хотите видеть.
    * Теперь вы можете выбрать: хотите вы видеть экспортные доходы (деньги, которые вы можете получить, экспортируя в систему) или импортные (деньги, которые вы можете получить, импортируя товары из системы на ваш текущий рынок).
    * Когда параметры выбраны, нажмите кнопку OK, чтобы отобразить данные выбранного рынка на экране «Рынка потребительских товаров» — это позволит вам увидеть, какие выгоды вас ждут с любым товаром.

Важное замечание: полученный доход соответствует времени отображения и может измениться за время путешествия к выбранному рынку.

  • Рынок потребительских товаров тоже претерпел косметические изменения, давая больше информации о потенциальных рынках в меню по правую руку. Спрос и предложение показаны делениями вместо «высокого» (3 деления), «среднего» (2 деления) и «низкого» (1 деление).
    * Когда вы выбираете товар, будет открываться окно, запрашивающее подтверждение, в котором вы сможете выбрать, сколько товара вы хотите продать или купить, после чего вы сможете подтвердить сделку.

Использование карты галактики для торговых данных:
* Вы можете использовать один и тот же интерфейс, чтобы листать карту галактики и выбирать рынок. Это также возможно из навигационной вкладки в левой панели кабины.

  • При открытой карте галактики вы можете использовать некоторые новые настройки отображения торговых данных, искать сделки и выбирать рынок для сравнения с вашим текущим.
    * Новые опции находятся в разделе «Карта» под «Настройками вида карты» {«Map View Configuration»}.
    * В этом выпадающем списке появился новый пункт «По товару» {«By Commodity»}.
    * Он откроет новые опции поиска по товарам.
    * Вы сможете выбирать категорию и тип товара, который вас интересует.
    * Если товар уже есть в инвентаре вашего корабля, то он будет выделен значком, позволяя вам с первого взгляда найти то, что есть у вас на борту.
    * При выборе товара на галактической карте покажутся значки интенсивности торговли в радиусе 40 световых лет от вышего текущего местоположения, чтобы найти звёздные системы, импортирующие или экспортирующие данный товар.

Важное замечание: вы можете искать и покупать данные по системам и дальше 40-а световых лет; просто карта интенсивности имеет ограниченный радиус, и значки будут показаны только в этом радиусе от вашего местоположения.

  • Голубой ромб — система, которая импортирует товар, а зелёный треугольник — система, которая экспортирует. Кроме того, белый ромб означает, что у игрока есть данные по этой системе, но она не продаёт выбранный товар.
    * При выборе товара на левой панели также есть три новых фильтра, позволяя вам показать значки:
    —Лучшие цены импорта и экспорта
    —Только цены импорта
    —Только цены экспорта
    * Если включён режим отображения карты «По товару», вы можете двигать курсор по системам и выбирать их.

Как упоминалось ранее, если вы ранее стыковались в системе или сканировали навигационный маяк, то вы увидите расширенное окно, показывающее торговые данные. Но для непосещённых вами систем будет отображаться сообщение, гласящее, что торговых данных по системе нет, и как вы можете их открыть.
*Когда вы выбираете систему, вы сможее прокрутить каждый рынок в системе и посмотреть цену за единицу выбранного вами на экране выбора системы товара. Это позволит вам быстро найи лучшие места для торговли (основано на цене).
* Под «Ценой экспорта/импорта» появились новые фильтры. Используя их, вы сможете найти лучшее место с лучшими ценами, которые подойдут для вашего корабля и грузового отсека.

Эти фильтры:
-Размер посадочной площадки — позволяет вам видеть какие размеры площадок доступны в данном космопорту.
-Планетарный рынок — позволяет вам показывать или скрывать рынки, находящиеся на планетах.
-Удалённость от звезды — позволяет вам фильтровать рынки на коротких, средних или больших дистанциях от главной звёздной системы.
* Мы также добавили ещё одну новую кнопку в окно выбора системы: «Пометить рынок для сравнения» {«mark market for comparison»}. Это автоматически выбирает рынок для сравнения, когда вы переходите в «услугах космопорта» на рынок (заменяет среднюю цену по галактике).

ДАННЫЕ О ТОРГОВЫХ МАРШРУТАХ В ТРЕНДЕ

Мы также обновили данные о торговых маршрутах на карте галактики, которые теперь показывают трендовые маршруты, используемые Капитанами и торговцами. Применение этих фильтров (в дополнение к различным фильтрам по товарам) может помочь Капитанам получить чёткое представление о том, кто чем и где торгует в системах поблизости.

Мы надеемся, что в результате внедрения этих новых инструментов мы облегчили игрокам поиск лучших торговых сделок, также простимулировав их к исследованиям и посещению различных систем для открытия новых рынков и потенциальных источников прибыли.

Чтобы получить подробный обзор изменений в торговых данных, посмотрите этот стрим: https://youtu.be/cGZ4GfR09uo?t=2258

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С МЕГАКОРАБЛЯМИ

Ещё одно изменение в этой главе «Beyond» — дополнительные игровые взаимодействия, которые станут доступными для разных мегакораблей по всей галактике. Помимо обычных информационных ссылок и сценариев с кораблями NPC, мы добавили новый пласт контента при сканировании этих и (в более поздних обновлениях «Beyond») прочих крупных космических объектов.

Инициация взаимодействий:

  1. Мегакорабли теперь нужно просканировать сканером данных, прежде, чем станут возможны взаимодействия.
    2. Это действие произведёт импульс сканера, которые выделит все доступные для взаимодействия объекты на судне.
    3. Интерактивные объекты будут добавлены в список контактов вашего корабля в левой панели; теперь их можно выбирать как цель и изучить, чтобы понять, как с ними взаимодействовать.
    4. Некоторые взаимодействия требуют использования беспилотников различного типа, чтобы активировать, деактивировать, повреждать, взламывать или просто обращаться с объектом. В то же время, некоторые достаточно обстрелять или просканировать.

Изучите все новые способы взаимодействия с мегакораблями в бета-версии здесь: https://forums.frontier.co.uk/showth…a-Announcement {Ссылка битая}

Стоит отметить, что все текущие взаимодействия считаются незаконными, что связывает их с системой преступлений и наказаний. Эти взаимодействия дают пилотам-преступникам новые возможности в игровом процессе, а законопослушным — новые места для поиска преступников.

В дополнение к упомянутым взаимодействиям мы настроили сценарии вокруг мегакораблей, чтобы они вовлекали больше законопослушных пилотов и преступников, а также включали больше реакции на преступления (полицейских кораблей), чтобы добавить этим локациям больше глубины.

МИССИИ ДЛЯ ЗВЕНА

В Главе Первой представлены миссии для звена. Эти миссии созданы, чтобы выполняться группами до четырёх игроков. Это одна из самых востребованных игровых механик в отношении миссий, и мы с радостью делаем первые шаги к многопользовательским миссиям.

На данный момент есть четыре типа миссий для звена: доставка, сбор, отстрел и убийство.

  • Чтобы принять миссии этого типа, один из пилотов в звене должен иметь доступ к доске объявлений и выбрать там миссию для звена, выделенную специальным голубым значком.
    * Приняв миссию, игрок может поделиться ею, нажав соответствующую кнопку в описании миссии на панели «Транзакции». Это отправляет всем напарником в звене сообщение и добавляет миссию в их панель «Транзакции».
    * Напарники могут принять или отклонить приглашение на миссию в своих панелях «Транзакции».
    Важное замечание: каждый игрок может одновременно поделиться только одной миссиией. То есть, при максимуме игроков в звене (четыре) звено может участвовать одновременно только в четырёх миссиях в каждый момент времени.

Хранилище на миссию {«Mission depot»}
В случае миссии по доставке в составе звена игроки получат задание доставить большое количество груза из точки А в точку Б. Раньше при принятии миссии по доставке весь груз размещался в грузовом отсеке игрока. Но, поскольку теперь мы имеем дело с гораздо большими объёмами, а миссии рассчитаны на несколько игроков, мы столкнулись с трудностью при разработке: нужно было дать игрокам возможность собирать и перевозить часть требуемого по миссии груза. Чтобы реализовать это, мы создали «Хранилище на миссию», позволяющее членам звена подбирать и доставлять любое количество грузов, требуемых по миссии.

  • Миссия завершена, когда весь груз доставлен и каждый из членов звена может забрать свою награду.
    * Все игроки-члены звена на момент завершения миссии должны соответствовать награде.
    * Когда весь груз забрали, а в хранилище на миссию доставили только часть, то руководиттель миссии может по своему усмотрению завершить её частично. В этом случае все члены звена получат награду пропорционально количеству доставленного груза. Например, если доставлено 75% груза, то каждый член звена получит 75% обещанной за миссию награды.
    * Если игрок подобрал груз, который не был доставлен на момент завершения миссии, он получит штраф в зависимости от стоимости груза.

За подробностями по миссиям в звене загляните сюда: https://gaming.youtube.com/watch?t=2807&v=4ocPr8DlBQs

Выбор награды за миссию
В 3.0 мы добавили варианты награды за большинство миссий. Эта система даёт игроку выбрать до трёх вариантов награды по завершении миссии. Одна из этих наград всегда будет в виде кредитов.

  • Каждый член звена получает одинаковые варианты для выбора награды по завершении миссии.

**Краткая выжимка из вышеизложенного:

  1. Инженеры — это больше не рулетка! Теперь заранее явно обозначены положительные и отрицательные значения апгрейда. Зато апгрейды делаются последовательно, а не сразу тот, на который у вас есть ресурсы.

Правда, я не совсем понял фразу «Повышение вашей репутации у Инженера снижает число бросков, которые необходимы, чтобы пройти через низшие ступени» — то есть, видимо, нужно больше одного раза сделать апгрейд на каждой ступени.

2. Ресурсы хранятся по сортам, а не всей кучей. Наконец-то!

3. Материалами можно торговать: если в системе уровень безопасности «Средний» или «Высокий», а население от 1 000 000 до 22 000 000 — в ней можно найти торговца одним видом материалов (данные, промтовары или сырьё — конкретный вид зависит от ориентированности экономики порта).

4. ГалНет теперь стал радио! Включается в правой панели.

5. Разные голоса бортового компьютера! Но за деньги (7$, я смотрел Улыбка ). И нет, никаких голосов знаменитостей не будет, ибо не Старситизен.

6. Баунти теперь бессрочна, пока вы живы. Привязана к кораблю, а не к пилоту.

Можно снять за деньги в «Межзвёздных факторах», но только при нулевой «Разыскиваемости».

«Разыскиваемость» — от 0 до 10 — начисляется за преступления и падает по единице в час нахождения игрока в сети!. Как звёздочки в GTA Улыбка

7. Если собрать баунти за свою голову от пяти фракций одной Сверхдержавы — получишь баунти сверхдержавы.

8. При гибели пирата он респаунится в «обезьяннике», где обязан выплатить штраф в зависимости от стоимости страховки убитых им законопослушных пилотов,

все прочие штрафы, а также собственную страховку.

Защита от педофилов: убийство кораблей, чья страховка меньше вашей, повышает ваш штраф. Вдобавок, смерть от пирата позволяет получить скидку на выкуп своего корабля (вот он разницу и оплатит при своей гибели).

9. Появилось новое преступление: «Бездумная пальба» или, культурно, «неосторожное обращение с оружием».

Повышен порог «терпимости» NPC, но если нанести им больше урона, то это будет именно оно. Наказывается штрафом.

10. При противостоянии Сил система наград своя, отдельная от обычных, что делает межфракционные войны более прибыльными.

11. Копы теперь гораздо больше готовы дать отпор заинженеренному игроку!

12. «На старте 3.0 вы будете возрождаться в космопорту контролирующей систему фракции (если вы «чисты»), а не фракции, под чьей юрисдикцией вас уничтожили; и она выплатит награды за голову и штрафы этой юрисдикции, как и обнаруженные награды.» — не совсем понял, но, вроде ж, так и было?

13. Планеты на карте системы теперь раскрашены по-другому, чтобы было очевиднее их содержание.

14. Ввели новый имба-корабль «Чифтен», который вёрткий, но мощный. Не играл, но осуждаю.

15. Торговцы технологиями: в густонаселённых системах с высоким уровнем безопасности можно найти торговцев, которые как инженеры, дают несколько определённых квестов, а потом могут продать вам уникальные предметы.

16. Масса изменений в информации о торговле. Торговать станет проще, но надо будет исследовать рынки.

17. Изменения в галактической карте — частично перекликается с предыдущим пунктом.

18. Мегакорабли! Теперь с ними будет много разных вариантов взаимодействия, причём все считаются нарушениями закона. Иногда достаточно будет обстрелять насканированные на корабле объекты, иногда надо будет применить тот или иной беспилотник. Но за это обещают какую-то выгоду для пилотов вне закона.

19. Миссии для звена! Теперь они есть, пока только в виде доставки, убийства, мочилова и сбора. Один игрок принимает помеченную особым значком миссию в «Доске», потом может «разделить» её с напарниками через меню «Транзакции».

20. Возможно, коснётся только миссий для звена, а может, и нет… Но теперь есть «миссионный склад» — там хранятся ресурсы, назначенные для перевозки по миссии. Не обязательно везти всё за один заход.

***Перевел и подготовил CMDR Akhor***

Ссылка на источник https://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fwww.elite-games.ru%2Fconference%2Fviewtopic.php%3Fp%3D3562202%233562202&cc_key=

logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Автоприцел в PC-версии Destiny 2 вызвал раздор среди геймеров на КиМ и контроллерах

Автоприцел в PC-версии Destiny 2 вызвал раздор среди геймеров на КиМ и контроллерах

Автоприцеливание в бете PC-версии Destiny 2 привело к тому, что некоторые геймеры оказались крайне недовольны своим опытом в PvP-режиме. Так значит я не полный трэш в крусиблах и все это была вина эксплоитеров! Может быть... Согласно разговорам в сети, некоторые участники PC-беты Destiny 2...

Предновогодний номер

Предновогодний номер

Информация от 22.12 – 29.12.3304 (и не только) от Close Encounters Corps и ряда независимых фракций. Прим.: Рекомендуем просматривать статью в чёрном варианте (внутри статьи кликните на пиктограмму «месяца» в правом верхнем углу или выберите «Ночной режим» при использовании мобильных устройств).

Shadow of Mordor для PS4 Pro в разрешении 4К

Shadow of Mordor для PS4 Pro в разрешении 4К

Shadow of Mordor даже спустя два года смотрится неплохо, а в 4К так в обще огонь! Графика великолепная!  https://youtu.be/BWkKx0GLa5Q Пожалуй одна из лучших игр своего жанра, игра года 2014 (по версии Gamespot). Зубодробительный экшен, лихо завернутый сюжет и всё это во вселенной Толкиена.