В Half-Life 2 добавили вырезанный контент

Энтузиасты занялись восстановлением вырезанного контента из оригинального шутера Half-Life 2 от компании Valve. Проект получил название Dark Interval, и возвращает в игру вырезанные уровни, миссии и персонажей, которые не добрались до релизной версии.

Как сообщает Gamebomb.ru, на данный момент геймерам доступна первая часть проекта Dark Interval, который будет разделен на несколько кусков из-за своего объема. Описывая свою работу, разработчики отмечают, что не просто бездумно возвращают отсутствующие куски в игру, а вдохновляются книгой от Valve под названием Raising the Bar, чтобы в точности воссоздать идеи и планы разработчиков, которые по тем или иным причинам были убраны из Half-Life 2. Поэтому в Dark Interval игроков ждут совершенно новые и переработанные миссии и уровни, которые создают впечатление цельной игры.

Стоит отметить, что разработчики проекта Dark Interval не стали использовать ресурсы самой Valve из различных утечек, а воссоздали все карты с нуля на последней версии движка, чтобы осовременить их и выдержать определенный уровень качества. В первой части Dark Interval были переработаны первые четыре главы оригинальной игры Half-Life 2: Prologue, Welcome to City 17, Manhack Arcade и Kleiner’s Lab. Таким образом, геймеры оценят целых 11 уровней, которые были воссозданы по изначальной задумке разработчиков шутера. Скачать первую часть проекта Dark Interval можно тут.

Ранее Gamebomb.ru писал об уровнях из игры Half-Life 3, которые были воссозданы по утечкам из Valve, и в которые уже можно сыграть. В подборке было представлено целых 11 локаций из игры, на которых разработчики в период с 2012 по 2013 годы экспериментировали с геймплейными механиками

Источник: http://gamebomb.ru

logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Horizon: Zero Dawn интервью с разработчиками и почему они выбрали женского персонажа

Horizon: Zero Dawn интервью с разработчиками и почему они выбрали женского персонажа

Разработчики Killzone Guerrilla Games для PS 4 готовят игру под названием Horizon: Zero Dawn.  Один из самых красивых анонсов выставки E3 прошедшей на прошлой неделе. После презентации мы (blogspot) пообщались с директором Матиосом де Йонге спросили почему игру перенесли на 2017 год и заодно...

Автоприцел в PC-версии Destiny 2 вызвал раздор среди геймеров на КиМ и контроллерах

Автоприцел в PC-версии Destiny 2 вызвал раздор среди геймеров на КиМ и контроллерах

Автоприцеливание в бете PC-версии Destiny 2 привело к тому, что некоторые геймеры оказались крайне недовольны своим опытом в PvP-режиме. Так значит я не полный трэш в крусиблах и все это была вина эксплоитеров! Может быть... Согласно разговорам в сети, некоторые участники PC-беты Destiny 2...

No Man’s Sky: Next Generation

No Man's Sky: Next Generation

Разработчики пишут о проделанной работе и о том над чем работают сейчас: В этом году вышло 6 крупных обновлений (не считая тонны обновлений поменьше): живые корабли, мехи, заброшенные корабли, кроссплатформенный геймплей, обновление всей вселенной и конечно адаптация для PS5 и Xbox Series...