Аэрокосмическая выставка 2946: день пятый

Стартовал пятый день межгалактической аэрокосмической выставки 2946

В этот раз выставка посвящена корпорации Anvil. Сама корпорация занимается военными заказами. Основная часть флота ОЗИ состоит именно из таких кораблей как Hornet и Гладиатор.

Помимо различных вариаций Хорнета и легкого бомбардировщика Гладиатор (который тоже кстати ого-го) корпорация строит исследовательские Террапин, Каррак и ремонтные корабли Крусибл.

Корабли участвующие в распродаже:

  • Carrack
  • Anvil Crucible
  • Gladiator
  • Hornet F7C
  • F7C-S Hornet Ghost
  • F7C-M Super Hornet
  • Terrapin
  • F7C-R Hornet Tracker
  • F7C Hornet Wildfire
  • Sabre comet
  • IDRIS-P FRIGATE — 412 штук на момент написания статьи
  • JAVELIN — закончился

PS. Очень ждал показа на выставке Каррака и Крусибл. Каррак сверхдальний исследовательский корабль с ровером (Урса) и легким истребителем поддержки как у Констелейшн. Крусибл огромный корабль выполняющий функции ремонтной базы. Профессия ремонтника по предварительному описанию функционала очень интересная. Но увы.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

ПОРТФОЛИО: ORIGIN JUMPWORKS

ПОРТФОЛИО: ORIGIN JUMPWORKS

Изначально это Портфолио было опубликовано в журнале Jump Point 1.7. В мае 2019 года оно подверглось обновлению, чтобы точнее отражать историю кораблей компании. Если какая-то компания способна объединить класс и изысканность с неподдельным риском космического полета и хладнокровной...

Состояние альфа 2.6 Star Citizen

В прошлую пятницу разработчики поделились проделанной работой над 2.6. Добавили много нового. Но увы в графике от кое каких вещей отказались. В прошлом обзоре, была одна новинка Стретч-гол: мега карта. К сожалению из-за проблем с багами, данное дополнение отложили до следующего раза...

Перевод Town Hall визуальные эффекты 01.08.2017

Перевод Town Hall визуальные эффекты 01.08.2017

Перевод Town Hall с членами отдела  по визуальным эффектам (VFX) из Манчестера. Стэффан Олстром и Михал Пьятек отвечают на вопросы подписчиков: [С какими трудностями столкнулись вы лично при разработке SC?]  Михал раньше работал над RTS Homeworld, поэтому для него было сложно перестроиться...

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.