Обновление дорожной карты на 07.08.2019
Добавлена карта на 3.7 со всеми изменениями на текущий момент. — https://docs.google.com/spreadsheets/d/1gApu3nlQ9I1zK_aty-5I9dvw3P5t29Re-obXtU1_bW0/edit#gid=22994759
Доработана полная карта на 2019 год.
Альфа 3.6.х ещё не вышла в свет. Разработчики допиливают 890 jump и работы там на самом деле ещё много (около 40 задач). Но судя по тому что 890 не перенесён на 3.7. то счастливые обладатели данного корыта, совсем скоро его все таки получат в свои шаловливые ручонки.
В процессе изменений в количестве задач выяснилась одна любопытная деталь, на динамику изменений можно взглянуть в примечаниях. Ячейки отмечены черным уголком. При наведении курсора на ячейку всплывает примечание в котором указываются изменения. Так вот в карте на 3.6.х в механике геймплея, 4-я задача киоски по аренде кораблей. Сначала была одна задача, потом в разное время было добавлено ещё по 1 и 2 задачи. Получается из 4 запланированных было выполнено 2. В настоящий момент убраны, 1 исполненная и 2 запланированных, что говорит о том что система по работе с киосками ещё не отлажена также как работа с ручным вооружением. И в дальнейшем с введением новых механик в киосках могут наблюдаться схожие задержки. Тоже самое происходит с отделами занимающиеся кораблями. Если работа идёт с уже существующими производителями небольших судов то проблем нет. Как только появляется новый производитель или новый архетип, размер судна возникают проблемы.
Думаю именно поэтому разработчики взялись за средний вариант Hull C, так сказать золотая середина, это и не маленькое судно, ещё не огромное, но уже достаточно крупное\мелкое (смотря с чем сравнивать) чтобы проецировать свои наработки на более мелких собратьев.
В 3.7 добавлена одна интересная механика которая со слов разработчиков добавит интереса и реализма в игре. А именно физический инвентарь. В настоящее время в МОБИ гласс мы видим весь существующий экип и можем по своему желанию цеплять на себя всё что у нас есть. Лишь бы снаряга имела кучу слотов для навешивания на себя любимых свистоперделок.
Так вот, всё бы ничего если бы не одно НО. Когда персонаж падает, ударяется об какую нибудь поверхность, взаимодействует с каким нибудь предметом и при этом в руках имеет оружие, девайс, в общем предмет, то есть нефиговый такой шанс остаться без этого предмета. Чаще всего это происходит с оружием, которое потом приходится покупать. Иногда за миссию выпадает буквально всё и банально нечем стрелять.
Если добавят реализму в игре типа ограничения стволов которые можно носить с собой в МОБИ гласс =) То задаром должны будут давать антипригорин))))