Starcraft II без мыши и клавиатуры

Эта тема о том, как я пытаюсь сделать Старкрафт 2 играбельным без мыши и клавиатуры. Я делаю это используя технологию eyetracker, микрофон и программу распознавания звука с открытым исходным кодом, которую я разрабатываю. https://github.com/chaosparrot/parrot.py
Эта серия о том как играть в кампанию Heart of the Swarm без использования традиционных инструментов.

Задача, которую я поставил перед собой, — закончить кампанию Heart of the Swarm с возрастающими настройками сложности. Дополнительные ограничения: я не могу использовать мышь или клавиатуру во время миссии, я должен полагаться на eyetracker и распознавание звука, которое я создал для управления вводом.
Я также не могу разработать программное обеспечение, чтобы получить преимущества, которых нет у других игроков ( создавать макросы горячих клавиш, делать вводы быстрее, чем 30 Гц клавиатуры, автоматизировать движение мыши, считывать информацию об игре ). Это означает, что должно быть соблюдено лицензионное соглашение с Blizzard конечным пользователем . Я хочу разработать специальные возможности, чтобы я мог играть в SC2, у меня нет никакого желания создавать программное обеспечение, которое может быть истолковано как мошенничество.

Предыстория

Около двух лет назад я начал испытывать проблемы с руками и кистями. В течение этого времени я начал искать способы уменьшить боли, обратившись за помощью к программному обеспечению. Очевидно, игра в SC2 была невозможна, учитывая количество нажатий клавиш и движений мыши.
Через некоторое время я решил, что могу попробовать то же самое с играми, требующими нескольких источников ввода, такими как Heroes of the Storm. Я имел умеренный успех с этим и в конечном итоге сумел победить элитный ИИ. Я думал использовать это, чтобы выйти на ладдер, но мой интерес к HotS ослаб после краха профессиональной сцены.

Именно тогда мой интерес к SC2 возродился, и у меня возникла идея посмотреть, можно ли вообще сделать RTS требовательную к APM играбельной. Поэтому я поставил перед собой цель и решил, что буду документировать свой способ разработки, делая видео на youtube. Вот где мы сейчас находимся.
Использованные специфики программы ( v0.8.0 )
— Использование eyetracker для передвижения мыши по экрану;
— распознавание и выполнение действия примерно за 60 мс.
Звуки/бинды
Шипение — выделение левой кнопкой мыши
Щёлканье языком — клик правой кнопкой и постройка юнитов и зданий
Свист — клавиша атаки. (Патрулирование, перемещение и удержание позиции привязаны к областям экрана при свисте)
Oh — звук для удержания клавиши ctrl ( для выбора типа юнитов )
Sh звук для зажатия клавиши шифт ( для исключения юнитов и добавления групп)
ü + взгляд в левый верхний угол, для выбора Керриган
ü + взгляд в центр экрана — для переключения между базами
ü + взгляд на миникарту — следовать за выбором.
ü + взгляд вниз-влево — перейти к оповещению
iy + глядя в сетку 3 х 3 на экране — назначить число от 1 до 9 для контрольных групп
аh + глядя  в сетку 4 х 3 на экране, чтобы нажать букву от q до v для создания юнита (речь о раскладке «сеткой»)
Oah для нажатия Q (первая способность + распространение крипа )
Звук Ae для нажатия W ( вторая способность )
Звук F для закопки
Щелчок пальцами для активации распознавания голоса, (для отправления GLHF и GG)

Источник: https://pikabu.ru

logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Свежий выпуск новостей Elite Dangerous

Свежий выпуск новостей Elite Dangerous

Новости GaLNeT 31 АВГУСТА 3305 Возвращение Подмигивающего Кота Знаменитый похититель произведений искусства, известный под кличкой Подмигивающий Кот, объявился в системе Alioth во время Фестиваля культур Альянса. На шестой неделе фестиваля в галерее Garden City на Turner’s World...

Неизвестное судно напало на космические станции в Elite Dangerous

Неизвестное судно напало на космические станции в Elite Dangerous

Игроки предполагают, что агрессия исходит от загадочной расы инопланетян. Фанаты Elite Dangerous обратили внимание на появившиеся сообщения от жителей космических станций с просьбами о помощи. Пользователь Imgur под ником Bad_Player поделился скриншотами, на которых доступны задания по...

Первые кадры космических сражений в Star Wars: Battlefront 2

Первые кадры космических сражений в Star Wars: Battlefront 2

Что интересно, трейлер сделан из нарезок игрового процесса. Графика кинематографическая. Тяжелый звездный крейсер MC80 типа «Свобода» выходит из гиперпространства, в то время как выстрелы из бластеров расчерчивают огненными полосами черное небо над Фондором. Ударные силы повстанцев проводят...