Detroit: Become Human
На выставке E3 нам показали новую игру от Дэвида Кейджа. Игра сделана в стиле игра-фильм. Где главных героев будет несколько, но нам показали только двоих. Первый это андроид по имени Кара, который прямо после сборки удрал с конвейера. И второй андроид сыщик Коннор, который занимается андроидами у которых «крыша поехала».
События Become Human происходят в будущем где человечество создало андроидов внешне практически неотличимых от человека. Андроиды выполняют всю грязную работу, не имеют права владеть чем либо, не имеют права причинить вред человеку и нельзя скрыть своё происхождение. Все андроиды должны носить обязательную маркировку, синий треугольник на спине и груди и синюю метку на руке.
Положение андроидов здорово смахивает на апартеид или законы по время фашисткой окупации различных стран в отношении той или иной национальности. Кейдж во время презентации и не скрывает что хочет показать общество в котором апартеид норма.
Если про первого главного героя Кару ничего особенного не показали, то сцена со вторым андроидом сыщиком даёт нам представление о стиле игры. Выполняя задание надо быть внимательным к деталям, пообщаться людьми и в конечно итоге постараться решить поставленную задачу тем или иным способом. Что прочем не всегда может быть что задача решаема, так как герой может погибнуть и исчезнет из сюжета.
В ролике нам показывают как Коннор сканирует помещение, выясняет что свихнувшийся андроид узнал что его хотят заменить на более новую модель и его искусственный интеллект дал сбой, в шоке андроид перестрелял своих хозяев а ребёнка взял в заложники. В конечном итоге нам показывают несколько интересных развязок.
Синергия фотореалистичной графики, и остросюжетного фильма возможно, даст нам возможность погрузится в нечто совершенно новое в мире компьютерных игр.
Давид Де Груттоля (фр. David De Gruttola) более известный под псевдонимом Дэвид Кейдж (англ. David Cage) — французский сценарист, геймдизайнер, музыкант.
Дэвид Кейдж создал Quantic Dream в 1997 году. Он является сценаристом и геймдизайнером всех проектов его студии: Omikron: The Nomad Soul (1999), Fahrenheit (2005), Heavy Rain (2010), Beyond: Two Souls (2013) и Detroit: Become Human (2017).