РНД 70

Сокращенная версия ATV. Автор Giratina143

CIG завершают работу над бизнес центром Лорвилля. Художники обновили качество материалов, детализацию текстур и моделей статуй. Теперь все не только выглядит лучше, но и звучит. Педро Камачо написал специальный эмбиент, отличающийся от того, что играет в рабочих кварталах.

Переходим к более поздним обновлениям. Айан Лейланд работал над вайтбоксом Арккорпа. CIG изучали, как можно применить улучшения планетарных технологий, которые у них появились за последний год. Они хотят достичь лучшего отображения масштабов и вариативности построек, чтобы на горизонте виднелись очертания высоких небоскребов, а субурбии вокруг лишь подчеркивали величие башен. По словам Криса, нынешняя версия намного лучше того, что он показывал в годом ранее.

Продолжается работа и над луной Лирией

А вот первые кадры Майкротека.

В результате его терраформирования произошел инцидент, после которого эта планета стала самой холодной в системе Стэнтон.

Несмотря на это, Майкротек не полностью скован льдами и снегом. Часть его похожа на скандинавские леса, ими сейчас и заняты художники, чтобы показать весь потенциал разнообразия локаций в игре.

Заканчиваются последние приготовления к появлению Уоллеса Клима на станции Левски. Надо сказать, не самый уважаемый человек во Вселенной.

Продолжая о персонажах, CIG адаптируют уже готовую броню под скелеты женский аватаров. Разработчики хотят, чтобы одни и те же комплекты одежды и снаряжения подходили обоим полам, чтобы у игроков был выбор.

Для адаптации, художники накладывают мужскую и женскую модель, и при помощи трансформации геометрии в Maya подгоняют топологию брони.

Разработчикам приходится заново сверять, как модульные части брони сочетаются друг с другом, а также с нательным бельем. На его модели сильнее всего сказались особенности геометрии женского тела.

После завершения работы художников, модели передадут дизайнерам для унификации снаряжения между мужскими и женскими персонажами. CIG давно подготавливались к такому переходу, поэтому временные затраты на унификацию будут минимальными. Концепты будущей новой одежды и снаряжения будут сразу иметь мужскую и женскую версию.

Говоря о повседневной одежде, CIG также будут придерживаться принципа унисекса, но предполагаются и характерные костюмы с гендерными различиями.

Доспехи сами по себе нейтральны, и у них нет вставок, подчеркивающих женскую грудь или мужской пресс, как это бывает в большинстве ММО.

CIG лишь хотят, чтобы они выглядели эстетично для обоих полов.

С одеждой другой случай, она должна подчеркивать статус и характер персонажей. Например, одеяния управляющих Хёрстон Дайнемикс.

Для их образа использовались референсы костюмов 20-ых годов прошлого века. Джеремия Ли попытался объединить стиль прошлого с sci-fi элементами.

Оригинал Calling All Devs

RTV на этой неделе не было. Поэтому расскажем о Calling all Devs.

Будут ли NPC-члены экипажа перемещаться по кораблю, а также нуждаться в еде и воде? Осталось ли все это в планах?

Конечно. У каждого NPC будет свой распорядок. Он будет разделяться на то время, когда персонаж на службе и когда у него свободное время. Оператор турелей не будет проводить все свое время на борту, сидя в кресле. Ему нужно будет есть, спать, принимать душ. Если у вас несколько турелей, то скорее всего один стрелок будет на страже, второй есть, а третий спать. Как только корабль перейдет в боевой режим, у каждого из них сменится расписание на боевой распорядок. Роняя какашки Петрович покинет сакральный трон, забыв подтереться. Михалыч бросит свои пельмешки и побежит за визором, а Геннадьича разбудят в духе “король Артур на нас напали”.

Как капитан, вы можете назначить режим повышенной угрозы, чтобы экипаж сидел по местам, независимо от их внутренних распорядков, но тогда у всех начнет падать моральный дух и боевые качества станут хуже.

Какие планы по сохраняемости настроек корабля между сессиями. Вроде групп вооружения, конфигурации энергоблоков, настроек MFD и контрмер.

Фундаментальные системы, необходимые для корректной работы постоянства уже готовы. Но каждому отделу необходимо установить приоритеты, что именно должно сохраняться в первую очередь.

Сможем ли мы настраивать высоту кресел?

CIG хотели бы добавить такую возможность, но с ней связано сразу несколько трудностей вроде необходимости переделки анимаций, привязки интерфейса и приборной панели, а также специального интерфейса для настройки положения кресла.

Теперь о графиках. CIG планировали выложить новостную рассылку по Squadron 42 еще на предыдущей неделе, но решили перенести на 20-ое декабря. В ней скорее всего расскажут о планах на одиночную кампанию и расскажут о том, какие задачи стоят на пути к релизу.Обновление графика разработки

Говоря о более приземленных вещах. Все цели, связанные с 3.4 перешли в стадию полировки. Правда, куда-то бесследно исчезла оптимизация городов, а все, что связано с контейнерами перенесли на 3.5.

Таким образом, 3.5 из проходного патча становится весьма серьезной вехой.

Хорошими темпами идет кастомизация на основе системы ДНК, и совсем мелкими шажками продвинулись Зона 18, Дефендер и штурмовая винтовка S71.

А на 3.6 переехали несчастные газовые облака, от которых зависят волюметрические тени и пыль от астероидов, кометы и красивые лучи прожекторов.

Источник: https://vk.com/@starcitizen

logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Путеводитель по Галактике: система Corel

Путеводитель по Галактике: система Corel

Мышкин продолжает выпускать видео переводы Путеводителя по галактике в которых разработчики делятся информацией о системах. Вообще такого рода информации немного, а между тем хотелось бы больше, ведь этот заложеный фундамент в виде истории этих систем порой единственный способ почерпнуть...

УРОК ШИАНСКОГО №3: ПОЛЕЗНЫЕ ФРАЗЫ И РАЗЛИЧИЯ НА СЛУХ

УРОК ШИАНСКОГО №3: ПОЛЕЗНЫЕ ФРАЗЫ И РАЗЛИЧИЯ НА СЛУХ

https://youtu.be/Q0KmHVzSIxo В третьем уроке Бриттон Уоткинс научит вас жизненно необходимым шианским словам и фразам и проведет упражнения по восприятию языка на слух. Заинтересованы в изучении шианского? Присоединяйтесь к каналу в Спектруме. В этом выпуске мы поговорим о базовых...

Новое Содружество: Война за воду

Новое Содружество: Война за воду

Война за воду От Артура Кенна (Arthur Kenna) Штатный писатель Archibald (Звездная система UEE), Yar (Планета), Centauri (Звезда) Вокруг виднеются синие дуги искр между заземляющими пластинами, прикрепленными к внешней стороне большинства зданий в Archibald, которые уменьшают опасность для...