VR в Spectrum
Источник: https://vk.com/starcitizen?w=wall-44019197_126411
https://robertsspaceindustries.com/spectrum/community..
Ответ разработчика с ником Silvan-CIG на вопрос о VR в Spectrum:
Хэй, младший программист CIG по части движка на месте
Одна из причин, почему я присоединился к этой компании — привнести VR в Star Citizen. Есть еще и другие люди в студии, которые задействованы в этом так же как и я.
Внедрение виртуальной реальности в механизм рендеринга — сама по себе не существенная проблема, и, как уже отмечали другие, игра поддерживает VR с точки зрения игрового процесса. Я же в большей степени сосредоточен на том, чтобы привязать ее к нашей системе анимаций и движениям, которые мы можем предложить. Никто ведь не хочет телепортирующихся игроков во Вселенной, верно?
Есть еще множество неизученных вопросов, которые нужно решить и которые потребуют совместной работы различных команд.
Я представляю себе, что мы будем внедрять VR постепенно, то есть первым шагом станет возможность осматривать корабли в ангаре или использовать его в кокпите. Но полная имплементация, подобная Half Life Alyx — это совсем другая история. Я не могу и не хочу давать каких-либо обещаний, но моя личная цель — достичь чего-то схожего с Alyx
но с полностью видимым телом и инверсной кинематикой. Я никогда не был фанатом одних лишь видимых рук в VR.
Кроме того, если мы получим NerveGear (нейрошлем) через два года, я буду первым, кто сразу же это внедрит. Нечто похожее на SAO (Sword Art Online — VR MMO) — моя величайшая мечта.
В любом случае, я просто хотел сказать, что в CIG есть большие энтузиасты VR-технологий и мы будем делать все, что в наших силах, чтобы перенести их в Star Citizen. Это будет серьезной задачей, которая займет время, но нет сомнений, что у нас получится.
Спасибо за внимание, Silvan.