ОБРАТНАЯ СТОРОНА ВСЕЛЕННОЙ – СПЕЦВЫПУСК SQUADRON 42

Крис Робертс ответил на вопросы сообщества, которые ему задавал Джаред Хакаби. Ниже приведена выдержка из трансляции в формате Q&A.

  • Как обстоят дела с F8 Lightning?

Вы не получите F8 Lightning до выхода Squadron 42. В общем, это работает так: есть несколько кораблей, и если вы достаточно далеко продвинетесь в Squadron 42, то сможете летать на них, а затем получите значок, который позволит вам приобрести их в PU за UEC.

Тем сторонникам, кто очень здорово поддержал нас (внеся крупную сумму), мы в качестве благодарности предоставим F8 Lightning сразу же, как только выйдет Squadron 42.

Чтобы быть точным, люди смогут приобрести модель F8C, но не F8A, на которой вы будете летать в Squadron. F8C укомплектован оборудованием гражданского класса, тогда как F8A – военного.

  • Можно ли будет в Squadron 42 играть женским персонажем?

Да, точно на 100%. Пока ребята трудятся над анимациями, они желают использовать только один скелет/персонажа (мужского) – так им не потребуется исправлять анимации сразу на обоих скелетах. Как только анимации будут готовы, разработчики создадут полный набор анимаций для женского персонажа. Персонажи полностью кастомизируемые, и ваш персонаж перенесется с вами в PU.

  • Какие мысли насчет бонусов, которые можно будет перенести из Squadron 42 в PU?

В Squadron 42 вы будете разблокировать значки, которые позволят получать различные вещи в PU. Налаживая отношения в Squadron 42, вы сможете открывать миссии и контент в PU. Также в PU может присутствовать группа Ветеранов, которые будут выдавать вам миссии, если вы завершили Squadron 42.

Еще в игре появятся специальные зоны для несущих службу в ОЗИ. То же правило перейдет и на прочие группы персонажей – здесь будут особые области для, к примеру, гильдии торговцев. Схожим образом эта система будет работать и для организаций.

  • В недавнем месячном отчете было упомянуто о небольшом редизайне Vanduul Blade, который также будет перенесен и на некоторые другие вандуульские корабли. Окажет ли этот редизайн влияние на находящиеся в игре Vanduul Glaive или Scythe?

Скорее всего не очень сильно. Мы приближаем дизайн кораблей вандуулов к Glaive и Scythe. Команде нужно провести некоторый редизайн и изменить внешний вид отдельных кораблей из-за проблем с производительностью.

  • Будут ли в Squadron 42 различные концовки? Если да, то повлияет ли выбранная концовка на вашего персонажа в PU?

Концовка повлияет на вашего персонажа с точки зрения достигнутых им успехов. Концепция такова, что по мере прохождения Squadron 42 у вас будет заполняться журнал. Совершенные вами действия откроют дополнительный контент в PU.

В Squadron есть только одна успешная концовка, остальные связаны со смертью или пребыванием на гауптвахте.

Вы можете играть в Star Citizen параллельно с игрой в Squadron 42. Как только вы достигнете определенных точек в Squadron, вам разблокируются какие-то вещи в PU.

В Squadron 42 есть и некоторые опциональные разблокируемые элементы. Окажутся ли они доступны вам в PU – будет зависеть целиком и полностью от того, разблокируете ли вы их в Squadron.

  • Каковы ваши планы по отношению к будущим главам Squadron 42 и их привязке к Постоянной Вселенной?

Squadron 42 – это трилогия, сюжетная линия из трех игр, и события всей трилогии будут изложены до представления событий Постоянной Вселенной. Эпизоды 2 и 3 добавят разблокируемый контент в PU так же, как и первый эпизод.

Эпизоды 2 и 3 уже начинают детализироваться. Захват актерской игры для них вероятнее всего будет происходить параллельно. На добавление второго и третьего эпизодов уйдет значительно меньше времени, чем на первый, поскольку к тому моменту уже будут готовы все базовые технологии, которые необходимы для первого эпизода.

  • Отслеживание головы – TrackIR, Tobii и подобные системы – будут ли они реализованы для Squadron 42?

Довольно уверенно готов заявить, что да. У нас уже была работающая версия Tobii и отслеживания головы, но я не уверен, работает ли она на данный момент. Наша цель – заставить отслеживание головы работать, равно как и Faceware.

Star Citizen должен быть дружественен к VR и к цифровому (дигистическому) интерфейсу. На данный момент основным сдерживающим фактором в этом направлении является то, что нам еще предстоит проделать большой объем работы над движком, включая переработку Vulkan/DX12, и внести множество оптимизаций. Поддержка VR будет добавлена после завершения работ над элементами базового уровня движка.

В дальнейшем взгляд можно будет отделять от прицела.

  • Будет ли Coil в PU?

Да, Coil будет в PU. И Odin будет в PU, но нужно добавить прыжковые точки, чтобы вы смогли туда добраться.

В PU вы сможете посетить некоторые локации из Squadron 42.

  • Будет ли в Squadron 42 настройка уровня сложности?

Да, определенно. Однако реализовать ее будет не так то просто.

  • Кастомизация персонажа в Squadron 42 – это та же система, что и в PU?

Для Squadron 42 будет использоваться та же система, что и для PU. Для Star Citizen Alpha 3.1 она окажется довольно примитивной – вы сможете переключаться между различными головами, прическами, глазами и менять цвет кожи. Финальная же система будет обладать полным набором опций, включая лицевой морфинг. Она появится как в Squadron 42, так и в Star Citizen, и будет встроена в игру.

Частью вашего путешествия в Squadron 42 станет выбор пола и лица вашего персонажа.

  • Как смерть повлияет на кампанию?

Если вы умрете, вам придется откатиться на предыдущий чекпоинт. Точки сохранения не будут столь же частыми, как, например, в Call of Duty. Придется взвешивать свои решения – от этого будет зависеть успех или поражение.

  • Какую часть Squadron 42 можно будет проходить в кооперативе (если можно)?

Кооператива в сюжетной кампании не будет. По мере продвижения по сюжету Squadron вы сможете отдельно от основной кампании отыгрывать в группе некоторые крупные битвы.

  • Большая часть веб-сайта теперь обновлена. Есть ли у вас планы в течение года также обновить оставшиеся секции, вроде магазина?

Да, состоявшийся релиз это всего лишь первая фаза. Основная идея текущего релиза была в том, чтобы отделить Введение в Star Citizen от секций по Squadron 42 и RSI/разработке.

У нас была задумка улучшить работу по приобщению новых игроков к проекту. Сообщество прекрасно с этим справлялось, а теперь и CIG пытается стать лучше.

  • Вы только что выпустили в публичный доступ дорожную карту для Star Citizen. Появится ли когда-нибудь в будущем схожая карта для Squadron 42?

В определенный момент в будущем это случится.

Hull C отсутствует в дорожной карте, потому что мы столкнулись с техническими проблемами в процессе складывания и раскладывания корабля. На данный момент на ее исправление не выделено никаких ресурсов, однако она определенно будет исправлена в будущем.

Сейчас разработка больше ориентирована на даты. Это изменило подход команд к работе и сделало их более расторопными по отношению к реализации игровых функций.

Публичная версия дорожной карты для PU управляется напрямую JIRA – программным обеспечением для внутреннего менеджмента. Карта будет обновляться на еженедельной основе. Новые вещи будут добавляться на карту по мере их подготовки в JIRA.

Возвращаясь к Squadron 42, для него будет использоваться такой же точно процесс. Да, для Squadron тоже будет доступна дорожная карта. Если вы посмотрите на сайт, там на карте с левой стороны находится логотип Star Citizen. Логотип Squadron 42 будет добавлен туда же.

Когда задачи и ключевые точки для Squadron 42 будут прояснены и готовы к отправке, а команда решит, как правильно организовать их, они будут опубликованы на карте.

  • Увидим ли мы еще каких-нибудь знаменитых актеров в Squadron 42, о которых пока не знаем?

Да.

  • Squadron разворачивается так, как вы и предполагали в 2012?

Он стал намного больше и лучше. Он получил гораздо больше возможностей по побуждению эмоциональной привязанности, чем ожидалось. Изначально мы рассчитывали, что загрузочные экраны придется скрывать за синематиками и подобными вещами. Теперь все это в прошлом, и игровой процесс совершенно бесшовный.

Каждый персонаж, которого вы встречаете, имеет полную сюжетную линию. Следует ли изучать эти линии или нет – выбор за вами. Но такая возможность у вас будет. Надеюсь, нам удастся создать такое эмоциональное воздействие, которое окажется очень редким, а то и вовсе уникальным для игровой индустрии.

  • Можем ли мы ожидать наличие FPS-битв по ходу всей кампании Squadron 42?

Да, в ходе всей кампании. Это всегда было мечтой. Если бы я создавал еще один Wing Commander, я бы сделал так же. В кампании много сражений как в космосе на кораблях, так и на земле на своих двоих. Примерно 50/50.

  • Будет ли Squadron 42 доступен на других языках помимо английского?

Да, для некоторых языков будут субтитры и озвучка, для других только субтитры. Это будет сделано ближе к концу разработки. Локализация вероятно покроет, как минимум, немецкий, французский, итальянский и испанский языки.

  • Увидим ли мы разговоры нашего персонажа от третьего лица, или мы будем ограничены только видом из глаз?

Мы еще это не решили. У разработчиков есть возможность сделать оба варианта, к тому же мы засняли все необходимые анимации у актеров, играющих игрока. Все синематики происходят в реальном времени, так что вы можете менять перспективу. В игре будет кинематографичный режим, но вы также сможете сократить обзор до поля зрения самого персонажа.

Если будете упрямиться (вы на флоте, помните об этом), вас могут посадить на гауптвахту.

Перевод: H_Rush

Оригинальный транскрипт

Обсудить на форуме star-citizen.ru

Источник: https://star-citizen.ru

logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Путеводитель по галактике система Vega

Путеводитель по галактике система Vega

Система Вега. Аремис, Селена. На первый взгляд, Вега это скромная система, состоящая из четырех планет, вращающихся по своим орбитам вокруг звезды типа G главной последовательности. Когда-то она рассматривалась, как потенциальный центр стремительной экспансии Человека, и даже могла...

+1 к русской локализации

+1 к русской локализации

Товарищи, необходимо вложить свой +1 за русский язык! Давеча в spectrum появилась тема о поддержке новых языков: " — Здравствуйте, граждане! Как некоторые знают, я Kraiklyn, ведущий модератор в Cloud Imperium Games, и я рад предоставленной возможности улучшить услуги модерации предлагаемые...

PTU 3.0.0 — доступ открыт для всех бэкеров

PTU 3.0.0 - доступ открыт для всех бэкеров

Мы открыли доступ к ПТУ для всех бэкеров имеющих на руках пакеты с игрой. Скачать - https://install.robertsspaceindustries.com/star-citizen-prerelease/RSI-Setup-1.0.0-ptu.31.exe Скопировать аккаунт на ПТУ - https://robertsspaceindustries.com/account/copy/ptu На почту придут учетные...