Дайджест новостей Star Citizen

Небольшой дайджест новостей:
В этом году CIG пропустят GamesCom 17, чтобы не тратить время на презентации и сосредоточиться на разработку

Уилл Мэйден поделился некоторыми мыслями CIG относительно системы и страховки и возможных ухищрений и злоупотреблений:

Механики страховки находятся на разных стадиях обсуждений и разработки, поэтому что-то, в видении разработчиков, может еще поменяться.

Если вы украли корабль с грузом, а его владелец вызовет новый, то украденный корабль не пропадет в тот же момент. Когда вы запрашиваете страховку, предыдущий корабль становится собственностью страховой компании. Если такой корабль распознают, то к нему настороженно будет относится как охрана космопортов, так и правоохранительные органы. Разработчики смогут запускать динамические миссии на основе статуса корабля, ставя на него триггер миссии по сбору металлолома или возврату судна. Страховые компании смогут продавать права на сбор металлолома, чтобы металлосборщики могли разобрать корабль на части. Если на судне в этот момент летает ваш друг, то это может стать сопутствующим ущербом.

Когда вы запрашиваете новый корабль, сервер перестает нуждаться в старом, и тот становится бесхозным, поэтому он будет удален через какое-то время для очистки сервера. Если игроки будут злоупотреблять вызовом кораблей для фиктивного «угона» друзьями, это ни к чему не приведет, потому что они потеряют судно после перезахода на сервер. Если вы запрашиваете страховку, предыдущий корабль не перейдет в собственность другу. Терминалы на станциях, работают только для вызова кораблей из коллекции игрока. Таким образом, если игрок, к примеру, приземлится на Port Olisar, будучи на угнанном корабле, то попав в ангар он перейдет в собственность страховой компании. Угонщика объявят в розыск, а корабль передадут на продажу или металлолом.

Самый очевидный способ борьбы со злоупотреблением страховкой — в ударе по кошельку. С каждым вызовом корабля, стоимость возврата будет повышаться, в связи с ростом страхового риска. Возможен даже вариант, что при постоянном запросе страховки, игрок будет лишен страхового полиса, т.к. система посчитает такие действия подозрительными.

Игрок не сможет собрать армаду из похищенных кораблей. Угон кораблей будет краткосрочной целью. Вы сможете летать на них, заниматься разбоем и продавать, но только в рамках вашей игровой сессии.

В связи с тем, что это игра, и может случиться что угодно: дисконнект, лаг сервера, ошибка в определении вины и т.д. возможны случаи, что невиновный будет оштрафован. Однако, разработчики попытаются ввести как можно больше алгоритмов для определения виновности или невиновности игрока при страховом случае.

31 января пройдет стрим Town Hall с Шоном Трейси и Форрестом Стефаном.

Изображение из рассылки: ремонт обновленного Avenger Warlock

Источник: https://vk.com/@starcitizen

logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Почему Star Citizen ещё не вышел, часть третья (2.5)

Почему Star Citizen ещё не вышел, часть третья (2.5)

Очередной толковый разбор полетов от Сичеслава. Крайне познавательный материал, даже я узнал что то новое. Вобщем рекомендую к ознакомлению. Подписывайтесь, ставьте лайки. Там же, можно найти первые две части. https://youtu.be/AaSViQXV34I

Дайджест Новостей 30.06.19

Дайджест Новостей 30.06.19

Оригинал Inside Star Citizen Первая часть выпуска посвящена ИИ. Разработчики меняют подход к обработке действий NPC. Теперь переходы между шаблонами подвержены приоретизации, поэтому взаимодействия с консолями сиденьями, кроватями и прочими интерактивными объектами должны стать...

Путеводитель по галактике Система Trise

Путеводитель по галактике Система Trise

Собственность: Протекторат Бану Планет: 1 Период вращения планет: 209 SED Импорт: продовольствие, медь Экспорт: медицинские товары, печатная продукция Уровень криминала: низкий Черный рынок: яды (для религиозных целей) Стратегический уровень UEE: оранжевый В этой системе лишь одна...