Неофициально: в 3.1 frame per second вырастет с 15 до 30+

Добрый день всем любителям Star Citizen, на неофициальных каналах в Discord, reddit, ходят слухи, якобы от тестеров. О том что fps в некоторых местах вырастет в два три раза, при этом пишут о том что прирост будет даже на компьютерах со средней конфигурациях. (хотя 1080 и i7 я бы не назвал средними процессорами и видеокартами.)

Полностью тут.

Текст под катом
Ииииии мы снова начитаем нашу рубрику «Инфа от эвокати».
?

2
11.03.2018
PTU теперь как и положено качается в отдельную папку StarCitizenPTU
Мобиглас глючит по черному. Он теперь в цикл включений-выключений входит или просто слишком низко на экране чтобы переключать режимы; Yella — стала серой и изредка покрыта крупным щебнем; Дэймар — заглюченный, весь как мозаика и полосатый, текстура поверхности расползлась; FPS: 7-12 европа, 22-34 австралия (фризы и там и там); Телепорт с орбиты на планету (Известный баг когда планета не отпускает улетающего) стал ещё хуже, теперь он происходит минут через 10 после старта, и дает прыгнуть всё это время; Мотоциклы всё также коряво летают как и раньше; Добавлен редактор физиономий. Много афроамериканцев.
?

2
?

2
Кнопки в шлюзах ещё стали красивее
Немного лучше чем в живой версии по фпс, но это скорее всего из-за маленького числа народа на сервере австралии; По HUD починили в левом верхнем углу прилепили кораблик со щитами, собственно такой же как раньше, но.. НА ПОЛ ЭКРАНА! Сохранится я кстати не успел. Когда в космосе встал из-за штурвала, то умер, а потом игра вылетела, но говорят что должно работать; Управление у Фрила стало приятнее, что-то они там покрутили в IFCS причем похоже в лучшую сторону; Шейдеры много где поменяли. Заметно потому, что на кораблях их не меняли и они выглядят мультяшно и едко на той же Елле. Хотя в космосе не заметно; Заметно меньше стало теней. Как будто вырубили их на 90%. Оптимизация? Игра выжрала опять все 16 гигабайт оперативки и заняло в итоге 20 гигов вместе с виртуальной памятью (на пике). То есть ему надо 32 гига теперь, оптимизация же?!
?

3

12 марта 2018 г.

Corsair6212.03.2018

А тем временем, те фото реклаймера на олисаре единственрые, потому что он был заспаунен разрабом, у эвокати его пока нет! Как я понял и других новых кораблей тоже.(изменено)

Shin0by12.03.2018

12.03.2018
У нас появился еще один секретный эвокати, я назову его «второй эвокати». На этот раз информация от него следующая: FPS улучшился, на Олисаре он составляет около 15-25, но отлетев подальше (км на 15) срабатывает выгрузка объектов и он прыгает до 50-60. На Yella 35-40 fps, Levski 35-40. Наблюдаются не критические фризы.(изменено)
?

6
Ого! Инфа от первого эвокати про FPS: По его мнению фпс скачет не завися от удаленности или локации. У него на Олисаре было 40 и сразу же после этого 14-17 у Еллы. На поверхности Делмара порой от 0 до 7!, в помещении 20-35 с фризами до 20 секунд.
Для пнимания вопроса по производительности от первого (старого) и второго (нового) эвокати. У первого эвокати железо довольно старое, видеокарта 1080, но игра стоит на обычном (хоть и быстром) HDD, при этом 16 гигабайт оперативки, а проц оставляет желать много много лучшего (i7 но совсем из первых).(изменено)
У второго эвокати все обстоит лучше, у него 32 гигабайта оперативки, быстрый SSD и видюха.
Эту информацию я публикую, что бы мы могли пркинуть зависимость релиза от ресурсов и прикнуть что каждому из нас стоит ожидать с выходим 3.1 в плане фпс на наших компьютерах.

13 марта 2018 г.

Shin0byВ прошлый вторник в 14:36

13.03.2018

Под плоскими льдами Йеллы теперь видны неровности, и местами льды напоминают лагуны с голубоватым прозрачным льдом на дне которого виден рельеф планеты. Ранее лёд был не прозрачный и плоский (там где был). При более близком подлете разглядеть всё описанное выше из за смешивания текстур и иного масштаба уже не получается.(изменено)

?

6
Я (Shin0by) видел несколько роликов от эвокати, и те посадки, что я видел не проявляют попрыгиваний корабля на поверхности при включенных двигателях. Может случайность, а может теперь двигатель отключать не нужно, что бы корабль не задирал нос или не улетел куда то сам. Возможно позже секретные эвокати развеют мои наблюдения сказав обратное.(изменено)

Shin0byВ прошлый вторник в 15:01

Оказалось, что корабли прыгают еще лучше чем ранее, и эвокати просто держат стрейф в пол, что бы корабль не прыгал.
?

3
facepalm

2

Shin0byВ прошлый вторник в 19:57

Эвокати пытался заснуть в корабле и проснуться в нем же, но нифига, проснулся на Олисаре, а корабль записан на Йлле. Всё как раньше… Но теперь хотя бы если был на левски — просыпаешься на левски и на гримхексе это тоже работает.(изменено)

14 марта 2018 г.

Corsair62В прошлую среду в 04:23

У авокадо новый патч 3.1.0а
Добавили nox kue:grin:
Ну и еще много чего по списку

15 марта 2018 г.

Corsair62В прошлый четверг в 05:56

3.1.0b

Shin0byВ прошлый четверг в 14:52

15.03.2018
Первый эвокати с относительно слабым компом заявил, что даже на его машие последний патч выдает 35-40 fps. На моей памяти общения с ним он такого еще не сообщал на разу ранее, так что можно предположить, что повышение fps действительно очень значительное!
?

3
?

3
12

6
Так же были починены текстуры на планетах, вновь появились следы, и то что я (Shin0by) вижу на скриншотах поверхностей выглядит очень хорошо и цельно. Поверхности стали еще краше.
?

4
plus1

2

16 марта 2018 г.

Corsair62В прошлую пятницу в 07:48

Поверхности планет просто оффигенны, мелкие камни неровности… Циклон выглядит шикарненько, пока не работает приборка. Разор как и на картинках, шасси не пружинит

Shin0byВ прошлую пятницу в 18:22

16.03.2018
На текущий момент кастомайзер персонажей представлен 9 вариантами в каждом из разделов: лица, прически, цвет кожи, цвет глаз.
Сейчас тестерам предоставлены для тестирования циклон и рэйзор, а в прошлом им был доступен нокс. Реклеймер на тестовых серверах вызывали только сами ЦИГи не давая такой возможности эвокати. Вероятно он все еще имеет проблемы и его приберегли к концу тестов. У рэйзора пока не пружинят шасси. Также несколько кораблей типа Катласа (у которого судя по пачнотам не открывается не одна дверь), Геральда и еще нескольких — не доступны игрокам.(изменено)
Одевалка персонажа несколько переработана. Теперь основные разделы типа «Оружие», «Одежда», «Скафандры» представлены как вкладки сверху в ряд (обычные ТАБы), а не как ранее в виде аккордеона раздвигающегося сверху вниз.
Суда по тому что я (Shin0by) видел на скринах от эвокати, Циклон впритык вполне может войти во фрилансер. Был скриншот, где циклон стоит передними колесами на рампе фрила, и он вполне там умещается. Влезет ли реально в проем не понятно, слишком все в притык.(изменено)
?

6

17 марта 2018 г.

Shin0byВ прошлую субботу в 15:27

17.03.2018
новый патч 3.1.0d PTU.731275 Фокус тестирования: Гонки на Арена Коммандер (в том числе на Рэйзоре), в ПУ испытание Циклона, торговля. Дизайнеры экономики много наменяли и хотят узнать, смогут ли игроки теперь сделать 2 000 aUEC за двухчасовую сессию? Дизайнеры просят снимать 2 часовое видео и указывать в отчете корабль на котором игрок пытается заработать вышеуказанную сумму.

 

 

logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА RSI (09.11.18)

ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА RSI (09.11.18)

3.3 для тебя и меня Дорогой Гражданин, Альфа 3.3 добралась до Постоянной Вселенной, тогда как Hurston и Lorville вскоре прибудут в 3.3.5. Также дебютировала система публичной телеметрии, появление которой стало существенным шагом в открытой разработке. Теперь глобальная статистика...

Расписание на неделю: 16.08.2017

Расписание на неделю: 16.08.2017

Приветствую, Граждане! Gamescom уже прямо за углом! Мы хорошо подготовились как к демонстрации игры в выставочном зале, так и к выступлению в Театре Глория, которое пройдет в пятницу ночью. Нам не терпится встретиться с вами в Кёльне, но если вы лично не сможете там присутствовать – не...

TUMBRIL ПЕРЕХОДИТ К NOVA

TUMBRIL ПЕРЕХОДИТ К NOVA

Дорогой консьерж, Tumbril Land Systems с гордостью вновь возвращает в строй легендарного воина. Боевой танк Nova был основным участником наземных боевых операций с момента своего изначального появления во время Второй Теваринской Войны. Эту универсальную орудийную платформу до сих пор...