Портфолио Anvil Aerospace

Anvil Aerospace — это одна из самых ранних историй успеха Терры. Будучи основанной в 2772 году, Энвил, на протяжении почти двух столетий была надежным поставщиком оборудования военного назначения для флота UEE. Первые производственные цеха были расположены в Нова Киеве, Терра и головной офис компании по-прежнему находится там. На протяжении первых семидесяти с лишним лет существования Энвил, разработка каждого проекта была под личным контролем основателя компании Джэя Харриса Арнольда [J.Harris Arnold]. Арнольд — эксцентричный конструктор космических кораблей старой школы. Он настоял на том, чтобы в этой беспощадной отрасли, каждая деталь, каждая подсистема его кораблей была окружена заботой и любовью. На сегодняшний день заводы Энвил находятся в трех десятках ключевых миров UEE, но компания традиционно продолжает самостоятельно изготавливать все системы кораблей, а действующий глава компании ставит свою подпись под любым изменением в конструкции космического корабля.

Название компании взято из знаменитой цитаты Роберта Калвина, оправдывающей раннюю экспансию UEE, и связанные с этим военные расходы: «раздувает кузнечные меха экспансии и бьет по наковальням инноваций.» Аргумент такой, что именно этим Энвил и занимается с самого Первого дня — раздувает кузнечные меха экспансии. За многие годы компания спроектировала десятки успешных и знаковых военных космических кораблей, включая Харрикэйн, Оспрей, Девастатор, Хорнет и Гладиатор. Без кораблей Энвил на передовой, на протяжении последних двух столетий не обходилась ни одна военная кампания. На сегодняшний день нет ни одного авианосца в пространстве UEE, на борту которого нет хотя бы одного звена из, спроектированных в Энвил истребителей. Невероятно, но факт, что проекты Энвил на своем счету имеют большее число побед в космических боях, чем любой другой военный космический корабль. Хорнеты, в частности, уничтожили больше вражеской техники (в переводе на звездные кредиты), чем все остальные, когда-либо стоящие на вооружении, космические истребители флота вместе взятые.

ГРАЖДАНСКОЕ РЕМЕСЛО


hornetblastoff-1

Линейка производства гражданских кораблей Энвила появилась относительно недавно, это было решение, которому изначально сопротивлялись в компании многие. Сложилось общее мнение, что производство гражданских версий целевых военных кораблей приведет к обмельчанию торговой марки. И это была горячо поддерживаемая компанией позиция, поскольку в ней была угроза репутации Энвил. Дебаты по этому вопросу так сильно затянулись, что это угрожало разделению компании на две отдельные группы, с гражданским крылом, формально имеющим лицензию на использование военных разработок. Однако всё это оказалось напрасной тратой времени. Правительство UEE вклинилось в дискуссию, дав неожиданное решение: оказывается, они совсем не против того, чтобы гражданские получили доступ к вооружениям военного назначения, особенно на дальних рубежах. Эскадрильи гражданской обороны, состоящие из Хорнетов, которые слегка слабее военных аналогов, всё же остаются эскадрильями из грозных Хорнетов, и они, аргументировано, были бы лучшим сдерживающим фактором, по сравнению с отрядами, состоящими из Катласов от компании Дрэйк.

Процесс создания гражданской версии корабля вроде Хорнета более сложен, чем кажется: протоколы безопасности военных UEE означают, что в среднем, 60% оборудования отдельно взятого космического корабля просто не может быть рассекречено. Некоторые из таких элементов, например военные пушки Гатлинга — могут быть легко переделаны, благодаря современному модульному дизайну, но требования также касаются таких, казалось бы безобидных систем, как замки рулевых педалей, или резиновые уплотнители кабины. Проектные команды должны эффективно работать, будучи дважды слепыми — менять существующие системы, не имея доступа к их военным аналогам. В некоторых случаях проектировщики должны реконструировать подсистемы, как правило отталкиваясь лишь от общедоступных голограмм, а команда, которая разработала оригинальную систему, работает за соседней дверью и даже ничего не подозревает.

Переделка передового военного космического корабля в гражданский — это грустно, но это единственный, полностью доказавший свою ценность вариант для Энвил. Доходы компании выросли на 34% после того, как на рынке появилась первая версия гражданской модели Хорнета (F7C), и при этом для торговой марки не наступило никаких репутационных последствий. Наоборот, идея о том, что вы можете завладеть «военным» кораблем — немедленно стала символом особого статуса, что повлияло на стоимость перепродажи Хорнетов и на популярность их модернизации. По существу (и это стало неожиданностью), гражданские Хорнеты стали люксовым брендом. Гражданские версии Энвила одинаково хорошо продаются — как пограничным военизированным формированиям, которые постоянно нуждаются в прочных аппаратах; так и промышленникам из богатых миров, которые считают, что летая на Хорнете, их пилоты автоматически становятся элитными пилотами-истребителями.

БУДУЩЕЕ


terra_concept_thumb-300x229

Домом Энвил Аэроспэйс является Терра. Благодаря постоянному росту продаж гражданских и военных космических кораблей, будущее Энвила выглядит весьма радужным. Пока UEE продолжает сталкиваться с кажущейся растущей вандуульской угрозой, заказы на великолепные истребители Хорнет и бомбардировщики Гладиатор продолжают поступать. Несколько тысяч экземпляров каждой модели каждый месяц поставляются для авианосцев на границу, и объемы продолжают расти по мере открытия дополнительных заводов. С позиции обывателя, Хорнет остается третьим в рейтинге самых продаваемых одноместных кораблей, которые доступны на рынке. Его опережают лишь Аврора и 300i. Новейшая гражданская модификация Гладиатора, похоже будет иметь такой же успех, что и первая модель (Гладиатор I) и появится на рынке в течение следующих трех месяцев

Источник: https://scitizen.ru

logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

РНД 59-й выпуск

РНД 59-й выпуск

59-Star Citizen - Русский Новостной Дайджест Стар Ситизен -Новости разработки из вокруг вселенной -Приоритеты разработки и система розыска в обзвоне разработчиков -Мустанговая экскурсия на обратной стороне вселенной -CIG и суд -Интервью Эрика Кайрона Дэвиса И обновление дорожной карты...

Состояние альфа 2.6 на 10.12.2016

Обновлённый график по состоянию на 10.12.2016 Если написано полностью функционирует, значит данный контент уже введён и готов к использованию. Последующая полировка, отлов и фикс багов. Рубрика вопрос - ответ, значит что работы, возможно продолжаться по результатам отзывов тестеров...

ВОКРУГ ВСЕЛЕННОЙ — НАСЛЕДИЕ БРОНИ

ВОКРУГ ВСЕЛЕННОЙ - НАСЛЕДИЕ БРОНИ

В очередном эпизоде еженедельного шоу разработчики представили новый отчет по работе над ПУ, рассказали о создании брони старого образца, а также поделились историей системы Osiris https://youtu.be/5eJQeRz4H0E Стив Бендер (СБ):Привет и добро пожаловать на очередной эпизод Вокруг Вселенной...