СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ STAR CITIZEN ALPHA 3.6.1

Был выпущен патч Star Citizen Alpha 3.6.1 (версия LIVE-2437696).

Игрокам настоятельно рекомендуется удалить папку USER для публичного клиента после установки обновления (особенно в том случае, если вы начнете сталкиваться с любыми странными графическими багами у персонажа или падениями клиента при загрузке). При установке по умолчанию папка USER находится по адресу: «C:\Program Files\Roberts Space Industries\StarCitizen\LIVE».

Проведено обнуление базы данных постоянства!

Известные проблемы

  • Недавно востребованные по страховке корабли могут отображаться в VMA как «заблокированные». Решение:перезапустите приложение.
  • Внутренние двери лифта на 600i не открываются, если корабль заперт.
  • Внутренние двери на Reclaimer не открываются, если корабль заперт.
  • У переднего лифта на Reclaimer иногда возникают проблемы с коллизиями, которые наносят игроку урон или приводят к провалу игрока сквозь корабль.
  • На колесных машинах не работают анимации колес и подвески.
  • С релизом патча может не работать VOIP, однако мы уже готовим исправление на стороне сервера.

Обновления функций

Общее

  • Обновлены звуки баллистических пушек размера 3 и ракет Ballista.
  • Обновлен выбор камеры для FOIP при помощи «режима камеры». Сюда входит выбор самой камеры, разрешения, частоты кадров и цветового пространства. Рекомендуемые настройки отмечены «*», а режимы ниже 320 или выше 1920 исключены.

Вселенная

  • В магазин «Центр масс» (Centermass) добавлены ракеты для Ballista.
  • Снижено количество приходящих на помощь ИИ-охранников, чтобы избежать массовых скоплений кораблей ИИ.
  • Для некоторых тайников увеличен радиус обнаружения корабля, покупающего товары.

Миссии

  • Обновлены величины вероятности, чтобы снизить частоту возникновения сервисных маячков от ИИ.

Интерфейс пользователя

  • Для наземной техники отключена шкала тангажа.
  • На HUD добавлено предупреждающее сообщение о встрече со службами безопасности.
  • Уведомление «сейчас говорит» на интерфейсе VOIP теперь игнорирует тех игроков, которые находятся слишком далеко.

Шутер от первого лица

  • Точка крепления прицела на P8SC смещена вверх.

Корабли и транспортные средства

  • Обновлены размеры Freelancer Max и Vanguard для лучшего выбора посадочных площадок/ангаров.
  • Временно удалены анимации VTOL у Cutlass, чтобы вернуть кораблю возможность стрейфиться вперед/назад в режиме парения.

Исправления багов

  • Игроки больше не сталкиваются со значительными просадками частоты кадров при виде от 1-го лица.
  • Добавлены отсутствовавшие у многих локаций орбитальные маркеры.
  • Обновлена индексация брони для Star Marine, так что у Преступников теперь есть полный её набор.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Ballista не оставляла на земле следов от шин.
  • Все члены экипажа Ballista теперь должны слышать звуки бортового компьютера.
  • Поставить переносимый предмет на землю теперь можно долгим нажатием на ЛКМ.
  • Нападающие на игрока охранники теперь корректно отмечаются как враги.
  • На интерфейсе теперь отображаются корректные числа для оружия, если на вас не надет шлем.
  • Камера больше не появляется внутри головы игрока после возрождения в Star Marine.
  • Игроки больше не сталкиваются с бесконечным экраном загрузки при входе в ПВ.
  • Исправлена ошибка, из-за которой миссии охотника за головами появлялись в одних и тех же зонах вокруг GrimHex.
  • Исправлена ошибка, когда общее количество REC не отображалось в верхней части экрана меню Arena Commander.
  • Уничтожение вражеского корабля при участии службы безопасности больше не приводит к приобретению криминального статуса.
  • Исправлена ошибка, когда пригодные для добычи астероиды можно было обнаруживать на гораздо бόльших расстояниях, чем задумано.
  • Изменены поверхности щитов на Reclaimer, чтобы устранить дыры в них.
  • Задание посетить Руто теперь не предлагается до кого, как игрок выполнит предшествующую миссию.
  • Исправлена ошибка, когда ракеты не наследовали скорость корабля.
  • Игроки больше не должны застревать на черном экране после смерти.
  • Возмещённые по страховке корабли больше не будут появляться с отсутствующими компонентами.
  • Вокруг GrimHex больше не роятся корабли ботов, снижая частоту кадров в зоне.
  • Смена пола в кастомизаторе персонажа больше не приводит к несовпадению цвета кожи.
  • Транспортные средства теперь можно чинить и заправлять в Lorville и на Levski.
  • Вторичные прыжковые точки на маршруте квантового перелёта больше не отображаются как заблокированные при путешествии к планетарному телу.
  • Работодатели теперь располагаются в правильных местах.
  • Уровни излучений теперь корректно отображаются на МФД и вспомогательных экранах.
  • За пределами Lorville больше не летает боксёрский ринг.
  • Игроки больше не будут глядеть на черный экран при попытке возродиться.
  • Исправлена ошибка, из-за которой корабли нельзя было починить в случае возникновения износа.
  • Исправлена ошибка, когда цели для миссий по охоте за головами Pro Tem появлялись внутри астероидов.
  • Цена ремонта корабля при возникновении износа больше не является запредельной.
  • Игроки больше не должны наблюдать фиолетовые или розовые графические артефакты вокруг ArcCorp после обновления видеодрайвера.
  • Игроки теперь могут приобретать товары на аванпостах на лунах Hurston.
  • Корабли игроков теперь определяются после посадки на CRU-L5.
  • Корабль игрока больше не должен взрываться после квантового прыжка к члену группы, находящемуся в атмосфере.
  • Информация о подрядчике миссии и её описание теперь расположены в правильных полях на интерфейсе мобиГласа.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые оптические прицелы обеспечивали некорректный вид.
  • Функция пополнения боезапаса теперь исправно работает для всей наземной техники.
  • На GrimHex больше не будут появляться законные миссии, если игрок имеет криминальный статус.
  • Исправлена ошибка, когда VOIP автоматически не присоединял клиента обратно к местному чату после завершения личного или группового разговора.
  • При падении больше нельзя пользоваться эмоциями, поскольку игроки таким образом избегали получения урона от падения.
  • Расположенные в городских зонах службы по ремонту, заправке и пополнению боезапаса теперь должны работать.
  • Игроки больше не будут периодически видеть маркеры на интерфейсе, помеченные как «неизвестно».
  • За ремонт наземной техники теперь корректно списываются UEC.
  • Коробки для миссий больше не проваливаются сквозь трюмы кораблей.
  • Куски скал больше не проваливаются сквозь поверхность при добыче.

Технические обновления

  • Исправлено 10 крашей клиента.
  • Исправлено 4 краша сервера.
  • Исправлена утечка памяти.

Перевод: H_Rush

Оригинал

Источник: https://star-citizen.ru

logo

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

CRUSADER HERCULES: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

CRUSADER HERCULES: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Вслед за запуском Hercules от Crusader Industries мы взяли те вопросы, за которые проголосовало сообщество, и передали их нашим дизайнерам, чтобы они предоставили вам больше информации о недавно раскрытом тактическом межзвездном транспорте. Если вы не смотрели недавний выпуск Ship Shape...

Star Citizen опять обошла все игры Kickstarter

Star Citizen опять обошла все игры Kickstarter

Star Citizen в 2017 году собрала от фанатов $34,9 млн. Для сравнения, все игры на Kickstarter за год собрали всего $17,2 млн. Такое происходит уже второй год подряд: в 2016 на космический симулятор пожертвовали $36,1 млн, а на проекты Kickstarter пришлось всего $17,6 млн. Не так давно Cloud...

ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА RSI (20.09.19)

ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА RSI (20.09.19)

20 сентября 2019г. На сундук мертвеца Дорогой Гражданин. Зачем просто говорить как пират, когда можно подстрелить одного из них? И, хей, зачем останавливаться на одном – как насчет уничтожения целой банды пропитанных грогом разбойников? Запустите Arena Commander и победите жуткую...